Выбор перового мотоцикла. Выбор почти сделан, но хотелось бы услышать просто еще мнений.
Привет всем :)
Стоит сразу сказать, что совсем недавно создавал подобную тему на другом форуме и были советы и выбор почти сделан, но хотелось бы услышать просто еще мнений так как здесь очевидно больше посетителей.
Очень долгое время я мечтал побывать в Европе и сейчас когда появилась возможность появилось сильное желание осуществить путешествие в Европу на мотоцикле.
В детстве ( 15-16 лет ) ездил на Минске, Сове и даже Планете :)
Вообщем опыта вождения мотоциклом можно сказать нет.
Рост: 176
Вес: 85
Бюджет 400.000 руб.
Главная проблемы заключается в том, что б/у я почти не рассматриваю а с моим бюджетом новое почти нечего не возьмешь.
Собственно чего бы мне хотелось от мотоцикла:
1. Пригодность для дальней поездки.
2. Возможность езды по " не самой лучшей дороге " т.е чтобы при желании я смог и по лесной дороге проехать.
3. При всем при этом я еще хотел чтобы и выглядел он красиво что бы девушкам нравился :)))
Естественно чуть позже понял, что все в одном почти невозможно.
Вариантов предлагали много:
Honda CBF600SA
Honda NC750X
Versus 650
Strom 650
Kawasaki ER-6N
на последнем кстати и остановился мой выбор ибо это единственное наверно, что можно взять новое с моим бюджетом.
еще кстати была идея сначала покупки KTM DUKE 200 или 390 это я сначала загорелся после того как увидел обзор парня который путешествовал на более чем 10.000 км на KTM DUKE 200 но меня переубедили.
сейчас интересно было бы просто услышать мнений, может быть кому вечером скучно и хотел бы просто чего нибудь написать)))
Стоит сразу сказать, что совсем недавно создавал подобную тему на другом форуме и были советы и выбор почти сделан, но хотелось бы услышать просто еще мнений так как здесь очевидно больше посетителей.
Очень долгое время я мечтал побывать в Европе и сейчас когда появилась возможность появилось сильное желание осуществить путешествие в Европу на мотоцикле.
В детстве ( 15-16 лет ) ездил на Минске, Сове и даже Планете :)
Вообщем опыта вождения мотоциклом можно сказать нет.
Рост: 176
Вес: 85
Бюджет 400.000 руб.
Главная проблемы заключается в том, что б/у я почти не рассматриваю а с моим бюджетом новое почти нечего не возьмешь.
Собственно чего бы мне хотелось от мотоцикла:
1. Пригодность для дальней поездки.
2. Возможность езды по " не самой лучшей дороге " т.е чтобы при желании я смог и по лесной дороге проехать.
3. При всем при этом я еще хотел чтобы и выглядел он красиво что бы девушкам нравился :)))
Естественно чуть позже понял, что все в одном почти невозможно.
Вариантов предлагали много:
Honda CBF600SA
Honda NC750X
Versus 650
Strom 650
Kawasaki ER-6N
на последнем кстати и остановился мой выбор ибо это единственное наверно, что можно взять новое с моим бюджетом.
еще кстати была идея сначала покупки KTM DUKE 200 или 390 это я сначала загорелся после того как увидел обзор парня который путешествовал на более чем 10.000 км на KTM DUKE 200 но меня переубедили.
сейчас интересно было бы просто услышать мнений, может быть кому вечером скучно и хотел бы просто чего нибудь написать)))
- luckyfish
- 8 апреля 2015 в 21:56
- 1
- +1
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну мне скучно-поэтому пишу)
Из всего списка ты выбрал самый не подходящий для твоих целей мопед.
Особенно он не подходит для дальних поездок, ветрозащиты нет, хвост слабоват для системы с тремя кофрами, рассчитанной на нормальную нагрузку, не дай бог с пассажиром поедешь-ему будет не удобно.Мотоцикл исключительно городской.
Твоим требованиям соответствуют Стром и Версис, это по твоему списку и отбросить такой не исчисляемый параметр как красота.
Я бы глянул с твоим бюджетом в сторону б.у., например TDM900, всё таки это Ямаха с соответствующим качеством, динамикой и тормозами, хорошая ветрозащита, уверенная «паркетная» проходимость, обилие всякого тюнинга и запчастей.
Новый мотоцикл у нас покупать не слишком выгодно и комфортно, большое падение цены, высокая стоимость владения из за ТО у официалов, да и не всегда хорошее качество работ у них.
Из всего списка ты выбрал самый не подходящий для твоих целей мопед.
Особенно он не подходит для дальних поездок, ветрозащиты нет, хвост слабоват для системы с тремя кофрами, рассчитанной на нормальную нагрузку, не дай бог с пассажиром поедешь-ему будет не удобно.Мотоцикл исключительно городской.
Твоим требованиям соответствуют Стром и Версис, это по твоему списку и отбросить такой не исчисляемый параметр как красота.
Я бы глянул с твоим бюджетом в сторону б.у., например TDM900, всё таки это Ямаха с соответствующим качеством, динамикой и тормозами, хорошая ветрозащита, уверенная «паркетная» проходимость, обилие всякого тюнинга и запчастей.
Новый мотоцикл у нас покупать не слишком выгодно и комфортно, большое падение цены, высокая стоимость владения из за ТО у официалов, да и не всегда хорошее качество работ у них.
1. Пригодность для дальней поездки.Любой байк пригоден, но не каждый пилот выдержит.
2. Возможность езды по " не самой лучшей дороге " т.е чтобы при желании я смог и по лесной дороге проехать.Леса разные бывают.когда сухо проедет и чоппер. а есть засадные места где даже гряземес-чекшка застрянет после дождика.
3. При всем при этом я еще хотел чтобы и выглядел он красиво что бы девушкам нравился :)))Видел девушек вторых номеров на ебре. и на голде тоже видел. Может дело в конкретной девушке и конкретном пилоте?
я вообще всеми конечностями за дуал-спорт.
Поэтом +1 за strom или Versus
1. Пригодность для дальней поездки.И после этого выбор падает на Kawasaki ER-6N и DUKE. Ничёси :)
2. Возможность езды по " не самой лучшей дороге " т.е чтобы при желании я смог и по лесной дороге проехать.
Настоятельно рекомендую подойти к вопросу выбора ГОРАЗДО более серьёзно и прежде всего разобраться в классах мотоциклов. Туристический эндуро или кроссовер способны воплотить обе хотелки в реальность, но уж никак не городские пудели вроде Дюка с Кавой
Как тебе выше написали — подумай, где ездить будешь. Если реально думаешь о периодическом использовании вне нормальных дорог, тогда «кроссоверы»:
Versus 650
Strom 650
У меня лично Honda CBF600SA. Могу ответить на вопросы. На грунт на нём съезжать совсем не хочется. Хотя на CB400 доводилось несколько раз. Но тоже совсем не для этого мотоцикл.
Honda NC750X. Про этот ничего не скажу.
Kawasaki ER-6N — горожанин. Модификация S хотя бы с небольшой ветрозащитой.
Определяйся для чего тебе мотоцикл. Я на CB400 проезжал большее 1000 км в день, но с мыслями о ветрозащите, на CBF600SA это делается с бОльшим комфортом.
Если собираешься ездить по плохим дорогам — Versus 650, Strom 650. Может NC750X.
Если далеко по нормальным дорогам — CBF600SA. Но выпуск прекращен. Нового не найдешь.
Если по городу — Ёрш N. Дешево и сердито. Имеет смысл брать БУ.
Versus 650
Strom 650
У меня лично Honda CBF600SA. Могу ответить на вопросы. На грунт на нём съезжать совсем не хочется. Хотя на CB400 доводилось несколько раз. Но тоже совсем не для этого мотоцикл.
Honda NC750X. Про этот ничего не скажу.
Kawasaki ER-6N — горожанин. Модификация S хотя бы с небольшой ветрозащитой.
Определяйся для чего тебе мотоцикл. Я на CB400 проезжал большее 1000 км в день, но с мыслями о ветрозащите, на CBF600SA это делается с бОльшим комфортом.
Если собираешься ездить по плохим дорогам — Versus 650, Strom 650. Может NC750X.
Если далеко по нормальным дорогам — CBF600SA. Но выпуск прекращен. Нового не найдешь.
Если по городу — Ёрш N. Дешево и сердито. Имеет смысл брать БУ.
Ой… уже видел этот вопрос и даже мнение высказывал :-)
Повторюсь: Strom 650 — в этом случае кажется мне идеалом. По дороге неплохо и съехать на грунт европейский можно иногда. Только по высоте седла нужно определиться — мне не подошел из-за высоты — ноги до земли не доставали при росте 176 см. Поэтому померить нужно, может эта модель сама отпадет.
Повторюсь: Strom 650 — в этом случае кажется мне идеалом. По дороге неплохо и съехать на грунт европейский можно иногда. Только по высоте седла нужно определиться — мне не подошел из-за высоты — ноги до земли не доставали при росте 176 см. Поэтому померить нужно, может эта модель сама отпадет.
За 2 сезона владения CBF600SA с ежедневной городской эксплуатацией мелкими вылазками Мск-Смоленс-Мск одним днем и т.д. могу сказать, что хороший, добротный утилитарный мотоцикл. Очень много плюшек для новичка — ровный мотор, шикарная коробка, прямая посадка, отсутствие даже намека на незапланированные вилли-стоппи. Короче овощ, но достаточно шустрый, чтобы не страдать, как некоторые владельцы NC700.
Аэродинамика спокойно переносит наличие кофра в 42 литра на скорости до 200 км\ч, неплохая ветрозащита. Сидушка правда моей попе не совсем удобна была. Затекала в дальняке, где нет частых перемещений тела.
На внедорожье свф мне категорически не нравился. Резина конечно была сильно не внедорожная, но и сам по себе мот с сухим весом в 222 кг и не очень низким ЦТ дарил острые ощущения, которые подогревались весьма внушительным количеством пластика.
Аэродинамика спокойно переносит наличие кофра в 42 литра на скорости до 200 км\ч, неплохая ветрозащита. Сидушка правда моей попе не совсем удобна была. Затекала в дальняке, где нет частых перемещений тела.
На внедорожье свф мне категорически не нравился. Резина конечно была сильно не внедорожная, но и сам по себе мот с сухим весом в 222 кг и не очень низким ЦТ дарил острые ощущения, которые подогревались весьма внушительным количеством пластика.
> Kawasaki ER-6N
это городской нейкед. далеко можно (видел), но по сравнению с мотоциклами, которые для этого хоть немного приспособлены, совсем не так приятно :)
Забей на новые с таким маленьким бюджетом. Смотри на б/у 3-5 летние. Хочешь ездить — смотри мотоциклы, на которых стоит нормальный ветровик и можно повесить кофры на рамках.
А девушкам понравится любой мотоцикл, если им нравишься ты сам.
это городской нейкед. далеко можно (видел), но по сравнению с мотоциклами, которые для этого хоть немного приспособлены, совсем не так приятно :)
Забей на новые с таким маленьким бюджетом. Смотри на б/у 3-5 летние. Хочешь ездить — смотри мотоциклы, на которых стоит нормальный ветровик и можно повесить кофры на рамках.
А девушкам понравится любой мотоцикл, если им нравишься ты сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть