Общие + и — Yamaha FZ-1S рестайл с 2006 года
Всем доброго времени суток, БПшнички!)
Хотел спросить у владельцев и собственно составить картинку об этом мотоцикле (Yamaha FZ-1S рестайл с 2006 года).
Прошу написать с учётом того, что сравнивать с Р-кой не надо(знаю, что в этом движке от Р-ки ничерта и нет в общем то). Мне нужно знать о нём с точки зрения:(без сравнивания со спортом и без «бери лучше Р1» =)
1)надёжность
2)стоимость обслуживания и запчастей
3)косяки, на которые смотреть при покупке(болячки там разные)
4)эргономика
5)расход топлива
6)удобство в городе, на МКАДе и трассах
7)наличие подседельного пространства
и что-то ещё, может я что-то и забыл
Хотел спросить у владельцев и собственно составить картинку об этом мотоцикле (Yamaha FZ-1S рестайл с 2006 года).
Прошу написать с учётом того, что сравнивать с Р-кой не надо(знаю, что в этом движке от Р-ки ничерта и нет в общем то). Мне нужно знать о нём с точки зрения:(без сравнивания со спортом и без «бери лучше Р1» =)
1)надёжность
2)стоимость обслуживания и запчастей
3)косяки, на которые смотреть при покупке(болячки там разные)
4)эргономика
5)расход топлива
6)удобство в городе, на МКАДе и трассах
7)наличие подседельного пространства
и что-то ещё, может я что-то и забыл
- Hagor
- Валентин
- 26 марта 2015 в 17:38
- 0
1)надёжность
Хорошая. Ездит с 2009 года как новенький.
2)стоимость обслуживания и запчастей
Дорого, как и на любом моте. Но много аналогов.
3)косяки, на которые смотреть при покупке(болячки там разные)
Эм… Без понятия, покупал в состоянии нового, с дилерскими книжками и т.п.
4)эргономика
Отличная. 176см, сижу в седле, ступни полностью на асфальте. Сидеть очень удобно.
5)расход топлива
10 литров минимум. Если ехать 200км.ч., то около 18-ти. КТо-то говорит о 7 литрах, но я так ездить не умею, да и не для этого я литровый мотоцикл покупал.
6)удобство в городе, на МКАДе и трассах
В городе в пробках тяжеловато, но терпимо. На мкаде отлично, на трассе также. (высокое ветровое стекло).
7)наличие подседельного пространства
Нет его. Кроме родных, убогих инструментов, туда ничего не влезет.
Хорошая. Ездит с 2009 года как новенький.
2)стоимость обслуживания и запчастей
Дорого, как и на любом моте. Но много аналогов.
3)косяки, на которые смотреть при покупке(болячки там разные)
Эм… Без понятия, покупал в состоянии нового, с дилерскими книжками и т.п.
4)эргономика
Отличная. 176см, сижу в седле, ступни полностью на асфальте. Сидеть очень удобно.
5)расход топлива
10 литров минимум. Если ехать 200км.ч., то около 18-ти. КТо-то говорит о 7 литрах, но я так ездить не умею, да и не для этого я литровый мотоцикл покупал.
6)удобство в городе, на МКАДе и трассах
В городе в пробках тяжеловато, но терпимо. На мкаде отлично, на трассе также. (высокое ветровое стекло).
7)наличие подседельного пространства
Нет его. Кроме родных, убогих инструментов, туда ничего не влезет.
На мотах 2006 и 2007 (и даже 2008, ибо птс не всегда говорит правду) года смотри на раму — правый сварной шов, и сверяй ее номер со списком бракованных (ищется в гугуле, и на форуме фазерклаба). Как правило не оригинальный шов видно, тут и на сам шов смотри, и на покраску. Еще может быть так что раму меняли по гарантии, но тут другая забавная штука — у этих рам нет номера о_О Покупать или нет в таком случае — решает каждый сам для себя, знаю что проблемы с такими мотами были. А ващпе — нет смысла сейчас фазер брать, живых за вменяемые деньги я еще не видел, хоть и давно ищу. Сейчас вообще нет смысла менять мотоцикл, и надо радоваться тому что есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть