Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha WR250X 2008 — проблема

На приборке код ошибки — 13, горит check engine, стоит прямоток (no name по ходу), нулевик k&n, иногда глохнет на холостых, заводится не сразу или глохнет через несколько секунд, иногда ошибка пропадает. Что делать? Ваши мнения и предложения. Спасибо!
  • KomarKomar
  • Андрей
  • 20 марта 2015 в 22:28
  • оценка: 0
+1
Anarhist
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
Komar
Да, читал об этом, но смысл то в чем?
Anarhist
ну ты его для начала осмотри, можт он в говне, или контакт плохой с ним. еще нулевик может быть замешан, вобщем смотреть нужно.
Komar
А как он выглядит этот датчик разряжения?
Komar
Нулевик посмотрел, он был не смазан, смазали, картина не поменялась
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Andsah
Предложение-считать ошибку.
0
Evgen123
Эйрбокс пиленый? Или просто стоит нулевик?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна