Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Масло в генераторе

Вечер добрый!
Мот Yamaha YZF600R Thundercat. Давно бьюсь с одной проблемой — капает масло из под крышки генератора. Ездил к местным мастерам и мнения разделились:
1) «Генератор должен купаться в масляной ванне, так что всё нормально. Надо найти прокладку на крышку генератора». При том, что прокладку ни под каким видом найти не могу.
2) «Генератор должен быть сухой, масло попадает туда из-за уставшего сальника коленвала. Сальник под замену»
Кто сталкивался с подобной проблемой? Генератор на thundercat должен быть сухой или всё таки масло так должно присутствовать?
Заранее спасибо за ответы.
  • AS26AS26
  • Aleksandr
  • 17 марта 2015 в 22:00
  • оценка: 0
+4
Shadow2091
Значится так. Собираю движок кота, поэтому ответственно заявляю:
1. Генератор там сухой, масло быть не должно, по этому — 1.1. Прокладки между крышкой генератора и ДВС — НЕТУ!
Shadow2091
Apmath
а есть фото? Или допустим фото сальника генератора?
Shadow2091
увы, уже собрал, фото не делал.
+1
XapoH
судя по тому, как выгдядят катушки статора (для YZF600R, на ебее) — там самый обычный «япо-генератор». Т.е правильный ответ — первый
«Сухой» гена, например, на YZF1000R (Thunderace)
XapoH
сама прокладка — на ebay (.de) искать по Lima Deckel dichtung
Второй вариант — покупается тонкий паронит в автомагазе + высечка на 6 и прокладка делается самостоятельно по крышке (в начале обводится контур, затем вырубаются отверстия, затем обрезается по внутреннему контуру, а затем, крайне осторожно, по внешнему (я себе так и делаю все прокладки на крышки — по цене одной готовой получаются 2 из качественного немецкого «паронита»)
Busse
на кавасаках часто сухой генер на постоянных магнитах.
firesnake
Как можно по виду катушки определить наличие масла в генераторе? И что такое «обычный япо-генератор»?
+1
Busse
что-то каждый день обсуждать одну и ту же тему моветон, не?
AS26
Моветон, конечно. В своё оправдание отмечу, что в первой теме спрашивал именно про сальник. Здесь же про проблему масла в генераторе.
Busse
дак одного из другого же. на многих мопедах генератор в масле крутится. а на некоторых — на сухую. чаще всего это вызвано расположением обгонных муфт и цепи ГРМ — они без масла не могут работать. и когда они расположены на роторе генератора — генер в масле.
+1
firesnake
Судя по каталогу запчастей, масла там быть не должно: крышка без прокладки, а на коленвале устанавливается сальник.
hrenov_drumm
У трансальпа в каталоге запчастей нет прокладки под крышку сцепления, но это не значит, что ее там нет :)
firesnake
«Видишь суслика?.. Нет. А он есть!»©ДМБ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна