Масло в генераторе
Вечер добрый!
Мот Yamaha YZF600R Thundercat. Давно бьюсь с одной проблемой — капает масло из под крышки генератора. Ездил к местным мастерам и мнения разделились:
1) «Генератор должен купаться в масляной ванне, так что всё нормально. Надо найти прокладку на крышку генератора». При том, что прокладку ни под каким видом найти не могу.
2) «Генератор должен быть сухой, масло попадает туда из-за уставшего сальника коленвала. Сальник под замену»
Кто сталкивался с подобной проблемой? Генератор на thundercat должен быть сухой или всё таки масло так должно присутствовать?
Заранее спасибо за ответы.
Мот Yamaha YZF600R Thundercat. Давно бьюсь с одной проблемой — капает масло из под крышки генератора. Ездил к местным мастерам и мнения разделились:
1) «Генератор должен купаться в масляной ванне, так что всё нормально. Надо найти прокладку на крышку генератора». При том, что прокладку ни под каким видом найти не могу.
2) «Генератор должен быть сухой, масло попадает туда из-за уставшего сальника коленвала. Сальник под замену»
Кто сталкивался с подобной проблемой? Генератор на thundercat должен быть сухой или всё таки масло так должно присутствовать?
Заранее спасибо за ответы.
- AS26
- Aleksandr
- 17 марта 2015 в 22:00
- 0
- Shadow2091
- 18 марта 2015 в 12:21
- решение
- ↓
Значится так. Собираю движок кота, поэтому ответственно заявляю:
1. Генератор там сухой, масло быть не должно, по этому — 1.1. Прокладки между крышкой генератора и ДВС — НЕТУ!
1. Генератор там сухой, масло быть не должно, по этому — 1.1. Прокладки между крышкой генератора и ДВС — НЕТУ!
сама прокладка — на ebay (.de) искать по Lima Deckel dichtung
Второй вариант — покупается тонкий паронит в автомагазе + высечка на 6 и прокладка делается самостоятельно по крышке (в начале обводится контур, затем вырубаются отверстия, затем обрезается по внутреннему контуру, а затем, крайне осторожно, по внешнему (я себе так и делаю все прокладки на крышки — по цене одной готовой получаются 2 из качественного немецкого «паронита»)
Второй вариант — покупается тонкий паронит в автомагазе + высечка на 6 и прокладка делается самостоятельно по крышке (в начале обводится контур, затем вырубаются отверстия, затем обрезается по внутреннему контуру, а затем, крайне осторожно, по внешнему (я себе так и делаю все прокладки на крышки — по цене одной готовой получаются 2 из качественного немецкого «паронита»)
- hrenov_drumm
- 18 марта 2015 в 16:01
- ↑
- ↓
У трансальпа в каталоге запчастей нет прокладки под крышку сцепления, но это не значит, что ее там нет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть