Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор второго мотоцикла

Откатав сезон сделал несколько выводов для себя:
— Иметь возможность съехать с асфальта и не ползти 2 км/ч. Никакого говномеса, прыжков и т.д. 90% асфальт, 10% грунт
— Наличие ветрозащиты для трассы
— По городу только по делу, для удовольствия за город
— Желания лететь быстрее всех — нет
— Запас динамики для обгона фур

Вроде как логично выбирать турэндурик. Но продают их мало и цены слабо укладываются в бюджет (200-250к край)
Что вообще могло бы подойти? Может и дорожник нормально будет выполнять требования?
Любые советы по теме так же приветствуются ;)

p.s. Второй в смысле — замена первого. А не параллельно на обоих кататься.
  • MonorochMonoroch
  • 7 марта 2015 в 17:09
  • оценка: 0
+1
stauch
Привет. имею два совершенно разных в классе мотоциклов. Могу сказать — это не очень комфортно.Ездить легко на мотоциклах в одном классе.
Monoroch
Наверное не правильно выразился, ищу замену сейчашнему байку.
stauch
Тогда тебе стоит посидеть и по возможности поездить на других. Эндуро рулит.
0
XoxoTyH56
Попробуй посмотреть gsx650f. В цену укладывается, правда с асфальта съехать уже не очень получиться? :)
Monoroch
Наверное как крайние варианты и на такое буду примеряться. Вне асфальта конечно придётся ползти
здесь был ататат

Monoroch
Запас динамики для обгона фур
Обгон фуры на ybr это целое затяжное приключение.
здесь был ататат

Monoroch
О, что то новенькое, спасибо :)
В бюджет конечно не очень подходит, но как вариант заинтересовал.
Случаем по стоимости обслуживания на него и CS (судя по гаражу у вас он был) не подскажите?
здесь был ататат

0
Demon_DK
Поддержу Alterspb. БМВ F650GS одностволка. Меня полностью устраивает его следующее поколение Sertao.
XoxoTyH56
А не G 650 GS? Моторы F серии двухцилиндровые вроде как.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Demon_DK
До 2007 года F650GS были с одним цилиндром
+1
gusevne
Monoroch, подойти может Трансальп (600 и 650), Африка и Сузуки Фривинд. Также как вариант можно глянуть в сторону старых GS.
Я сам в начале прошлого сезона, стоял перед подобным выбором (до этого ездил на Хонде АХ-1). В итоге выбрал Африку. Если интересно, то могу рассказать подробней о этом аппарате.
Monoroch
На них в первую очередь внимание и обратил, но их мало и почти все за рамками бюджета :(
Monoroch
Я понимаю что африки легендарны и т.д. Но на сколько вообще реально найти живой аппарат, а не дрова с учётом бюджета и общего повышения цен?
gusevne
Повышение цен? Я бы так не сказал.
1. Месяц назад купил себе Варадеро — цена прошлогодняя + 10% (максимум).
2. Две недели назад продал Ниву — ушла за прошлогоднюю цену.
3. Сейчас, уже как 3 недели, продаю Африку — цену поставил прошлогоднюю + 20 %, два просмотра и пока еще не забрали.
Так что никакого особого повышения цен на б/у технику нет, особенно на мото. У людей просто нет лишних денег. А те деньги, которые есть, тратят достаточно вдумчиво, да и не сезон сейчас. Определись с моделью мотоцикла, который тебя интересует и понаблюдай за предложениями в интернете в течении двух недель. Ты удивишься, что мотоциклы за те «новые» цены — никто не берет и висят они месяцами)))
По поводу легендарности Африки… Обычно легендарностью объясняют достаточную высокую цену за 20 летний мотоцикл на рынке. На самом деле это не так — просто прямые конкуренты Африки стоят еще дороже и за свою цену у нее аналогов нет.
Живой аппарат за твои деньги найти можно, но искать нужно вдумчиво и первый попавшийся вариант не брать.
+1
Dianov
Suzuki DL650 V-Strom
Honda
CBF600,
NT650V (кардан!)
XL650 Transalp
0
satanizr
Yamaha TDM? Сам хочу такой взять, требования у меня в общем-то такие же. 850 или 900 — хз, не в курсе сколько они в России стоят.
decision
Будет возможность, бери 900ку душевный мотоцикл, цены от 250-350.
JIAPTu3AH
да и 850 вроде ничего, правда маслице любит)))
+1
venickey
KLR 650 2009-2010 в твой бюджет влезет со свистом!
+1
XT660X
660 кубов 1-2 цилиндра — за все ответить не смогу — сам катаю на Yamaha XT660X — по асфальту / обочине едет стабильно (сказывается вес мота 180+), но на шоссе это даже плюс — не сдувает байк.
Стекла туринговые на него есть (себе уже поставил).
В пробовал на нём в перчаном карьере — тяжеловат, но едет, только успевай ловить хвост :)
0
sybereks
У нас в калининграде африку продают, она растаможена на область и ее можно дотаможить на россию и отправить тк, смотрел и облизывался если нужно могу скататься фотки сделать или видео да и в цену с дотаможкой ты уложешься
+1
JarikBSU
Если не надо летать, то надо брать BMW F650GS ли G650GS. мягкий, удобный, проедет там где есть хоть какая-то дорога, жрет мало, обслуживание не разорит.
Японские 650сс эндуро уже более внедорожные, как следствие ветрозащита хуже, сидеть не так удобно, жрут больше, фары хуже.
Из редких и как следствие дешевых в покупке будут итяльянцы Aprilia Pegaso 650 Strada/Trail. Двигатель ротакс не разорит, но по остальным запчастям может быть сложно.

Или можно купить всеми проверенный вариант — Honda TransAlp любого поколения. Они все хороши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна