Выбор второго мотоцикла
Откатав сезон сделал несколько выводов для себя:
— Иметь возможность съехать с асфальта и не ползти 2 км/ч. Никакого говномеса, прыжков и т.д. 90% асфальт, 10% грунт
— Наличие ветрозащиты для трассы
— По городу только по делу, для удовольствия за город
— Желания лететь быстрее всех — нет
— Запас динамики для обгона фур
Вроде как логично выбирать турэндурик. Но продают их мало и цены слабо укладываются в бюджет (200-250к край)
Что вообще могло бы подойти? Может и дорожник нормально будет выполнять требования?
Любые советы по теме так же приветствуются ;)
p.s. Второй в смысле — замена первого. А не параллельно на обоих кататься.
— Иметь возможность съехать с асфальта и не ползти 2 км/ч. Никакого говномеса, прыжков и т.д. 90% асфальт, 10% грунт
— Наличие ветрозащиты для трассы
— По городу только по делу, для удовольствия за город
— Желания лететь быстрее всех — нет
— Запас динамики для обгона фур
Вроде как логично выбирать турэндурик. Но продают их мало и цены слабо укладываются в бюджет (200-250к край)
Что вообще могло бы подойти? Может и дорожник нормально будет выполнять требования?
Любые советы по теме так же приветствуются ;)
p.s. Второй в смысле — замена первого. А не параллельно на обоих кататься.
- Monoroch
- 7 марта 2015 в 17:09
- 0
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Monoroch, подойти может Трансальп (600 и 650), Африка и Сузуки Фривинд. Также как вариант можно глянуть в сторону старых GS.
Я сам в начале прошлого сезона, стоял перед подобным выбором (до этого ездил на Хонде АХ-1). В итоге выбрал Африку. Если интересно, то могу рассказать подробней о этом аппарате.
Я сам в начале прошлого сезона, стоял перед подобным выбором (до этого ездил на Хонде АХ-1). В итоге выбрал Африку. Если интересно, то могу рассказать подробней о этом аппарате.
Повышение цен? Я бы так не сказал.
1. Месяц назад купил себе Варадеро — цена прошлогодняя + 10% (максимум).
2. Две недели назад продал Ниву — ушла за прошлогоднюю цену.
3. Сейчас, уже как 3 недели, продаю Африку — цену поставил прошлогоднюю + 20 %, два просмотра и пока еще не забрали.
Так что никакого особого повышения цен на б/у технику нет, особенно на мото. У людей просто нет лишних денег. А те деньги, которые есть, тратят достаточно вдумчиво, да и не сезон сейчас. Определись с моделью мотоцикла, который тебя интересует и понаблюдай за предложениями в интернете в течении двух недель. Ты удивишься, что мотоциклы за те «новые» цены — никто не берет и висят они месяцами)))
По поводу легендарности Африки… Обычно легендарностью объясняют достаточную высокую цену за 20 летний мотоцикл на рынке. На самом деле это не так — просто прямые конкуренты Африки стоят еще дороже и за свою цену у нее аналогов нет.
Живой аппарат за твои деньги найти можно, но искать нужно вдумчиво и первый попавшийся вариант не брать.
1. Месяц назад купил себе Варадеро — цена прошлогодняя + 10% (максимум).
2. Две недели назад продал Ниву — ушла за прошлогоднюю цену.
3. Сейчас, уже как 3 недели, продаю Африку — цену поставил прошлогоднюю + 20 %, два просмотра и пока еще не забрали.
Так что никакого особого повышения цен на б/у технику нет, особенно на мото. У людей просто нет лишних денег. А те деньги, которые есть, тратят достаточно вдумчиво, да и не сезон сейчас. Определись с моделью мотоцикла, который тебя интересует и понаблюдай за предложениями в интернете в течении двух недель. Ты удивишься, что мотоциклы за те «новые» цены — никто не берет и висят они месяцами)))
По поводу легендарности Африки… Обычно легендарностью объясняют достаточную высокую цену за 20 летний мотоцикл на рынке. На самом деле это не так — просто прямые конкуренты Африки стоят еще дороже и за свою цену у нее аналогов нет.
Живой аппарат за твои деньги найти можно, но искать нужно вдумчиво и первый попавшийся вариант не брать.
660 кубов 1-2 цилиндра — за все ответить не смогу — сам катаю на Yamaha XT660X — по асфальту / обочине едет стабильно (сказывается вес мота 180+), но на шоссе это даже плюс — не сдувает байк.
Стекла туринговые на него есть (себе уже поставил).
В пробовал на нём в перчаном карьере — тяжеловат, но едет, только успевай ловить хвост :)
Стекла туринговые на него есть (себе уже поставил).
В пробовал на нём в перчаном карьере — тяжеловат, но едет, только успевай ловить хвост :)
Если не надо летать, то надо брать BMW F650GS ли G650GS. мягкий, удобный, проедет там где есть хоть какая-то дорога, жрет мало, обслуживание не разорит.
Японские 650сс эндуро уже более внедорожные, как следствие ветрозащита хуже, сидеть не так удобно, жрут больше, фары хуже.
Из редких и как следствие дешевых в покупке будут итяльянцы Aprilia Pegaso 650 Strada/Trail. Двигатель ротакс не разорит, но по остальным запчастям может быть сложно.
Или можно купить всеми проверенный вариант — Honda TransAlp любого поколения. Они все хороши.
Японские 650сс эндуро уже более внедорожные, как следствие ветрозащита хуже, сидеть не так удобно, жрут больше, фары хуже.
Из редких и как следствие дешевых в покупке будут итяльянцы Aprilia Pegaso 650 Strada/Trail. Двигатель ротакс не разорит, но по остальным запчастям может быть сложно.
Или можно купить всеми проверенный вариант — Honda TransAlp любого поколения. Они все хороши.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть