Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Защита рук VS складные рычаги

Коварная кучка песка обеспечила легкое падение на скорости около 30-40 км/ч. Единственным неприятным последствием стал погнутый рычаг сцепления.
И хотя погнулся он совсем чуть-чуть и прекрасно функционирует, ситуация заставила задуматься. Итак, задача: максимально снизить риск поломки рычагов при падении, при этом не увеличив (а лучше уменьшив) риск поломки собственных рук. Есть два варианта: алюминиевая рамка вокруг рычага с пластиковым «лопухом», она же «защита рук», либо складывающиеся рычаги.
Что бы вы предпочли и почему?
  • TigerherzTigerherz
  • Александр
  • 28 мая 2015 в 7:55
  • ?
+1
Flashback
Алюминиевая защита — эндурное решение. Основное предназначение что-б ты катаясь по лесу пальцы себе не ампутировал при встрече с деревом. Их даже кроссмены себе не ставят — они ставят себе пластиковые щитки для защиты от грязи + складные ручки. Так что для городского мота «складной рычаг» — программа максимум :)
А вообще правильно народ пишет: короткий рычаг (под 2 пальца) + незанятый рычаг (чтоб при падении машинка проворачивалась) + запасной рычаг под седлом
alibabaevich
ну нет, лопухи действительно _в_городе_ хорошо защищают от ветра, особенно в дождь, когда перчатки насквозь и ветром сильно подмораживает руки. а вот пластик малопригоден на тяжёлых мотоциклах- при подъёме с земли, невнимательным движением, его на раз сломать в точке крепления к торцу руля
Flashback
Вот стандартные кроссовке «лопухи» от ветра и грязи. Я не очень понимаю как за них можно зацепиться


И кстати причина почему не используют их кроссмены — опасность того что при падении руки провалятся в защиту, и получится перелом запястья.
Flashback
долбанная автозамена… забыл отключить на новом компе
alibabaevich

я же говорил о тяжёлом мото, а он мало подходит для кросса. лопается ухо к торцу руля
wasserfall
На кроссы вполне себе ставят алюминиевую защиту, в РРГ на мотах можно наблюдать.
0
avt0gen
смотря какой мот.
Лопухи еще и от ветра защищают.
Tigerherz
KTM Duke 390. Дорожный. Но в России даже спорт немного эндуро=)))
0
kirill_k
Я на ktm smc избавился от лопухов буквально через неделю. И так руль широкий, а тут еще эти разлапистые хреновины. Для дюка это, насколько я понимаю, еще более актуально, потому что там руль мало того что широкий, так еще и низкий.
Имхо, проблему поломки при падении складные рычаги решают отлично — только нужно, чтобы он умел складываться вверх, потому что те, которые отгибаются только вперед, гнутся при падении точно так же. Другое дело, что на многие катээмы хрен подберешь нормальные складные рычаги. Скажем, у меня на smc-2013 стоит магуровский главный цилиндр сцепления (модель 167 по магуровскому каталогу), и под него я складной рычаг так и не подобрал. Сейчас, может, уже и выпустили, да я уже забил — поставил просто короткий рычаг, плюс запасной прилепил скотчем под седло. Случись что, поменять его можно ровно за две минуты.
Tigerherz
Спасибо за информацию, ходят слухи, что на Дюка есть… Но живьем пока не видел.
+1
YourRain
лопухи в первую очередь твои руки на руле защищают от случайных контактов.
но тут еще вопрос качества самих лопухов и их установки.
добавляют по сантиметру ширины с каждой стороны руля, да.
0
MirexII
Лопухи и алюминиевые рамки по моему не очень надежное решение в плане прочности.
Я бы складные ручки поставил.
hrenov_drumm
Эээ?
MirexII
Что Эээ? Человек спросил, что бы я предпочел, я ответил… Еще раз повторюсь, мой ответ это только лишь моё субъективное мнение.
hrenov_drumm
Я к тому, почему ты считаешь, что алюминиевые рамки — не надежны? По-моему, если долбануться так, что сломается рамка, то сломанные рычаги будут наименьшей проблемой. Хотя, конечно, рамка может провернуться…
+1
Abihto
однознано лопухи. только не с люминеевыми, а с нормальными железными рамками.
hrenov_drumm
Чем плохи алюминиевые?
+1
XT660X
Стоят лопухи на алюминевой рамке — 3 падения, 1 зеркало… надо бы заусеньки на пластике сточить.
Мот высокий ручки как раз по зеркалам джипов и газелей, гарды руку спасли.
0
del34
Складные рычаги дешевле выйдут намного, чем хорошие лопухи. Их можно купить за эти бабки штуки 3 и менять, если вдруг что не сложилось и сломалось.
+3
Hrju
Рычаги не нужно сильно затягивать – чтобы от падения мотоцикла они всего лишь проворачивались на руле, а не гнулись и не ломались…
ohotnikCB
плюсую, делаю именно так. у меня на эндурке лопухи от веток и грязи, и они и ручке не закреплены, чтобы в случае падения просто провернулись… и проворачиваются))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна