Защита рук VS складные рычаги
Коварная кучка песка обеспечила легкое падение на скорости около 30-40 км/ч. Единственным неприятным последствием стал погнутый рычаг сцепления.
И хотя погнулся он совсем чуть-чуть и прекрасно функционирует, ситуация заставила задуматься. Итак, задача: максимально снизить риск поломки рычагов при падении, при этом не увеличив (а лучше уменьшив) риск поломки собственных рук. Есть два варианта: алюминиевая рамка вокруг рычага с пластиковым «лопухом», она же «защита рук», либо складывающиеся рычаги.
Что бы вы предпочли и почему?
И хотя погнулся он совсем чуть-чуть и прекрасно функционирует, ситуация заставила задуматься. Итак, задача: максимально снизить риск поломки рычагов при падении, при этом не увеличив (а лучше уменьшив) риск поломки собственных рук. Есть два варианта: алюминиевая рамка вокруг рычага с пластиковым «лопухом», она же «защита рук», либо складывающиеся рычаги.
Что бы вы предпочли и почему?
- Tigerherz
- Александр
- 28 мая 2015 в 7:55
- +1
Алюминиевая защита — эндурное решение. Основное предназначение что-б ты катаясь по лесу пальцы себе не ампутировал при встрече с деревом. Их даже кроссмены себе не ставят — они ставят себе пластиковые щитки для защиты от грязи + складные ручки. Так что для городского мота «складной рычаг» — программа максимум :)
А вообще правильно народ пишет: короткий рычаг (под 2 пальца) + незанятый рычаг (чтоб при падении машинка проворачивалась) + запасной рычаг под седлом
А вообще правильно народ пишет: короткий рычаг (под 2 пальца) + незанятый рычаг (чтоб при падении машинка проворачивалась) + запасной рычаг под седлом
- alibabaevich
- 28 мая 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
ну нет, лопухи действительно _в_городе_ хорошо защищают от ветра, особенно в дождь, когда перчатки насквозь и ветром сильно подмораживает руки. а вот пластик малопригоден на тяжёлых мотоциклах- при подъёме с земли, невнимательным движением, его на раз сломать в точке крепления к торцу руля
- alibabaevich
- 28 мая 2015 в 18:59
- ↑
- ↓
я же говорил о тяжёлом мото, а он мало подходит для кросса. лопается ухо к торцу руля
- wasserfall
- 8 июня 2015 в 20:43
- ↑
- ↓
На кроссы вполне себе ставят алюминиевую защиту, в РРГ на мотах можно наблюдать.
Я на ktm smc избавился от лопухов буквально через неделю. И так руль широкий, а тут еще эти разлапистые хреновины. Для дюка это, насколько я понимаю, еще более актуально, потому что там руль мало того что широкий, так еще и низкий.
Имхо, проблему поломки при падении складные рычаги решают отлично — только нужно, чтобы он умел складываться вверх, потому что те, которые отгибаются только вперед, гнутся при падении точно так же. Другое дело, что на многие катээмы хрен подберешь нормальные складные рычаги. Скажем, у меня на smc-2013 стоит магуровский главный цилиндр сцепления (модель 167 по магуровскому каталогу), и под него я складной рычаг так и не подобрал. Сейчас, может, уже и выпустили, да я уже забил — поставил просто короткий рычаг, плюс запасной прилепил скотчем под седло. Случись что, поменять его можно ровно за две минуты.
Имхо, проблему поломки при падении складные рычаги решают отлично — только нужно, чтобы он умел складываться вверх, потому что те, которые отгибаются только вперед, гнутся при падении точно так же. Другое дело, что на многие катээмы хрен подберешь нормальные складные рычаги. Скажем, у меня на smc-2013 стоит магуровский главный цилиндр сцепления (модель 167 по магуровскому каталогу), и под него я складной рычаг так и не подобрал. Сейчас, может, уже и выпустили, да я уже забил — поставил просто короткий рычаг, плюс запасной прилепил скотчем под седло. Случись что, поменять его можно ровно за две минуты.
- hrenov_drumm
- 28 мая 2015 в 16:43
- ↑
- ↓
Я к тому, почему ты считаешь, что алюминиевые рамки — не надежны? По-моему, если долбануться так, что сломается рамка, то сломанные рычаги будут наименьшей проблемой. Хотя, конечно, рамка может провернуться…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть