Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тормозные колодки

Такой вопрос: кто какие тормозные колодки использует? органические, металические или полу металические? И какие последствия после металических колодок? как долго живет диск? Бренд? Интересует все!!!
  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 27 февраля 2015 в 12:13
  • 4
  • оценка: +3
0
panspb
Все зависит от мота, сам на металлизированных езжу, запас по температуре никогда не помешает, в дождь нормально, органика ходит меньше, но диск чуть меньше изнашивает.
А так нужно смотреть направленность мотоцикла, на спорты и тяжелые чопперы я бы только синтеред поставил себе.
Сейчас хочу еще более высокотемпературный состав поставить.
KirillM
Синтеред — то есть полностью металлические? диск быстро не хавают?
panspb
Не полностью металлические, там медь мелкодисперсная добавлена, американский Форум выфероводов очень их хвалил.
0
cember
лично я заказываю штатные nissin и не парюсь. зачем что-то придумывать, когда производитель это все расчитал
пару раз заказывал дешевые, в итоге отказался от этого геморроя.
Malabar
А где можно заказать оригинальный ниссин, а то экзист не показывает их
0
del34
  • del34
  • 27 февраля 2015 в 13:43
Колодки надо ставить согласно своему стилю вождения. Производитель обычно пишет какие для чего.
Для езды в городе ставить спортивные колодки нет смысла, также как нет смысла ставить для города мягкий слик.
+6
bad_hare
вот наглядная табличка в частности по колодкам Nissin.



Semi Metallic (SS)
— Отличное ощущения торможения вкупе с высокими тормозными свойствами.
— Конролируемое торможение и корректное взаимодествие с тромозным диском; рекомендуется для мотоциклов до среднего веса при уличной езде.

Semi Metallic (GS)
— Материал колодок с высоким сроком службы.
— Внедорожные колодки разработаны для тяжелых условий с хорошими тормозными качествами.

Semi Metallic (NS)
— Сбалансированное исполнение обеспечивает долгий срок службы и высокий коэфициент трения, необходимый с сухих в влажных условиях. Ркомендованы для GT и для дорожных мотоциклов при повседеневном использовании.

Sintered (ST)
— Новый материал колодок, произведенный по технологии спекания, обладает замечательной устойчивостью и отличным коэффициентом сцепления при низких и высоких температурах.
— Превосходные качества, рекоменуются при быстрой езде для GT и спортбайков.

Sintered (ST MX)
— Новые колодки для бездорожья, выполненные по технологии спекания (sintered).
— Отличные тормозные качества в условиях песка и грязи, противостоят износу.

Semi Metallic (RS)
— -
KirillM
О! была у меня когда-то такая картинка, спасибо) У меня СТ, все правильно я выбрал)
0
damogilevich
Nissin В СПБ не достать. Я себе на этот сезон поставил Ferodo Sintered/
cember
я в нефтеюганске достал. чем спб хуже?
damogilevich
видимо Нефтеюганск ближе к Японии…
0
LLIyMAXEP
А я всегда ставлю Brembo (SA или SC). Очень классные колодки. Выработка диска? Я столько ни на одном мотоцикле пока не наездил. Не думаю, что раньше 60-70 тыс. км настанет такая необходимость.
KirillM
Спасибо!!))
0
Python
Тоже хотел бы знать. Интересуют такие фирмы как EBC, Ferodo, Brembo и Saito по сравнению с заведомо хорошими Nissin.
0
Angry
Hornet 600, 2000, поставил Nissin ST, как тормозит нравится. Думал NS или ST. Итог: ST ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна