Тормозные колодки
Такой вопрос: кто какие тормозные колодки использует? органические, металические или полу металические? И какие последствия после металических колодок? как долго живет диск? Бренд? Интересует все!!!
- KirillM
- Кирилл
- 27 февраля 2015 в 12:13
- 4
- +3
Все зависит от мота, сам на металлизированных езжу, запас по температуре никогда не помешает, в дождь нормально, органика ходит меньше, но диск чуть меньше изнашивает.
А так нужно смотреть направленность мотоцикла, на спорты и тяжелые чопперы я бы только синтеред поставил себе.
Сейчас хочу еще более высокотемпературный состав поставить.
А так нужно смотреть направленность мотоцикла, на спорты и тяжелые чопперы я бы только синтеред поставил себе.
Сейчас хочу еще более высокотемпературный состав поставить.
вот наглядная табличка в частности по колодкам Nissin.
Semi Metallic (SS)
— Отличное ощущения торможения вкупе с высокими тормозными свойствами.
— Конролируемое торможение и корректное взаимодествие с тромозным диском; рекомендуется для мотоциклов до среднего веса при уличной езде.
Semi Metallic (GS)
— Материал колодок с высоким сроком службы.
— Внедорожные колодки разработаны для тяжелых условий с хорошими тормозными качествами.
Semi Metallic (NS)
— Сбалансированное исполнение обеспечивает долгий срок службы и высокий коэфициент трения, необходимый с сухих в влажных условиях. Ркомендованы для GT и для дорожных мотоциклов при повседеневном использовании.
Sintered (ST)
— Новый материал колодок, произведенный по технологии спекания, обладает замечательной устойчивостью и отличным коэффициентом сцепления при низких и высоких температурах.
— Превосходные качества, рекоменуются при быстрой езде для GT и спортбайков.
Sintered (ST MX)
— Новые колодки для бездорожья, выполненные по технологии спекания (sintered).
— Отличные тормозные качества в условиях песка и грязи, противостоят износу.
Semi Metallic (RS)
— -
Semi Metallic (SS)
— Отличное ощущения торможения вкупе с высокими тормозными свойствами.
— Конролируемое торможение и корректное взаимодествие с тромозным диском; рекомендуется для мотоциклов до среднего веса при уличной езде.
Semi Metallic (GS)
— Материал колодок с высоким сроком службы.
— Внедорожные колодки разработаны для тяжелых условий с хорошими тормозными качествами.
Semi Metallic (NS)
— Сбалансированное исполнение обеспечивает долгий срок службы и высокий коэфициент трения, необходимый с сухих в влажных условиях. Ркомендованы для GT и для дорожных мотоциклов при повседеневном использовании.
Sintered (ST)
— Новый материал колодок, произведенный по технологии спекания, обладает замечательной устойчивостью и отличным коэффициентом сцепления при низких и высоких температурах.
— Превосходные качества, рекоменуются при быстрой езде для GT и спортбайков.
Sintered (ST MX)
— Новые колодки для бездорожья, выполненные по технологии спекания (sintered).
— Отличные тормозные качества в условиях песка и грязи, противостоят износу.
Semi Metallic (RS)
— -
- damogilevich
- 27 февраля 2015 в 19:33
- ↓
Nissin В СПБ не достать. Я себе на этот сезон поставил Ferodo Sintered/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть