Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по свечам

Дано: Yamaha Cygnus SI и Yamaha Cygnus SV двигатели одинаковые на SV только установлено что типа евро 2 до конца так и не осилил что это за приблуда. На SI была свеча NGK CR8E заменил на новую, отъездил более 10000км на ней все отлично. На Yamaha Cygnus SV установлена Японская (так а ободке написано) CR9EK.
Вопрос: CR9EK можно ли поменять на CR8E и не переживать за сохранность двигателя или лучше заказать оригинал? И непонятная буковка К мне не дает покоя. Конденсатор что ли в ней?
ЗЫ: В Гугле был, про калийное число читал, но думаю что это не та техника чтоб критична была разница в температурах.
  • Programer23Programer23
  • Алексей
  • 25 октября 2012 в 16:42
  • оценка: 0
+2
Magesti
  • Magesti
  • 25 октября 2012 в 16:52
  • решение
CR9EK — по маркировке это
С — Диаметр резьбы 10мм
R — Конструкция свечи с резистором
9 — Калильное число (свечи с большим калильными числом рассчитаны на работу с более «жаркими» двигателями или более тёплом климате)
Е — Длинна резьбы 19мм
К — Двойной боковой электрод (типа более надёжно, но вполне заменяемое обычными свечками CR9E/CR8E (в более холодном климате).
Programer23
Во! *показывает большой палец вверх* То что надо. У меня климат довольно теплый и в тоже время холодный. Лето до +40 зима порой до -14 )))
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 октября 2012 в 17:34
Меняй. Разницы не почувствуешь.
Magesti
Летом при +40 может быть калильное зажигание. А когда температура упадёт ниже 20°С, то спокойно можно ездить на CR8Е (я на Зюзике так и делаю).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна