MICHELIN PILOT ROAD 3 метка (кружочек) напротив вентиля!
Люди добрые подскажите, купил данную резину а меток нет, не знаю как ставить или она ставится как попало и метки только чисто на спортивной резине. Кто юзал данную резину отзовитесь может эти кружочки напротив какой то надписи на резине, вообщем ПОМОГИТЕЕЕ)))
- Andrey45
- 25 февраля 2015 в 8:47
- 0
Можешь поставить метку сам :)
Нужно хорошо сбалансированный диск и друг в шиномонтаже
1. Проверяем диск, уже с соском балансируем.
2. Одеваем резину — находим лёгкую/тяжёлую точку.
3. Удаляем грузики с диска, если ставили
4. Прогручиваем резину — тяжёлое место туда, где были грузики.
5. Балансируем.
P.S. Для извращенцев есть другой способ: крутим на диске без грузиков и сдвигаем резину на ободе до достижения идеала, ну или близкого к нему показателя.
Нужно хорошо сбалансированный диск и друг в шиномонтаже
1. Проверяем диск, уже с соском балансируем.
2. Одеваем резину — находим лёгкую/тяжёлую точку.
3. Удаляем грузики с диска, если ставили
4. Прогручиваем резину — тяжёлое место туда, где были грузики.
5. Балансируем.
P.S. Для извращенцев есть другой способ: крутим на диске без грузиков и сдвигаем резину на ободе до достижения идеала, ну или близкого к нему показателя.
Дисбаланс шины обычно вызван тем что, шины не растут на деревьях в виде идеальных бубликов, а представляют собой резиновую ленту намотаную на корд.
У ленты, да и у корда есть начало и конец, в простонародье стык, у крутых производителей стык меньше, аккуратней и как следствие шина лучше сбалансирована. Да и лента «намотана» равномерней.
При большом желание шину можно сбалансировать путём шлифовки, но это работает только, если сажать её на идеалный диск/колесо.
P.S.Один раз видел, как балансируют диск на станке, потом шлифуют резину (в двух-трёх местах) — результат — колесо сбаланировано без грузов, но начальный вариант требовал 5г слева и 10г справа. Цена «супер» балансировки — золотая, но оценить её эффект, можно на скоростях 240+.
У ленты, да и у корда есть начало и конец, в простонародье стык, у крутых производителей стык меньше, аккуратней и как следствие шина лучше сбалансирована. Да и лента «намотана» равномерней.
При большом желание шину можно сбалансировать путём шлифовки, но это работает только, если сажать её на идеалный диск/колесо.
P.S.Один раз видел, как балансируют диск на станке, потом шлифуют резину (в двух-трёх местах) — результат — колесо сбаланировано без грузов, но начальный вариант требовал 5г слева и 10г справа. Цена «супер» балансировки — золотая, но оценить её эффект, можно на скоростях 240+.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть