Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Муки выбора: Yamaha MT-09 Tracer

Приветствую.
Являюсь счастливым обладателем Yamaha XJ6-Diversion. Посмотрел различные промо материалы по MT-09 tracer, и вроде оно все так складненько выглядит, что даже стали закрадываться мысли, а не сменить ли мне байк.
Даже склеил себе табличку.
Очень смущает, что по данным с сайта Ямаха — ширина на 180мм больше, чем у FZ1-S.
Что пока нравится:
— Внешний вид
— Космическая приборка — с указателем передачи, большими цифрами. И раздельными лампочками для указателей поворотов. Возможно это покажется странным, но это то, что так сильно раздражает меня в Диверсии — одна лампочка, что поворотник включен.
— Traction control
— Прикуриватель в стоке
— Сравнимая с диверсией масса
— штатный крепеж для кофров
— раздельная регулируемая сидушка

Единственное, что пока не нравится, это выхлоп под пузом. На Диверсии штатно так же, но в моем это здоровенная труба сбоку. Хотя если верить youtube, то Acrapovic уже делает довольно пристойно звучащие системы, но так же под пузо.

Байков в Москве еще нет, если верить дилерам, то поставка конец марта/начало апреля. По ценам пока что ориентировочно 695. И вот тут закрадываются определенные сомнения. Потому что есть эдакий кот в мешке, который конечно обозревают всякие европейцы, но вживую у нас пока никто не видел. За сравнимую цену есть FZ-8, аппарат известный и по отзывам достаточно хороший.

По отзывам и обзорам, опять же из Европ — исключительно восторги и хвала.

Длинный обзор на непонятном мне языке…


Из известных мне конкурентов, это Triumph Tiger 800XC и BMW F800GS. А может я и ошибаюсь… Еще есть MV Agusta Stradale 800, но он ощутимо дороже сабжа. Ну и конечно Мультистрада, но пока не в мой бюджет.

Собственно вопрос как таковой: стоит ли смотреть в сторону FZ-8, или остановиться на FZ1 и MT-09, или, возможно и не смотреть в сторону MT? Или наоборот смотреть только на MT, оставив FZ серию в покое?

Ах да. Собственно для чего — в массе своей ездить на работу и по Мск, с периодическими выездами. В ушедшем сезоне потолок был на уровне 300-350км за поездку, и на диверсии за это время ягодицы категорически устали. В этом сезоне хотелось бы расширить географию путешествий, но опять же, в основном городское и дорожное использование.
  • kartunkartun
  • Алексей
  • 10 февраля 2015 в 18:30
  • 1
  • оценка: +3
здесь был ататат

Leontij
Ликбез про «массовое лопание рам на FZ»: была бракованная партия литров (и только литров) в 2007 (и никаком другом) году. Была и отзывная кампания, по которой в течение 4 лет совершенно бесплатно даже отечественные дилеры рамы меняли (по списку, который несложно нагуглить при желании). И рамы массово не лопались, а в единичных случаях. Более того, были даже люди, чьи мотоциклы попадали в отзывную кампанию, но они, не зная этого, преспокойно себе ездили, и ничего страшного с их мотоциклами не случалось. То, что они потом мучились, продавая мотоциклы — факт, но это совсем другая история
evgen50
рамы лопались у выпусков 2006 и 2007гг. Потом баг исправлен.
evgen50
А до меня уже ответили:)
здесь был ататат

+2
Yamahin
Возьми настоящего МТ, а не «это». Настоящий — первый. Или третий. Остальное — не МТ. FZ, но никак не МТ.
здесь был ататат

+1
BMS
  • BMS
  • 10 февраля 2015 в 21:45
Посмотрел различные промо материалы по MT-09 tracer, и вроде оно все так складненько выглядит, что даже стали закрадываться мысли, а не сменить ли мне байк

На то они и промо материалы =)
Я бы на твоем месте попил чайку и подумал, чем диверсия не устраивает. И стоит ли из-за лампочки и сиденья мотоцикл целиком менять.
Из твой таблички, по характеристикам и цене трейсер выглядит интереснее остальных

Из известных мне конкурентов, это Triumph Tiger 800XC и BMW F800GS.
это ж тур-эндуры. А трейсер дорожный турист.
kartun
ну вот поэтому и написано, «может ошибаюсь». Поскольку в планах все же больше по городу или где хотя бы есть асфальт, то тур-эндуро наверное не совсем в тему. А вот что еще близко к нему пока не знаю.
Да я пока и не бегу в магазин, тем более их и нет еще. Так что времени на размышления достатоно :)
+2
Leontij
Если выбирать из Ямах, то надо брать именно Трейсер. Это тот же старый-добрый фазер, только новый, с 3 цилиндрами вместо 4 и увеличенным на целых 7мм ходом передней подвески. Литр устарел морально и с АБСом к нам не возят, 8-ка — недолитр, но покрасивее, диверсия интересна только ценой. Так что для меня выбор очевиден.

P.S. Продавая килофазер, я был абсолютно уверен, что когда-нибудь я куплю себе точно такой же, только с обновленным дизайном (он с 2006 года не менялся ни капли, только цвета). Вот МТ-ху я бы купил хоть прям щас, были бы деньги и необходимость, а восьмерку — ни за что на свете.
+1
fullhouse
Для объявленных задач, на мой взгляд лучше всего подходит как раз fz8. Для города это не он «недолитр», а fz1 — «перевосемьсот». Что же касается tracer с его рулем в полкамаза, он как-то не очень тянет на мотоцикл чей пробег будет от 50% и больше по городу. Чисто эмоционально разве что фазер как-то не нов, вроде та же диверсия, ток чутка почОтче. Тут уж вы сами для себя определитесь вам важна юзабилити в чистом виде — тогда fz8 и можете расслабиться, лучше ничего под ваши задачи сейчас на рынке нет вообще) Или новая прикольная игрушка с крутой защитой рук и офигенным табло приборки, поиграть — то tracer и только он, ибо новый, приколистый, с кучей свителок и перделок в стоке, выглядит как автобот в сборе и ваще таких еще ни у кого нет) Учитывая, что мотоцикл возит душу в первую очередь все-таки, то этот вариант, наверное, предпочтительнее, как никак, где трансформеры, там и Меган Фокс ;-)

И тем более, потом напишете на Байкпосте обзор нового мота, каких еще не было, срубите просто нереальное количество плюсов, я и сам с интересом почитаю на русском, что за зверь такой ваще)
+1
Mr_Pink_
Я доволен своим Фазером (Fz8-sa). По дизайну новые МТ мне не нравятся и кажутся неудобными. По сидушке могу сказать, что ровно проехав 100 км задница затекает, поэтому приходится делать передышку. Руки не устают, все пробки проезжаются на ура в междурядье. Глушак сбоку и вариантов замены больше, чем на МТ, соответственно и звук можно подобрать какой хочешь. FZ проверено временем и проблем с механикой не должно быть, а МТ новый мот во всех отношениях и болячки не изучены.
0
blue_parrot
Ради интереса померил габариты FZ1-S, по рулю 770 мм, по зеркалам 880 мм. Как мерила ямаха у трейсера не знаю, возможно, что правильно (по макс габаритам), тогда речь идет не о 180 мм, а об 70 мм, а это уже не так страшно. Хотел бы пощупать трейсер поближе.
kartun
Спасибо. По сайту у FZ1 тоже 770, что несколько странно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна