Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отчистить новую цепь.

Купил комплект цепь+звезды. Новая цепочка вся в густой смазке, причем смазку фиг сотрёшь или смоешь. Подскажите чем смыть смазку с наружной части звеньев? Нужно что-то не вредящее резине и притом с малой проникающей способностью, чтоб под сальники не залезло.
  • YamahinYamahin
  • Андрей
  • 10 февраля 2015 в 15:32
  • 1
  • оценка: +1
+8
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 18:51
  • решение
Я консервирующую смазку смывал керосином и сушил.
В коробке была бумажка, где написано что смазка эта консервирующая и её надо смыть.
Цепь RK  оригинальная.
Yamahin
Ну хоть один знает «по делу». Лови плюс!
Yamahin
А что за смазка такая кстати? Белая, очень липкая. Чем-то напомнила мне термопасту для компов)
Andsah
Ага-очень похожая на советский технический вазелин, который при комнатной температуре выглядит как термопаста, смывается крайне трудно, только кисточкой в ванночке с керосином.
Цепи, которые делают как запчасть рассчитаны на хранение до 30 лет, вот и окунают их видать в кювету с разогретой смазкой для сохранности для потомков)
+3
zilot
  • zilot
  • 10 февраля 2015 в 15:35
А зачем? o_O
Вообще цепь моют керосином, но зачем отмывать ее снаружи?
Yamahin
Чтоб сохранить её нормальный вид. Чтоб пыль не налипала и грязь. Как следствие — коррозии звеньев не было. НУ и эстетика. Цепь смазываю там, где это нужно.
0
Veetek
Зачем ее смывать?
0
sybereks
зачем смывать её?
+3
KirillM
Помой конечно, керосином, потом опять смаж только резиночки между цепью)) Конечно же на заводе цепь всю пропитываю маслом, что бы банально — не ржавела — защитная пленка, плюс в бумагу завернута:))
Yamahin
Нее, такую смазку не дай боже вымыть из под сальников или роликов) Керосин — слишком «проникающий», боязно, однако!
KirillM
Да ну, уже 20 000 км чищу керосином и нормально все:)) потом ещё с керхера пеной аккурано брызгаю, потом смываю, потом вытираю сушу, смазываю мотюль С2 роад
0
zilot
WD-40 как раз очень проникающая смазка… Так можно и смазку из сальников вымыть.
0
pozitivnii
заводскую смазку не нужно смывать!!!
Yamahin
Не смывай!
+1
Antique
у меня тоже цепь была вся в силиконовой смазке, я ничего не смывал так поставил. и ничего. поддержу остальных — не надо ее смывать
+1
hrenov_drumm
Не надо смывать заводскую смазку. Поставил и езди. Когда придет срок чистить цепь — тогда и смоешь.
Цепь моется керосином, из-под сальников смазку он не вымывает.
Yamahin
Я не хочу, чтоб пылища по весне осела на цепи. От раз. Два — я мажу цепь трансмиссионкой+щётка. Излишки стекают по цепи вместе с грязью(т.к. цепь у меня постоянно чистая, то «грязь» условное название). После смазки протираю тряпкой. Цепь у меня чистая всегда. Керосин у меня раз в 5000.
hrenov_drumm
Какой-то нелепый перфекционизм.
+1
Valera
салфетками или туалетной бумагой протри снаружи, что бы чистой казалась. НО из сальников не вздумай смывать смазку заводскую. она очень хорошая и держится долго и эффективно.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 17:42
Сезон глупых вопросов на БП считать открытым.

Удалю смазку чтоб нанести смазку. WIN
Yamahin
Смазка смазке рознь, профессор! Ты двигатель смазываешь изнутри или снаружи?
zilot
Т.е. трансмиссионка — она лучше?
Сомнительно почему-то…
Andsah
Некоторые цепи законсервированы чем то вроде технического вазелина и запечатаны в пакет.
Эту смазку надо смывать.
Brdelndelver
zilot, трансмиссионка это не смазка цепи, это средство предотвращения пересыхания сальников. Обильная липкая смазка цепи ведёт к налипанию большого количества пыли, которая портит внешний вид цепи и работает как абразив между звеньями.
Заводскую смазку нужно удалять и затем промазывать сальники цепи чем угодно не разбрызгивающимся и не собирающим пыль, после этого цепь насухо протирать снаружи. Так цепь будет и красивой, и долгоживущей.
Yamahin
Именно так я и делаю. А по мнению большинства — это бред)
0
Durimar
Вытри тряпкой смоченной(без фанатизма) в керосине — сотрешь только с наружних частей, резинки не зацепит…
0
SStaSS
Новая цепь DID в родной смазке. Поставил, откатал ~500 км, помыл машинкой с луиса и смазал Ipone. ИМХО, заводскую смазку смывать не надо.
Devish
Эстетика чистоты цепи. Уборка пыли. Тысяча чертей, где вы ездите?! В Мск весь город целый день поливают. Не то что цепь, весь байк к вечеру как озорная какашка выглядит…
dark-air
в Мск и Питере даже если не поливают, любой дождь, и как свинюшка, что сам, что мотоцикл…
А вот на 150 км от города отъехать — мотоцикл можно мыть пару раз в сезон, просто губкой))
Это не понять, это надо ощутить)

Для крупных городов имхо, снаружи цепь должна быть без липокой смазки, иначе на неё килограммы говна липнут, и выглядит цепь со звездами непривлекательно, и живучести не добавляет…
Yamahin
За сезон мыл мот только когда домой затаскивал. В остальном — протирал тряпкой и полироль наносил.
SStaSS
Была у меня как-то смазка Ipone синяя. Гадость редкостная: ложилась хлопьями, цепляла на себя целую кучу всякго дерьма. Плюс синий на золотом, да еще сверху грязью… короче, не очень эстетично. Потом купил белый Ipone, и чудо! Грязь не цепляет, ложится хорошо, быстро сохнет. Это к вопросу о качестве смазки.
А город если и моют, то обычной водичкой. На моте можно неделю кататься и он будет оставаться чистым, как и цепь собсна. Вот только выезд из гаража по песочку…
А вот самая задница происходит тогда, когда проедешь по свежеуложенному асфальту… на моем полированном коллекторе и передней части двигателя (которые обычно вымыты и блестят как у кота яйца) вся эта битумная дрянь оседает подгоревшей коркой, которую берет только керосин. Мойка мотоцикла после такой покатушки обычно занимает часа два…
dark-air
SStaSS, хорошо у вас в Гомеле. У нас за пару недель машина может обрасти коркой неприятной жирной грязи. Так и захотелось по дороге домой пофоткать машины стоящие на улицах, чтобы показать, как оно бывает в других местах))
Хотя тоже моют водой улицы, но помогает не очень. 5 миллионов официальных жителей и куча транспорта…
0
zogar-zag
Есть специальные средства для мытья цепей. Смочить тряпку таким средством и протереть внешние поверхности звеньев, сохранится смазка шарниров и не будет липнуть го8но снаружи к звеньям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна