Мотоциклы с АБС до 300 тыс: варианты?
Ищу к сезону БУ мотоцикл. В первую очередь для дальняков без пассажира с «не очень» дорогами — например в Грузию. Во вторую очередь для города (Москва) Вообще я целился в 800-го гуся, или 690-го КТМ, но с приходом кризиса и доходы упали, и цены выросли. Короче исследую рынок в другой ценовой категории :)
Обязательные требования: До 300 тыс рублей (включая задний кофр / дуги) АБС (!!!), 600 — 900 кубов, обтекатель, НЕ спорт / спорт-турист, НЕ круизер, НЕ китай.
Крайне желательно: эндурная / «приэндурленная» подвеска, младше 10 лет, инжектор.
Что вообще удовлетворяет этим требованиям?
Из того что я нашел, это пожалуй только Honda CBF600S. BMW F650 GS
Ну и «со скрипом» — если сильно повезет: Honda NC700X, Kawasaki Versus 650, TDM 900. Меньше чем за 300 они в основном либо без абс, либо битые, либо без документов…
Что я забыл? Какие еще есть варианты?
P.S. и пожалуйста давайте обойдемся на тему холивара на тему необходимости ABS :) Мне он нужен. Точка.
Обязательные требования: До 300 тыс рублей (включая задний кофр / дуги) АБС (!!!), 600 — 900 кубов, обтекатель, НЕ спорт / спорт-турист, НЕ круизер, НЕ китай.
Крайне желательно: эндурная / «приэндурленная» подвеска, младше 10 лет, инжектор.
Что вообще удовлетворяет этим требованиям?
Из того что я нашел, это пожалуй только Honda CBF600S. BMW F650 GS
Ну и «со скрипом» — если сильно повезет: Honda NC700X, Kawasaki Versus 650, TDM 900. Меньше чем за 300 они в основном либо без абс, либо битые, либо без документов…
Что я забыл? Какие еще есть варианты?
P.S. и пожалуйста давайте обойдемся на тему холивара на тему необходимости ABS :) Мне он нужен. Точка.
- Flashback
- Александр
- 5 февраля 2015 в 14:08
- 1
- +3
- damogilevich
- 5 февраля 2015 в 14:30
- ↓
вариантов много, только с авs сразу на тысяч 30 дороже, как правило.
- damogilevich
- 5 февраля 2015 в 14:33
- ↑
- ↓
я себе cb400 взял c ABS, инжектором, в варианте с обтекателем. 2008 года.
смотрел тоже на nc700x, но не успел нахватить. С нынешним курсом, взять его за 300 это нереально
смотрел тоже на nc700x, но не успел нахватить. С нынешним курсом, взять его за 300 это нереально
Вот в чём логика? Человек свои критерии ясно изложил, а ему про сб400 говорят. С подвеской как у сб400 только по асфальту и без ямок. Она никакая. С пассажиром, да и без него на трассе на ней грустно и тяжело. Ну и… кубов 400.
И он прекрасно понимает, что с абс дороже, вопрос в другой, что взять под эти критерии.
И он прекрасно понимает, что с абс дороже, вопрос в другой, что взять под эти критерии.
Как бы CB под мои критерии есть в списке в начальном посте. Это CBF600F :)
400 не канает хотя бы потому что я поеду с более кубатурными мотами, и не хочу несколько тысяч км яростно крутить двигатель. Потому и критерий «от 600 сс»
Кроме того у нее как правильно сказал tyomalm никакая подвеска. И да, с моими 187 см роста мне на ней сидеть неудобно. Суперфура, она мелкая :)
400 не канает хотя бы потому что я поеду с более кубатурными мотами, и не хочу несколько тысяч км яростно крутить двигатель. Потому и критерий «от 600 сс»
Кроме того у нее как правильно сказал tyomalm никакая подвеска. И да, с моими 187 см роста мне на ней сидеть неудобно. Суперфура, она мелкая :)
- popuren1974
- 5 февраля 2015 в 14:35
- ↓
Я сезон отъездил на Yamaha XJ 600 S Diversion. Годный вариант. По вашим критериям и примерам 3-5 летний аппарат можно найти. С кофрами, АБСкой блэкджеком и шлюхами… Подвеска ниразу не внедорожная, но… скажем так она не более не внедорожная чем у ЭнЦэ700 и Версуса (бо увеличение клиренса и хода подвесок на 10-15 мм относительно дорожных доноров — мягкоговоря профанация)).
Спасибо! А диверсия бывает с АБС? Будем искать :)
По поводу NC и Версус, равно как и TDM кстати (у меня был 850й): 10-15 мм доп хода подвески и небольшое увеличение клиренса несомненно не превращают мот в эндуро. Но это + эргономика позволяют встать в стойку и радостно не замечать лежаков / неровностей обочины. Проверено личным опытом :)
По поводу NC и Версус, равно как и TDM кстати (у меня был 850й): 10-15 мм доп хода подвески и небольшое увеличение клиренса несомненно не превращают мот в эндуро. Но это + эргономика позволяют встать в стойку и радостно не замечать лежаков / неровностей обочины. Проверено личным опытом :)
- popuren1974
- 5 февраля 2015 в 17:39
- ↑
- ↓
to: Flashback
Я думаю стоит набраться терпения. Ситуация скоро должна измениться. Вангую:
1. К весне рубль подрастет. Думаю до 55 или скорее 60 к баксу. Следовательно цены на технику откорректируются немного вниз.
2. Но проблемы с экономикой усугубятся. Народу поувольняли в белокаменной очень много. И еще сократят. Оставшихся лишили премий. Как минимум. Соотв. народ быстро прожрет жирок и массово повыставляет технику на продажу. Тут не до покатушек — жить нужно на что-то. Это если кредитов нет… Только хрен кто ее купит, в силу тех же причин.
3. Далее Адам Смит, «невидимая рука рынка» и баланс спроса и предложения + п.1. Следовательно цены двинутся вниз. А если экономинке сильно поплохеет — многие будут отдавать «за сколько дашь». Проходили это в 08-09 годах. Но это будет довольно короткий период. И не факт, что отложенные вами деньги потратятся на мотоцикл…
Я думаю стоит набраться терпения. Ситуация скоро должна измениться. Вангую:
1. К весне рубль подрастет. Думаю до 55 или скорее 60 к баксу. Следовательно цены на технику откорректируются немного вниз.
2. Но проблемы с экономикой усугубятся. Народу поувольняли в белокаменной очень много. И еще сократят. Оставшихся лишили премий. Как минимум. Соотв. народ быстро прожрет жирок и массово повыставляет технику на продажу. Тут не до покатушек — жить нужно на что-то. Это если кредитов нет… Только хрен кто ее купит, в силу тех же причин.
3. Далее Адам Смит, «невидимая рука рынка» и баланс спроса и предложения + п.1. Следовательно цены двинутся вниз. А если экономинке сильно поплохеет — многие будут отдавать «за сколько дашь». Проходили это в 08-09 годах. Но это будет довольно короткий период. И не факт, что отложенные вами деньги потратятся на мотоцикл…
- damogilevich
- 5 февраля 2015 в 22:29
- ↑
- ↓
Тоже плюсую за Вангующего. Но как сохранить средства, когда вокруг все будет плохо…
- popuren1974
- 6 февраля 2015 в 9:55
- ↑
- ↓
как сохранить средства, когда вокруг все будет плохо…«сохранять средства» нужно было до того, как «всё началось». А теперь… теперь нужно быть оптимистом, любить Родину и пахать как папа Карло. А… и верить в свою мечту. Тогда все сбудется. Это, пожалуй, самое главное ;)
Супер вариант! Но к сожалению цены на 700-й в нашем путин-лэнде начинаются с 355 тыс. А самый дешевый что я вижу вариант с АБС стоит 390 :(
Ну а понравится / не понравится ходовая — в этом бюджете уже не до изысков :) Тем паче что мне на самом деле не нужен аппарат для бездорожья. Просто крайне желательна «эндурная эргономика» (читай возможность встать в стойку) — мне так удобно и привычно :) Подвески того-же TDM850 в прошлом году мне хватало за глаза.
Ну а понравится / не понравится ходовая — в этом бюджете уже не до изысков :) Тем паче что мне на самом деле не нужен аппарат для бездорожья. Просто крайне желательна «эндурная эргономика» (читай возможность встать в стойку) — мне так удобно и привычно :) Подвески того-же TDM850 в прошлом году мне хватало за глаза.
Александр, честно говоря нет желания изучать всё авто-ру для того, чтобы понять что же сколько стоит и что Вам посоветовать.
Вы сами понимаете, что в сложившейся обстановке нужно или больше денег, чтобы взять действительно хороший аппарат, или брать на что хватит денег.
Если планируете поездить много и везде, смотрите тур-эндуры и ничего другого. Иначе придётся отказаться от интересных маршрутов за неимением возможности там проехать. Обращайте внимание на реальный расход, чтобы не получилось как у меня, заявлено 6 литров, а жрёт 10. ПРитом, что полностью исправен, просто 6 литров это он жрёт по прямой, без торможений и ускорений, на 4-й передаче и скорости 80км.ч… Абсурд в общем.
Я бы взял гуся 800 (или 700, но ни в коем случае не 650), несмотря на то, что у меня был печальный опыт владения мотом с таким двиглом. Но они созданы для таких путешествий. У них крайне малый расход и неплохая подвеска.
Желаю удачи в поисках!
Вы сами понимаете, что в сложившейся обстановке нужно или больше денег, чтобы взять действительно хороший аппарат, или брать на что хватит денег.
Если планируете поездить много и везде, смотрите тур-эндуры и ничего другого. Иначе придётся отказаться от интересных маршрутов за неимением возможности там проехать. Обращайте внимание на реальный расход, чтобы не получилось как у меня, заявлено 6 литров, а жрёт 10. ПРитом, что полностью исправен, просто 6 литров это он жрёт по прямой, без торможений и ускорений, на 4-й передаче и скорости 80км.ч… Абсурд в общем.
Я бы взял гуся 800 (или 700, но ни в коем случае не 650), несмотря на то, что у меня был печальный опыт владения мотом с таким двиглом. Но они созданы для таких путешествий. У них крайне малый расход и неплохая подвеска.
Желаю удачи в поисках!
and000 терпеть… а смысл? Лучше медленно ехать, чем сидя на диване мечтать о том как ты поедешь быстро :)
А рассрочку мне во-первых не дадут — нечем подтвердить доход. Во-вторых я не вижу смысл брать мот младше 1-2 лет, которых официалы не продают. В-третьих у нас кризис, что не вселяет уверенность в постоянстве доходов, и возможности платить кредит. И в-четвертых ИМХО брать мотоцикл в кредит вообще немножечко бред: мотоцикл — средство повышенной опасности, разбить его и остаться без мота, но с кредитом более чем реально :)
А рассрочку мне во-первых не дадут — нечем подтвердить доход. Во-вторых я не вижу смысл брать мот младше 1-2 лет, которых официалы не продают. В-третьих у нас кризис, что не вселяет уверенность в постоянстве доходов, и возможности платить кредит. И в-четвертых ИМХО брать мотоцикл в кредит вообще немножечко бред: мотоцикл — средство повышенной опасности, разбить его и остаться без мота, но с кредитом более чем реально :)
Durimar
Во-первых если посмотреть в целом на эту ветку разговора, то он выглядит примерно так:
— пожалуйста не будем говорить про необходимость АБС
— нет, все-таки давайте поговорим
— еще раз: я не хочу об этом говорить
— снова про абс
Это нормально?
Во-вторых фразу «спи спокойно» обычно говорят человеку в гробу. Раньше еще добавляли «дорогой товарищь». И за употребление этой фразы во многих байкерских сообществах можно получить ломом промеж глаз.
Все вместе порождает глубокие сомнения в вашей адекватности.
Во-первых если посмотреть в целом на эту ветку разговора, то он выглядит примерно так:
— пожалуйста не будем говорить про необходимость АБС
— нет, все-таки давайте поговорим
— еще раз: я не хочу об этом говорить
— снова про абс
Это нормально?
Во-вторых фразу «спи спокойно» обычно говорят человеку в гробу. Раньше еще добавляли «дорогой товарищь». И за употребление этой фразы во многих байкерских сообществах можно получить ломом промеж глаз.
Все вместе порождает глубокие сомнения в вашей адекватности.
Flashback, воу-воу палехче, вкладка с вечера была открыта — не было тогда твоего комментария…
Обычно ли покойнику? Фразу «заплатил налоги — спи спокойно» слышал?
Может вместо того чтобы зацикливаться на предрассудках и поисках адекватности, стоит попытаться прочесть между строк «Действительно не нужна, но с ней спокойнее»?
Обычно ли покойнику? Фразу «заплатил налоги — спи спокойно» слышал?
Может вместо того чтобы зацикливаться на предрассудках и поисках адекватности, стоит попытаться прочесть между строк «Действительно не нужна, но с ней спокойнее»?
здесь был ататат
Спасибо огромное!
Я нашел много инфы про различия CS и GS, но все они сводились к сухим цифрам. Не хватало описания ощущений.
Окончательно убедился что идеальным в этом бюджете для меня будет F650GS. Желательно в версии Dakar. С передней звездой на зуб меньше (это чуть понимает крейсерскую скорость при которой не сильно вибрирует). И грузиками на руле по пол-кило каждый :))
Я нашел много инфы про различия CS и GS, но все они сводились к сухим цифрам. Не хватало описания ощущений.
Окончательно убедился что идеальным в этом бюджете для меня будет F650GS. Желательно в версии Dakar. С передней звездой на зуб меньше (это чуть понимает крейсерскую скорость при которой не сильно вибрирует). И грузиками на руле по пол-кило каждый :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть