Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоциклы с АБС до 300 тыс: варианты?

Ищу к сезону БУ мотоцикл. В первую очередь для дальняков без пассажира с «не очень» дорогами — например в Грузию. Во вторую очередь для города (Москва) Вообще я целился в 800-го гуся, или 690-го КТМ, но с приходом кризиса и доходы упали, и цены выросли. Короче исследую рынок в другой ценовой категории :)

Обязательные требования: До 300 тыс рублей (включая задний кофр / дуги) АБС (!!!), 600 — 900 кубов, обтекатель, НЕ спорт / спорт-турист, НЕ круизер, НЕ китай.
Крайне желательно: эндурная / «приэндурленная» подвеска, младше 10 лет, инжектор.

Что вообще удовлетворяет этим требованиям?
Из того что я нашел, это пожалуй только Honda CBF600S. BMW F650 GS
Ну и «со скрипом» — если сильно повезет: Honda NC700X, Kawasaki Versus 650, TDM 900. Меньше чем за 300 они в основном либо без абс, либо битые, либо без документов…

Что я забыл? Какие еще есть варианты?

P.S. и пожалуйста давайте обойдемся на тему холивара на тему необходимости ABS :) Мне он нужен. Точка.
  • FlashbackFlashback
  • Александр
  • 5 февраля 2015 в 14:08
  • 1
  • оценка: +3
+1
damogilevich
вариантов много, только с авs сразу на тысяч 30 дороже, как правило.
damogilevich
я себе cb400 взял c ABS, инжектором, в варианте с обтекателем. 2008 года.
смотрел тоже на nc700x, но не успел нахватить. С нынешним курсом, взять его за 300 это нереально
del34
Вот в чём логика? Человек свои критерии ясно изложил, а ему про сб400 говорят. С подвеской как у сб400 только по асфальту и без ямок. Она никакая. С пассажиром, да и без него на трассе на ней грустно и тяжело. Ну и… кубов 400.

И он прекрасно понимает, что с абс дороже, вопрос в другой, что взять под эти критерии.
Flashback
Как бы CB под мои критерии есть в списке в начальном посте. Это CBF600F :)
400 не канает хотя бы потому что я поеду с более кубатурными мотами, и не хочу несколько тысяч км яростно крутить двигатель. Потому и критерий «от 600 сс»
Кроме того у нее как правильно сказал tyomalm никакая подвеска. И да, с моими 187 см роста мне на ней сидеть неудобно. Суперфура, она мелкая :)
+3
popuren1974
Я сезон отъездил на Yamaha XJ 600 S Diversion. Годный вариант. По вашим критериям и примерам 3-5 летний аппарат можно найти. С кофрами, АБСкой блэкджеком и шлюхами… Подвеска ниразу не внедорожная, но… скажем так она не более не внедорожная чем у ЭнЦэ700 и Версуса (бо увеличение клиренса и хода подвесок на 10-15 мм относительно дорожных доноров — мягкоговоря профанация)).
Flashback
Спасибо! А диверсия бывает с АБС? Будем искать :)
По поводу NC и Версус, равно как и TDM кстати (у меня был 850й): 10-15 мм доп хода подвески и небольшое увеличение клиренса несомненно не превращают мот в эндуро. Но это + эргономика позволяют встать в стойку и радостно не замечать лежаков / неровностей обочины. Проверено личным опытом :)
Flashback
не нашел я ни одной диверсии в продаже с АБС… В общем, суслика не вижу, но верю что он есть :)
Правда цены на 3-5 летние диверсии уже совсем не ДО 300 тыс :)
popuren1974
to: Flashback

Я думаю стоит набраться терпения. Ситуация скоро должна измениться. Вангую:
1. К весне рубль подрастет. Думаю до 55 или скорее 60 к баксу. Следовательно цены на технику откорректируются немного вниз.
2. Но проблемы с экономикой усугубятся. Народу поувольняли в белокаменной очень много. И еще сократят. Оставшихся лишили премий. Как минимум. Соотв. народ быстро прожрет жирок и массово повыставляет технику на продажу. Тут не до покатушек — жить нужно на что-то. Это если кредитов нет… Только хрен кто ее купит, в силу тех же причин.
3. Далее Адам Смит, «невидимая рука рынка» и баланс спроса и предложения + п.1. Следовательно цены двинутся вниз. А если экономинке сильно поплохеет — многие будут отдавать «за сколько дашь». Проходили это в 08-09 годах. Но это будет довольно короткий период. И не факт, что отложенные вами деньги потратятся на мотоцикл…
SpeedSG77
Плюс за «вангую»
damogilevich
Тоже плюсую за Вангующего. Но как сохранить средства, когда вокруг все будет плохо…
popuren1974
как сохранить средства, когда вокруг все будет плохо…
«сохранять средства» нужно было до того, как «всё началось». А теперь… теперь нужно быть оптимистом, любить Родину и пахать как папа Карло. А… и верить в свою мечту. Тогда все сбудется. Это, пожалуй, самое главное ;)
Flashback
Спасибо :) Думаю вы правы. Подожду до апреля :)
Любить родину в такой ситуации правда довольно сложно… Но как говорил мне один мудрый человек (мой папа): «а для того что-бы прикрыть жопу у тебя есть голова» :)
+1
and000
P.S. и пожалуйста давайте обойдемся на тему холивара на тему необходимости ABS :) Мне он нужен. Точка.
Ну чего ж так сразу-то? ))

700й трансальп кажется был с АБС. Да и инжектор вроде тоже был.

Но после кроссового и хардурного опыта… Не уверен что понравится ходовая.
Flashback
Супер вариант! Но к сожалению цены на 700-й в нашем путин-лэнде начинаются с 355 тыс. А самый дешевый что я вижу вариант с АБС стоит 390 :(
Ну а понравится / не понравится ходовая — в этом бюджете уже не до изысков :) Тем паче что мне на самом деле не нужен аппарат для бездорожья. Просто крайне желательна «эндурная эргономика» (читай возможность встать в стойку) — мне так удобно и привычно :) Подвески того-же TDM850 в прошлом году мне хватало за глаза.
0
Spectralz
не рекламы ради, я сейчас как раз z750 11 года с абс продаю. Центральный кофр, ветровик. Сам ездил в Крым, покупаю спорттур. Но чуть дороже, если интеренсо в лс
Flashback
Спасибо за совет!
Но во-первых не лезет в бюджет, во-вторых таки хочется не ветровик а нормальный обтекатель для верхней части туловища
Spectralz

По трассе ехать комфортно)
+2
del34
  • del34
  • 5 февраля 2015 в 15:25
Александр, честно говоря нет желания изучать всё авто-ру для того, чтобы понять что же сколько стоит и что Вам посоветовать.
Вы сами понимаете, что в сложившейся обстановке нужно или больше денег, чтобы взять действительно хороший аппарат, или брать на что хватит денег.
Если планируете поездить много и везде, смотрите тур-эндуры и ничего другого. Иначе придётся отказаться от интересных маршрутов за неимением возможности там проехать. Обращайте внимание на реальный расход, чтобы не получилось как у меня, заявлено 6 литров, а жрёт 10. ПРитом, что полностью исправен, просто 6 литров это он жрёт по прямой, без торможений и ускорений, на 4-й передаче и скорости 80км.ч… Абсурд в общем.
Я бы взял гуся 800 (или 700, но ни в коем случае не 650), несмотря на то, что у меня был печальный опыт владения мотом с таким двиглом. Но они созданы для таких путешествий. У них крайне малый расход и неплохая подвеска.

Желаю удачи в поисках!
Flashback
Да все я понимаю… Выбираю из того на что хватает денег :)
А что плохого в 650 GS? Он мне если честно банально не нравится… Но с точки зрения формальных характеристик пожалуй единственный тур-эндуро, соответствующий всем моим требованиям, легко помещающийся в бюджет.
del34
Flashback, он слишком вялый. Мне даже 800-ки было мало, с пассажиром. Но для путешественника 800-ка оптимально. В крайнем случае 700-й гусь.
650-ка — мот на пару сезонов максимум, это приглашение в мир путешествий.
Flashback
Дык мне без пассажира, и на один сезон :) К следущему надеюсь таки накопить на то что хочется а не можется :)
С точки зрения надежности / рулежки / тормозов / комфорта 650GS ок? :)
and000
Дык мне без пассажира, и на один сезон :) К следущему надеюсь таки накопить на то что хочется а не можется :)
Тогда пожет стоит перетерпеть? Ну или как вариант взять у официалов в рассрочку…
Flashback
and000 терпеть… а смысл? Лучше медленно ехать, чем сидя на диване мечтать о том как ты поедешь быстро :)
А рассрочку мне во-первых не дадут — нечем подтвердить доход. Во-вторых я не вижу смысл брать мот младше 1-2 лет, которых официалы не продают. В-третьих у нас кризис, что не вселяет уверенность в постоянстве доходов, и возможности платить кредит. И в-четвертых ИМХО брать мотоцикл в кредит вообще немножечко бред: мотоцикл — средство повышенной опасности, разбить его и остаться без мота, но с кредитом более чем реально :)
del34
Flashback, можно тогда и 650-й взять, ежели на 1 сезон. Поспрашивай у их владельцев как и что. Я читал отзывы — вполне дружелюбный и приятный мотоцикл, без сверхестественных особенностей.
+1
rOn1N
  • rOn1N
  • 5 февраля 2015 в 20:24
Гусь или версус
0
cember
если абс убрать из нуждикоВ, то выбрать мотоцикл будет гораздо проще! :)
нафига абс то?
Flashback
При всем уважении…
P.S. и пожалуйста давайте обойдемся на тему холивара на тему необходимости ABS :) Мне он нужен. Точка.
Durimar
Чтобы «спать спокойно»…
Flashback
Durimar
Во-первых если посмотреть в целом на эту ветку разговора, то он выглядит примерно так:
— пожалуйста не будем говорить про необходимость АБС
— нет, все-таки давайте поговорим
— еще раз: я не хочу об этом говорить
— снова про абс
Это нормально?

Во-вторых фразу «спи спокойно» обычно говорят человеку в гробу. Раньше еще добавляли «дорогой товарищь». И за употребление этой фразы во многих байкерских сообществах можно получить ломом промеж глаз.

Все вместе порождает глубокие сомнения в вашей адекватности.
cember
да пропустил я просьбу вопрос про абс не поднимать.
хотя это трудно, т.к. сие не панацея ни разу вобоще…
Durimar
Flashback, воу-воу палехче, вкладка с вечера была открыта — не было тогда твоего комментария…
Обычно ли покойнику? Фразу «заплатил налоги — спи спокойно» слышал?

Может вместо того чтобы зацикливаться на предрассудках и поисках адекватности, стоит попытаться прочесть между строк «Действительно не нужна, но с ней спокойнее»?
+1
Bass
  • Bass
  • 5 февраля 2015 в 22:21
dl650 v-strom, в Москве, 2007, на вид красивый,333 тыр, с торгом… как вариант.
Flashback
Круто :) Добавлю в список моделей
Но в бюджет не влезает пока :(
+1
Moisa
  • Moisa
  • 5 февраля 2015 в 23:26
Yamaha XJ6 Diversion с ABS точно бывает, 2 сезона на ней, хороший мот, только маловат для роста 187.
Flashback
Вот такой нашед кстати. Поавда чуть дороже бюджета (торгуемо). И там версия не с полуобтекателем а с полноценным обтекателем — как на спорте / спорт-туре.
Низковат мне будет, да? Надо посидеть…
Спаиибо!
здесь был ататат

Flashback
Спасибо огромное!
Я нашел много инфы про различия CS и GS, но все они сводились к сухим цифрам. Не хватало описания ощущений.
Окончательно убедился что идеальным в этом бюджете для меня будет F650GS. Желательно в версии Dakar. С передней звездой на зуб меньше (это чуть понимает крейсерскую скорость при которой не сильно вибрирует). И грузиками на руле по пол-кило каждый :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна