HONDA CBR600RR, Suzuki GSX-R600, Yamaha YZF-R6 или Kawasaki Ninja ZX-6R… Что же выбрать???
Здравствуйте Всем! Летом сего года собираюсь стать счастливым обладателем спорт- байка… Можно сказать мечта детства) и вот при поиске двухколесного коня возникла проблема с выбором! Нравятся все эти модели, да и по характеристикам они из одного семейства… Но беда в том что там где я живу мотоциклы такого класса люди не покупают((( и даже просто проконсультироваться не с кем! Хотелось бы получить отзывы владельцев этих 600ок о своих мотоциклах! А так же как не попасть на убитый, битый, ушатанный мот при покупке бу? Новый покупать смысла не вижу… Мот не старше 2012 года! Прошу помощи, советов, отзывов!!!
Ps: удачи на дорогах!)
Ps: удачи на дорогах!)
- Raskalbasso
- Вадик
- 22 января 2015 в 14:17
- -2
- Raskalbasso
- 22 января 2015 в 14:28
- ↑
- ↓
Это будет первый мот подобного класса) для начала научиться, освоить… Получать максимум удовольствия от быстрого… Неее! Очень быстрого перемещения) редкие выезды на дальняк так же планируются!
Тогда меняй курс в сторону спорт-туриста… Будет и быстро и на дальняк. И комфортно в отличие от чистых спортов.
Из твоего города есть на БП человек BiggyVS спишись с ним — пообщайся — он как опытный мотожитель Мирного поможет с правильным выбором. Если хорошо попросишь :-))))
Из твоего города есть на БП человек BiggyVS спишись с ним — пообщайся — он как опытный мотожитель Мирного поможет с правильным выбором. Если хорошо попросишь :-))))
Ты откуда? В ближайшем большом городе на открытии сезона попробуй выловить владельца каждого. Может, даже всех сразу и в одном месте получится встретить :) Ну и видео обзоры ищи. Так же видео ремонтов (сам же будешь ковырять?) смотри сразу.
По поводу отсева мотов-жмуриков могу посоветовать посмотреть на ютубе видосы об осмотре Б/У мота. Как общие, так и по каждому по отдельности гляди. Но полную картину без вскрытия движка и тщательного изучения пациента увидеть не возможно.
Лично мне больше нравятся CBR`ы :)
По поводу отсева мотов-жмуриков могу посоветовать посмотреть на ютубе видосы об осмотре Б/У мота. Как общие, так и по каждому по отдельности гляди. Но полную картину без вскрытия движка и тщательного изучения пациента увидеть не возможно.
Лично мне больше нравятся CBR`ы :)
- sharkwithgun
- 22 января 2015 в 14:43
- ↓
Пока искал себе мот, перечитал сотню тыщ статей по сравнению этих моделей, если кратко, то:
CBR600RR – Самый спокойный мот из этих 4-х, самый дружелюбный к пилоту. Есть версии с АБС, что немаловажный плюс.
GSX-R 600 — Достаточно взрывной мопед, поагрессивнее хонды, но не совсем безбашенная, как ямаха. АБСа не бывает, в стоке стоит электронный рулевой демпфер, на нем может быть неудобно людям выше 180 см. Есть режимы управления мощностью, полезная штука, если надо привыкнуть-обкатать или не перегазануть в дождь. САМЫЕ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА в классе, не смотря на то, что брембо ставят с 11 года, по крайней мере так пишут на джиксер клабе.
R6 — Самая нервная мопедка. Самая креветочная посадка, к тому же и самая высокая, насколько я помню. Центр тяжести очень сильно смещен вперед, поэтому при резком торможении можно временно потерять контроль над задним колесом. Вообще нет низов, мотор надо крутить. Самые мощные тормоза в классе (мечта джиксероводов :) ). Не бывает с АБСом, в стоке нету демпфера. Для трека самое оно.
ZX6R – Я его не рассматривал, поэтому не могу сказать ничего. Но вроде как они идут самые нафаршированные: демпфер, абс, Showa BPF, иннерционный надув…
Но по-честноку, я бы не рекомендовал ни один из них, как первый мотоцикл (я так понимаю, что первый?). В любом случае, если не ездил на подобной технике, то отличия будут настолько минимальными, что можно выбрать то, что радует глаз, и на чем тебе удобнее (если есть возможность посидеть)
CBR600RR – Самый спокойный мот из этих 4-х, самый дружелюбный к пилоту. Есть версии с АБС, что немаловажный плюс.
GSX-R 600 — Достаточно взрывной мопед, поагрессивнее хонды, но не совсем безбашенная, как ямаха. АБСа не бывает, в стоке стоит электронный рулевой демпфер, на нем может быть неудобно людям выше 180 см. Есть режимы управления мощностью, полезная штука, если надо привыкнуть-обкатать или не перегазануть в дождь. САМЫЕ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА в классе, не смотря на то, что брембо ставят с 11 года, по крайней мере так пишут на джиксер клабе.
R6 — Самая нервная мопедка. Самая креветочная посадка, к тому же и самая высокая, насколько я помню. Центр тяжести очень сильно смещен вперед, поэтому при резком торможении можно временно потерять контроль над задним колесом. Вообще нет низов, мотор надо крутить. Самые мощные тормоза в классе (мечта джиксероводов :) ). Не бывает с АБСом, в стоке нету демпфера. Для трека самое оно.
ZX6R – Я его не рассматривал, поэтому не могу сказать ничего. Но вроде как они идут самые нафаршированные: демпфер, абс, Showa BPF, иннерционный надув…
Но по-честноку, я бы не рекомендовал ни один из них, как первый мотоцикл (я так понимаю, что первый?). В любом случае, если не ездил на подобной технике, то отличия будут настолько минимальными, что можно выбрать то, что радует глаз, и на чем тебе удобнее (если есть возможность посидеть)
- Raskalbasso
- 22 января 2015 в 14:54
- ↑
- ↓
Признаюсь и в том что до сих пор даже не имел возможности сесть на любой из этих мотиков((( и по удобству посадки для себя сказать не могу! Сам я 179 рост и вес 88) не маленький короче!
- sharkwithgun
- 22 января 2015 в 15:11
- ↑
- ↓
Raskalbasso, ну если никогда не ездил, то на любом будет одинаково неудобно по началу, а потом привыкнешь)
Ну и все-таки еще раз подумай, а стоит ли оно с них начинать? Я тебя с одной стороны понимаю, есть мечта, хочется, все дела, но с другой стороны, судя по себе, в первый сезон делаешь немало глупых ошибок, и не все сойдут с рук на 120-сильном спорте
Ну и все-таки еще раз подумай, а стоит ли оно с них начинать? Я тебя с одной стороны понимаю, есть мечта, хочется, все дела, но с другой стороны, судя по себе, в первый сезон делаешь немало глупых ошибок, и не все сойдут с рук на 120-сильном спорте
здесь был ататат
здесь был ататат
- Raskalbasso
- 22 января 2015 в 18:19
- ↑
- ↓
Так я же хочу знать не то, что пишут купленные проплаченные рекламщики а отзывы реальных обладателей и пользователей…
здесь был ататат
- Raskalbasso
- 22 января 2015 в 18:04
- ↑
- ↓
Опыт только на наших отечественных… Днепр, Урал, Минск… Да и то не большой((( так летом в деревне.
- Raskalbasso
- 22 января 2015 в 18:01
- ↑
- ↓
Товарищи! Я уже не маленький и с головой! Что такое скорость и дорога я знаю, что такое вылететь с трассы тоже! Скажу по секрету — с дуру можно и буй сломать… Люди колечатся и с велосипеда падая!
То, что 600ка будет моим это уже решено! Вопрос только в том что именно выбрать из этих перечисленных выше Мотиков!
То, что 600ка будет моим это уже решено! Вопрос только в том что именно выбрать из этих перечисленных выше Мотиков!
- Shadow2091
- 23 января 2015 в 9:21
- ↑
- ↓
Слова человека, который никогда не ездил на одном приводном колесе и сотне лошадей под задницей… В свое время регулярно сам заявлял и про скорость, и про дорогу. И только когда посезонно поменял 50-250-600, понял, как медленно эта зараза тормозит (особенно по сравнению с разгоном), что на плохонькой резине после дождя весной ты ВСЕ ВРЕМЯ на грани срыва колеса, что хайсайд в повороте — это не что-то из мотогонок, а вполне близкое и реальное.
- Shadow2091
- 23 января 2015 в 9:22
- ↑
- ↓
только если речь не идет о баварцах. Там даже выезжая из салона нужно иметь сумму на эвакуатор назад. Чем больше постов от владельцев, тем больше я в этом убеждаюсь.
Shadow2091, всё с ними нормально. Сейчас любой производитель делает мотоцикл так, чтобы он отьездил беспроблемно гарантийный срок, а потом хоть пусть пополам треснет, им же лучше, запчастей больше продадут.
А пишут про бмв, потому что «я заплатил кучу денег, за БМВ, почему он сломался???». Да потому что точно такая же техника, она вся ломается.
Но на новую есть гарантия.
У меня цена запчастей на фазер и бмв одинаковая. Но БМВ после 6 лет своей жизни начал активно сыпаться, а после того, как я «выкинул» 100 тыс на ремонт в сраном мотторраде, у криворуких «мастеров», у меня не было желания его серьёзно ремонтировать.
Но после года владения им я не виню бмв, я виню уродов из мотторрада. Они его просто убили.
А пишут про бмв, потому что «я заплатил кучу денег, за БМВ, почему он сломался???». Да потому что точно такая же техника, она вся ломается.
Но на новую есть гарантия.
У меня цена запчастей на фазер и бмв одинаковая. Но БМВ после 6 лет своей жизни начал активно сыпаться, а после того, как я «выкинул» 100 тыс на ремонт в сраном мотторраде, у криворуких «мастеров», у меня не было желания его серьёзно ремонтировать.
Но после года владения им я не виню бмв, я виню уродов из мотторрада. Они его просто убили.
Как можно писать такой бред в стиле: Я с головой, я на машине умею ездить, буду ездить медленно и вообще гонки не для меня и т.д. и т.п.
Я когда свой первый мотоцикл брал тоже самое себе говорил и окружающим. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЭТО ВЕРИЛ! А эти дурочки дубасящие на р1 — это точно не про меня, думал я.
КАК я ошибался, мотоцикл не машина он провоцирует, на первой своей чесотке я гонял как умалишенный, ужас, был бы у меня один из тех мотоциклов котрые тут написал я бы гуфнулся.
Удачи тебе, надеюсь ты сможешь выжить больше месяца на этих дурах.
Я когда свой первый мотоцикл брал тоже самое себе говорил и окружающим. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В ЭТО ВЕРИЛ! А эти дурочки дубасящие на р1 — это точно не про меня, думал я.
КАК я ошибался, мотоцикл не машина он провоцирует, на первой своей чесотке я гонял как умалишенный, ужас, был бы у меня один из тех мотоциклов котрые тут написал я бы гуфнулся.
Удачи тебе, надеюсь ты сможешь выжить больше месяца на этих дурах.
- Zonda93Rus
- 26 января 2015 в 0:19
- ↑
- ↓
здесь был ататат
здесь был ататат
Плюсану за F4i, откатал на таком сезон. Отличный мотоцикл, в меру спокойный и в меру мощный. Дефорсированный движок от RR-ки. Удобная посадка по сравнению со спортами. В общем очень удачный компромисс. И выглядит как спорт, и едет отлично и удобный. Правда производство модели закончилось в 2006 году. :(
Моим первым мотоциклом была Хондочка CBR600RR 12-го года. Откатал больше сезона. После этого были разные мотоциклы и, откровенно говоря, сейчас бы я на нее не сел — вырос, так сказать, немного. НО! Я и по сей день считаю этот велик идеальным выбором начинающего, который понимает, что из 125-ки он вырастет за 2 недели, а из 400-ки — за 2 месяца. Как по мне, нету смысла начинать с меньшего, если ты хочешь именно спорт. НО! Голова должна быть холодная, а то холодным будет все остальное…
Искренне не понимаю этот выбор в возрасте от 18 до 24-25 лет. Разве что действительно попонтоваться или «ципануть телку».
Я сделал это приобретение в 29 лет, курируясь исключительно общими характеристиками, внешним видом, жаждой скорости и, соответственно, амбициями. Брать такие аппараты и ездить 60 км в час — абсурд. Брать для выпендрежа — опасно для своей жизни и окружающих. Если нет мозгов (по себе знаю, в 20 лет их нет), то подобный аппарат, действительно, будет очень сильно провоцировать, и ничем хорошим это не закончится. Если мозги есть (а тебе 32), мушка, в силу возраста, давно спилена, то можно попробовать. Легкий, маневренный, хорошая динамика разгона, едет на любых оборотах, нету подводных камней, отличные тормоза, удачная геометрия, комфортная (как для спорта, особенно если сравнивать с ямахой) посадка, лучший показатель надежности в классе, наличие расходников и запчастей, простое обслуживание, море тюнинга. В общем управляется силой мысли, а требует только бензин ;) Речь идет о 12-м годе, но особой разницы между 09, 10, 11 и 12-м годами я не увидел. Я владел 4-мя разными спортами, и ездил еще на 5-6 других аппаратах. Хонда, однозначно Хонда, но только как для первого мотоцикла. Это мое мнение. Про советы людей а ля «возьми 300-ку и т.д...» я бы сразу забыл.
В первый же день я открутил 160 на прямике, и понял, что это мое.
Но есть еще одно НО!!! Я отучился у опытного инструктора с 10-тилетним стажем преподавания, брал дополнительные занятия на территории ГАИ для закрепления навыков, сам сдал экзамен в ГАИ, и никогда!!! ни на кого не смотрел (тяжело держать темп других — значит отстал, пропустил когда все поворачивают — значит отстал, не вписываюсь в траекторию другого пилота — выбираю свою или отстал). Просто рано или поздно новички начинают катать в компании, как правило более опытной, но не более умной. И могут либо сами накосячить, либо забыть о наличии новичка. ВСЕГДА ДУМАЙ ГОЛОВОЙ и НА 10 ШАГОВ ВПЕРЕД! Удачи с покупкой.
ЗЫ — не бери бездок.
Искренне не понимаю этот выбор в возрасте от 18 до 24-25 лет. Разве что действительно попонтоваться или «ципануть телку».
Я сделал это приобретение в 29 лет, курируясь исключительно общими характеристиками, внешним видом, жаждой скорости и, соответственно, амбициями. Брать такие аппараты и ездить 60 км в час — абсурд. Брать для выпендрежа — опасно для своей жизни и окружающих. Если нет мозгов (по себе знаю, в 20 лет их нет), то подобный аппарат, действительно, будет очень сильно провоцировать, и ничем хорошим это не закончится. Если мозги есть (а тебе 32), мушка, в силу возраста, давно спилена, то можно попробовать. Легкий, маневренный, хорошая динамика разгона, едет на любых оборотах, нету подводных камней, отличные тормоза, удачная геометрия, комфортная (как для спорта, особенно если сравнивать с ямахой) посадка, лучший показатель надежности в классе, наличие расходников и запчастей, простое обслуживание, море тюнинга. В общем управляется силой мысли, а требует только бензин ;) Речь идет о 12-м годе, но особой разницы между 09, 10, 11 и 12-м годами я не увидел. Я владел 4-мя разными спортами, и ездил еще на 5-6 других аппаратах. Хонда, однозначно Хонда, но только как для первого мотоцикла. Это мое мнение. Про советы людей а ля «возьми 300-ку и т.д...» я бы сразу забыл.
В первый же день я открутил 160 на прямике, и понял, что это мое.
Но есть еще одно НО!!! Я отучился у опытного инструктора с 10-тилетним стажем преподавания, брал дополнительные занятия на территории ГАИ для закрепления навыков, сам сдал экзамен в ГАИ, и никогда!!! ни на кого не смотрел (тяжело держать темп других — значит отстал, пропустил когда все поворачивают — значит отстал, не вписываюсь в траекторию другого пилота — выбираю свою или отстал). Просто рано или поздно новички начинают катать в компании, как правило более опытной, но не более умной. И могут либо сами накосячить, либо забыть о наличии новичка. ВСЕГДА ДУМАЙ ГОЛОВОЙ и НА 10 ШАГОВ ВПЕРЕД! Удачи с покупкой.
ЗЫ — не бери бездок.
- Raskalbasso
- 8 июня 2016 в 23:14
- ↑
- ↓
Dimass! ТЫ РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ ОТЗЫВ ОСТАВИЛ И НАБЛЮДЕНИЯ!!!
Мотодрузья все как один отговаривают да крутят пальцем у веска… А вопрос то простой был задан)
Твой отзыв читать было реально интересно!!!
Спасибо большое Dimass
Мотодрузья все как один отговаривают да крутят пальцем у веска… А вопрос то простой был задан)
Твой отзыв читать было реально интересно!!!
Спасибо большое Dimass
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть