Какой мотоцикл купить в кризис?
В прошлом году решил, что следующий сезон будет для меня первым. Мототоксикоз зашкаливал, поэтому с лета 2014, до конца года, я изучал рынок, смотрел ролики, общался с людьми, читал книги. Сдал на категорию, объездил мотосалоны Москвы, сделал выбор. В качестве первого мотоцикла, я решил купить Kawasaki Ninja 300, абс версию. Бюджет на тот момент был 300-320 тысяч. Не смотря на отговоры и разумные аргументы в пользу более агрессивных и мощных агрегатов, я сделал свой выбор, проанализировав большое количество мнений опытных мотоциклистов, передач, роликов, аварий. Наличие абс — принципиальное решение.
Наступает ноябрь, а за ним декабрь 2014. Я не решаюсь покупать мотоцикл зимой, по нескольким причинам: у меня нет теплого гаража для зимовки новой техники и на тот момент я не обладал полной суммой. Сейчас я жалею о том, что не совершил покупку в начале зимы, так как дилеры Kawasaki продавали Ninja 300 c ABS за 260 тысяч.
Наступает январь 2015. Все мы знаем о ситуации с рублем, потому не удивительно, что цены на выбранный мною агрегат выросли до 400 тысяч. Мне и раньше говорили что 300000 рублей за 300 кубов много — покатать сезон и продать. Ну а 400 тысяч совсем неразумные деньги. Я это понимаю и все чаще захожу на сайты по продаже вторичной техники.
Собственно, прошу совета — какой мотоцикл купить в таких условиях? Первый сезон, бюджет 300-350 тысяч, реального опыта нет, поэтому разбираюсь в технике плохо, а значит придется платить за ремонт и расходники в условиях кризиса (где-то переплачивать жуликам, наживающимся в нелегкие для страны времена). Приоритетом хочу мотоцикл из салона, с документами и само собой растаможкой, хотяуже не отвергаю варианты со вторичного рынка. Интересуют больше спортики и современные нейкеды. Понимаю, что выбор вендора в таких условиях это уже роскошь, но отдаю предпочтение мотоциклам Kawasaki и Suzuki. Но что-то мне подсказывает, что покупать придется Stels Benelli или CFMOTO.
Наступает ноябрь, а за ним декабрь 2014. Я не решаюсь покупать мотоцикл зимой, по нескольким причинам: у меня нет теплого гаража для зимовки новой техники и на тот момент я не обладал полной суммой. Сейчас я жалею о том, что не совершил покупку в начале зимы, так как дилеры Kawasaki продавали Ninja 300 c ABS за 260 тысяч.
Наступает январь 2015. Все мы знаем о ситуации с рублем, потому не удивительно, что цены на выбранный мною агрегат выросли до 400 тысяч. Мне и раньше говорили что 300000 рублей за 300 кубов много — покатать сезон и продать. Ну а 400 тысяч совсем неразумные деньги. Я это понимаю и все чаще захожу на сайты по продаже вторичной техники.
Собственно, прошу совета — какой мотоцикл купить в таких условиях? Первый сезон, бюджет 300-350 тысяч, реального опыта нет, поэтому разбираюсь в технике плохо, а значит придется платить за ремонт и расходники в условиях кризиса (где-то переплачивать жуликам, наживающимся в нелегкие для страны времена). Приоритетом хочу мотоцикл из салона, с документами и само собой растаможкой, хотя
- Deviant
- Юра
- 22 января 2015 в 7:29
- +3
Б/у с салонов я бы брать не стал… не доверяю. Новый сейчас брать не разумно, так как цены на вторичном рынке не так жестоко растут. Смотри suzuki gsr400, Хонду cb400sf или те же ниндзи. Сейчас за твой бюджет на вторичке можно купить очень хороший и ухоженный вариант с пробегом до 10 тысяч км.
П.С.: Все имхо
П.С.: Все имхо
- sharkwithgun
- 22 января 2015 в 8:11
- ↓
В большинстве салонов по продаже б/у техники тоже неадекватные ценники. Лучше ищи хороший вариант у частника
Тут нет однозначного ответа, к сожалению. Кто ездит на ёбрике несколько созонов, а кому то через пол сезона 600-ки уже мало. Но 400к за 300-ку пусть и новую — точно очень много… И не забудь еще экип, а там и какие-нибудь дополнительные расходы обязательно появятся. Посмотри всерьез на вторичный рынок, откатаешь сезон и уже более точно будешь понимать свои желания и предпочтения. Обязательно бери с собой знающего человека, особенно в салон. Если такого нет, то есть люди, которые это делают за денюжку.
здесь был ататат
Юра, слушай, я зашел сейчас на один очень-очень популярный сайт где продают все что с колесами (не только б/у но и новое)…
Нинзь 300 кубовых с АБС с пробегом в 1 км — штук 10 только в Москве. В том числе в ценовом диапазоне до 350 тыр. Посмотри сам, обзвони продаванов в мотосалонах — уточни реальная ли цена указана. И еще — все авто-мотосалоны с начала января сидят «на сухую». Продаж нет — это шанс раскачать их на скидос. Так что удачи — немного настойчивости, немного наглости и будет у тебя то, что ты хотел.
Нинзь 300 кубовых с АБС с пробегом в 1 км — штук 10 только в Москве. В том числе в ценовом диапазоне до 350 тыр. Посмотри сам, обзвони продаванов в мотосалонах — уточни реальная ли цена указана. И еще — все авто-мотосалоны с начала января сидят «на сухую». Продаж нет — это шанс раскачать их на скидос. Так что удачи — немного настойчивости, немного наглости и будет у тебя то, что ты хотел.
Юра, мы похоже разные сайты смотрим… или ты мот с 2014 года с пробегом в 1 км. считаешь б/у?
Сейчас на автору 10(!) Ниньзь с пробегом 1 км. которые продают мотосалоны. 8 из них в Москве, 1 в Туле и 1 в Нижнем Новгороде. 7 дешевле 350 тыр. Нижегородская вообще дешевле 300… Что ты и где мониторишь?
В КАЖДОМ ОБЪЯВЛЕНИИ — гарантия 2 года без ограничения пробега!!! ЭТО НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ!
У меня 2 варианта — ты не хочешь 300 кубов / ты ничего не хочешь…
Сейчас на автору 10(!) Ниньзь с пробегом 1 км. которые продают мотосалоны. 8 из них в Москве, 1 в Туле и 1 в Нижнем Новгороде. 7 дешевле 350 тыр. Нижегородская вообще дешевле 300… Что ты и где мониторишь?
В КАЖДОМ ОБЪЯВЛЕНИИ — гарантия 2 года без ограничения пробега!!! ЭТО НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ!
У меня 2 варианта — ты не хочешь 300 кубов / ты ничего не хочешь…
Да вижу эти объявления. Но это 310-320 тысяч за модели без АБС. А как я писал, в прошлом году у дилеров эти модели с АБС стоили 260 тысяч. Есть ли смысл отдавать 300 тысяч за 300 кубов без АБС, если рядом есть объявления на джиксеры за ~250 тысяч в довольно хорошем состоянии (по крайней мере по фото и со слов продавца)?
по крайней мере по фото и со слов продавца— это ответ на все твои сомнения…
А новый гарантийный мот — это новый гарантийный мот. Да — как только ты выедешь на нем из салона он станет на 20-25% дешевле.
Но как говорилось в одной старой авторекламе — «любая машина рано или поздно станет Опелем». Покупать мотоцикл сразу думая о его «ликвидности» — это как то утилитарно по отношению к мечте.
Заехал посмотреть новый ctx от хонды.
Ценник миллион с чем-то на нем висел.
Кода собрался уходить продавец предложил ее за 830, сказав что они закупались по старым ценам, так что рекомендую зайти в салон, помахать пачкой денег перед носом и купить ту же нинзю.
Но мое мнение, что спорт да еще и 300 кубов глупая покупка.
Ценник миллион с чем-то на нем висел.
Кода собрался уходить продавец предложил ее за 830, сказав что они закупались по старым ценам, так что рекомендую зайти в салон, помахать пачкой денег перед носом и купить ту же нинзю.
Но мое мнение, что спорт да еще и 300 кубов глупая покупка.
Многие кусают локти, что не купили то, что планировали хотя бы до начала декабря. Учитывай, что на экип тоже цены все взлетели.
Не знаю, почему у многих стремление покупать первый мотоцикл новым… Ведь первый сезон, он полон нелепых ошибок, где мот не так поставил — уронил, кого то задел — уронил… и т.д.
Можно и 2-х, 3-х годовалый посмотреть в отличном состоянии, заменить все жидкости и катать без проблем.
Не знаю, почему у многих стремление покупать первый мотоцикл новым… Ведь первый сезон, он полон нелепых ошибок, где мот не так поставил — уронил, кого то задел — уронил… и т.д.
Можно и 2-х, 3-х годовалый посмотреть в отличном состоянии, заменить все жидкости и катать без проблем.
Мне как то один знакомый сказал. Что будет — если купить первую тачку б\у не дорогую, думаешь ты научишься хорошо водить? Нет, нифига — ты будешь думать что машину можно бить и коцать. Мне кажется и с мотом то же самое. N'est-ce pas ???
P.s. Я себе купил б\у только потому, что я по жизни так получается, что у меня любая новая вещь сразу становиться слегка б\у. Даже когда очень стараюсь следить и беречь. Но как только появляется царапина или пятно — потом оно живет долгие годы в неизменном состоянии. :)
P.s. Я себе купил б\у только потому, что я по жизни так получается, что у меня любая новая вещь сразу становиться слегка б\у. Даже когда очень стараюсь следить и беречь. Но как только появляется царапина или пятно — потом оно живет долгие годы в неизменном состоянии. :)
Самая оптимальная покупка на рынке транспортных средств — N-годовалое ТС, где N — число гарантийных лет. Иначе говоря, либо близящаяся к завершению, либо только что закончившаяся гарантия производителя.
Я после покупки мота положил его на бок в ту же неделю (точнее, он сам упал: просела подножка). Отделался разбитым зеркалом и гнутой лапкой коробки. Новый было бы ну очень жалко :)
Я после покупки мота положил его на бок в ту же неделю (точнее, он сам упал: просела подножка). Отделался разбитым зеркалом и гнутой лапкой коробки. Новый было бы ну очень жалко :)
посмотри cb400, отличный мотак, надежный, удобный и едет хорошо!
кава ер6, тоже хороший вариант, много приблуд продается для них и они еще есть за более менее адекватные деньги!
новую из салона нет смысла брать вообще, как только ты выйдешь из салона, его цена сразу на 30% тупо упадет, потратить эти бабки лучше на экип!!!
б/у не значит плохо, погоняй, посмотри, завел, работает ровно, ничего не брынчит, ничего не течет, ухоженный мот всегда видно, и первый не покупай;)
кава ер6, тоже хороший вариант, много приблуд продается для них и они еще есть за более менее адекватные деньги!
новую из салона нет смысла брать вообще, как только ты выйдешь из салона, его цена сразу на 30% тупо упадет, потратить эти бабки лучше на экип!!!
б/у не значит плохо, погоняй, посмотри, завел, работает ровно, ничего не брынчит, ничего не течет, ухоженный мот всегда видно, и первый не покупай;)
здесь был ататат
- CB1000Big1
- 22 января 2015 в 10:51
- ↓
Посмотри ерша 650 кажется кубов он, есть версии с обтекателем, можно и на вторичном рынке, мот не агрессивен, 2 цилиндра, легкий как мопед. Хороший вариант для новичка из линейки кавы.
1. В кризис люди мотоциклы не покупают, значит сейчас не кризис.
2. Купить из салона за 300-350 тыс можно либо китайца либо российский мот. И ремонтировать их точно придётся.
Мои рекомендации по экономии денег:
1. Бери БУ, они значительно дешевле. НО можешь попасть на «дрова», по этому
1.1. выбирай надёжный и популярный мот, на них легко найти дешёвые детали.
1.2. найди хорошего человека, способного оценить мот. Если это не хороший друг — обязательно дай ему «магарыч» после покупки, и он станет тебе хорошим другом, поможет в дальнейшем обслуживании.
2. Учись обслуживать и чинить мот самостоятельно. По крайней мере — менять все жидкости и лампочки.
3. При покупке запчастей понимай, где можно сэкономить и купить подешевле (типа фары, подножек или датчика температуры), и где экономия может выйти тебе боком (шины, подшипники, детали двигателя).
Исходя из этого — рекомендации по моту — Сузуки бандит или RF 400, кава — ZZR
2. Купить из салона за 300-350 тыс можно либо китайца либо российский мот. И ремонтировать их точно придётся.
Мои рекомендации по экономии денег:
1. Бери БУ, они значительно дешевле. НО можешь попасть на «дрова», по этому
1.1. выбирай надёжный и популярный мот, на них легко найти дешёвые детали.
1.2. найди хорошего человека, способного оценить мот. Если это не хороший друг — обязательно дай ему «магарыч» после покупки, и он станет тебе хорошим другом, поможет в дальнейшем обслуживании.
2. Учись обслуживать и чинить мот самостоятельно. По крайней мере — менять все жидкости и лампочки.
3. При покупке запчастей понимай, где можно сэкономить и купить подешевле (типа фары, подножек или датчика температуры), и где экономия может выйти тебе боком (шины, подшипники, детали двигателя).
Исходя из этого — рекомендации по моту — Сузуки бандит или RF 400, кава — ZZR
- sharkwithgun
- 22 января 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
У человека 300 тысяч деревянных, а вы рекомендуете древние и не самые надежные аппараты.
1. В кризис люди мотоциклы не покупают, значит сейчас не кризис.Хорошее начало, но сейчас действительно ситуация непростая. Извиняюсь за сравнение, но мотоцикл начального уровня стоит денег как хороший БУ автомобиль.
У меня же вопрос в том, что покупка мотоцикла — это мечта, и последние пол года я жил с мыслью, что уже совсем скоро её осуществлю. Давать задний нельзя. Не смотря на нелегкие обстоятельства, я решил идти до конца в задуманном.
А за советы спасибо. Хорошего человека надо еще поискать.
У человека 300 тысяч деревянных, а вы рекомендуете древние и не самые надежные аппараты.Я предлагаю, исходя из его пожеланий и возможностей. Мои пожелания — сибиха, которую я купил за 120тыс в отличном состоянии, и за 2 года вложил на ремонт сломанных деталей около тысячи рублей.
мотоцикл начального уровня стоит денег как хороший БУ автомобиль.Они и раньше так стоили, новый хорнет — 450-600т.р.
Мои личные рекомендации — сибиха, на втором месте — файзер. Исходя из своего личного опыта — это далеко не вёдра, и стоят БУ около 150т.р. сейчас. В идеале — купить его с японского аукциона для надёжности, но в нём нужно сперва разобраться.
купи экип. посмотри что осталось.
если решишься покупать БУ — отложи сразу еще 50 на подготовку к сезону.
Еще раз посмотри сколько осталось.
выбирай модель.
смотри болячки(распространенные) и цену на их устранения на каком нить торгующем Запчастями сайте.
и прикидывай — потянешь ли.
Советую исходить из наихудших вариантов.
если решишься покупать БУ — отложи сразу еще 50 на подготовку к сезону.
Еще раз посмотри сколько осталось.
выбирай модель.
смотри болячки(распространенные) и цену на их устранения на каком нить торгующем Запчастями сайте.
и прикидывай — потянешь ли.
Советую исходить из наихудших вариантов.
Я в жизни не сяду на байк без экипа. Чего и тебе советую.
И мое личное — лучше норм эким и байк подешевле чем байк дорогой но без экипа
торичка совсем скоро отреагирует на падение рубля и народ точно также начнет поднимать цены на свою технику. Я думаю с покупкой мотоцикла надо решиться до мартану так и не затягивай, коль уж хочется. просто оцени все возможные расходы трезво.
И мое личное — лучше норм эким и байк подешевле чем байк дорогой но без экипа
- tomatosbass
- 22 января 2015 в 11:44
- ↓
Был недавно в салоне. Купил там мотоцикл. Выбирал между двумя. Bandit 650 и sv650. Оба нейкеды. Взял бандита, так как больше мне симпатичен внешне. Так вот. sv650 очень даже хорош, 2009 год, хорошее состояние, почти новый. Ценник прошлогодний 220к.
Если ты спал и видел ниндзю, бери уже её. Ищи новую с абс, найди человека, который поможет скинуть цену у дилера, поторговавшись, и бери.Или найди на вторичном рынке с небольшим пробегом и свежим годом (чтобы пробег соответствовал году), посмотри с тем сервис человеком, у которого много нинзь в сервисе бывает, за денюжку он с тобой съездит.
Ездить на мечте — это шикарно. На экип заработаешь к весне, и купишь тоже.
если же внешне зацепился за что-то ещё, тогда — поздраляю, у тебя есть два стога сена, и тут решай сам, алгоритм такой же)
Ездить на мечте — это шикарно. На экип заработаешь к весне, и купишь тоже.
если же внешне зацепился за что-то ещё, тогда — поздраляю, у тебя есть два стога сена, и тут решай сам, алгоритм такой же)
Рассмотри Ямаху Диверсию 12 — 13 год. В бюджет уложишься, если поторопишься. Думаю не больше месяца у тебя осталось. Цены на б/у ростут каждый день, сейчас придётся поискать, что бы что-то взять. Забкдь про ниндзю. Это бред его брать сейчас. Свою мечту ты захочешь поменять через год — это 99%, цена будет на 30% меньше при условии, что ты его ни разу не уронешь и не поцарапаешь. А если уронешь?
Какой мотоцикл купить в кризис?Для России — yamaha ybr 125 новый или б.у.
Для Украины — honda xr125l б.у. или honda xr150l новый
Простые. Надежные. Бюджетные как по цене так и по содержанию байки.
100 + 50 на байк + экип. Остается 150 на путешествие.
Пусть ебр кушает 3 литра на сотню. при цене 92 бензина в 35 рублей получаем
35*3/100 = 1.05 рублей за 1 км. Да это грубо и без учета масла.
С учетом масла, пусть будет 600 рублей за 1 литр. Менять раз в 3000.
Получаем 1.05 + 0.2 = 1.25руб/1км
Резину. Колодки. Цепь+звезды.
К примере комплект выйдет порядка 8000 рублей. Свои 8тыс км он отходит. т.е. +1 рубль на резину.
Цепь + звезды еще дешевле. Но тоже пусть будет +1.
Передние колодки ходят тыщь 10, задние раза в 2.5 больше. Грубо еще +1 рубль
1.25 + 1 + 1 + 1 = 4.25. Округлим. На ебрике за 1км пути платишь 5 рублей.
150 000 рублей хватит «чисто на мотоцикл» доехать из Москвы до Владивостока. И вернуться назад.
А это 20 тысяч км. И цифры с запасом и округлениями.
Ответ это так мысли вслух. Была идея написать развернутый пост-ответ, чтобы мысли не затерялись. Но сегодня лень.
Если очень хотеться именно 300ю нинзю — бери именно ее. Мот для 90% из нас это игрушка из разряда «хотелок».
Удачи в выборе.
Для России — yamaha ybr 125 новый или б.у.Этот мотоцикл плохо подходит для Москвы. Маленькая кубатура не менее опасна на допах мегаполиса, чем большая.
от для 90% из нас это игрушка из разряда «хотелок»В сезон, я буду ездить на нем каждый день на работу, туда-обратно, из одного конца города в другой, так как работа далеко от дома и путь на треть из наземного транспорта и 2/3 метро.
По выходным за город, почти до Тулы, ~80 км только в одну сторону.
Ебрик отлично подходит для пробок. В Москве пробок нет или вы планируете летать за 80 в междурядье?
Реалии вашего города не знаю. Но в моем тоже есть опасные улицы и опасные часы проезда. Просто езжу в другое время и понимая что мне грозит. В крайней левой полосе я давно не живу. Проблемы «нужно резко ускориться но не могу» были, но всего пару раз и в самом начале. Зато опасных ситуаций, связанные с избытком мощности/скорости заметно больше. И они в разы опаснее.
На мой взгляд классическая посадка это удобнее на каждый день чем клипоны и поза эмбриона.
80км это час езды в режиме выкрутил ручку газа и еду себе не спеша.
При скорости 120 это 40 минут. 20 минут это насколько существенная разница?
Плюс стоячую пробку на дороге удобно объехать по обочине или срезать по проселочной дорожке. Где на нинзе будет слегка тяжелее.
Для города с хорошими дорогами самое лучшее решение это максискутер. Он в вашем бюджете. Для трассы кстати тоже.
Я стараюсь показать вам свою, отличную от вашей точку зрения. Но ни в коем случае не оспариваю ваш выбор мотоцикла.
Реалии вашего города не знаю. Но в моем тоже есть опасные улицы и опасные часы проезда. Просто езжу в другое время и понимая что мне грозит. В крайней левой полосе я давно не живу. Проблемы «нужно резко ускориться но не могу» были, но всего пару раз и в самом начале. Зато опасных ситуаций, связанные с избытком мощности/скорости заметно больше. И они в разы опаснее.
На мой взгляд классическая посадка это удобнее на каждый день чем клипоны и поза эмбриона.
80км это час езды в режиме выкрутил ручку газа и еду себе не спеша.
При скорости 120 это 40 минут. 20 минут это насколько существенная разница?
Плюс стоячую пробку на дороге удобно объехать по обочине или срезать по проселочной дорожке. Где на нинзе будет слегка тяжелее.
Для города с хорошими дорогами самое лучшее решение это максискутер. Он в вашем бюджете. Для трассы кстати тоже.
Я стараюсь показать вам свою, отличную от вашей точку зрения. Но ни в коем случае не оспариваю ваш выбор мотоцикла.
and000
В Москве пробок нет или вы планируете летать за 80 в междурядье?Пробки есть, но я имею возможность приезжать на работу на много позже основного потока. Например часов в 13-14, когда все пробочники уже в офисах. Поэтому да, 80-100.
На мой взгляд классическая посадка это удобнее на каждый день чем клипоны и поза эмбриона.Полностью с вами согласен. У ниндзи 300 классическая посадка. Это еще один пункт, по которому я выбрал именно эту модель.
Для города с хорошими дорогами самое лучшее решение это максискутер. Он в вашем бюджете. Для трассы кстати тоже.В моем бюджете, но не в моем вкусе ;) Не смотря на заявленный мною режим эксплуатации, мотоцикл для меня, не только средство передвижения.
Я стараюсь показать вам свою, отличную от вашей точку зрения.Спасибо. Вашу точку зрения я понял и принял. Надеюсь достаточно хорошо аргументировал свою.
здесь был ататат
Ёбыря покупать это либоЯ недавно приобрел 150ку. По ТТХ она не намного круче ебрика.
Месяц ездил и кайфовал. Пока проходил обкатку первые 3-5 дней ездил не более 40-45 по городу. Затем еще недельку не более 60-70. Да у нас не Москва-Сити. Но и не мухосранск с сотней жителей. И ничего — жив здоров. Особого негатива со стороны четырехколесных не наблюдал.
Все-таки мотоцикл это твоя душевозка, и хочется что бы душа ездила не на самом дешевом из того что есть на рынке.Меня вот не парит как выглядит мой мотоцикл. Какой его соц. статус и крутость в глазах других.
Ебрик берут из-за мало денег? Да согласен. Многие вначале так и поступают. А затем заканчиваться «гонка кубатуры» и человек берет мот под свой характер.
здесь был ататат
Я бы взял 600cc б/у, 5 лет. А может и 10. Почему?
Потому что:
1. Через год его цена не изменится. А вот цена ниньзи изменится от 30 до 50% (зависит от того, на сколько сохранится внешний вид).
2. Ты же его все равно хотя бы разочек уронишь, печально будет оплакивать свежераздолбаный пластик.
3. Возможностей 600сс тебе хватит на 1-3 сезона, а может и больше. А вот ниньзя и за 1 сезон очень даже может надоесть.
4. АБС есть и на б/у. Их мало, но есть. За 350тыр можно найти.
Потому что:
1. Через год его цена не изменится. А вот цена ниньзи изменится от 30 до 50% (зависит от того, на сколько сохранится внешний вид).
2. Ты же его все равно хотя бы разочек уронишь, печально будет оплакивать свежераздолбаный пластик.
3. Возможностей 600сс тебе хватит на 1-3 сезона, а может и больше. А вот ниньзя и за 1 сезон очень даже может надоесть.
4. АБС есть и на б/у. Их мало, но есть. За 350тыр можно найти.
Мой вопрос больше о том, какой мотоцикл взять в наступающие кризисные, для страны, времена. То есть, я хотел бы услышать ответ, вроде такого: "Бери джиксер, потом что на него зап части и расходники дешевле чем на другие 600сс" или "Лучше возьми что-то у Honda, потому что у них надежные силовые агрегаты и часто чинить не придется, а если и придется, то зап частей всегда в избытке, а значит не так дорого".
В любом случае, спасибо за ответ.
В любом случае, спасибо за ответ.
здесь был ататат
Когда человек подбрасывает монетку, он заранее знает какую сторону монеты хочет увидеть на ладони… Автор, тебе тут столько вариантов предложили, а ты все ломаешься…
Скажу свое мнение.
1. Первый мот, первый сезон… Нафига пластмассовый мот? От каждой царапинки будет появляться седая прядь на голове)
2. Хочешь всетаки найчиться САМ обслуживать свою технику? Бери б/у. Не самый шлак, но рублей за 200-250 в твоем случае пойдет.
3. Хочешь научиться УПРАВЛЯТЬ мотоциклом? Выбрось из головы АБС!!! Я например даже на машине его не признаю, а уж если представлю что моим мотоциклом тормозит неведомая фигня, аж страшно становится…
Если ты хочешь получить ОПЫТ, бери мот как можно проще и дешевле. Благо твои финансы позволяют тебе купить нормальную технику…
Скажу свое мнение.
1. Первый мот, первый сезон… Нафига пластмассовый мот? От каждой царапинки будет появляться седая прядь на голове)
2. Хочешь всетаки найчиться САМ обслуживать свою технику? Бери б/у. Не самый шлак, но рублей за 200-250 в твоем случае пойдет.
3. Хочешь научиться УПРАВЛЯТЬ мотоциклом? Выбрось из головы АБС!!! Я например даже на машине его не признаю, а уж если представлю что моим мотоциклом тормозит неведомая фигня, аж страшно становится…
Если ты хочешь получить ОПЫТ, бери мот как можно проще и дешевле. Благо твои финансы позволяют тебе купить нормальную технику…
здесь был ататат
Fry_Tob
тебе тут столько вариантов предложили, а ты все ломаешься…Не понял вашего выражения. Я выслушиваю мнения и принимаю их к сведению. За ваше мнение, я также благодарен вам как и остальным.
Выбрось из головы АБС!!!Мне будет тяжело выбросить из головы АБС, когда я по неопытности пережму тормоз и уйду в юз или встану на переднее колесо, с дальнейшим полетом через мотоцикл по прямой :)
Что тебе сказать — смотри вторичку, много байков реально новых с пробегом в 4000-5000 тыс./км. По поводу кубатуры ну я бы не советовал R1 брать она дубовая да и кайфа от нее как от японской обуви — «Иппон-ха гэта» выглядит безумно, а вот ходить не реально!
Я не сторонник уговоров все разные, но на спорте в городе оч неудобно руки забиваются, сидишь креветкой кароче не мое — сел на нейкед 750 кубов — это мой первый мотоцикл, до него только мопеды, и пару раз в гаражах на мото прокатился. Если не дурак и голова есть, уже сформировавшаяся личность и нет этого "- о у меня 1300 ща как я в*****у всех" то смело можешь брать и 1800 роли не сыграет. У мня друг на Х4 начал ездить и норм))
На своем опыте могу сказать что открутив до 160 км/ч на нейкеде один раз я про это забыл, так как мое тельце чуть не сдуло, а ехать пригнувшись не комфортно 120 это норм, город 80-100 быстрей я хз, если ток на тот свет)
Я не сторонник уговоров все разные, но на спорте в городе оч неудобно руки забиваются, сидишь креветкой кароче не мое — сел на нейкед 750 кубов — это мой первый мотоцикл, до него только мопеды, и пару раз в гаражах на мото прокатился. Если не дурак и голова есть, уже сформировавшаяся личность и нет этого "- о у меня 1300 ща как я в*****у всех" то смело можешь брать и 1800 роли не сыграет. У мня друг на Х4 начал ездить и норм))
На своем опыте могу сказать что открутив до 160 км/ч на нейкеде один раз я про это забыл, так как мое тельце чуть не сдуло, а ехать пригнувшись не комфортно 120 это норм, город 80-100 быстрей я хз, если ток на тот свет)
Неважно сколько стоили мотоциклы в 2014 году, важно какие цены установятся в начале нового сезона, если видите предложения близкие к прошлогодним, стоит брать не задумываясь, но в таком популярном сегменте который вас интересует вероятность найти «прошлогоднее» предложение очень мала, разве если только продавцу очень сильно нужны деньги, или он продает свежесобранный конструктор(.
На вторичке можно найти вполне интересный вариант, который по надежности не будет уступать новому из салона, а цена будет значительно ниже.
Мой опыт:
В прошлом году на первый сезон взял годовалую Ninja 300 ABS, пробег около 1000 км, с царапинами после падения (для меня это был скорее плюс, если бы уронил, было бы не так жалко, как совсем нулевую) в начале сезона сделал ТО, поставил слайдеры, крепления и площадку для кофра GIVI, накатал около 2000, не падал, поломок не было, очень доволен, нарядный как спорт, посадка дорожная, пластик защищает от набегающего потока, ABS сработала раз или два, без ABS приобрел бы «опыт» но цена такого опыта может быть непредсказуемо велика((, легкий — при маневрировании легко удержать, из недостатков чувствителен к боковому ветру, слабая динамика для движения в группе. Буду продавать в начале сезона. — не реклама)
Если есть возможность покупать сейчас — покупайте, старые цены вы уже не вернете, а с февраля новые могут пойти резко вверх. К сожалению сейчас много объявлений вывешиваются только для того, чтобы «пощупать» рынок. Сам искал мотоцикл — как только начинали предметный разговор о покупке — продавцы заявляли, что они не готовы продавать сейчас и снимали с продажи или вывешивали объявления дороже.
На вторичке можно найти вполне интересный вариант, который по надежности не будет уступать новому из салона, а цена будет значительно ниже.
Мой опыт:
В прошлом году на первый сезон взял годовалую Ninja 300 ABS, пробег около 1000 км, с царапинами после падения (для меня это был скорее плюс, если бы уронил, было бы не так жалко, как совсем нулевую) в начале сезона сделал ТО, поставил слайдеры, крепления и площадку для кофра GIVI, накатал около 2000, не падал, поломок не было, очень доволен, нарядный как спорт, посадка дорожная, пластик защищает от набегающего потока, ABS сработала раз или два, без ABS приобрел бы «опыт» но цена такого опыта может быть непредсказуемо велика((, легкий — при маневрировании легко удержать, из недостатков чувствителен к боковому ветру, слабая динамика для движения в группе. Буду продавать в начале сезона. — не реклама)
Если есть возможность покупать сейчас — покупайте, старые цены вы уже не вернете, а с февраля новые могут пойти резко вверх. К сожалению сейчас много объявлений вывешиваются только для того, чтобы «пощупать» рынок. Сам искал мотоцикл — как только начинали предметный разговор о покупке — продавцы заявляли, что они не готовы продавать сейчас и снимали с продажи или вывешивали объявления дороже.
К сожалению сейчас много объявлений вывешиваются только для того, чтобы «пощупать» рынок. Сам искал мотоцикл — как только начинали предметный разговор о покупке — продавцы заявляли, что они не готовы продавать сейчас и снимали с продажи или вывешивали объявления дороже.Вот спасибо рассказали. А я то, наивный, смотрю барахолки, со своими возможностями сравниваю. А они, паскудники, рынок мониторят. Никому верить нельзя!
Я бы сделал так. Первым делом — мечта! Промониторил бы салоны по всей России. Глядишь, где-то в Новосибирске, стоит «рыба моей мечты». Сгонять туда — купить. Если ничего нет, то на первый сезон мопед для «приобщения и понимания». Популярный и недорогой из некитайцев, бу, обладающий хорошей ликвидностью, впрыск, после 2000 года: типа cb400, fz600, er-6. Искал бы «в наличии» и не только в своем городе. Экип следующим шагом, иначе можно так и остаться экипированным байкером без мотоцикла))
Мне и раньше говорили что 300000 рублей за 300 кубов много — покатать сезон и продать.
То же самое говорили и отговорили) в итоге смотрела ерша и версиса. Но у последнего высота по седлу не на мой рост. Вам, мб, подойдет. По дюку — тоже обратите внимание на габариты. Для себя не рассматривала, но говорят, мелковаты они. Опять же не знаю вашего роста/веса :) Ценник сейчас не радует и радовать не будет, так что имхо стоит поспешить с выбором. Нинзю тоже смотрите, естественно, если уж она так нравится.
Если есть свободное время, поездите, посмотрите живьем то, что вам тут насоветовали, поторгуйтесь с дилерами (звоните по всем салонам, я, когда искала, в некоторых находила по старым ценам, правда это было до нг), пощупайте бу (наиболее вероятный вариант — слабо верится, что у дилера повезет). Если зарплата позволит до весны докупить экип, то в нынешних условиях я бы сказала, что лучше сейчас взять мот получше и поновее. Я в свое время устала вкладывать деньги и время в ремонт старого авто, потому насчет мото решила брать наиболее новый и с минимальным пробегом из возможных, раз уж на новый из салона не хватало. Собственно у нас с вами похожие мысли касаемо новизны и гарантии. А на китайцев можно не смотреть: не знаю, как cf, но на stels benelli цена уже неоправданно высока. На китайцы быстрее всех цены стали задирать. А кто бы что не говорил, лучше не рассчитывать на то, что покупка китайца с гарантией и японца с гарантией — одно и то же. Их сервис гарантийного обслуживания на волоколамке выглядит примерно как у дяди Вани в гаражах…
BMW G650GS — особенно если первый мот.
ЗА:
АБС
легкость управления
НАплевать на покрытие — асфальт, снятый асфальт, разметка, обочина, грязь, пашня.
Мало жрет
Очень предсказуемо прет
Невысокий
Узкий
Против:
Вид на любителя
нет +10 к съему девочек
Не впуливает как спорт
PS за 300 можно найти до начала сезона
ЗА:
АБС
легкость управления
НАплевать на покрытие — асфальт, снятый асфальт, разметка, обочина, грязь, пашня.
Мало жрет
Очень предсказуемо прет
Невысокий
Узкий
Против:
Вид на любителя
нет +10 к съему девочек
Не впуливает как спорт
PS за 300 можно найти до начала сезона
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (31)
свернуть / развернуть