Yamaha tw200
Здравствуйте господа
интересует ваше мнение
решил наконец то купить мотоцикл и рассматриваю тв200 как первый мотоцикл
кто что может сказать о нем?)
интересует ваше мнение
решил наконец то купить мотоцикл и рассматриваю тв200 как первый мотоцикл
кто что может сказать о нем?)
- Beconmen
- Николай Петросян
- 19 января 2015 в 14:31
- +2
На него kim обзор делал. С видео.
bikepost.ru/blog/yamaha/4061/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-tw200-2010.html
bikepost.ru/blog/yamaha/4061/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-tw200-2010.html
Не существует плохого или хорошего мотоцикла. Первого, второго, двадцатого. Это средняя температура по больнице.
Существует байк хорошо подходящий для целей байкера. И байк который не очень подойдет для конкретного пилота. И его поездок.
Тут все пишут что это хороший первый байк…
А я не соглашусь. Нужно хотя бы знать три вещи:
1. Сферу применения мотоцикла.
2. ТТХ пилота.
3. Планируется ли езда вдвоем и дальняки.
Пример 1.
Хочу понять «что такое мотоциклы, и надо ли мне это вообще». Умеренный бюджет. Средний рост/вес. Буду ездить один по городу. Минидальнячки 200-300 км на выходные. Иногда вдвоем.
tw200 для этих задач не лучшее решение. Ебрик или еброподобный китайчик(стелс) будет лучше. Ебрик лучше себя чувствует на асфальте. Будет меньше проблем с поиском запчастей. Особенно задней резины. Плюс будет дешевле при покупке и его можно будет легче продать в дальнейшем. tw200 это экзотика.
Пример 2.
Хочу понять что такое эндуро. Легкие прогулки по лесу. При этом хочу ездить по городу. Средний рост/вес. Умеренный бюджет.
Хорош ли будет tw200… Да. Но снова есть чуть лучшие варианты. К примеру Yamaha xt225, suzuki dr200.
Выбор резины на них больше, «правильная» размерность колес, клиренс выше, мощности чуть больше. Много информации в сети о родовых болячках. Более широкий выбор запчастей. Продать опять же легче. У сузуки к примеру запас хода больше. На них удобнее ехать в стойке, чем на tw200. Что опять же в плюс. Ибо если хочешь понять что такое эндуро — лучше сразу привыкать делать как нужно.
tw200 на мой взгляд это отличный вариант для:
а) много песка и ты новичок. По идее просто берешь и едешь как тебе удобно.
б) топкий грунт — болота, торфяник и ты опять же новичок. Опытных мотоциклист в болота специально не едет. На 2х колесах там скучно. А вот подготовленном квадре — в самый раз.
Т.е. если таких дорог планируется до 80% — стоит смотреть tw200.
Второй вариант если тебе нравиться этот байк. Запал в душу и прочие печенки — однозначно стоит брать.
Ставишь буксаторы, понижаешь давление и получаешь отличный двухколесный вездеход.
Но опять же, мое субъективное мнение. Yamaha tw200 своих денег не стоит.
Удачи в выборе
Существует байк хорошо подходящий для целей байкера. И байк который не очень подойдет для конкретного пилота. И его поездок.
Тут все пишут что это хороший первый байк…
А я не соглашусь. Нужно хотя бы знать три вещи:
1. Сферу применения мотоцикла.
2. ТТХ пилота.
3. Планируется ли езда вдвоем и дальняки.
Пример 1.
Хочу понять «что такое мотоциклы, и надо ли мне это вообще». Умеренный бюджет. Средний рост/вес. Буду ездить один по городу. Минидальнячки 200-300 км на выходные. Иногда вдвоем.
tw200 для этих задач не лучшее решение. Ебрик или еброподобный китайчик(стелс) будет лучше. Ебрик лучше себя чувствует на асфальте. Будет меньше проблем с поиском запчастей. Особенно задней резины. Плюс будет дешевле при покупке и его можно будет легче продать в дальнейшем. tw200 это экзотика.
Пример 2.
Хочу понять что такое эндуро. Легкие прогулки по лесу. При этом хочу ездить по городу. Средний рост/вес. Умеренный бюджет.
Хорош ли будет tw200… Да. Но снова есть чуть лучшие варианты. К примеру Yamaha xt225, suzuki dr200.
Выбор резины на них больше, «правильная» размерность колес, клиренс выше, мощности чуть больше. Много информации в сети о родовых болячках. Более широкий выбор запчастей. Продать опять же легче. У сузуки к примеру запас хода больше. На них удобнее ехать в стойке, чем на tw200. Что опять же в плюс. Ибо если хочешь понять что такое эндуро — лучше сразу привыкать делать как нужно.
tw200 на мой взгляд это отличный вариант для:
а) много песка и ты новичок. По идее просто берешь и едешь как тебе удобно.
б) топкий грунт — болота, торфяник и ты опять же новичок. Опытных мотоциклист в болота специально не едет. На 2х колесах там скучно. А вот подготовленном квадре — в самый раз.
Т.е. если таких дорог планируется до 80% — стоит смотреть tw200.
Второй вариант если тебе нравиться этот байк. Запал в душу и прочие печенки — однозначно стоит брать.
Ставишь буксаторы, понижаешь давление и получаешь отличный двухколесный вездеход.
Но опять же, мое субъективное мнение. Yamaha tw200 своих денег не стоит.
Удачи в выборе
- iforgotmygun
- 20 января 2015 в 0:40
- ↓
катал в учебке на тв200, сравниваю с йобром из той-же учебки:
1. едет на малых скоростях однозначно лучше, нежели йобр (имею ввиду именно двиг — тяга, эластичность)
2. в стойке на нем прекрасно (рост 180)
3. больше двух часов сидеть удобнее на йобре (при моем росте)
что вспомнилось
1. едет на малых скоростях однозначно лучше, нежели йобр (имею ввиду именно двиг — тяга, эластичность)
2. в стойке на нем прекрасно (рост 180)
3. больше двух часов сидеть удобнее на йобре (при моем росте)
что вспомнилось
- Kaiser_suzi
- 20 января 2015 в 9:26
- ↓
Посмотри Десна Фантом. Китае-российский мопед, практически копия ТВ-шки. У него есть главное преимущество — он новый( за те же деньги, что и ТВ) и с запчастями получше. Обзоры в сети есть, вроде народ доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть