Выбор первого настоящего мотоцикла класс Мотард / Эндуро
Добрый день всем.И так мой первый пост, и сразу же вопрос знатокам :)
Вообщем я катался года три в классе MTB Freeride Streed и UrbanFreeride, всегда мечтал о мотоцикле.


Год назад купил себе первый мотоцикл — питбайк Geon X pit 125 enduro pro 2014
Почему купил? Да во первых денег небыло много, было очень много вопросов о сдаче на права, покупке :D или как все делается, хотелось выехать по скорей и без проблем( обязательно наличие документов, кои были с питом), да и цена в 1125$ легко далась за месяц, деньги нужны на екип были.
На права сдал на категорию А и Б, купил себе более менее хороший шлем, боты, маску, форму.

Вообщем, скажу что удачно откатался на нем, падений почти не было. Но ломался постоянно. Толи я привык к хорошей технике, толи китай вообще говно. Я уже после двух трех месяцев понял что это тошниловка и мне нужен настоящий мотоцикл. 8.5 лс заявленых по инструкции не хватает вообще, также как и максималка 100км час была около 80ти, обороты на 4ой передаче до 7к доходят, при этом его трясет вибрирует ревет, вообщем все очень плохо.
Сказать что научился кататься — да, научился, научился рулить по дорогам, научился валить в лесу по склонам, тропинкам. Все лето безвылазно то и делал что катался.
Теперь суть вопроса: Что я могу себе купить и за какую сумму под мои запросы.
— Стиль: Я хочу гонять эндуро в лесу, по дорожкам ездить, по склонам гонять, иногда в грязь, и иногда по полям.
Также хочу на нем же ездить по дорогам общего пользования. ( до мест где кататся надо доехать еще ). И хочу в другие города ездить, гонять по трассе понравилось между машинами. Поэтому выбор естественно также Мотард \ эндуро.
— Мои характеристики: 19 лет, 175 где то рост, вес около 65.Более менее спортивное сложение.
— Денег: До 5к$
— Обязательно наличии доков, очень желательно постановка на учет.(Надеюсь, тут никто не скажет — покупай бездок или кроссачь. Сами понимаете, поддерживать воровство не хочется, как и опасаться за свою жопу перед каждым поворотом — авось гаи.Лучше доплатить, и будет мой легальный мотоцикл, который можно будет вывести куда угодно, и не боятся зайти в магазин)
— Можно б\у.
— Кубатура — 250 — 550;
— Естественно наличие запчастей в Украине да и не китай.
— Живу в Украине.
Вот есть вариант купить Apprillia RXV 550 2007, которая с V образным движком и 70 лс и на регистрации, цена 5.5$ и еще и в долларах расчет.
Не взял так как что то уж слишком мощная да и цена перегнута, хотя состояние нового, 1к пробега.
Вообщем, буду рад за любую подсказку, так как я уже не знаю что выбрать, не знаю какая кубатура нужна.
Спасибо
Вообщем я катался года три в классе MTB Freeride Streed и UrbanFreeride, всегда мечтал о мотоцикле.


Год назад купил себе первый мотоцикл — питбайк Geon X pit 125 enduro pro 2014
Почему купил? Да во первых денег небыло много, было очень много вопросов о сдаче на права, покупке :D или как все делается, хотелось выехать по скорей и без проблем( обязательно наличие документов, кои были с питом), да и цена в 1125$ легко далась за месяц, деньги нужны на екип были.
На права сдал на категорию А и Б, купил себе более менее хороший шлем, боты, маску, форму.

Вообщем, скажу что удачно откатался на нем, падений почти не было. Но ломался постоянно. Толи я привык к хорошей технике, толи китай вообще говно. Я уже после двух трех месяцев понял что это тошниловка и мне нужен настоящий мотоцикл. 8.5 лс заявленых по инструкции не хватает вообще, также как и максималка 100км час была около 80ти, обороты на 4ой передаче до 7к доходят, при этом его трясет вибрирует ревет, вообщем все очень плохо.
Сказать что научился кататься — да, научился, научился рулить по дорогам, научился валить в лесу по склонам, тропинкам. Все лето безвылазно то и делал что катался.
Теперь суть вопроса: Что я могу себе купить и за какую сумму под мои запросы.
— Стиль: Я хочу гонять эндуро в лесу, по дорожкам ездить, по склонам гонять, иногда в грязь, и иногда по полям.
Также хочу на нем же ездить по дорогам общего пользования. ( до мест где кататся надо доехать еще ). И хочу в другие города ездить, гонять по трассе понравилось между машинами. Поэтому выбор естественно также Мотард \ эндуро.
— Мои характеристики: 19 лет, 175 где то рост, вес около 65.Более менее спортивное сложение.
— Денег: До 5к$
— Обязательно наличии доков, очень желательно постановка на учет.(Надеюсь, тут никто не скажет — покупай бездок или кроссачь. Сами понимаете, поддерживать воровство не хочется, как и опасаться за свою жопу перед каждым поворотом — авось гаи.Лучше доплатить, и будет мой легальный мотоцикл, который можно будет вывести куда угодно, и не боятся зайти в магазин)
— Можно б\у.
— Кубатура — 250 — 550;
— Естественно наличие запчастей в Украине да и не китай.
— Живу в Украине.
Вот есть вариант купить Apprillia RXV 550 2007, которая с V образным движком и 70 лс и на регистрации, цена 5.5$ и еще и в долларах расчет.
Не взял так как что то уж слишком мощная да и цена перегнута, хотя состояние нового, 1к пробега.
Вообщем, буду рад за любую подсказку, так как я уже не знаю что выбрать, не знаю какая кубатура нужна.
Спасибо
ShadowXX
- 16 января 2015 в 9:45
- 0

привет.
я катался на 150 или 200сс КТМ sx образца 2012 года
там порядка 38 сил было
не смотря на то, что опыт есть с байками
техника оказалась очень резвая. очень
так что если смотреть кроссач спортивный, те что без фары
более 150-200 кубов я бы крайне не советовал
его с головой хватит даже опытному райдеру
по факту возможности постановки на учет — точно не знаю,
уверен, что если поставить светотехнику, то и номера повесить можно!
если хочешь брать б/у и что то более городское
то опять же более 350сс не надо.
как мне кажется на кроссаче разумный предел сил 50
ибо едет в узком диапазоне на верхах
если брать эндуро.
отталкивайся от массы… более 150кг — по лесу уже не погоняешь)
конкретно по моделям не скажу с ходу
но полагаю какой то ориентир набросал
удачи.
и купи защиту спины и шеи обязательно, раз нравится лесной экстрим.
спины работают один раз, говорят… так что б/у не советую
я катался на 150 или 200сс КТМ sx образца 2012 года
там порядка 38 сил было
не смотря на то, что опыт есть с байками
техника оказалась очень резвая. очень
так что если смотреть кроссач спортивный, те что без фары
более 150-200 кубов я бы крайне не советовал
его с головой хватит даже опытному райдеру
по факту возможности постановки на учет — точно не знаю,
уверен, что если поставить светотехнику, то и номера повесить можно!
если хочешь брать б/у и что то более городское
то опять же более 350сс не надо.
как мне кажется на кроссаче разумный предел сил 50
ибо едет в узком диапазоне на верхах
если брать эндуро.
отталкивайся от массы… более 150кг — по лесу уже не погоняешь)
конкретно по моделям не скажу с ходу
но полагаю какой то ориентир набросал
удачи.
и купи защиту спины и шеи обязательно, раз нравится лесной экстрим.
спины работают один раз, говорят… так что б/у не советую

Для яркого эндуро с прыжками и динамичной езды по лесу и пр. большой вес это адское зло, не советую смотреть на слишком тяжёлые агрегаты.
wr450r? Вообще у тебя будет баланс между мощностью и частотой обслуживания, можно же взять и безумные 2Т, яркость впечатлений обуспечена, но обслуживать придётся часто.
wr450r? Вообще у тебя будет баланс между мощностью и частотой обслуживания, можно же взять и безумные 2Т, яркость впечатлений обуспечена, но обслуживать придётся часто.

Хорошие мотарды — сузуки дрз400см(бюджет и надежность), ктм 690смц(небюджет, но зарекомендовал себя отлично), вр450ф на шоссейке — демоническая машина, на самом деле больше трековый снаряд. 2т не рассматривал изначально — в городе с их злыми движками кайфу мало. Хотя было дело — катались с одним маньяком по городу на хонде crm250, чё он на ней вытворял… аж захотелось)

Suzuki DRZ400. Неспроста это как СиБиха в мире эндуро. Бывает как в формате мотарда, так и эндуро.
Это такой крепкий середнячок / универсал, который позволит все попробовать и понять что тебе на самом деле надо. Потому что вариантов последующего развития чуть более дохрена. А внедорожные моты — за некоторыми исключениями техника достаточно специализированная: кроссач, хард эндуро, и гражданский эндуро отличаются гораздо сильнее чем кажется на первый взгляд.
Это такой крепкий середнячок / универсал, который позволит все попробовать и понять что тебе на самом деле надо. Потому что вариантов последующего развития чуть более дохрена. А внедорожные моты — за некоторыми исключениями техника достаточно специализированная: кроссач, хард эндуро, и гражданский эндуро отличаются гораздо сильнее чем кажется на первый взгляд.

Я бы посоветовал автору сначала определится какой конкретно у него будет стиль езды, а уж от этого плясать и выбирать мот. Т.е. кратковременные покатухи выходного дня, долговременные покатухи по лесам и полям, такой чтобы и по городу на работу\учёбу и по лесу покатать и т.д. Ну и определить свой стиль катания по грунтам: агрессивный/не агрессивный — от этого тоже очень зависит выбор мотоцикла. После этого выбор мото станет намного очевиднее.

«такой чтобы и по городу на работу\учёбу и по лесу покатать и т.д.»
Вот как то так)
Я люблю внедорогу, кататался по лескам, тропинкам, небольшие вылеты, грязь. Но и как бы хочу по дорогам ездить как и на мотарде скажем так.
То в другой город сьездить, то с кем то проехаться. Ну вот как то так. На питбайке я так мог, но правда он маленький. Да резина на сезон на заднем колесе, но тут можно комплект колес взять еще один.
Вот как то так)
Я люблю внедорогу, кататался по лескам, тропинкам, небольшие вылеты, грязь. Но и как бы хочу по дорогам ездить как и на мотарде скажем так.
То в другой город сьездить, то с кем то проехаться. Ну вот как то так. На питбайке я так мог, но правда он маленький. Да резина на сезон на заднем колесе, но тут можно комплект колес взять еще один.

Да я смотрю, они все дорогие. Ппц просто какой то, что то с документами найти не реально, в гондурасе каком то, или зимбабве живем, а не в Украине…
Чтото мне Drz не нравится, хотя буду искать все и сразу.
А как насчет Aprillia RXV 550 за 5.5$ 2007 с пробегом 950км или например Husqvarna TE 510 но бездок, 2010, состояние хз, вроде более менее… за 3.2 $
Или это сильно много будет?
Чтото мне Drz не нравится, хотя буду искать все и сразу.
А как насчет Aprillia RXV 550 за 5.5$ 2007 с пробегом 950км или например Husqvarna TE 510 но бездок, 2010, состояние хз, вроде более менее… за 3.2 $
Или это сильно много будет?

я купил себе как первый мот drz400sm
и ни разу не пожалел
Езжу примерно 70% дорога/30% сухие поля-леса
Как городской мотоцикл он очень хорош — в пробке тоже: отлично управляем, руль выше зеркал авто.
Ресурс огромный, межсервисный интервал большой. Чинится на коленке, запчасти всюду в наличии и на заказ
В твой бюджет проходит отлично, главное тщательно выбирать и не купить дрова)
и ни разу не пожалел
Езжу примерно 70% дорога/30% сухие поля-леса
Как городской мотоцикл он очень хорош — в пробке тоже: отлично управляем, руль выше зеркал авто.
Ресурс огромный, межсервисный интервал большой. Чинится на коленке, запчасти всюду в наличии и на заказ
В твой бюджет проходит отлично, главное тщательно выбирать и не купить дрова)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть