Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покраска/стайлинг мотоцикла.

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы по весне немного освежить свой нейкед хьюс 250, да вот не знаю, у кого совета спросить — взъерошенный неоднократно гугл предательски молчит. Собственно, вопросы заключаются в следующем:

1) покраска дисков, бака и пластика.
перечитав местные темы + просмотрев кучу всего в интернете понял, что лучше всего будет красить порошковой краской в специализированной мастерской. но, возможно, что-то из перечисленного можно более-менее качественно сделать и своими силами? например, пластик? руки чешутся приложиться к этому самому, да вот никогда не имел с подобным дела. дайте, пожалуйста, пару советов.

2) хотел также покрасить вилку. она, как вы, думаю, знаете, на хьюсах почему-то желтого цвета (несмотря на цвет мотоцикла). хочется черную. как и где это лучше сделать? в покрасочных мастерских или же тоже можно попробовать и самому?

3) и еще вопрос по поводу замены фары. жуть как хочется двойную. на что обратить внимание при выборе? и еще говорят, что хуже светит, чем одна большая. есть какой-то опыт?

4) практикуют ли в мастерских такое, чтобы привезти им мотоцикл и оставить для выполнения работ, дабы не тащить все запчасти отдельно? боюсь собственноручно разбирать, так как инструментов и подручных необходимых средств толком и нет, а при сборке есть возможность обнаружить лишние детали…

и еще на будущее:
5) есть ли смысл ставить на стрит клипоны? визуально нравятся больше, но не пробовал их в езде, да и управляемость/посадка, говорят, изменятся весьма ощутимо…

скажу сразу, что с мотоциклами дело имею совсем недавно, а кроме замены лампы в фаре на автомобильный ксенон (я был в роли помощника, так сказать) ничего не разбирал/собирал. но опыта набраться очень хочется, так как в мечтах вообще сидит кастом, да и в целом знания пригодятся.

буду благодарен за ответы. :)
территориально нахожусь в Киеве, так что если кто-то готов поделиться полезными контактами, то буду еще больше благодарен!
  • Igr1kIgr1k
  • Игорь
  • 12 января 2015 в 16:17
  • оценка: +1
+1
SURVIVOR
в ЛС
Igr1k
спасибо, ответил.
0
zilot
  • zilot
  • 12 января 2015 в 17:11
Порошковая окраска предполагает достаточно сильный нагрев детали в печи.
Потому только металлические части, да и то, не все…
Igr1k
ага, значит, пластик отпадает уже и так.
а бак для порошковой подойдет?
zilot
Не вижу смысла красить порошком бак. Крась одной краской, что и весь мот. Зачем эта тысяча оттенков и цветов?
zilot
Но технически, разобрав бак, заткнув все отверстия, вынув все резинки и все что может поплавиться — можно и порошком, да.
0
Andsah
Порошковая краска не подходит для пластика, да и бензостойкость у неё не очень, на баке могут оставаться разводы, если бензин пролить.
0
Loki2100
Если опыта набраться хочется, то по любому самому разбирать, иначе откуда ему взяться?
Покрасить можно и самостоятельно (не порошком, понятное дело) и даже из баллончика.
+2
Fry_Tob
Красил стаканы вилки баллончиком, предварительно заматовав и загрунтовав. Еще лаком покрыл так же с баллончика. За сезон не отпала.
+1
madEngineer
При сдаче мота на выполнение работ «под ключ», результат будет зависеть от настроения, желания и пряморукости того, кто будет все это делать. Размер оплаты при этом ничего не гарантирует.
Перекраска сама по себе процесс довольно увлекательный. «аппетит приходит во время еды», и в процессе могут появится новые идеи. Я обычно поступаю следующим образом:
— любая сборка/разборка только самостоятельно. Главный скилл при этом — аккуратность, никаких сверхспособностей не требуется. Труднозапоминаемое записываю/фотографирую, болты сортирую по разным банкам — при сборке легче распознать что куда. Базовый набор инструмента — трещетки, удлиннители, головки, шестигранники, «звездочки» Torx. Остальное докупается/одалживается по мере необходимости.
— подготовка под покраску самостоятельно. Способ подготовки — шкурка с водой, шубка, паста, итд — зависит от типа поверхности и обстоятельств. Насчет того что и в каком случае применять, лучше всего проконсультироваться со знакомыми покрасчиками, со временем вопросов будет возникать все меньше.
— то что целесообразно красить баллончиком, крашу баллончиком. Сюда относится всякая мелочевка. Для обклейки нужных участков — специальная покрасочная лента, для сушки — крючки (и заранее продумать куда вешать )).
— крупные элементы (бак, крылья, боковые крышки, обтекатели) лучше красить проффесионально, краскопультом. Желательно в камере, хотя можно и на открытом воздухе если влажность и пыльность позволяют. Если самостоятельно с краскопультом не выходит, можно отнести заранее подготовленные детали покрасчику. Хорошая подготовка детали значительно ускорит процесс, повысит качество, и принесет уважение в глазах покрасчика )
— диски относятся к крупным деталям, подход соответствующий. Обычная краска держится на них вполне. Залог успеха, опять же, качественная подготовка.
При покраске все нужно делать добротно и аккуратно, но не страдать из-за того что не выходит идеально. Если строится не выставычный экземпляр, орехи, которые так или иначе все равно получатся, не испортят общей картины. Подход должен быть здравым и рациональным.
Igr1k
отвечу здесь всем и сразу: огромное спасибо за ответы! учитывая, что информации у меня очень мало, а материала для размышления много и вопросы весьма расплывчаты, вы мне очень помогли. теперь хоть есть приблизительно понимание того, что с чем едят и чем красят. :)

1) почему я решил красить диски порошком? говорят, что это наиболее качественный способ + диск это то место, что наиболее подвержено механическим повреждениям.
2) пластик, в принципе, и думал красить самому. но также слышал не очень лестные отзывы о покраске баллончиком, хотя если подойти ко всей процедуре грамотно, то должно быть хорошо.
3) ну а бак это отдельная тема, потому как это, вроде не диски, но уже и не пластик. но спасибо за указание в плохой бензостойкости порошковой краски. этот момент учту.

в идеале я хотел заморочиться и сделать все сам, как надо, но когда начал смотреть, как это делают с пескоструем, компрессорами и краскопультами, то понял, что не потяну финансово собирать в гараже мастерскую. :)

в общем, буду еще почитывать интернет, пока не потеплеет, а там уже буду думать нести ли подготовленные детали в покраску или делать самому. но предварительно нужно будет на чем-то потренироваться. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна