Покраска/стайлинг мотоцикла.
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы по весне немного освежить свой нейкед хьюс 250, да вот не знаю, у кого совета спросить — взъерошенный неоднократно гугл предательски молчит. Собственно, вопросы заключаются в следующем:
1) покраска дисков, бака и пластика.
перечитав местные темы + просмотрев кучу всего в интернете понял, что лучше всего будет красить порошковой краской в специализированной мастерской. но, возможно, что-то из перечисленного можно более-менее качественно сделать и своими силами? например, пластик? руки чешутся приложиться к этому самому, да вот никогда не имел с подобным дела. дайте, пожалуйста, пару советов.
2) хотел также покрасить вилку. она, как вы, думаю, знаете, на хьюсах почему-то желтого цвета (несмотря на цвет мотоцикла). хочется черную. как и где это лучше сделать? в покрасочных мастерских или же тоже можно попробовать и самому?
3) и еще вопрос по поводу замены фары. жуть как хочется двойную. на что обратить внимание при выборе? и еще говорят, что хуже светит, чем одна большая. есть какой-то опыт?
4) практикуют ли в мастерских такое, чтобы привезти им мотоцикл и оставить для выполнения работ, дабы не тащить все запчасти отдельно? боюсь собственноручно разбирать, так как инструментов и подручных необходимых средств толком и нет, а при сборке есть возможность обнаружить лишние детали…
и еще на будущее:
5) есть ли смысл ставить на стрит клипоны? визуально нравятся больше, но не пробовал их в езде, да и управляемость/посадка, говорят, изменятся весьма ощутимо…
скажу сразу, что с мотоциклами дело имею совсем недавно, а кроме замены лампы в фаре на автомобильный ксенон (я был в роли помощника, так сказать) ничего не разбирал/собирал. но опыта набраться очень хочется, так как в мечтах вообще сидит кастом, да и в целом знания пригодятся.
буду благодарен за ответы. :)
территориально нахожусь в Киеве, так что если кто-то готов поделиться полезными контактами, то буду еще больше благодарен!
Хотелось бы по весне немного освежить свой нейкед хьюс 250, да вот не знаю, у кого совета спросить — взъерошенный неоднократно гугл предательски молчит. Собственно, вопросы заключаются в следующем:
1) покраска дисков, бака и пластика.
перечитав местные темы + просмотрев кучу всего в интернете понял, что лучше всего будет красить порошковой краской в специализированной мастерской. но, возможно, что-то из перечисленного можно более-менее качественно сделать и своими силами? например, пластик? руки чешутся приложиться к этому самому, да вот никогда не имел с подобным дела. дайте, пожалуйста, пару советов.
2) хотел также покрасить вилку. она, как вы, думаю, знаете, на хьюсах почему-то желтого цвета (несмотря на цвет мотоцикла). хочется черную. как и где это лучше сделать? в покрасочных мастерских или же тоже можно попробовать и самому?
3) и еще вопрос по поводу замены фары. жуть как хочется двойную. на что обратить внимание при выборе? и еще говорят, что хуже светит, чем одна большая. есть какой-то опыт?
4) практикуют ли в мастерских такое, чтобы привезти им мотоцикл и оставить для выполнения работ, дабы не тащить все запчасти отдельно? боюсь собственноручно разбирать, так как инструментов и подручных необходимых средств толком и нет, а при сборке есть возможность обнаружить лишние детали…
и еще на будущее:
5) есть ли смысл ставить на стрит клипоны? визуально нравятся больше, но не пробовал их в езде, да и управляемость/посадка, говорят, изменятся весьма ощутимо…
скажу сразу, что с мотоциклами дело имею совсем недавно, а кроме замены лампы в фаре на автомобильный ксенон (я был в роли помощника, так сказать) ничего не разбирал/собирал. но опыта набраться очень хочется, так как в мечтах вообще сидит кастом, да и в целом знания пригодятся.
буду благодарен за ответы. :)
территориально нахожусь в Киеве, так что если кто-то готов поделиться полезными контактами, то буду еще больше благодарен!
- Igr1k
- Игорь
- 12 января 2015 в 16:17
- +1
- madEngineer
- 13 января 2015 в 8:41
- ↓
При сдаче мота на выполнение работ «под ключ», результат будет зависеть от настроения, желания и пряморукости того, кто будет все это делать. Размер оплаты при этом ничего не гарантирует.
Перекраска сама по себе процесс довольно увлекательный. «аппетит приходит во время еды», и в процессе могут появится новые идеи. Я обычно поступаю следующим образом:
— любая сборка/разборка только самостоятельно. Главный скилл при этом — аккуратность, никаких сверхспособностей не требуется. Труднозапоминаемое записываю/фотографирую, болты сортирую по разным банкам — при сборке легче распознать что куда. Базовый набор инструмента — трещетки, удлиннители, головки, шестигранники, «звездочки» Torx. Остальное докупается/одалживается по мере необходимости.
— подготовка под покраску самостоятельно. Способ подготовки — шкурка с водой, шубка, паста, итд — зависит от типа поверхности и обстоятельств. Насчет того что и в каком случае применять, лучше всего проконсультироваться со знакомыми покрасчиками, со временем вопросов будет возникать все меньше.
— то что целесообразно красить баллончиком, крашу баллончиком. Сюда относится всякая мелочевка. Для обклейки нужных участков — специальная покрасочная лента, для сушки — крючки (и заранее продумать куда вешать )).
— крупные элементы (бак, крылья, боковые крышки, обтекатели) лучше красить проффесионально, краскопультом. Желательно в камере, хотя можно и на открытом воздухе если влажность и пыльность позволяют. Если самостоятельно с краскопультом не выходит, можно отнести заранее подготовленные детали покрасчику. Хорошая подготовка детали значительно ускорит процесс, повысит качество, и принесет уважение в глазах покрасчика )
— диски относятся к крупным деталям, подход соответствующий. Обычная краска держится на них вполне. Залог успеха, опять же, качественная подготовка.
При покраске все нужно делать добротно и аккуратно, но не страдать из-за того что не выходит идеально. Если строится не выставычный экземпляр, орехи, которые так или иначе все равно получатся, не испортят общей картины. Подход должен быть здравым и рациональным.
Перекраска сама по себе процесс довольно увлекательный. «аппетит приходит во время еды», и в процессе могут появится новые идеи. Я обычно поступаю следующим образом:
— любая сборка/разборка только самостоятельно. Главный скилл при этом — аккуратность, никаких сверхспособностей не требуется. Труднозапоминаемое записываю/фотографирую, болты сортирую по разным банкам — при сборке легче распознать что куда. Базовый набор инструмента — трещетки, удлиннители, головки, шестигранники, «звездочки» Torx. Остальное докупается/одалживается по мере необходимости.
— подготовка под покраску самостоятельно. Способ подготовки — шкурка с водой, шубка, паста, итд — зависит от типа поверхности и обстоятельств. Насчет того что и в каком случае применять, лучше всего проконсультироваться со знакомыми покрасчиками, со временем вопросов будет возникать все меньше.
— то что целесообразно красить баллончиком, крашу баллончиком. Сюда относится всякая мелочевка. Для обклейки нужных участков — специальная покрасочная лента, для сушки — крючки (и заранее продумать куда вешать )).
— крупные элементы (бак, крылья, боковые крышки, обтекатели) лучше красить проффесионально, краскопультом. Желательно в камере, хотя можно и на открытом воздухе если влажность и пыльность позволяют. Если самостоятельно с краскопультом не выходит, можно отнести заранее подготовленные детали покрасчику. Хорошая подготовка детали значительно ускорит процесс, повысит качество, и принесет уважение в глазах покрасчика )
— диски относятся к крупным деталям, подход соответствующий. Обычная краска держится на них вполне. Залог успеха, опять же, качественная подготовка.
При покраске все нужно делать добротно и аккуратно, но не страдать из-за того что не выходит идеально. Если строится не выставычный экземпляр, орехи, которые так или иначе все равно получатся, не испортят общей картины. Подход должен быть здравым и рациональным.
отвечу здесь всем и сразу: огромное спасибо за ответы! учитывая, что информации у меня очень мало, а материала для размышления много и вопросы весьма расплывчаты, вы мне очень помогли. теперь хоть есть приблизительно понимание того, что с чем едят и чем красят. :)
1) почему я решил красить диски порошком? говорят, что это наиболее качественный способ + диск это то место, что наиболее подвержено механическим повреждениям.
2) пластик, в принципе, и думал красить самому. но также слышал не очень лестные отзывы о покраске баллончиком, хотя если подойти ко всей процедуре грамотно, то должно быть хорошо.
3) ну а бак это отдельная тема, потому как это, вроде не диски, но уже и не пластик. но спасибо за указание в плохой бензостойкости порошковой краски. этот момент учту.
в идеале я хотел заморочиться и сделать все сам, как надо, но когда начал смотреть, как это делают с пескоструем, компрессорами и краскопультами, то понял, что не потяну финансово собирать в гараже мастерскую. :)
в общем, буду еще почитывать интернет, пока не потеплеет, а там уже буду думать нести ли подготовленные детали в покраску или делать самому. но предварительно нужно будет на чем-то потренироваться. :)
1) почему я решил красить диски порошком? говорят, что это наиболее качественный способ + диск это то место, что наиболее подвержено механическим повреждениям.
2) пластик, в принципе, и думал красить самому. но также слышал не очень лестные отзывы о покраске баллончиком, хотя если подойти ко всей процедуре грамотно, то должно быть хорошо.
3) ну а бак это отдельная тема, потому как это, вроде не диски, но уже и не пластик. но спасибо за указание в плохой бензостойкости порошковой краски. этот момент учту.
в идеале я хотел заморочиться и сделать все сам, как надо, но когда начал смотреть, как это делают с пескоструем, компрессорами и краскопультами, то понял, что не потяну финансово собирать в гараже мастерскую. :)
в общем, буду еще почитывать интернет, пока не потеплеет, а там уже буду думать нести ли подготовленные детали в покраску или делать самому. но предварительно нужно будет на чем-то потренироваться. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть