Snell и Sharp и кроссовые шлема
Всем привет.
Вкратце читаю про шлема, тесты, сертификаты и прочая вещи.
Наткнулся вот на что. Почитав про фирмы/модели нашел достаточно много интегралов. Удовлетворяющие стандартам Sharp или Snell.
При этом кроссовых моделей, удовлетворяющих шелу и шарпу, почти не нашел.
Просветите, почему так? И если кто знает название конкретных шапок — плиз поделитесь
зы. Arai и shoei не предлагать
Вкратце читаю про шлема, тесты, сертификаты и прочая вещи.
Наткнулся вот на что. Почитав про фирмы/модели нашел достаточно много интегралов. Удовлетворяющие стандартам Sharp или Snell.
При этом кроссовых моделей, удовлетворяющих шелу и шарпу, почти не нашел.
Просветите, почему так? И если кто знает название конкретных шапок — плиз поделитесь
зы. Arai и shoei не предлагать
- and000
- Андрей
- 15 декабря 2014 в 18:47
- 0
Скорее sNell memorial foundation — http://www.smf.org
Там же список шлемов прошедших сертификацию — сейчас уже введён новый стандарт Snell 2015 — его пока мало кто прошёл (подтвердил) — Snell M2015
Интересный факт: Arai Tour-X3 и XD-4 получили сертификацию М2015, т.е. «европейский» Tour-X4 пока без Snell M15.
Можешь посмотреть «старый» стандарт М2010 — там больше шлемов.
Про Sharp — британский стандарт основанный на обязатеьном для европы ECE 22.05
Подробнее про стандарты ТУТ
Там же список шлемов прошедших сертификацию — сейчас уже введён новый стандарт Snell 2015 — его пока мало кто прошёл (подтвердил) — Snell M2015
Интересный факт: Arai Tour-X3 и XD-4 получили сертификацию М2015, т.е. «европейский» Tour-X4 пока без Snell M15.
Можешь посмотреть «старый» стандарт М2010 — там больше шлемов.
Про Sharp — британский стандарт основанный на обязатеьном для европы ECE 22.05
Подробнее про стандарты ТУТ
Это все дуал-спорт шлема. Интересно именно о чисто кроссовых моделях.
Скажем тот же Bell mx2 по snell2010 проходит. Причем это «середнячок».Далеко не топовая шапка.
Пытался найти тот же Bell mx2 среди английкого шарпа — не нашел.
Пост читал. И не раз. Отличный пост.
зы. да, сорри. snell. все верно. спасибо
Скажем тот же Bell mx2 по snell2010 проходит. Причем это «середнячок».Далеко не топовая шапка.
Пытался найти тот же Bell mx2 среди английкого шарпа — не нашел.
Пост читал. И не раз. Отличный пост.
зы. да, сорри. snell. все верно. спасибо
Замечание про Tour-X было т.к. являюсь владельцем такого :)
Обзора кроссовых шлемов удовлетворяющих Snell и Sharp скорее всего не найдёшь т.к. обычно у производителя одна-две модели, если он конечно не специализируется на производстве кросса.
Кросс это спорт там работают не только законы рынка, но и омологация, высокие требования, частота и степень использования, спонсорские контракты.
Кросс экип имеет годами выработанные формы, материалы, свойства — и скажем так весьма ортодоксален :)
Кроссовые шапки не меняются уже очень давно, да новые материалы, да комфорт, да сопряжение с экипом (ошейником), ± вентиляция, главное это РАСЦВЕТКА :)
А нах тебе Sharp? Он вообще кроссовые игнорит, наверно потому что они КРЕПКИЕ :)
Есть ECE 22.05 (сертификация доступа на рынок) и Snell (сертификация сохранения свойств товаром на прилавке) — т.е. EC «первый», а Snell (кроме первичного) покупает из розницы и подтверждает с некоторой периодичностью.
Sharp 5 Stars нужен, если планируешь 300 в стену :)
Обзора кроссовых шлемов удовлетворяющих Snell и Sharp скорее всего не найдёшь т.к. обычно у производителя одна-две модели, если он конечно не специализируется на производстве кросса.
Кросс это спорт там работают не только законы рынка, но и омологация, высокие требования, частота и степень использования, спонсорские контракты.
Кросс экип имеет годами выработанные формы, материалы, свойства — и скажем так весьма ортодоксален :)
Кроссовые шапки не меняются уже очень давно, да новые материалы, да комфорт, да сопряжение с экипом (ошейником), ± вентиляция, главное это РАСЦВЕТКА :)
А нах тебе Sharp? Он вообще кроссовые игнорит, наверно потому что они КРЕПКИЕ :)
Есть ECE 22.05 (сертификация доступа на рынок) и Snell (сертификация сохранения свойств товаром на прилавке) — т.е. EC «первый», а Snell (кроме первичного) покупает из розницы и подтверждает с некоторой периодичностью.
Sharp 5 Stars нужен, если планируешь 300 в стену :)
Все эти сертификаты — в основном обязаловка. Без него шлем просто не выпустят на дороги общего пользования в большинстве стран. По закону. И стоит эта сертификация не малых денег.
Кроссовые шлемы для ДОП в принципе не предназначены. Соответственно проблем с законом нет. Потому их и не сертифицируют. А если сертифицируют то обычно топовые модели и / или топовые фирмы — это уже чистый маркетинг что-б хоть как-то оправдать цену :)
Вообще, покатавшись некоторое время я пришел к выводу что кроссовые шлемы вообще одинаковые… За исключением супер-легких, и совсем дешевых. Потому что… в чем разница между дорогим дорожным шлемом и «крепким дорожным середнячком» с 5 звездами по шарпу? В основном в аэродинамике (шум, и т.д) и вентиляции. Ну еще снимаемая подстежка (которая есть у всех приличных шлемов) и то как оно сидит на голове (подбирается индивидуально)
У кроссовых шлемов нет визора — проблемы с вентиляцией нет. Быстро по бездорожью не разгонишься — проблемы с аэродинамикой нет. Вот и получается что если не брать в рассчет «карбон», кроссовый шлем за 700 долларов мало отличается от шлема за 200
Кроссовые шлемы для ДОП в принципе не предназначены. Соответственно проблем с законом нет. Потому их и не сертифицируют. А если сертифицируют то обычно топовые модели и / или топовые фирмы — это уже чистый маркетинг что-б хоть как-то оправдать цену :)
Вообще, покатавшись некоторое время я пришел к выводу что кроссовые шлемы вообще одинаковые… За исключением супер-легких, и совсем дешевых. Потому что… в чем разница между дорогим дорожным шлемом и «крепким дорожным середнячком» с 5 звездами по шарпу? В основном в аэродинамике (шум, и т.д) и вентиляции. Ну еще снимаемая подстежка (которая есть у всех приличных шлемов) и то как оно сидит на голове (подбирается индивидуально)
У кроссовых шлемов нет визора — проблемы с вентиляцией нет. Быстро по бездорожью не разгонишься — проблемы с аэродинамикой нет. Вот и получается что если не брать в рассчет «карбон», кроссовый шлем за 700 долларов мало отличается от шлема за 200
Да я тоже думал что кроссовые шлемы не сертифицируются по шарпу. А потом попалась на глаза фирма Bell. Которую в наших магазинах почти не видел и не слышал. Полез смотреть линейку. Узнавать про фирму.
К примеру, самый бюджетный sx-1 имеет только DOT. А середнячок MX-2 уже DOT и M2010. Про топовый карбон этой фирмы речи не идет — сертифицирован по полной. Но думаю карбон подкупает в первую очередь малым весом.
Вот и возник этот вопрос. Про «шелы» и «шарпы».
Спасибо за ответ.
К примеру, самый бюджетный sx-1 имеет только DOT. А середнячок MX-2 уже DOT и M2010. Про топовый карбон этой фирмы речи не идет — сертифицирован по полной. Но думаю карбон подкупает в первую очередь малым весом.
Вот и возник этот вопрос. Про «шелы» и «шарпы».
Спасибо за ответ.
Верхняя линейка кросса проходит омологацию для участия в соревнованиях, без сертификата не пустят.
P.S. Несколько лет назад была тема, когда федерация одного моторного спорта перешла на более высокий сертификат, была массовая замена шлемов. Причём о нововедении сообщили за пару дней до соревнований.
P.S. Несколько лет назад была тема, когда федерация одного моторного спорта перешла на более высокий сертификат, была массовая замена шлемов. Причём о нововедении сообщили за пару дней до соревнований.
- FreddyStan
- 17 декабря 2014 в 15:52
- ↓
Это однозначно из-за того, что сертификат стоит денежек. Сам выбирал не по сертификатам, а по отзывам тех, кто пользовался. Имхо, так надежнее. (воображение бодро нарисовала штамп «Одобрено MCC таким-то»))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть