Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Идиотский вопрос при транспортировке мотоцикла

Суть такова. Мот будет зимовать дома. Второй этаж. Лестничный пролет не имеет достаточной ширины для простого разворота мотоцикла. Вариантов выдается два. 1) либо закатив его максимально на сколько это возможно, при помощи кучи рук перетащить хвост мотоцикла через перила и далее на верх задним ходом(руками конечно же) 2) либо затащив его на средний уровень, поставить его на заднее колесо(как мы делали это с велосипедами) и в таком положении спокойно повернуть его в нужном направлении, спокойно опустить и продолжить пусть вверх лицом вперед.
1 вариант вызывает трудности с высотой подъема через перила(проема между лестницами нет). 2 же вариант вызывает легкую панику у человека не имевшего подобных моментов, Не будет ли ни чего с жидкостями в двигателе? Глупо да согласен но охото быть уверенным в своих действиях.Бак будет снят заранее. Прошу отнестись с пониманием, технику изучаю самостоятельно, а гугл ни чего не сообщает.
Ах да. Двигатель 90°V-twin. Вес мотоцикла 153 кг. Количество рук 6:)
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 12 декабря 2014 в 9:05
  • оценка: +6
+4
Yeti
  • Yeti
  • 12 декабря 2014 в 10:32
  • решение
Таскал УРАЛ на 3й этаж. 2 вариант удобней, но мешает заднее крыло и номер. Предлагаю 3й. Мот ставишь под 45 градусов в плинтус и под углом заезжаешь на площадку. И под таким же углом разворачиваешь. Руками надо помочь дёрнуть переднее колесо и потом заднее. Справлялись вдвоём.
SURVIVOR
Вот в том то и суть что ширина площадки не располагает к третьему варианту+батареи. Я конечно попробую но сомневаюсь что пролезу. Крыло и номер будут сняты и мешать сильно не будут.
Yeti
Снимай крыло со всеми причиндалами и в свечку его! прокатите…
+19
cember
запишите на видео процесс и выложите!
со своей стороны куплю попкорм и пепси, люблю захватывающие видео )))

зы: тоже люблю тернистый путь выбирать )))
SURVIVOR
Тут просто нет другого выбора) Гараж не имею и нет возможности снятия в аренду в связи с пустым кошельком.
Для съемок понадобится седьмая рука) если ее найдем то может и выложу)
SpeedSG77
Присоединяюсь к Анатолию! Тока я с пивом, чипсами и охотничьей колбаской :-)))
Serjio
Так есть такое видео на трубе, на канале stantex ;)
cember
ну шо там, где новостя?
+9
CAHbOK
количество рук увеличить до 8. Главное продумайте все хорошо, что бы исключить даже малейший вариант травматизма. И сразу договоритесь с народом чтоб они согласились по весне его вынести обратно. :-)
SURVIVOR
По травматизму мотоцикла все продумано. Будет снято все что можно легко и быстро снять(бак, заднее крыло, зеркала, акумм. Про травматизм людей постараемся обойтись без приключений)
cember
вот на счет вынести — наверное самая важная задача! все, помня прошлый геморрой, врядли захотят повторения… надо озаботиться скамейкой запасных! :)
+1
firesnake
Ничего никуда не выльется. Когда меня сбили мопед пролежал на боку около часа, потом поднял и поехал. У товарища такая же история была. Ну и вилли/стоппи — мопеды как-то выживают)
SURVIVOR
Я так понимаю под «мопедом» мы подразумеваете весь мототранспорт?)
MsKaa
Да у меня таже ситуация была. Единственное, что может залить — карбы, но со снятым баком откуда бензину то взяться?)))
firesnake
Мопед = мотоцикл. Да, скорее это относится к инжекторным. Но раз бак снял…
здесь был ататат

0
FreeBSP
1. Снять пластик и все лишнее =)
2. Развесовка у мота обычно к переднему колесу, так что поднимать наверное легче хвост, при этом удобно контроллировать стоящее переднее колесо, чтобы мот не укатился от вас как колобок от бабушки.
3. Держать можно за раму и подвеску, за дуги если есть. Остальное может оторваться при неправильном направлении нагрузки. Можно страховать/держать мот крепежными ремнями, но хз насколько это удобно и безопасно
firesnake
Думаю, что постоянно подкашивающееся переднее колесо не будет хорошей опорой.
+1
winkman
с жидкостями проблем быть не должно, т.к. все системы герметичны,
но вы можете проверить это завалив на бок и при необходимости устранить течь
1. проверить закрытость всех пробок
2. слить бензин (меньше дома вонять будет)

по теме способа
думаю физически проще будет поднимать заднюю часть к тому же переднее колесо можно заблокировать тормозами чтобы мот не укатился внезапно, ну и ухватиться на маятник/раму проще, чем за вилку
затаскивать начинать задом 2 тянут/поднимают 1 страхует и держит на тормозах (возможно вообще лучше колесо заблокировать) чтобы мот никуда не поехал и не начал заваливаться
на месте разворота хвост задираем вверх и пытаемся разворачивать тут как раз пригодится то что передним колесом можно подруливать

тут может возникнуть забавная физика при подъеме одной стороны центр тяжести сместиться в ту сторону которая осталась снизу потому нижную часть лучше катить а не тащить… это снизит общую нагрузку

для надежности не помешала бы ещё одна пара рук

а может заказать подъемник и за тащить через окно? :)
SURVIVOR
Окна не такие большие)))плюс подъемник будет дорого стоить
+4
zilot
  • zilot
  • 12 декабря 2014 в 13:33
А я вот как раз выскажусь против поднятия на переднее… Во первых — на передаче заднее колесо крутиться не будет. На переднем же возможна ситуация, что не удержал ручку тормоза и мот покатился. На заднем такой проблемы не будет (наоборот, чтобы покатился, нужно будет выжимать сцепу)
Поднимать ввосьмером — один фиг будет фиолетово на какое колесо — 150 не тот вес, чтобы казаться серьезным.
Потечь ничего не должно… Максимум — 30гр бензина из карбов сольется. В остальном все герметично :)

И заранее оговорите с друзьями — за что хвататься можно, а за что нет :) А то пооткрывают тебе в панике половину запчастей :)
SURVIVOR
С инструкцией для друзей грамотная мысль)
+1
Flashback
все будут ездить на эндуро :) На нем ведь как — надо заехать на второй этаж — сел, и заехал :) Правда там вообще такого понятия как «зимовка» нет :)
А по сути: закидывать поднимая в свечку. Ибо рулевая колонка сгибается — мот может улететь. И ничего там не выльется — разве что бензин из карба / бензобака, но его все равно надо слить, иначе всю квартиру провоняешь :)
+1
ntr24
  • ntr24
  • 13 декабря 2014 в 13:41
130 кг на второй этаж затянули в 4 руки минут за 15 положив доски, на межэтажном пролете поднимали у мотоцикла заднюю часть(мешал мусоропровод) и по итогу мот застрял упершись передним колесом в ступеньки и задним в стену :)) я бы рекомендовал второй вариантт. С мотоцикла снять весь пластик, бак, глушители, крылья, если не собираетесь катить мотоцикл по доскам я бы вообще колеса нафиг(полметра длинны мотоцикла и минус 20-25кг массы выиграете точно) снял и вилку по возможности. 4 руки берут переднюю часть мопеда, две руки заднюю и вперед
firesnake
Вот, кстати, снять колеса — хороший вариант. И нести удобней и веса значительно меньше.
0
trs80
  • trs80
  • 16 декабря 2014 в 5:18
дохлый мужик нонеча пошёл… на 6ых такой плёвый вес.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна