Идиотский вопрос при транспортировке мотоцикла
Суть такова. Мот будет зимовать дома. Второй этаж. Лестничный пролет не имеет достаточной ширины для простого разворота мотоцикла. Вариантов выдается два. 1) либо закатив его максимально на сколько это возможно, при помощи кучи рук перетащить хвост мотоцикла через перила и далее на верх задним ходом(руками конечно же) 2) либо затащив его на средний уровень, поставить его на заднее колесо(как мы делали это с велосипедами) и в таком положении спокойно повернуть его в нужном направлении, спокойно опустить и продолжить пусть вверх лицом вперед.
1 вариант вызывает трудности с высотой подъема через перила(проема между лестницами нет). 2 же вариант вызывает легкую панику у человека не имевшего подобных моментов, Не будет ли ни чего с жидкостями в двигателе? Глупо да согласен но охото быть уверенным в своих действиях.Бак будет снят заранее. Прошу отнестись с пониманием, технику изучаю самостоятельно, а гугл ни чего не сообщает.
Ах да. Двигатель 90°V-twin. Вес мотоцикла 153 кг. Количество рук 6:)
1 вариант вызывает трудности с высотой подъема через перила(проема между лестницами нет). 2 же вариант вызывает легкую панику у человека не имевшего подобных моментов, Не будет ли ни чего с жидкостями в двигателе? Глупо да согласен но охото быть уверенным в своих действиях.Бак будет снят заранее. Прошу отнестись с пониманием, технику изучаю самостоятельно, а гугл ни чего не сообщает.
Ах да. Двигатель 90°V-twin. Вес мотоцикла 153 кг. Количество рук 6:)
- SURVIVOR
- Олег
- 12 декабря 2014 в 9:05
- +6
здесь был ататат
1. Снять пластик и все лишнее =)
2. Развесовка у мота обычно к переднему колесу, так что поднимать наверное легче хвост, при этом удобно контроллировать стоящее переднее колесо, чтобы мот не укатился от вас как колобок от бабушки.
3. Держать можно за раму и подвеску, за дуги если есть. Остальное может оторваться при неправильном направлении нагрузки. Можно страховать/держать мот крепежными ремнями, но хз насколько это удобно и безопасно
2. Развесовка у мота обычно к переднему колесу, так что поднимать наверное легче хвост, при этом удобно контроллировать стоящее переднее колесо, чтобы мот не укатился от вас как колобок от бабушки.
3. Держать можно за раму и подвеску, за дуги если есть. Остальное может оторваться при неправильном направлении нагрузки. Можно страховать/держать мот крепежными ремнями, но хз насколько это удобно и безопасно
с жидкостями проблем быть не должно, т.к. все системы герметичны,
но вы можете проверить это завалив на бок и при необходимости устранить течь
1. проверить закрытость всех пробок
2. слить бензин (меньше дома вонять будет)
по теме способа
думаю физически проще будет поднимать заднюю часть к тому же переднее колесо можно заблокировать тормозами чтобы мот не укатился внезапно, ну и ухватиться на маятник/раму проще, чем за вилку
затаскивать начинать задом 2 тянут/поднимают 1 страхует и держит на тормозах (возможно вообще лучше колесо заблокировать) чтобы мот никуда не поехал и не начал заваливаться
на месте разворота хвост задираем вверх и пытаемся разворачивать тут как раз пригодится то что передним колесом можно подруливать
тут может возникнуть забавная физика при подъеме одной стороны центр тяжести сместиться в ту сторону которая осталась снизу потому нижную часть лучше катить а не тащить… это снизит общую нагрузку
для надежности не помешала бы ещё одна пара рук
а может заказать подъемник и за тащить через окно? :)
но вы можете проверить это завалив на бок и при необходимости устранить течь
1. проверить закрытость всех пробок
2. слить бензин (меньше дома вонять будет)
по теме способа
думаю физически проще будет поднимать заднюю часть к тому же переднее колесо можно заблокировать тормозами чтобы мот не укатился внезапно, ну и ухватиться на маятник/раму проще, чем за вилку
затаскивать начинать задом 2 тянут/поднимают 1 страхует и держит на тормозах (возможно вообще лучше колесо заблокировать) чтобы мот никуда не поехал и не начал заваливаться
на месте разворота хвост задираем вверх и пытаемся разворачивать тут как раз пригодится то что передним колесом можно подруливать
тут может возникнуть забавная физика при подъеме одной стороны центр тяжести сместиться в ту сторону которая осталась снизу потому нижную часть лучше катить а не тащить… это снизит общую нагрузку
для надежности не помешала бы ещё одна пара рук
а может заказать подъемник и за тащить через окно? :)
А я вот как раз выскажусь против поднятия на переднее… Во первых — на передаче заднее колесо крутиться не будет. На переднем же возможна ситуация, что не удержал ручку тормоза и мот покатился. На заднем такой проблемы не будет (наоборот, чтобы покатился, нужно будет выжимать сцепу)
Поднимать ввосьмером — один фиг будет фиолетово на какое колесо — 150 не тот вес, чтобы казаться серьезным.
Потечь ничего не должно… Максимум — 30гр бензина из карбов сольется. В остальном все герметично :)
И заранее оговорите с друзьями — за что хвататься можно, а за что нет :) А то пооткрывают тебе в панике половину запчастей :)
Поднимать ввосьмером — один фиг будет фиолетово на какое колесо — 150 не тот вес, чтобы казаться серьезным.
Потечь ничего не должно… Максимум — 30гр бензина из карбов сольется. В остальном все герметично :)
И заранее оговорите с друзьями — за что хвататься можно, а за что нет :) А то пооткрывают тебе в панике половину запчастей :)
все будут ездить на эндуро :) На нем ведь как — надо заехать на второй этаж — сел, и заехал :) Правда там вообще такого понятия как «зимовка» нет :)
А по сути: закидывать поднимая в свечку. Ибо рулевая колонка сгибается — мот может улететь. И ничего там не выльется — разве что бензин из карба / бензобака, но его все равно надо слить, иначе всю квартиру провоняешь :)
А по сути: закидывать поднимая в свечку. Ибо рулевая колонка сгибается — мот может улететь. И ничего там не выльется — разве что бензин из карба / бензобака, но его все равно надо слить, иначе всю квартиру провоняешь :)
130 кг на второй этаж затянули в 4 руки минут за 15 положив доски, на межэтажном пролете поднимали у мотоцикла заднюю часть(мешал мусоропровод) и по итогу мот застрял упершись передним колесом в ступеньки и задним в стену :)) я бы рекомендовал второй вариантт. С мотоцикла снять весь пластик, бак, глушители, крылья, если не собираетесь катить мотоцикл по доскам я бы вообще колеса нафиг(полметра длинны мотоцикла и минус 20-25кг массы выиграете точно) снял и вилку по возможности. 4 руки берут переднюю часть мопеда, две руки заднюю и вперед
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть