Что из перечисленного удобнее для дальних поездок?
Хочу взять следующим мотоциклом что-то из современных среднекубатурных дорожников, так как большая часть сезона — поездки по городу. Однако, хотелось бы учесть возможность дальняков. Поэтому меня интересует, что из этого удобнее:
Мой рост 183, вес 95. Жена — 178\~60.
- Yamaha XJ6-SA
- Honda CBF600SA
- Suzuki 650SA
- Kawasaki ER-6f
Мой рост 183, вес 95. Жена — 178\~60.
- alyosha
- Алексей
- 8 декабря 2014 в 14:32
- +1
- CB1000Big1
- 9 декабря 2014 в 17:45
- ↑
- ↓
Я даже не сомневался, что ответ такого рода и есть решение, вот каждый раз при вопросе связанным с выбором мота так и отвечают и это правильный ответ. Но все же вопрос задают с завидной регулярностью)
За диверсию могу сказать — по комфорту — средненько — у меня задница устаёт, но я вешу 120 кг — возможно проблема именно в этом. Второй момент — посадка с наклоном чуть вперёд. Если ехать неспешно — могут устать руки от упора в руль, либо поясница. Но у меня, на удивление этого практически не происходило — может потому, что обычно в дальняках ехал прилично за сотню. Ветрозащита работает, как у всех перечисленных мотиков, если прилечь на бак, иначе надо ставить стёклышко повыше. Сравнивал с нейкедом — понял, что ветрозащита вещь нужная и полезная.
Вибрации незначительные и в узком диапазоне оборотов. Двигатель весьма тяговит, двух человек с багажом таскать будет нормально. Не супердинамично, конечно, но вполне себе шустро. Вообще мотором диверсии я очень доволен.
Из багажа у меня стоит большой центральный грузинский кофр на 52 литра, можно поставить боковые кофры на 35л. каждый либо рамки и перемётные сумки. Плюс можно водрузить набачную сумку — у меня на 42 литра вроде (+1 к ветрозащите). В общем — хоть увешайся и в поход.
Недостатки комфорта хочу попробовать поправить за зиму гелевой вставкой в седло и проставками руля, думаю, выйдет осень неплохой турист. А по городу я на нём шустрю вполне себе бодро, никаких сложностей не доставляет. На КТМ Duke 390, конечно, намного веселее (но не быстрее), однако это совсем другой класс и на дальняк с ним сложновато.
Вибрации незначительные и в узком диапазоне оборотов. Двигатель весьма тяговит, двух человек с багажом таскать будет нормально. Не супердинамично, конечно, но вполне себе шустро. Вообще мотором диверсии я очень доволен.
Из багажа у меня стоит большой центральный грузинский кофр на 52 литра, можно поставить боковые кофры на 35л. каждый либо рамки и перемётные сумки. Плюс можно водрузить набачную сумку — у меня на 42 литра вроде (+1 к ветрозащите). В общем — хоть увешайся и в поход.
Недостатки комфорта хочу попробовать поправить за зиму гелевой вставкой в седло и проставками руля, думаю, выйдет осень неплохой турист. А по городу я на нём шустрю вполне себе бодро, никаких сложностей не доставляет. На КТМ Duke 390, конечно, намного веселее (но не быстрее), однако это совсем другой класс и на дальняк с ним сложновато.
- Vladimir87nc
- 8 декабря 2014 в 16:20
- ↓
Из этих советую Бандит 650, поскольку он самый большой и тяжелый… Он по габаритам повторяет Большого Бандита 1250. Да и по обзорам и тестам, среди 600, 650 — ИМЕННО о нём говорят, что он подходит отлично для дальнобоя. Я много читал об этом байке — хороший аппарат.
Согласен с вышевыразившимися комрадами — лучше сесть и попробовать. И лучше сесть с женой, посидеть как можно дольше, чтобы прочувствовать где будет дискомфорт. По мягкости сиденья — есть гелевые подкладки, есть посты как вставить в заводское сиденье (в случае чего одну подкладку вышлю почтой бесплатно). По конкретно этим мотоциклам ничего не скажу, но взял бы наиболее распространённый — больше информации по ним и аксессуаров (ветрозащита, кофры и пр.)
Из этого списка: СБФ — самая надежная (моё имхо, не претендую на истину), много всего недорогого и по з/ч, и по тюнингу, допов (рамки, дуги, кофры, и тд), с достаточно хорошей ветрозащитой, удобная, компактная для города, маневренная.
ИМХО 2: лично я выбрал бы СБФ, но литровую — по габаритам они один в один, только чуть тяжелее, зато мощнее и динамичнее.
ИМХО 3: в среднекубатурном классе добавил бы в этот список Honda NT700, как минимум за кардан (!!!), ветрозащиту, удобство посадки и багажовместиность. Планировал ее взять в этом году, но друзья спровоцировали на литр. Не жалею, но НТ-ха была бы удобнее мне для дальняка, поэтому теперь свой литр планирую менять на гибрид удобства нт с литровым объемом — фыжер 1300. Если спросит кто «а как же Паневропеан из Хондовского аналога?» — отвечу: для города менее удобен, ибо более габаритен.
ИМХО 2: лично я выбрал бы СБФ, но литровую — по габаритам они один в один, только чуть тяжелее, зато мощнее и динамичнее.
ИМХО 3: в среднекубатурном классе добавил бы в этот список Honda NT700, как минимум за кардан (!!!), ветрозащиту, удобство посадки и багажовместиность. Планировал ее взять в этом году, но друзья спровоцировали на литр. Не жалею, но НТ-ха была бы удобнее мне для дальняка, поэтому теперь свой литр планирую менять на гибрид удобства нт с литровым объемом — фыжер 1300. Если спросит кто «а как же Паневропеан из Хондовского аналога?» — отвечу: для города менее удобен, ибо более габаритен.
Если до этого катал только на Яше :), то литр может быть и занато, хотя я не волшебник, а только учусь :)
Посмотри в сторону туристов 600-800сс, на тот же Девиль (Хонда NT).
Честно говоря совет советом, но пока что-либо конкретное не приглянётся… не примеришься, не поюзаешь — до конца не поймёшь + не стоит забывать, что нет предела совершенства.
Тот же Honda CBF 600S на первое время достойный вариант, но цепь.
Вообщем читай коменты, кури интернет.
Уверен, что чтобы не приобрёл — это не последний семейный мот:)
Удачи!
Посмотри в сторону туристов 600-800сс, на тот же Девиль (Хонда NT).
Честно говоря совет советом, но пока что-либо конкретное не приглянётся… не примеришься, не поюзаешь — до конца не поймёшь + не стоит забывать, что нет предела совершенства.
Тот же Honda CBF 600S на первое время достойный вариант, но цепь.
Вообщем читай коменты, кури интернет.
Уверен, что чтобы не приобрёл — это не последний семейный мот:)
Удачи!
- CB1000Big1
- 9 декабря 2014 в 17:47
- ↑
- ↓
Вопрос: «Мот для дальнобоя» — Ответ «Турист» — «Неее, туристы мне не нравятся» — логика железная.
Я при похожем раскладе выбрал CBF600SA. Но у меня и предыдущий был Хонда — CB400.
Знакомый катал на Ерше — в городе он удобнее, уже.
Еще один знакомый катает на Suzuki Dl650. Карелия с +1, Крым — доволен )
Примерь по себе. Минимум половину моделей можно посмотреть в мотосалонах у дилеров. Сравни моментные характеристики двигателей, ширину, удобство приборок, положение рук, ног, стоимость необходимых ништяков.
Знакомый катал на Ерше — в городе он удобнее, уже.
Еще один знакомый катает на Suzuki Dl650. Карелия с +1, Крым — доволен )
Примерь по себе. Минимум половину моделей можно посмотреть в мотосалонах у дилеров. Сравни моментные характеристики двигателей, ширину, удобство приборок, положение рук, ног, стоимость необходимых ништяков.
Да ладно, Никитос (если можно так), не прессуй топикастера:)
Человек спросил:
Человек спросил:
Хочу взять следующим мотоциклом что-то из современных среднекубатурных дорожников, так как большая часть сезона — поездки по городу. Однако, хотелось бы учесть возможность дальняковНу может не совсем корректно, но всё же наше дело помочь добрым словом… советом так сказать.
топикстартер! ты живешь в Москве и у тебя есть отличная возможность проехаться по мотосалонам!
ты это сделал?
я думаю, когда ты это сделаешь — половина вопросов отпадет, т.к. ты наверняка сможешь выбрать хотя-бы два мотоцикла, между которыми и будет выбор.
а вообще либо сузуки, либо сбф — они классика, которая рулит всегда. остальное — похожее на спорт создание, где твоя жена проклянет тот день, когда ты ее захотел куда-то с собой взять…
как то так :)
ты это сделал?
я думаю, когда ты это сделаешь — половина вопросов отпадет, т.к. ты наверняка сможешь выбрать хотя-бы два мотоцикла, между которыми и будет выбор.
а вообще либо сузуки, либо сбф — они классика, которая рулит всегда. остальное — похожее на спорт создание, где твоя жена проклянет тот день, когда ты ее захотел куда-то с собой взять…
как то так :)
У меня литровый СБФ. Про мягкость стокового сидения не скажу — мне достался с гелиевым. Но оно однозначно широкое и удобное как для первого, так и для второго номеря (я и так и так ездила:))
Сидение пилота регулируется по высоте (есть три положения). Ветрозащиты, на мой вкус, маловато — сиденье в нижнем положении, стоковый ветровик в верхнем положении, после 140 ветер хреначит прямо в шлем. Уставать начинаешь где-то к 900км, на 1300 хочется умереть :) Английские дедушки с СБФ форума рекомендуют заменить стекло на туринговое MRA, обещают райское наслаждение :)
Кофровая система установлена у меня родная, все три кофра себя чувствуют нормально, крепления удобные.
И я понимаю, что вопрос был не о выборе кубатуры, но всё-таки подумай над литрушкой. 600-ка, скорее всего, будет маловата для вас двоих.
Сидение пилота регулируется по высоте (есть три положения). Ветрозащиты, на мой вкус, маловато — сиденье в нижнем положении, стоковый ветровик в верхнем положении, после 140 ветер хреначит прямо в шлем. Уставать начинаешь где-то к 900км, на 1300 хочется умереть :) Английские дедушки с СБФ форума рекомендуют заменить стекло на туринговое MRA, обещают райское наслаждение :)
Кофровая система установлена у меня родная, все три кофра себя чувствуют нормально, крепления удобные.
И я понимаю, что вопрос был не о выборе кубатуры, но всё-таки подумай над литрушкой. 600-ка, скорее всего, будет маловата для вас двоих.
Лично у меня проблем нет на Выфере-1200, хоть по городу, хоть по раздолбанным дорогах (Варька это младший брат моего Кросстура). Если надумал брать, то советую по торопиться. К весне все хорошее будет продано и цены не в пользу покупателя. Универсальных мотов нет, есть более мение подходящие под разные запросы. Габариты особой роли (для меня) не играют, в пробке где пролезает Трансальп, там пролезит и Кросстур или та же Варадэро. Тебе уже выше советовали — брать не меньше литра, я с этим полностью согласен. Не повторяй чужих ошибок. Я в свое время купил Трансляп и через год мне катастрофически стало не хватать мощи. Хотя сам по себе мот суппер, но слабоват, только для города. На нем крейсерская 120-140, можно конечно разогнать его до 170, причем легко, но вибрация… Явно не хватает еще одной передачи. А на Кросстуре крейсер 200 и одно удовольствие. Твои анатомические данные просто требуют мот по тяжелей. Удачи в выборе, но помни — от перебора, бывает недобор!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть