Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что из перечисленного удобнее для дальних поездок?

Хочу взять следующим мотоциклом что-то из современных среднекубатурных дорожников, так как большая часть сезона — поездки по городу. Однако, хотелось бы учесть возможность дальняков. Поэтому меня интересует, что из этого удобнее:
  • Yamaha XJ6-SA
  • Honda CBF600SA
  • Suzuki 650SA
  • Kawasaki ER-6f
Хотелось бы сравнить именно бытовые характеристики: ветрозащиту, размер и мягкость сиденья(сам-то я потерплю, а вот любимую попу жены не хотелось бы обижать), посадку и перспективу установки багажников\кофров(Знаю, что, например, у кавасаки отсутствует возможность установки родного заднего кофра одновременно с боковыми).
Мой рост 183, вес 95. Жена — 178\~60.
  • alyoshaalyosha
  • Алексей
  • 8 декабря 2014 в 14:32
  • оценка: +1
+4
hemool
  • hemool
  • 8 декабря 2014 в 18:09
  • решение
Никто не ответит точно, стоит просто посидеть на мотах.
По энерговооруженности примерно одинаковые.
По управляемости — тоже.
Все очень индивидуально
alyosha
Похоже. так и придётся поступить, спасибо.
CB1000Big1
Я даже не сомневался, что ответ такого рода и есть решение, вот каждый раз при вопросе связанным с выбором мота так и отвечают и это правильный ответ. Но все же вопрос задают с завидной регулярностью)
+1
bad_hare
эх, с такими габаритами смотрел бы ты в сторону литров
всем перечисленным дорожникам на дальняке с грузом под 200 кг будет ой как тяжко.
alyosha
А мне будет тяжело его купить) Я обещаю сильно не издеваться, да и вряд ли буду часто ездить в дальняк.
+2
mihali4
посмотри диверсию 900, выфера, ТДМ900
bad_hare
ну по подобранным моделям все-же понятно, что автор ищет новые мотоциклы, или максимально свежие. А 900 диверсия закончилась году в 99
+6
del_x4
На дальняки из списка — только CBF.
del_x4
К слову, для двоих 600 мало, литр — оптимально. Тот же литровый сбф — невероятно добротный и спокойный мотоцикл, но при этом мало эмоциональный.
+1
__Doc__
За диверсию могу сказать — по комфорту — средненько — у меня задница устаёт, но я вешу 120 кг — возможно проблема именно в этом. Второй момент — посадка с наклоном чуть вперёд. Если ехать неспешно — могут устать руки от упора в руль, либо поясница. Но у меня, на удивление этого практически не происходило — может потому, что обычно в дальняках ехал прилично за сотню. Ветрозащита работает, как у всех перечисленных мотиков, если прилечь на бак, иначе надо ставить стёклышко повыше. Сравнивал с нейкедом — понял, что ветрозащита вещь нужная и полезная.

Вибрации незначительные и в узком диапазоне оборотов. Двигатель весьма тяговит, двух человек с багажом таскать будет нормально. Не супердинамично, конечно, но вполне себе шустро. Вообще мотором диверсии я очень доволен.

Из багажа у меня стоит большой центральный грузинский кофр на 52 литра, можно поставить боковые кофры на 35л. каждый либо рамки и перемётные сумки. Плюс можно водрузить набачную сумку — у меня на 42 литра вроде (+1 к ветрозащите). В общем — хоть увешайся и в поход.

Недостатки комфорта хочу попробовать поправить за зиму гелевой вставкой в седло и проставками руля, думаю, выйдет осень неплохой турист. А по городу я на нём шустрю вполне себе бодро, никаких сложностей не доставляет. На КТМ Duke 390, конечно, намного веселее (но не быстрее), однако это совсем другой класс и на дальняк с ним сложновато.
+1
Vladimir87nc
Из этих советую Бандит 650, поскольку он самый большой и тяжелый… Он по габаритам повторяет Большого Бандита 1250. Да и по обзорам и тестам, среди 600, 650 — ИМЕННО о нём говорят, что он подходит отлично для дальнобоя. Я много читал об этом байке — хороший аппарат.
0
likyrg
Согласен с вышевыразившимися комрадами — лучше сесть и попробовать. И лучше сесть с женой, посидеть как можно дольше, чтобы прочувствовать где будет дискомфорт. По мягкости сиденья — есть гелевые подкладки, есть посты как вставить в заводское сиденье (в случае чего одну подкладку вышлю почтой бесплатно). По конкретно этим мотоциклам ничего не скажу, но взял бы наиболее распространённый — больше информации по ним и аксессуаров (ветрозащита, кофры и пр.)
0
and000
Да все оно примерно одинаково.
Все равно для дальних поездок большинство доделывает байк под себя.
Да и удобнее понятие относительное. Удобнее ведет себя на скоростях за 140? Попа не затекает за 200 км? Посадка? Удобнее маневрировать на низких скоростях…

зы. Я тоже за посидеть в салоне
0
Led4ik
Плюсану за попотест, ибо комплекция у всех разная и, соответственно, удобный до безумия для одного может быть так же до безумия неудобен для другого. По особенностям рулёжки, то же самое, но ту попробовать проблемматичнее… А вообще, брать надо то, к чему душа больше лежит))))
+1
Dianov
Из этого списка: СБФ — самая надежная (моё имхо, не претендую на истину), много всего недорогого и по з/ч, и по тюнингу, допов (рамки, дуги, кофры, и тд), с достаточно хорошей ветрозащитой, удобная, компактная для города, маневренная.
ИМХО 2: лично я выбрал бы СБФ, но литровую — по габаритам они один в один, только чуть тяжелее, зато мощнее и динамичнее.
ИМХО 3: в среднекубатурном классе добавил бы в этот список Honda NT700, как минимум за кардан (!!!), ветрозащиту, удобство посадки и багажовместиность. Планировал ее взять в этом году, но друзья спровоцировали на литр. Не жалею, но НТ-ха была бы удобнее мне для дальняка, поэтому теперь свой литр планирую менять на гибрид удобства нт с литровым объемом — фыжер 1300. Если спросит кто «а как же Паневропеан из Хондовского аналога?» — отвечу: для города менее удобен, ибо более габаритен.
0
kobba
  • kobba
  • 9 декабря 2014 в 0:00
Если до этого катал только на Яше :), то литр может быть и занато, хотя я не волшебник, а только учусь :)
Посмотри в сторону туристов 600-800сс, на тот же Девиль (Хонда NT).
Честно говоря совет советом, но пока что-либо конкретное не приглянётся… не примеришься, не поюзаешь — до конца не поймёшь + не стоит забывать, что нет предела совершенства.
Тот же Honda CBF 600S на первое время достойный вариант, но цепь.
Вообщем читай коменты, кури интернет.
Уверен, что чтобы не приобрёл — это не последний семейный мот:)
Удачи!
alyosha
Огромное спасибо) На Девиль сам слюни роняю, но, всё-таки, туристы — не совсем то, что мне нужно.
CB1000Big1
Вопрос: «Мот для дальнобоя» — Ответ «Турист» — «Неее, туристы мне не нравятся» — логика железная.
alyosha
Не совсем, вопрос был именно «Мот для города, который не отобьёт мне задницу в дальнобое». Во всяком случае, я приблизительно такой смысл старался вложить.
0
Efr
  • Efr
  • 9 декабря 2014 в 10:06
Я при похожем раскладе выбрал CBF600SA. Но у меня и предыдущий был Хонда — CB400.
Знакомый катал на Ерше — в городе он удобнее, уже.
Еще один знакомый катает на Suzuki Dl650. Карелия с +1, Крым — доволен )
Примерь по себе. Минимум половину моделей можно посмотреть в мотосалонах у дилеров. Сравни моментные характеристики двигателей, ширину, удобство приборок, положение рук, ног, стоимость необходимых ништяков.
+2
Magpul68
A Фазер не рассматривал? 600-й? который FZ6S2, они вроде как с АБС идут, а так да- VFR 800 тема, но он тяжелее всех озвученных, зато самый турист из всех них)
+3
CB1000Big1
Ершь явно не твой вариант
kobba
Да ладно, Никитос (если можно так), не прессуй топикастера:)
Человек спросил:
Хочу взять следующим мотоциклом что-то из современных среднекубатурных дорожников, так как большая часть сезона — поездки по городу. Однако, хотелось бы учесть возможность дальняков
Ну может не совсем корректно, но всё же наше дело помочь добрым словом… советом так сказать.
CB1000Big1
да я в целом в шутку))))
alyosha
В ерше я сам больше всего сомневаюсь, добавил в список, чтоб не обижать фанатов кавасаки) Вобще, модели расположены в порядке моего предпочтения)
0
AlexeyMit
Honda VFR 800 на мой взгляд самое то под твои запросы.
0
cember
топикстартер! ты живешь в Москве и у тебя есть отличная возможность проехаться по мотосалонам!
ты это сделал?
я думаю, когда ты это сделаешь — половина вопросов отпадет, т.к. ты наверняка сможешь выбрать хотя-бы два мотоцикла, между которыми и будет выбор.
а вообще либо сузуки, либо сбф — они классика, которая рулит всегда. остальное — похожее на спорт создание, где твоя жена проклянет тот день, когда ты ее захотел куда-то с собой взять…
как то так :)
alyosha
Чисто визуально, что бандит, что диверсия, что cbf выглядят как близнецы, практически. Именно поэтому и спрашиваю. На ерше, кстати, посидел — очень не нравится расположение подножек: слишком согнуты колени.
cember
имхо сидушки у диверсии и у ерша вообще никудышные для второго номера. судя по фото
сбф — это добрый крепкий мотоцикл с кучей плюшек для туринга. в любой каталог мотоциклетный зайди — та на сбф тьма всего!
0
Schikane
У меня литровый СБФ. Про мягкость стокового сидения не скажу — мне достался с гелиевым. Но оно однозначно широкое и удобное как для первого, так и для второго номеря (я и так и так ездила:))
Сидение пилота регулируется по высоте (есть три положения). Ветрозащиты, на мой вкус, маловато — сиденье в нижнем положении, стоковый ветровик в верхнем положении, после 140 ветер хреначит прямо в шлем. Уставать начинаешь где-то к 900км, на 1300 хочется умереть :) Английские дедушки с СБФ форума рекомендуют заменить стекло на туринговое MRA, обещают райское наслаждение :)
Кофровая система установлена у меня родная, все три кофра себя чувствуют нормально, крепления удобные.

И я понимаю, что вопрос был не о выборе кубатуры, но всё-таки подумай над литрушкой. 600-ка, скорее всего, будет маловата для вас двоих.
Schikane
гелевым сидением, конечно же. Как тут редактировать свои сообщения? >:(
Zamorok
Как тут редактировать свои сообщения? >:(
А это как с админом договоришься.
0
Sanek-55
Про Варьку чет забыли. Рекомендую. Выфер-800 тоже классный. Смотря какой бюджет. Я советую поднапрячься и купить сразу достойный мот, чтоб потом не жалеть о купившем хотя бы года 3-4.
alyosha
А как он в городе-то? Мне, в первую очередь, необходимо утром прорезать пробку на ярославке.
Sanek-55
Лично у меня проблем нет на Выфере-1200, хоть по городу, хоть по раздолбанным дорогах (Варька это младший брат моего Кросстура). Если надумал брать, то советую по торопиться. К весне все хорошее будет продано и цены не в пользу покупателя. Универсальных мотов нет, есть более мение подходящие под разные запросы. Габариты особой роли (для меня) не играют, в пробке где пролезает Трансальп, там пролезит и Кросстур или та же Варадэро. Тебе уже выше советовали — брать не меньше литра, я с этим полностью согласен. Не повторяй чужих ошибок. Я в свое время купил Трансляп и через год мне катастрофически стало не хватать мощи. Хотя сам по себе мот суппер, но слабоват, только для города. На нем крейсерская 120-140, можно конечно разогнать его до 170, причем легко, но вибрация… Явно не хватает еще одной передачи. А на Кросстуре крейсер 200 и одно удовольствие. Твои анатомические данные просто требуют мот по тяжелей. Удачи в выборе, но помни — от перебора, бывает недобор!
alyosha
Спасибо, посмотрю в сторону литров. С текущей ситуацией, похоже, поторопиться не выйдет. Возможно, придётся копить и катать на ёбрике дальше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна