Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хочу взять себе Yamaha XJR400

Хочу взять себе Yamaha XJR400 1998 г.в. Кто уже знаком с данным мотоциклом, на что нужно обращать внимание при его осмотре? Ну и какие у вас о нём отзывы?
  • motorracermotorracer
  • Олег
  • 29 ноября 2014 в 11:49
  • оценка: +1
+3
Rusich
Сделай так.
1. Почитай отзывы на профильных сайтах.
2. Посмотри видео.
3. Ознакомься с документацией на мотоцикл (сервис мануалы в инете есть).
4. По возможности! Пригласи на смотрины знающего человека.
5. Оценивай мотоцикл на те деньги, которые за него просят!
6. Смотри на:
— резинки;
— подтёки масла и других технических жидкостей;
— уровни технических жидкостей;
— сколы краски на сварных швах. Если есть присутствие, то возможно рама винтом...;
— клеммы электропроводки;
— на присутствие шланга из отверстия для щупа масла (так отводят картерные газы. Вместо того чтоб откапиталить движок.). Его там не должно быть. Смотри в мануал;
— степень износа звёзд и цепи;
— степень износа покрышек;
— при осмотре включите движок и послушайте. Для сравнения послушайте движок в мотосалоне!
— проверьте осевые люфты колёс и рулевой колонки;
— проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков;
— ну и работу бортовой электрики не забудьте посмотреть. Должно всё включаться и выключаться.
Я так думаю, аппарат уже присмотрен?! Если нравится дизайн, то бери. Это одноклассник CD400SF…
Rusich
Простите. CB400SF.
motorracer
На мотоцикле который я себе присмотрел, в этом сезоне был откапитален ДВС. Какие вообще отзывы об этом мотоцикле по качеству?
Rusich
про xjr400
Данная модель имеет такие плюсы:
— сидение комфортное, так как широкое;
— места хватает даже с пассажиром за спиной;
— привлекательный дизайн;
— служить будет долго и бесперебойно, если ухаживать за ним;
— управляемость на высоте;
— небольшой вес – около 180 кг;
— девчонки всегда выберут XJR, если рядом будет стоять
аналог СВ)))
Теперь о минусах xjr400:
— задняя подвеска слабовата, но если ехать одному и
осторожно – её мягкость придает комфорта;
— блок сцепления дребезжит иногда (начиная с подшипника заканчивая корзиной сцепления);
— размещение электропроводки не продумано до конца. Так,
когда крутишь руль, провода часто заламывает – я решил, что
доработаю все сам;

так говорят в интернетах.
От себя добавлю:
— тепловоз (полезно в прохладную погоду);
— ветрозащиты нет (тренируй шею или ставь ветровик или не разгоняйся более 110 км/ч);
— реально мягкая подвеска (для ровных дорог и неспешной езды +) с пассажиром пробивает;
motorracer
Большое спасибо за совет!
+1
Andsah
Тут почитай
Если кратко, то бери от 2000г. и в хорошем состоянии.
А самый ходовой и безответный вопрос вледельцев некрочасоток на профильных форумах «где найти б.у. двигатель в хорошем состоянии?»
motorracer
спасибо за форум! Буду курить :) Нашёл я себе уже хэжера, в этом сезоне на нём капиталили двигатель, я буду третьим хозяином в России, а сама модель 1998 года )))
Andsah
Да не за что.Ты поинтересуйся-что и как в нём капиталили, обычно переборка такого мотора это комбинирование б.у. деталей с разных мёртвых моторов и максимум замена колец и колпачков.
motorracer
Первый хозяин данного моца колхозник водитель камаза, лил в мотор масло от камаза (дизельное), вследствие чего были перегревы и прочие последствия. В капиталку входила замена колец, колпачков, ГРМ, ну и прочая регулировка (клапана, синхронизация и т.д)
Andsah
 Я конечно экспериментов с дизельным маслом не ставил, но если масло было настолько не подходящим что мотор перегревался то первое что должно было пострадать это вкладыши из за недостаточной смазки.Мотор как я понимаю не половинили и коленвал не осматривали?
Не надо брать этот мопед.Качество ремонта моторов в варианте «на продажу» обычно крайне низкое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна