Первый эндуро.
Народ! помогите! Никогда не ездил на эндуро, только по асфальту. Но тут вот, на старости лет, потянуло на эндуро. Хочу второй мот, погонять по лесу и т.д. посоветуйте. Как я понимаю, надо что-то в районе 250сс. Спасибо! P.S. Езда только по лесу, горкам и всяким грязям, без ДОТ.Вес 80кг. Рост 182 см.P.S. 2 Я не ленивый, перелопатил кучу инфы из нета, но хотелось бы услышать советы то реальных людей.
- chevo
- Владимир
- 20 ноября 2014 в 1:26
- +1
- rassel_msk
- 20 ноября 2014 в 2:42
- ↑
- ↓
Ну тогда уж не стоит умалчивать про обратное явление в лице значительно более узкого рабочего диапазона, в котором что-то весёлое происходит )
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 20:29
- ↑
- ↓
Не стоит человеку первый эндурик 2Т предлагать… Уж больно хардовые они(даже 125-про мото-ресурс умолчу)… Так и норовит уехать из под седока… Лучше уж 4Т… типа KLX 250… Они поэластичней… для начала-самое то думаю.Под обозначенные требования-самый самолет…
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 20:48
- ↑
- ↓
Твое право воспринимать или не воспринимать… катал и на Хондах, и на Ямахах, а выбрал в итоге Каву… Я тут не рекламирую… А советую… А человек первый раз на эндуро садиться… Представь что ему выдаст твой 2Т-250!??? СООБРАЖАЕШЬ что ты ему подсовываешь!? На чем человек ездил по асфальту… Покалечить мужика хочешь!?
Ну каждый по себе судит, не вижу ничего страшного в мощной технике, покалечиться можно и на полтиннике, если ручку крутить и мозги не включать.Регулярно наблюдаю одарённый райдеров, которые не пройдя трассу несколько раз на малой скорости сразу летят во всю дурь.
А если осторожно и постепенно, то со временем можно позволить себе очень многое, что 250сс чекушка просто в принципе не может.
Ну а кто боится упасть, так тому лучше не ездить на мопеде по бездорожью.
А если осторожно и постепенно, то со временем можно позволить себе очень многое, что 250сс чекушка просто в принципе не может.
Ну а кто боится упасть, так тому лучше не ездить на мопеде по бездорожью.
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 21:22
- ↑
- ↓
По твоей логике всех любителей бездорожья с младых лет садить на пятисотки-кросс-минимум любителей бездорожья останется.Если ты ничего страшного не видишь в мощной технике-тебе к окулисту.ФАКТ! А то и дальше по врачам… Убиться можно и сучкорезом.перечитай условие задачи.Человек ищет первый, надежный, бюджетный не сильно злой апп…
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 21:38
- ↑
- ↓
Мне то же не нравится когда ты свою точку зрения ставишь приоритетной… процитирую тут твою реплику про Каву и Китай… заплюют-не отмоешься-поверь мне… так что при своем мнении… досвидос!
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 21:50
- ↑
- ↓
Хамить начал ты когда Каву перед Китаем поставил-если что! Обидно знаешь-ли…
У арабов есть поговорка, которая дословно переводится- «ты что сегодня не завтракал?»
Я рад что тебе нравится твой мотоцикл и уважаю твою любовь к нему, но однако Кавасаки это та марка, владение которой я для себя в принципе не рассматриваю.Ну не нравятся они мне.И где тут хамство?
Один из моих мопедов жене не нравится, она его вонючим кузнечиком называет)
Мне что на жену обижаться)
А по мне так запах 2Т выхлопа прекрасен и напоминает о детстве и юности.
А слово кузнечик вообще не применимо к чёрно-жёлтой пианине )
А прыгает она действительно хорошо и далеко)
Я рад что тебе нравится твой мотоцикл и уважаю твою любовь к нему, но однако Кавасаки это та марка, владение которой я для себя в принципе не рассматриваю.Ну не нравятся они мне.И где тут хамство?
Один из моих мопедов жене не нравится, она его вонючим кузнечиком называет)
Мне что на жену обижаться)
А по мне так запах 2Т выхлопа прекрасен и напоминает о детстве и юности.
А слово кузнечик вообще не применимо к чёрно-жёлтой пианине )
А прыгает она действительно хорошо и далеко)
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 22:12
- ↑
- ↓
НУ нравится мне то-же запах 2Т, нравится звероподобность, ПРИЕМИСТОСТЬ, ОБОРОТИСТОСТЬ… ВСЕ нравится… НО ЧЕЛОВЕКУ не знающему что такое злое 2Т я его никогда не порекомендую… Это чревато травмами даже тому кто ездил на 4т большего калибра-как ты не поймешь…
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 22:19
- ↑
- ↓
не тебе-не мне-рекомендуем человеку DRZ400S-все довольны будут.И нам вроде спорить не о чем… А ЧЕЛОВЕК спасибо скажет! Думаю так… Без обид…
Ну ты неугомонный однако )
Моя дочь, которой 16 лет, без какого либо опыта езды на чём то кроме велика спокойно катается по лесу на 2Т с 56 л.с.., без фанатизма.
Жива, здорова и не падает.Очевидно она уникальна и баланс возможностей управления и желаний ехать у неё в голове лучше чем у сорокалетнего мужика с опытом езды.Выходит так?
Моя дочь, которой 16 лет, без какого либо опыта езды на чём то кроме велика спокойно катается по лесу на 2Т с 56 л.с.., без фанатизма.
Жива, здорова и не падает.Очевидно она уникальна и баланс возможностей управления и желаний ехать у неё в голове лучше чем у сорокалетнего мужика с опытом езды.Выходит так?
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 22:29
- ↑
- ↓
Моя средняя дочь 20 лет-только на Тойоте-за рулем, Старшая дочь-пассажиром на тойоте иногда на Каве.Младшая дочь 4х лет-с супругой на тойоте и на трехколесном велосипеде.Какой тут алгоритм
- rassel_msk
- 20 ноября 2014 в 2:36
- ↓
Если ДОП не интересует и не беспокоит частое обслуживание(взамен получишь как минимум более производительные моторы и разные штуки типа меньшего веса и годной подвески бонусом) — смотри спортивные чекушки. Далее по ходу пьесы разберёшься. Я бы начал изучение с классических примеров типа CRF250 или WR250F. В сущности, если бы я выбирал себе чекушку — исходил бы из бюджета и желаемого объёма.
Если возможность выезда на ДОП всё же интересует — тут скорее всего придётся смотреть на гражданские чекушки типа Baja, Djebel и далее по тексту.
Инфы по этим мотоциклам более, чем достаточно(что по первым, что по вторым). Далее во многих случаях начинается сравнение одноклассников, которое в случае с дорожными мотоциклами выглядело бы как «CBR600 vs R6 vs GSX-R600 vs ZX6 vs ...» — польза от таких обсуждений сугубо статистическая, многие отвечающие про эти мотоциклы знают только то, что они есть, а тот, кто владеет одним из них — другой вряд ли посоветует. :)
P.S. С ростом могут возникнуть некоторые проблемы — мне роста под два метра не на всех мотах хватало. Но это не баг, а фича — тут дело привычки уже.
Если возможность выезда на ДОП всё же интересует — тут скорее всего придётся смотреть на гражданские чекушки типа Baja, Djebel и далее по тексту.
Инфы по этим мотоциклам более, чем достаточно(что по первым, что по вторым). Далее во многих случаях начинается сравнение одноклассников, которое в случае с дорожными мотоциклами выглядело бы как «CBR600 vs R6 vs GSX-R600 vs ZX6 vs ...» — польза от таких обсуждений сугубо статистическая, многие отвечающие про эти мотоциклы знают только то, что они есть, а тот, кто владеет одним из них — другой вряд ли посоветует. :)
P.S. С ростом могут возникнуть некоторые проблемы — мне роста под два метра не на всех мотах хватало. Но это не баг, а фича — тут дело привычки уже.
Если не планируете сразу в первый сезон целенаправленных тренировок на рукотворных препятствиях, очень сложном рельефе и в горах — берите Kayo T2 (T4, T6 например) — цены от 70 тыс. Для «погонять по лесу хватит»
Если хотите хардкора — KTM EXC например, 2т или 4т. С 2т жить тяжелее, но веселее — это для тех кто знает что ему это надо.
А вообще есть электронный журнал Мотогон (для Apple и Android) — советую плотно раскурить. Ну и сайт одноименный.
Если хотите хардкора — KTM EXC например, 2т или 4т. С 2т жить тяжелее, но веселее — это для тех кто знает что ему это надо.
А вообще есть электронный журнал Мотогон (для Apple и Android) — советую плотно раскурить. Ну и сайт одноименный.
- KLEischner
- 20 ноября 2014 в 21:13
- ↑
- ↓
Все правильно-кросс для эндуро не бери… да 250 и 4Т… только так для покатушек…
Из недорогих и старых: Honda XR250R или Yamaha TTR250 Open Enduro. Из нового (и дорогого) Yamaha WR250R (НЕ WR250F!) Надежные. Ресурсные. Не требуют частого обслуживания. Ликвидные. При этом заточены именно на развлекаловку, а не «эндуро туризм».
Крайне не советую связываться с самого начала со спортивной техникой (у которых регламент по мануалу в мото-часах). Если уж припрет то 2Т больше 125 кубов, и 4Т не больше 250.
Возьми один из них, покатайся, а там видно будет что тебе интересно. В зависимости от этого можно будет рекомендовать типа мотоцикла. Вариантов ОЧЕНЬ много. Сам ведь не знаешь к чему в итоге придешь. Я вот изначально перся от идеи ралли-рейдов. А в итоге пришел чуть ли не к триалу :)
Крайне не советую связываться с самого начала со спортивной техникой (у которых регламент по мануалу в мото-часах). Если уж припрет то 2Т больше 125 кубов, и 4Т не больше 250.
Возьми один из них, покатайся, а там видно будет что тебе интересно. В зависимости от этого можно будет рекомендовать типа мотоцикла. Вариантов ОЧЕНЬ много. Сам ведь не знаешь к чему в итоге придешь. Я вот изначально перся от идеи ралли-рейдов. А в итоге пришел чуть ли не к триалу :)
Стоял перед подобной проблемой (вместе с отцом 1961г.р. вес 120 рост 180), купили Suzuki Djebel 200 2002г.в. с Владивостока за 80.000 без доставки. Покатались сезон — очень понравилось, без ремонта не обошлось конечно, но не критично. Набравшись опыта ко 2му сезону решили брать еще один эндуро! Взяли Kawasaki Klx250s 2013 г.в. как второй мотоцикл для совместных поездок. От кроссового мотоцикла отказались (хотя были варианты), от Китая тоже! Чтобы ездить на кроссе нужно много опыта (имхо), китай кажется не надежным! Это наш выбор! Катаем уже 3 сезона на эндуриках, в плане кросс, но не раньше чем через пару сезонов. Если есть возможность (у нас была такая) съездите на тренировку по мотокроссу, не пожалеете (там и эндуро и кросс и даже на квадриках приезжает народ).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть