Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый эндуро.

Народ! помогите! Никогда не ездил на эндуро, только по асфальту. Но тут вот, на старости лет, потянуло на эндуро. Хочу второй мот, погонять по лесу и т.д. посоветуйте. Как я понимаю, надо что-то в районе 250сс. Спасибо! P.S. Езда только по лесу, горкам и всяким грязям, без ДОТ.Вес 80кг. Рост 182 см.P.S. 2 Я не ленивый, перелопатил кучу инфы из нета, но хотелось бы услышать советы то реальных людей.
  • chevochevo
  • Владимир
  • 20 ноября 2014 в 1:26
  • оценка: +1
0
Andsah
Я за любой 2Т от 125сс.Нрав у них весёлый в верхах, чего нету ни у одной 4Т одностволки.
rassel_msk
Ну тогда уж не стоит умалчивать про обратное явление в лице значительно более узкого рабочего диапазона, в котором что-то весёлое происходит )
Andsah
Ну японцы научились делать его не таким уж и узким, начинается он обычно от 5000, а заканчивается часто там где становится жалко мотор)
А мощностные клапана дают вполне достойные низы, если надо ползти.
KLEischner
Не стоит человеку первый эндурик 2Т предлагать… Уж больно хардовые они(даже 125-про мото-ресурс умолчу)… Так и норовит уехать из под седока… Лучше уж 4Т… типа KLX 250… Они поэластичней… для начала-самое то думаю.Под обозначенные требования-самый самолет…
Andsah
Каждый предлагает то что считает хорошим.А спрашивающий выбирает.
По мне так двухцилиндровые 2Т достаточно эластичны.
И Кавасаки я воспринимаю в последнюю очередь перед китаем.
KLEischner
Твое право воспринимать или не воспринимать… катал и на Хондах, и на Ямахах, а выбрал в итоге Каву… Я тут не рекламирую… А советую… А человек первый раз на эндуро садиться… Представь что ему выдаст твой 2Т-250!??? СООБРАЖАЕШЬ что ты ему подсовываешь!? На чем человек ездил по асфальту… Покалечить мужика хочешь!?
Andsah
Ну каждый по себе судит, не вижу ничего страшного в мощной технике, покалечиться можно и на полтиннике, если ручку крутить и мозги не включать.Регулярно наблюдаю одарённый райдеров, которые не пройдя трассу несколько раз на малой скорости сразу летят во всю дурь.
А если осторожно и постепенно, то со временем можно позволить себе очень многое, что 250сс чекушка просто в принципе не может.
Ну а кто боится упасть, так тому лучше не ездить на мопеде по бездорожью.
KLEischner
По твоей логике всех любителей бездорожья с младых лет садить на пятисотки-кросс-минимум любителей бездорожья останется.Если ты ничего страшного не видишь в мощной технике-тебе к окулисту.ФАКТ! А то и дальше по врачам… Убиться можно и сучкорезом.перечитай условие задачи.Человек ищет первый, надежный, бюджетный не сильно злой апп…
Andsah
Мне не нравится когда мне хамят. Если тебе не нравится моя точка зрения то можешь зажать полотенце в зубах и тихо повыть.А хамить не нужно.
KLEischner
Мне то же не нравится когда ты свою точку зрения ставишь приоритетной… процитирую тут твою реплику про Каву и Китай… заплюют-не отмоешься-поверь мне… так что при своем мнении… досвидос!
Andsah
Если чего не нравится-не читай.Не хочешь увидеть ответ, который не нравится-не пиши.Моя точка зрения не подразумевает конкретных личностей и естественно она для меня приоритетна.А ты как то возбудился и хамить начал.У тебя огромный резерв для внутреннего развития.
Ещё один интернет-боец с дивана)
KLEischner
Хамить начал ты когда Каву перед Китаем поставил-если что! Обидно знаешь-ли…
Andsah
У арабов есть поговорка, которая дословно переводится- «ты что сегодня не завтракал?»
Я рад что тебе нравится твой мотоцикл и уважаю твою любовь к нему, но однако Кавасаки это та марка, владение которой я для себя в принципе не рассматриваю.Ну не нравятся они мне.И где тут хамство?
Один из моих мопедов жене не нравится, она его вонючим кузнечиком называет)
Мне что на жену обижаться)
А по мне так запах 2Т выхлопа прекрасен и напоминает о детстве и юности.
А слово кузнечик вообще не применимо к чёрно-жёлтой пианине )
А прыгает она действительно хорошо и далеко)
KLEischner
НУ нравится мне то-же запах 2Т, нравится звероподобность, ПРИЕМИСТОСТЬ, ОБОРОТИСТОСТЬ… ВСЕ нравится… НО ЧЕЛОВЕКУ не знающему что такое злое 2Т я его никогда не порекомендую… Это чревато травмами даже тому кто ездил на 4т большего калибра-как ты не поймешь…
KLEischner
не тебе-не мне-рекомендуем человеку DRZ400S-все довольны будут.И нам вроде спорить не о чем… А ЧЕЛОВЕК спасибо скажет! Думаю так… Без обид…
Andsah
Ну ты неугомонный однако )
Моя дочь, которой 16 лет, без какого либо опыта езды на чём то кроме велика спокойно катается по лесу на 2Т с 56 л.с.., без фанатизма.
Жива, здорова и не падает.Очевидно она уникальна и баланс возможностей управления и желаний ехать у неё в голове лучше чем у сорокалетнего мужика с опытом езды.Выходит так?
KLEischner
Моя средняя дочь 20 лет-только на Тойоте-за рулем, Старшая дочь-пассажиром на тойоте иногда на Каве.Младшая дочь 4х лет-с супругой на тойоте и на трехколесном велосипеде.Какой тут алгоритм
+3
rassel_msk
Если ДОП не интересует и не беспокоит частое обслуживание(взамен получишь как минимум более производительные моторы и разные штуки типа меньшего веса и годной подвески бонусом) — смотри спортивные чекушки. Далее по ходу пьесы разберёшься. Я бы начал изучение с классических примеров типа CRF250 или WR250F. В сущности, если бы я выбирал себе чекушку — исходил бы из бюджета и желаемого объёма.

Если возможность выезда на ДОП всё же интересует — тут скорее всего придётся смотреть на гражданские чекушки типа Baja, Djebel и далее по тексту.

Инфы по этим мотоциклам более, чем достаточно(что по первым, что по вторым). Далее во многих случаях начинается сравнение одноклассников, которое в случае с дорожными мотоциклами выглядело бы как «CBR600 vs R6 vs GSX-R600 vs ZX6 vs ...» — польза от таких обсуждений сугубо статистическая, многие отвечающие про эти мотоциклы знают только то, что они есть, а тот, кто владеет одним из них — другой вряд ли посоветует. :)

P.S. С ростом могут возникнуть некоторые проблемы — мне роста под два метра не на всех мотах хватало. Но это не баг, а фича — тут дело привычки уже.
Valera
забыл про XR250R сказать, он немного повыше побратимов лайт эндуро.
тоже склоняюсь к WR\CRF, если пожестче(для начала) и ХR\TTR, если с возможностью неболльшого асфальта и побюджетнее
chevo
Спасибо! Буду смотреть.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 20 ноября 2014 в 9:48
У нас парняги за 40 активно садятся на моты… Прям поголовное увлечение! Так что на счёт твоей старости — ха ха ха! Всё только начинается!
0
okjetpes
Я бы смотрел на инжекторные варианты и надо поглядеть на чем катаются в вашем регионе.
Бюджет очень важен. Можно и оранжевое чего-нибудь. ))
+1
RefigeR
Эндуро как правило покупают для эмоций:)
Поэтому советую брать 2Т, бешенно носится по лесу и радоваться жизни. Особенно если уже есть второй мотоцикл.
chevo
Именно для эмоций! Выфер свой люблю, но иногда хочется чего-то еще.
+1
YourSunny
Присоединяюсь к совету okjetpes посмотреть на чем гоняют там, где планируется кататься, и уже потом выбирать.
У нас, в основном, Шерпы, ибо горы :)
+1
MotoSniff
Если не планируете сразу в первый сезон целенаправленных тренировок на рукотворных препятствиях, очень сложном рельефе и в горах — берите Kayo T2 (T4, T6 например) — цены от 70 тыс. Для «погонять по лесу хватит»

Если хотите хардкора — KTM EXC например, 2т или 4т. С 2т жить тяжелее, но веселее — это для тех кто знает что ему это надо.

А вообще есть электронный журнал Мотогон (для Apple и Android) — советую плотно раскурить. Ну и сайт одноименный.
+3
Serjio
А чего с бюджетом?
Если он резиновый, то конечно же КТМ и Хускварна.
Ну а так Ямаха WRF Хонда СRFX
Китайца? Это решать самому…
И да 250сс!!!
Кросс для эндуро не бери!!!
chevo
Бюджет 1500 евро. Но дело не в деньгах. Не хочу покупать аппарат с которым не справлюсь, поэтому как-то пытаюсь ограничить поиск, слишком много всего, слишком много информации, голова пухнет!
zilot
слишком много всего, слишком много информации, голова пухнет!
Тогда просто бери ликвидное…
Покатаешься — поймешь :) Посмотришь на других, поймешь чего тебе не хватает и пр.
KLEischner
Все правильно-кросс для эндуро не бери… да 250 и 4Т… только так для покатушек…
0
Flashback
Из недорогих и старых: Honda XR250R или Yamaha TTR250 Open Enduro. Из нового (и дорогого) Yamaha WR250R (НЕ WR250F!) Надежные. Ресурсные. Не требуют частого обслуживания. Ликвидные. При этом заточены именно на развлекаловку, а не «эндуро туризм».
Крайне не советую связываться с самого начала со спортивной техникой (у которых регламент по мануалу в мото-часах). Если уж припрет то 2Т больше 125 кубов, и 4Т не больше 250.

Возьми один из них, покатайся, а там видно будет что тебе интересно. В зависимости от этого можно будет рекомендовать типа мотоцикла. Вариантов ОЧЕНЬ много. Сам ведь не знаешь к чему в итоге придешь. Я вот изначально перся от идеи ралли-рейдов. А в итоге пришел чуть ли не к триалу :)
chevo
Спасибо! Однозначно начну с чего-то недорогого и старого, пока не пойму чего хочу.
Пойду методом тыка, про Honda XR250R уже думал, тем более есть конкретные варианты на продажу.
0
Fizik
  • Fizik
  • 20 ноября 2014 в 20:34
И как вариант взять в прокат и попробовать!, всё встанет на свои места. Вес, крепкость при падении, вытекание из карбюратора и бака(когда мот лежит), кик и/или электро, фара(размер), обьём бака (например ТТР250Raid/OpenEnduro)(высота не так важна т.к. едешь в стойке)
Fizik
Цепь смотри лучше 520, 428 вытягивается сильно быстро.
chevo
Спасибо, по любому собирался брать покататься что-то напрокат… Но просто надо было как-то заранее ограничить диапазон поисков, а то для меня все ендурики на одно лицо, как китайцы !:)) Теперь хотя бы понятны какие-то нюансы. Еще раз спасибо!
+2
Lapich
Стоял перед подобной проблемой (вместе с отцом 1961г.р. вес 120 рост 180), купили Suzuki Djebel 200 2002г.в. с Владивостока за 80.000 без доставки. Покатались сезон — очень понравилось, без ремонта не обошлось конечно, но не критично. Набравшись опыта ко 2му сезону решили брать еще один эндуро! Взяли Kawasaki Klx250s 2013 г.в. как второй мотоцикл для совместных поездок. От кроссового мотоцикла отказались (хотя были варианты), от Китая тоже! Чтобы ездить на кроссе нужно много опыта (имхо), китай кажется не надежным! Это наш выбор! Катаем уже 3 сезона на эндуриках, в плане кросс, но не раньше чем через пару сезонов. Если есть возможность (у нас была такая) съездите на тренировку по мотокроссу, не пожалеете (там и эндуро и кросс и даже на квадриках приезжает народ).
chevo
Спасибо, я уже договорился по поводу тренировки, т.к. опыта на такой технике- ноль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна