Чем эффективно очистить аллюминий мотоцикла?
У меня возник вопрос, в составе мотоцикла очень много аллюминевых деталей, хотелось бы их привести в хороший вид, какими средствами воспользоваться? Конечно желательно бюджетного
darkrogua
- Артём
- 10 ноября 2014 в 11:48
- 5
- +1

Я делал вот так — bikepost.ru/blog/43083/CHistim-okislennye-detali-bystro-i-veselo.html
А еще можно вот так — bikepost.ru/blog/45773/Bystroe-snjatie-laka-i-restavratsija-kryshki-dvigatelja.html
А еще можно вот так — bikepost.ru/blog/45773/Bystroe-snjatie-laka-i-restavratsija-kryshki-dvigatelja.html

На здоровье!
Детали пультов, траверсу и прочие из первого поста покрывал двухкомпонентным лаком. Делал не я, а Володя blue_parrot cо своим товарищем. Лак держится нормально. Но в некоторых местах его разъело от капель тормозухи.
Крышку двигателя ни чем не покрывал. Просто раз в месяц прохожусь полиролью и все как новое. Если запустить, то конечно окислы вернутся. Так что лучше лакировать или анодировать. По желанию.
Детали пультов, траверсу и прочие из первого поста покрывал двухкомпонентным лаком. Делал не я, а Володя blue_parrot cо своим товарищем. Лак держится нормально. Но в некоторых местах его разъело от капель тормозухи.
Крышку двигателя ни чем не покрывал. Просто раз в месяц прохожусь полиролью и все как новое. Если запустить, то конечно окислы вернутся. Так что лучше лакировать или анодировать. По желанию.

Всё зависит от количества времени которое ты готов потратить на чистку… Самое сложное это работа с полированным алюминием который выглядит как полузеркало. Он обычно с завода лаком покрывается и его снять не любая химия сможет а иногда ещё потом и следы оставляет… А самое простое это когда алюминий крашеный. С такого проще всего счистить краску и окись (можно не полностью, главное выровнять поверхность) и покрасить из баллончика краской для дисков. Хорошо себя показала краска motip
Даже с покрашенных стаканов вилки за три года активной езды ничего не слезло.
Даже с покрашенных стаканов вилки за три года активной езды ничего не слезло.


Если под очистить принимается снять оксидную пленку —
Концентрированная серная кислота--------70—80
Хромпик --------------------------------2—3
Вода------------------------------------100
Подержать секунд 20
И раствор:
Фосфорнокислый натрий-------------------10—20 г
Хозяйственное мыло----------------------10—20 г
Вода------------------------------------1000 г
Это уже разогреть до 90 градусов и мыть деталь
Уверен помимо аллюминия есть куча других деталей — поэтому отнеси в гальваническую мастерскую, там и подскажут как очистить и как отремонтировать покрытие.
Серная кислота содержится в электролите для аккумуляторов(92-96%, остальное вода).
Концентрированная серная кислота--------70—80
Хромпик --------------------------------2—3
Вода------------------------------------100
Подержать секунд 20
И раствор:
Фосфорнокислый натрий-------------------10—20 г
Хозяйственное мыло----------------------10—20 г
Вода------------------------------------1000 г
Это уже разогреть до 90 градусов и мыть деталь
Уверен помимо аллюминия есть куча других деталей — поэтому отнеси в гальваническую мастерскую, там и подскажут как очистить и как отремонтировать покрытие.
Серная кислота содержится в электролите для аккумуляторов(92-96%, остальное вода).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть