Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хочу купить б/у suzuki bandit

Добрый день.Присмотрел себе suzuki bandit 400 1996г красноголовый после капиталки (была 3 года назад), перекрашен полностью, многие части заменены на новые оригинал(передняя вилка, система выхлопа, фара, сиденье, все что можно увидеть не разбирая мотоцикл в отличном состоянии, ржавчины снаружи нет), доки в порядке, мот после 3 владельца, пробег 50к.С виду мот как только что с конвейера, тормоза, резина, цепь, вилка в идеальном состоянии, на глушителе с внешней стороны вмятины, завелся через 3 секунды, посторонних стуков в двигателе нет, выхлоп бесцветный, изнутри глушитель нормальный.Настораживает то, что изнутри бак проржавел, масло перед приходом заменено, двигатель на холостых работает 2000 об/мин владелец заливает только 80 бензин и впервые слышит о синхронизации карбов. Разбирающиеся, как думаете стоит ли проводить более серьёзный осмотр? З.Ы писал нуб, начитавшийся статей в нете.P.P.S зовут нехорошего человека Алексей Юн ибо продавать загнанный убитый мот за 5к баксов кидалово.ЗЗЗЫ может ты здесь напишешь своё мнение а?
  • MacMasterMacMaster
  • 8 ноября 2014 в 16:43
  • оценка: +1
+8
Feodor
  • Feodor
  • 8 ноября 2014 в 21:46
  • решение
Не бери этот байк
Чрезмерный марафет под «новый» это первый звоночек
Капиталка с пробегов в 50К это второй звоночек.
Двигатель молотит на холостых, и хозяин якобы технически безграмотен это третий звоночек.
Эксплуатация на 80-м это четвертый звоночек, который в обозримой перспективе уже тебе, как новому владельцу, может выйти боком, а может и шатуном через блок.

Не нужен тебе этот головняк, ищи нормальный байк. Этот однозначно не стоит своих денег, то что озвучили выше потолок с запасом под торг. Можно найти что то приличное за 4К баксов.
+1
KirillM
Привет, ну за 40-45 тысяч тугриков можно взять:)
MacMaster
Здорова. Я живу в Узбекистане, здесь 3,5 мотоцикла на город, продаван просит 4к баксов, выбора нет либо самому ехать за мотом либо брать то что есть. Если ехать то брать что то посерьезнее.
+4
N13
  • N13
  • 8 ноября 2014 в 18:07
C тем, что происходит в Москве с курсом доллара, за 4 килобакса через неделю можно будет взять новый БМВ с обвесом, и еще на экип останется. Шутка, но недалека от истины.
Лучше сам съезди, заодно приключение получишь на пятую точку.
KirillM
Блин, я расстроился из-за курса, очень((
MacMaster
Взял бы бэху но таможенный налог будет еще 4к баксов. Летом поеду в Москву возьму что нибудь попроще, а то разбиться на р1 в 18 лет стремно как то
N13
Про БМВ я пошутил конечно, но цены просели сильно…
+3
kot-pilot
80-й бенз?! Этож жесть!!!
Думаю на мотоцикле необходимо прокатиться кому то опытному, дабы оценить состояние КПП и ходовки, а то вдруг у него рама винтом!
Ржавчина внутри бака в общем то дело обычное — тут все зависит насколько там все плохо…
Ну компрессию замерить не помешает конечно. 4 килобакса для бандита в отличном состоянии (если оно действительно отличное) цена в общем то нормальная, если считать баксы по курсу середины лета.
+1
Andsah
А где сейчас можно найти 80й бензин?
здесь был ататат

Yamahin
У нас в городе есть в продаже)
Andsah
Понятно что он есть местами, но образ человека, выискивающего этот вид топлива не для старого ГАЗ или УАЗ весьма загадочен)
+1
polden
если многие части были заменены — скорее всего это неспроста.
замена вилки и фары — это не лобовое дтп случайно случилось??
здесь был ататат

+2
XapoH
такие холостые — скорее всего «ёк» компрессии. Даже в двух горшках… с половиной. Отсюда и отсутствие синхронизации (нечего и не с чем) и «80-й бензин» (он на 98-м будет как 80-м работать)
Может всё остальное и отлимонено, но дрыгатель, ИМХО — мёртвый (гоняли в хвост и в гриву и даже без маргарина, а не то, что масла)
ЗЫ.
MacMaster
можешь поподробнее объяснить плиз насчет холостых, как и почему так происходит
MacMaster
я завтра иду другого бандоса смотреть… у него сломан тросик газа, тоже хорошего не ожидаю
XapoH
если «по простому» — на «положенных холостых» дрыгатель уже не обеспечивает равномерности вращения: из-за слабой компрессии цилиндр (в которой её нет) фактически работает «через раз» — это на двухцилиндровых этот эффект чувствуется очень хорошо (знакомый «Днеперсона» недавно собрал. Поршни не родные — растачивали канавки под кольца. На одном поршне мало расточили и одно кольцо «закусило». Цилиндр стал работать «через раз» и холостые перестал держать. Похоже было и на моём GSX(twin), когда после зимы залегли кольца в одном цилиндре)
Вот что бы эту неравномерность вращения «спрятать», холостые и задирают (до возможного минимума — обычно это полторы/две тысячи).
ИМХО — паред покупкой самому убрать винтом (посмотреть/узнать где бинт — обычно легко доступен) холостые до минимума и посмотреть, что будет. Более-менее здоровый (и прогретый) дрыгатель 1000 должен держать. Может подёргиваться, но держать (а с хорошей компрессией во всех и дёргаться не будет). Даже если по мануалу у него 1100-1200 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна