Решился — беру Kawasaki Ninja 300 (ABS) — что делать дальше?
Коллеги, да, теперь можно уже говорить «коллеги».
Утро 30 октября 2014 года не предвещало никаких потрясений. Ну разве что спал прошлой ночью мало. Ну да ладно, проснувшись и собравшись, как обычно, двинулся на работу.
На работе так же ничего не предвещало ничего необычного. Однако, открыв браузер и посетив ресурс посвящённый трейдингу, обратил внимание, что с рублём совсем какашка происходит этим утром. И тут в голове материализуется старая мысль — интересно, а что там со стоимостью на интересующую меня Нинзю 300? Иду смотреть, и вижу что цена стала ниже чем в сезон, что ожидаемо, но такая девальвацию рубля, могла вполне и оставить цены на уровне сезонных, а этого не произошло, так Kawasaki Ninja 300 ABS можно найти за 266940 руб. от официального дилера.
И всё, завертелось, пошли звонки, есть / нет в наличии, принимают ли к оплате карты и всё такое…
Конечно и сомнения пошли, ведь мне ни ставить его некуда, да и опыта езды у меня только мотошкола на сдачу экзамена в ГИБДД (права с категорией А получил 05.09.2014, сдал на недельку раньше). Но, вечром 30.10 был в салоне и оставил залог. Посидел на коняге, ух… Покупка назначена на 08 ноября 2014 года.
В общем решение принято, беру, теперь осталось решить ряд вопросов:
Итак, пойдём по порядку.
Покупка
На что стоит обратить внимание при покупке? Нужно ли настаивать на том чтобы перед заключением договора мне завели мотоцикл (напомню, беру у официального дилера)? Проехать, как я понимаю, даже по площадке, мне не дадут, да и не даст мне это ничего, неопытному новичку… Понятно что нужно будет убедиться в соответствии VIN номера, номера двигателя, номера рамы (правда где VIN не нашёл, но там уж думаю покажут).
Как я понимаю, будет заключён договор купли-продажи и мне должны будут передать ПТС? Или ПТС не обязательно должны сразу выдать? (чёто я где-то читал что ПТС могут отдать с задержкой, только это бред, ведь без ПТС я не смогу зарегистрировать мотоцикл). Вот тут есть вопрос, может кто знает, на что нужно обязательно обратить внимание проверяя ПТС? Вот например, в начале сезона 2014 года была проблема с п.17 «Одобрение типа ТС», когда там стояло нет или не предусмотрено, а ввозило юр.лицо, то в ГИБДД в Москве регистрировать такие мотоциклы отказывалось. Сейчас эта проблема актуальна? Может быть есть ещё какие нюансы? На что стоит обратить внимание? Например на первого владельца? И нужно ли мне сразу вписывать свои данные как нового собственника или эти данные будут вписываться в МОГТОРЭР при регистрации? Да, ещё, были какие-то заморочки, что есть ВИН, нет ВИН, если ВИНа нет, то ни в коем члучае нельзя вместо него вписывать номер кузова, например…
Страхование (ОСАГО)
Страховать нужно перед регистрацией, вопрос, реально ли застраховать мотоцикл на месте, мне видимо регистрировать нужно будет на Москва, Твардовского ул., 8, корпус 5. Ну я вимею ввиду не наглеют ли там страховщики, типа, тебе чувак деваться всё равно некуда, тебе вон щаз регистрировать нужно, так что бери, мил человек, в нагрузку, страховку квартиры, ну или иди лесом?
Вероятно, чтобы исключить такую возможность, можно попробовать застраховаться заранее, до покупки, только у меня на руках нет ПТС, но думаю, получить его реквизиты будет не сложно.
Кстати, правильно я понимаю, что имея страховой полис, я могу в течение 10 дней со дня покупки ездить без номеров и свидетельства о регистрации?
Постановка на учёт
Понятно, что кататься на мотоцикле в этом году мне уже не светит, хотя вариант конечно есть, например, наплевать на все голоса разума, и попробовать самому доехать (с прикрытием) до Твардовского.
В общем, стоит вопрос, нужно ли / стоит ли, сейчас регистрироваться, или лучше запереть мотоцикл в месте хранения, а регистрацией и страховкой заняться ближе к открытию сезона. Понятно, что на налоге это не позволит сэкономить, так как судя по тому что пишут в интернете, теперь важна не дата регистрации собственности, а дата приобретения собственности.
Вот пока писал, подумал, мне же не обязательно на Твардовского ехать, как я понял, регистрировать можно в любом МОГТОРЭР, в том числе в том, которое ближе к месту продажи. А от Ботанического сада я вижу несколько, не так далеко расположенных, ну да ладно.
Собственно, вопрос по процедуре регистрации, сначала объясню, почему у меня возник вопрос.
Когда я получал права (менял в связи с открытием категории) звучало всё просто — очередей нет, приходишь, получаешь талон, и вперёд, но правда говорили что талонов мало. В общем, когда я приехал к открытию, в выходной, то ли к 7 то ли к 8 утра, я обнаружил огромную очередь за талонами, когда дошла моя очередь, на этот день уже ничего небыло, и записаться мне удалось только на следующую неделю на пятницу, т.е. план одно, факт вышло совсем другое.
Вопрос с регистрацией, тут такие же сюрпризы? Или когда речь идёт о регистрации, тут реально можно приехать и в этот же день зарегистрировать ТС? Или тут тоже нужно ломиться заранее чтобы получить талон на нужный день? Опять же, в интернете читаю рассказы, как буд-то народ и ночью приезжает регистрироваться, а на сайтах МОГТОРЭР вроде написано что они до 20 работают…
Хранение
Ну, собственно, с чего я начал, хранить его негде, соответственно, я вижу несколько вариантов, как решить эту проблему:
Отдать на сезонное хранение. Тут вопрос, на практике, эти фирмы отвечают за сохранность мотоцикла? Или как платные стоянки — никто ни за что не отвечает? Или в целом, даже если они отвечают по договору, на самом деле, в случае ЧП, с них ничего не получить, ну например потому что устав у них 10 т.руб., и это все их активы. Вообще, кто может посоветовать по своему опыту фирмы в СЗАО (ну или в других местах, например вроде что-то есть на Антонова-Овсеенко, типа от Кавасаки Центр Сити) по сезонному хранению? Действительно ли они хранят в отапливаемых помещениях, или это всё туфта и они так же мёрзнут? Нужно ли делать консервацию (смазывать теже резиновые детали), если храниться мотоциклы должны в отапливаемых помещениях? Какие документы им нужно предоставить на мотоцикл, чтобы оставить на хранение? Можно ли оставить не зарегистрированный мотоцикл?
Срочно искать гараж. Насколько я понимаю, этот вариант выйдет дороже, так как сезонное хранение обходится в 1.5-2.5 т.руб. в месяц, а гараж, скорее всего, от 4 т.руб. Делить с кем то гараж — достаточно стрёмно, ты же не знаешь с кем ты его разделишь, может быть ты сейчас разделишь, а он придёт через недельку / две и заберёт и свои и твой мотоцикл.
Ну и самый крайний вариант, на даче у брата, но там нет гаража, а есть домик — спортзал, который не отапливаемый, точнее, температура там не будет ниже нуля, но будет достаточно низкая, ну скажем 5 градусов выше нуля. Ну и туда его ещё нужно доставить, хотя экономия на сезонном хранении позволяет лего нанять мотоэвакуатор смотаться за пару десятков километров от МКАД).
Как я понимаю, мотоциклы будет конкретно пахнуть ГСМ?
Транспортировка
Ну, самый простой и не интересный вариант — обратиться к мотоэвакуаторам, как я понимаю, за стоимость от 1.5 до 2.5 т.руб (не за час, а за всё) меня в пределах Москвы смогут отвезти и на постановку на учёт и в место хранения. Но тут опять всё упирается в ряд моментов, в частности, реально ли привезя мотоцикл в этот же день за пару часов его поставить на учёт, потому что в противном случае не понятно что с ним делать. Просто если будет ситуация, забираю я мотоцикл из магазина, еду на ту же Твардовского, иду, не знаю, записываться на приём, на подачу документов, и оказывается что принять меня смогут только, на следующей неделе. Что мне тогда с ним делать — не понятно, хранить то всё это время мне его негде.
Самый отважный, но видимо глупый вариант — попробовать доехать самому. С одной стороны, под прикрытием, на скорости 30-50 км. наверное доехать можно, из опыта у меня сейчас: много лет на машине, неделя езды на скутере в тайланде (тогда у меня вообще никакого опыта небыло) и тут, недавно, занятия в мотошколе для сдачи экзамена (в принципе, когда я откатал первое занятие, инструктор отметил, что для отсутствия опыта, реально очень неплохо ездил). Но тут встаёт вопроса экипа, сразу же нужно брать: шлем (хотя его я сразу и так планирую взять, так как скидку обещают неплохую), черепаха, перчатки, наколенники, и, видимо, боты. Жирновато… Ох, хочется конечно, но чувствую, что маловероятно, плюс и прогноз погоды на 08 ноября — осадки в виде дождей. А температура +4. Но по ощущениям, реально доехать неспеша, избегая МКАД и, возможно, трёхи…
В общем, вот так, спонтанное решение 30 октября обрушило на меня шквал проблем, о том что они появятся я осознанно понимал уже тогда, но и понимал же что я их не решу все 30 октября, так что решил решать проблемы по мере поступления, что и пытаюсь теперь делать. Извините что вывалил на вас эту кашу, как минимум этим сам себе помог структурировать ряд проблем / вопросов, которые нужно решать. Ну и надеюсь, кто-то поделится своим опытом, ведь, уверен, многие через это проходили! :)
Заранее спасибо!
Утро 30 октября 2014 года не предвещало никаких потрясений. Ну разве что спал прошлой ночью мало. Ну да ладно, проснувшись и собравшись, как обычно, двинулся на работу.
На работе так же ничего не предвещало ничего необычного. Однако, открыв браузер и посетив ресурс посвящённый трейдингу, обратил внимание, что с рублём совсем какашка происходит этим утром. И тут в голове материализуется старая мысль — интересно, а что там со стоимостью на интересующую меня Нинзю 300? Иду смотреть, и вижу что цена стала ниже чем в сезон, что ожидаемо, но такая девальвацию рубля, могла вполне и оставить цены на уровне сезонных, а этого не произошло, так Kawasaki Ninja 300 ABS можно найти за 266940 руб. от официального дилера.
И всё, завертелось, пошли звонки, есть / нет в наличии, принимают ли к оплате карты и всё такое…
Конечно и сомнения пошли, ведь мне ни ставить его некуда, да и опыта езды у меня только мотошкола на сдачу экзамена в ГИБДД (права с категорией А получил 05.09.2014, сдал на недельку раньше). Но, вечром 30.10 был в салоне и оставил залог. Посидел на коняге, ух… Покупка назначена на 08 ноября 2014 года.
В общем решение принято, беру, теперь осталось решить ряд вопросов:
- Непосредственно покупка
- Страхование
- Постановка на учёт
- Хранение
- Транспортировка
Итак, пойдём по порядку.
Покупка
На что стоит обратить внимание при покупке? Нужно ли настаивать на том чтобы перед заключением договора мне завели мотоцикл (напомню, беру у официального дилера)? Проехать, как я понимаю, даже по площадке, мне не дадут, да и не даст мне это ничего, неопытному новичку… Понятно что нужно будет убедиться в соответствии VIN номера, номера двигателя, номера рамы (правда где VIN не нашёл, но там уж думаю покажут).
Как я понимаю, будет заключён договор купли-продажи и мне должны будут передать ПТС? Или ПТС не обязательно должны сразу выдать? (чёто я где-то читал что ПТС могут отдать с задержкой, только это бред, ведь без ПТС я не смогу зарегистрировать мотоцикл). Вот тут есть вопрос, может кто знает, на что нужно обязательно обратить внимание проверяя ПТС? Вот например, в начале сезона 2014 года была проблема с п.17 «Одобрение типа ТС», когда там стояло нет или не предусмотрено, а ввозило юр.лицо, то в ГИБДД в Москве регистрировать такие мотоциклы отказывалось. Сейчас эта проблема актуальна? Может быть есть ещё какие нюансы? На что стоит обратить внимание? Например на первого владельца? И нужно ли мне сразу вписывать свои данные как нового собственника или эти данные будут вписываться в МОГТОРЭР при регистрации? Да, ещё, были какие-то заморочки, что есть ВИН, нет ВИН, если ВИНа нет, то ни в коем члучае нельзя вместо него вписывать номер кузова, например…
Страхование (ОСАГО)
Страховать нужно перед регистрацией, вопрос, реально ли застраховать мотоцикл на месте, мне видимо регистрировать нужно будет на Москва, Твардовского ул., 8, корпус 5. Ну я вимею ввиду не наглеют ли там страховщики, типа, тебе чувак деваться всё равно некуда, тебе вон щаз регистрировать нужно, так что бери, мил человек, в нагрузку, страховку квартиры, ну или иди лесом?
Вероятно, чтобы исключить такую возможность, можно попробовать застраховаться заранее, до покупки, только у меня на руках нет ПТС, но думаю, получить его реквизиты будет не сложно.
Кстати, правильно я понимаю, что имея страховой полис, я могу в течение 10 дней со дня покупки ездить без номеров и свидетельства о регистрации?
Постановка на учёт
Понятно, что кататься на мотоцикле в этом году мне уже не светит, хотя вариант конечно есть, например, наплевать на все голоса разума, и попробовать самому доехать (с прикрытием) до Твардовского.
В общем, стоит вопрос, нужно ли / стоит ли, сейчас регистрироваться, или лучше запереть мотоцикл в месте хранения, а регистрацией и страховкой заняться ближе к открытию сезона. Понятно, что на налоге это не позволит сэкономить, так как судя по тому что пишут в интернете, теперь важна не дата регистрации собственности, а дата приобретения собственности.
Вот пока писал, подумал, мне же не обязательно на Твардовского ехать, как я понял, регистрировать можно в любом МОГТОРЭР, в том числе в том, которое ближе к месту продажи. А от Ботанического сада я вижу несколько, не так далеко расположенных, ну да ладно.
Собственно, вопрос по процедуре регистрации, сначала объясню, почему у меня возник вопрос.
Когда я получал права (менял в связи с открытием категории) звучало всё просто — очередей нет, приходишь, получаешь талон, и вперёд, но правда говорили что талонов мало. В общем, когда я приехал к открытию, в выходной, то ли к 7 то ли к 8 утра, я обнаружил огромную очередь за талонами, когда дошла моя очередь, на этот день уже ничего небыло, и записаться мне удалось только на следующую неделю на пятницу, т.е. план одно, факт вышло совсем другое.
Вопрос с регистрацией, тут такие же сюрпризы? Или когда речь идёт о регистрации, тут реально можно приехать и в этот же день зарегистрировать ТС? Или тут тоже нужно ломиться заранее чтобы получить талон на нужный день? Опять же, в интернете читаю рассказы, как буд-то народ и ночью приезжает регистрироваться, а на сайтах МОГТОРЭР вроде написано что они до 20 работают…
Хранение
Ну, собственно, с чего я начал, хранить его негде, соответственно, я вижу несколько вариантов, как решить эту проблему:
Отдать на сезонное хранение. Тут вопрос, на практике, эти фирмы отвечают за сохранность мотоцикла? Или как платные стоянки — никто ни за что не отвечает? Или в целом, даже если они отвечают по договору, на самом деле, в случае ЧП, с них ничего не получить, ну например потому что устав у них 10 т.руб., и это все их активы. Вообще, кто может посоветовать по своему опыту фирмы в СЗАО (ну или в других местах, например вроде что-то есть на Антонова-Овсеенко, типа от Кавасаки Центр Сити) по сезонному хранению? Действительно ли они хранят в отапливаемых помещениях, или это всё туфта и они так же мёрзнут? Нужно ли делать консервацию (смазывать теже резиновые детали), если храниться мотоциклы должны в отапливаемых помещениях? Какие документы им нужно предоставить на мотоцикл, чтобы оставить на хранение? Можно ли оставить не зарегистрированный мотоцикл?
Срочно искать гараж. Насколько я понимаю, этот вариант выйдет дороже, так как сезонное хранение обходится в 1.5-2.5 т.руб. в месяц, а гараж, скорее всего, от 4 т.руб. Делить с кем то гараж — достаточно стрёмно, ты же не знаешь с кем ты его разделишь, может быть ты сейчас разделишь, а он придёт через недельку / две и заберёт и свои и твой мотоцикл.
Ну и самый крайний вариант, на даче у брата, но там нет гаража, а есть домик — спортзал, который не отапливаемый, точнее, температура там не будет ниже нуля, но будет достаточно низкая, ну скажем 5 градусов выше нуля. Ну и туда его ещё нужно доставить, хотя экономия на сезонном хранении позволяет лего нанять мотоэвакуатор смотаться за пару десятков километров от МКАД).
Как я понимаю, мотоциклы будет конкретно пахнуть ГСМ?
Транспортировка
Ну, самый простой и не интересный вариант — обратиться к мотоэвакуаторам, как я понимаю, за стоимость от 1.5 до 2.5 т.руб (не за час, а за всё) меня в пределах Москвы смогут отвезти и на постановку на учёт и в место хранения. Но тут опять всё упирается в ряд моментов, в частности, реально ли привезя мотоцикл в этот же день за пару часов его поставить на учёт, потому что в противном случае не понятно что с ним делать. Просто если будет ситуация, забираю я мотоцикл из магазина, еду на ту же Твардовского, иду, не знаю, записываться на приём, на подачу документов, и оказывается что принять меня смогут только, на следующей неделе. Что мне тогда с ним делать — не понятно, хранить то всё это время мне его негде.
Самый отважный, но видимо глупый вариант — попробовать доехать самому. С одной стороны, под прикрытием, на скорости 30-50 км. наверное доехать можно, из опыта у меня сейчас: много лет на машине, неделя езды на скутере в тайланде (тогда у меня вообще никакого опыта небыло) и тут, недавно, занятия в мотошколе для сдачи экзамена (в принципе, когда я откатал первое занятие, инструктор отметил, что для отсутствия опыта, реально очень неплохо ездил). Но тут встаёт вопроса экипа, сразу же нужно брать: шлем (хотя его я сразу и так планирую взять, так как скидку обещают неплохую), черепаха, перчатки, наколенники, и, видимо, боты. Жирновато… Ох, хочется конечно, но чувствую, что маловероятно, плюс и прогноз погоды на 08 ноября — осадки в виде дождей. А температура +4. Но по ощущениям, реально доехать неспеша, избегая МКАД и, возможно, трёхи…
В общем, вот так, спонтанное решение 30 октября обрушило на меня шквал проблем, о том что они появятся я осознанно понимал уже тогда, но и понимал же что я их не решу все 30 октября, так что решил решать проблемы по мере поступления, что и пытаюсь теперь делать. Извините что вывалил на вас эту кашу, как минимум этим сам себе помог структурировать ряд проблем / вопросов, которые нужно решать. Ну и надеюсь, кто-то поделится своим опытом, ведь, уверен, многие через это проходили! :)
Заранее спасибо!
- GavriiL
- Алексей
- 2 ноября 2014 в 20:41
- +7
Едешь на Твардовского и не паришь мозги себе нечем. За пару часов все там сделаешь, в худшем случае за полдня.
1. Страховые компании, точнее те, кто оформляет страховки разных компаний — там целый рынок. Обходишь здание справа и с торца входишь. Так как их там куча, то никаких накруток там не делают, лишнего не впаривают — они там борются за каждого клиента, чтоб к их столу подошел, а не за соседний. Там же они же за тебя сделают и ТО, за дополнительные 500-1000 руб (с кем и как договоришься, хотя обычно сами предлагают), сами сходят, сами принесут уже готовую диагностическую карту. Тебе даже не надо показывать мот. Деньги отдал, страховку и ТО получил, через 5 минут от них вышел.
2. Талончик взял, доки сдал. Слышал часто (читал) о проблемах с талончиками, сам там ни разу не попадал. Всегда были свободные талоны на сегодня. Самое большее один раз у меня там был талон на прием через час. Этот час я потратил на то, чтобы сходить оплатить квитанции гаи в сбербанк. Кстати, в соседнем здании там есть прием платежей. А вообще можно на сайте талон забронировать.
На счет круглосуточно — да, на Твардовского круглосуточный. Просто на сайте указан дневной режим до 20:00. В восемь часов он условно закрывается на полчаса на пересменок, после чего возобновляется работа, но уже ночной смены.
3. Сдал доки, сидишь куришь, тебя вызвали — получил бумажки, пошел с ними и с мотом на площадку на осмотр мота. Там время уходит на очередь автовладельцев, сам осмотр меньше минуты: на мото инспектор лишь сравнит номер на мото с указанным на бумаге и шлепнет печать.
4. С этим обратно в окошко снова отдавать бумажки. Снова сидим ждем, вызывают — подходим получаем новенький номер. Счастливые уезжаем.
Так вот на Твардовского работают хорошо в обшем: площадка за минуту проходится, страховщики и диагностическую карту сделают без вашего участия, талоны всегда находятся свободные (в праздники я не ездил). На все про все уходит 1,5-2 часа. Если ни какая-нить заминка, а то у меня один раз было, что получать готовые номера меня вызывали в соседнем зале (а ждать сказали в первом), я есесна не услышал, не подошел получить, их отложили в сторонку. А в это время я все сидел и сидел в соседнем зале два часа. И уже все прошли и получили номера, и уже те стали получать, кто после меня сдавал доки. Тогда я зачесался и пошел спрашивать, отправили к старшому, тот пошел узнавать почему я так долго жду, выяснил, отправил в соседний зал, там сразу получил номера. Вот так получилось, что приехал к 10, а уехал в три. Надо было раньше зачесаться, да привык что ждать вечно приходится.
А в этом году все быстро поставил на учет, время потерял только на этом самом получасе в 20:00, когда закрываются окна, уходит дневная смена и приходит ночная. Вместе с этим перерывом в 2 часа уложился.
1. Страховые компании, точнее те, кто оформляет страховки разных компаний — там целый рынок. Обходишь здание справа и с торца входишь. Так как их там куча, то никаких накруток там не делают, лишнего не впаривают — они там борются за каждого клиента, чтоб к их столу подошел, а не за соседний. Там же они же за тебя сделают и ТО, за дополнительные 500-1000 руб (с кем и как договоришься, хотя обычно сами предлагают), сами сходят, сами принесут уже готовую диагностическую карту. Тебе даже не надо показывать мот. Деньги отдал, страховку и ТО получил, через 5 минут от них вышел.
2. Талончик взял, доки сдал. Слышал часто (читал) о проблемах с талончиками, сам там ни разу не попадал. Всегда были свободные талоны на сегодня. Самое большее один раз у меня там был талон на прием через час. Этот час я потратил на то, чтобы сходить оплатить квитанции гаи в сбербанк. Кстати, в соседнем здании там есть прием платежей. А вообще можно на сайте талон забронировать.
На счет круглосуточно — да, на Твардовского круглосуточный. Просто на сайте указан дневной режим до 20:00. В восемь часов он условно закрывается на полчаса на пересменок, после чего возобновляется работа, но уже ночной смены.
3. Сдал доки, сидишь куришь, тебя вызвали — получил бумажки, пошел с ними и с мотом на площадку на осмотр мота. Там время уходит на очередь автовладельцев, сам осмотр меньше минуты: на мото инспектор лишь сравнит номер на мото с указанным на бумаге и шлепнет печать.
4. С этим обратно в окошко снова отдавать бумажки. Снова сидим ждем, вызывают — подходим получаем новенький номер. Счастливые уезжаем.
Так вот на Твардовского работают хорошо в обшем: площадка за минуту проходится, страховщики и диагностическую карту сделают без вашего участия, талоны всегда находятся свободные (в праздники я не ездил). На все про все уходит 1,5-2 часа. Если ни какая-нить заминка, а то у меня один раз было, что получать готовые номера меня вызывали в соседнем зале (а ждать сказали в первом), я есесна не услышал, не подошел получить, их отложили в сторонку. А в это время я все сидел и сидел в соседнем зале два часа. И уже все прошли и получили номера, и уже те стали получать, кто после меня сдавал доки. Тогда я зачесался и пошел спрашивать, отправили к старшому, тот пошел узнавать почему я так долго жду, выяснил, отправил в соседний зал, там сразу получил номера. Вот так получилось, что приехал к 10, а уехал в три. Надо было раньше зачесаться, да привык что ждать вечно приходится.
А в этом году все быстро поставил на учет, время потерял только на этом самом получасе в 20:00, когда закрываются окна, уходит дневная смена и приходит ночная. Вместе с этим перерывом в 2 часа уложился.
- Brdelndelver
- 2 ноября 2014 в 20:47
- ↓
Сам не едь. Бери эвакуатор. Наездишься, когда тепло будет. Мотоцикл новый? значит, резина необкатанная и скользкая.
ГСМ современные мотоциклы не пахнут вообще, если бак закрыт. На даче хранить можно, если там постоянно кто-то живет.
Если мотоцикл новый, то просто номера в документах и на технике сверь, больше ни на что смотреть не надо, это не китаец, собранный кривыми руками вечно пьяного складского работника. Аккумулятор на зиму снять не забудь.
ГСМ современные мотоциклы не пахнут вообще, если бак закрыт. На даче хранить можно, если там постоянно кто-то живет.
Если мотоцикл новый, то просто номера в документах и на технике сверь, больше ни на что смотреть не надо, это не китаец, собранный кривыми руками вечно пьяного складского работника. Аккумулятор на зиму снять не забудь.
- Brdelndelver
- 2 ноября 2014 в 20:50
- ↑
- ↓
GavriiL, зависит от условий хранения. Если сыро и холодно, то забирай, иначе может зацвести. Если тепло и сухо, то не заморачивайся.
- Brdelndelver
- 2 ноября 2014 в 20:56
- ↑
- ↓
GavriiL,
Нужно ли делать консервацию (смазывать теже резиновые детали), если храниться мотоциклы должны в отапливаемых помещениях?Вообще для нового мотоцикла, не катавшегося по грязи и сырости, это делать не обязательно, но лишним не будет. Для сырых и холодных мест — обязательно нужно.
- Brdelndelver
- 2 ноября 2014 в 20:58
- ↑
- ↓
GavriiL, нужно чтоб было не только тепло, но и сухо! Без перепадов температур, чтобы конденсат не образовывался. Думаю, не меньше 10 градусов, как-то так. Постоянная температура и влажность — вот что нужно.
- Brdelndelver
- 2 ноября 2014 в 22:41
- ↑
- ↓
Прикинь, люди на великах катаются десятилетями, а там тоже ни звука ни скорости ни динамики ни удобства, еще и потеешь постоянно и пить хочется и пыльный весь.
Я думаю, что человек просто пытался намекнуть, мол это не самый оптимальный выбор, так как непонятно чем превосходит ту же сибиху, зато стОит куда дороже, и сильно теряет в цене.
Или же, с другой стороны, за существенные деньги, на которые можно купить интересный байк, покупается что-то не очень интересное)
Или же, с другой стороны, за существенные деньги, на которые можно купить интересный байк, покупается что-то не очень интересное)
Ну я просто попытался позицию комментатора выше раскрыть)
Я собсно, догадываюсь, что автору вопроса сейчас не интересны советы по выбору)
Красивый, пожалуй)
Новый имхо фигня, сейчас с новыми проблем может быть больше, чем со старыми.
Огромный плюс это АБС. Я вообще не знаю, бывают ли сибихи с АБСом, если допустим сибиху брать альтернативой.
Но пластик блин( Ну не для первого байка.
Прошлым летом около моей работы парень на таком приложился одним боком об поливалку, другим об асфальт. Скорость 30-40 кмч, сам чувак только поцарапался. А у мота в хлам пластик и кронштейны подножек, с обеих сторон(( Байку несколько месяцев(
Кароче все фигня кроме пчел)
Автору ставить дуги-слайдеры, от греха, тьфу-тьфу-тьфу. Перегонять эвакуатором из салона.
И радоваться новому отличному мотику!
Получить то, что хотел — бесценно © какая-то там карточка
Кроме шуток, радость, это больше, чем деньги! Пока не поздравляю, но надеюсь совсем скоро будет можно)
Я собсно, догадываюсь, что автору вопроса сейчас не интересны советы по выбору)
Красивый, пожалуй)
Новый имхо фигня, сейчас с новыми проблем может быть больше, чем со старыми.
Огромный плюс это АБС. Я вообще не знаю, бывают ли сибихи с АБСом, если допустим сибиху брать альтернативой.
Но пластик блин( Ну не для первого байка.
Прошлым летом около моей работы парень на таком приложился одним боком об поливалку, другим об асфальт. Скорость 30-40 кмч, сам чувак только поцарапался. А у мота в хлам пластик и кронштейны подножек, с обеих сторон(( Байку несколько месяцев(
Кароче все фигня кроме пчел)
Автору ставить дуги-слайдеры, от греха, тьфу-тьфу-тьфу. Перегонять эвакуатором из салона.
И радоваться новому отличному мотику!
Получить то, что хотел — бесценно © какая-то там карточка
Кроме шуток, радость, это больше, чем деньги! Пока не поздравляю, но надеюсь совсем скоро будет можно)
Перечитываю тут что писал, что мне писали.
Относительно «надоест» — не надоел. И на работу покатался, и Москва-Питер-Москва сгонял (без кофров, с примотанной на заднем сиденье сумкой и рюкзаком за спиной), про более меньшие расстояния молчу уж. Мот — супер.
Дикого ускорения нет, но это и было понятно, да и я писал, что ни скорость / ускорение, ни рёв прямотоков — не то что меня привлекает.
А скорость 133 — 147 вполне достаточна на трассах для меня. Хотя если хочется, можно и быстрее немного разогнаться, только вот нафига…
Относительно «надоест» — не надоел. И на работу покатался, и Москва-Питер-Москва сгонял (без кофров, с примотанной на заднем сиденье сумкой и рюкзаком за спиной), про более меньшие расстояния молчу уж. Мот — супер.
Дикого ускорения нет, но это и было понятно, да и я писал, что ни скорость / ускорение, ни рёв прямотоков — не то что меня привлекает.
А скорость 133 — 147 вполне достаточна на трассах для меня. Хотя если хочется, можно и быстрее немного разогнаться, только вот нафига…
Оставь его в салоне до весны. Думаю они готовы на большее, только чтобы его сейчас продать. Да и это частая практика.
Отделение на Твардовского в плане регистрационных действий одно из самых идеальных отделений, главное талончик заранее взять или записаться через портал госуслуг. В нем любые действия решались ещё в 12 году(до принятия закона о времени регистрационных действий) за полчаса-час максимум(это если сильно тупить/забывать и в итоге бегать по несколько раз).
Страховку можно оформить где угодно, главное документы на руках.
По мне проще всего оставить его в салоне до весны и просто заплатить штраф в 1.5к. Один фиг сейчас эвакуаторы/налог и тд выйдет дороже.
По поводу хранения дело вкуса. Я каждый год проклинаю себя за хранение в квартире, а соседи по подземной парковке с байками с ценой больше миллиона тупо бросают их на парковке не заморачиваясь.
Отделение на Твардовского в плане регистрационных действий одно из самых идеальных отделений, главное талончик заранее взять или записаться через портал госуслуг. В нем любые действия решались ещё в 12 году(до принятия закона о времени регистрационных действий) за полчаса-час максимум(это если сильно тупить/забывать и в итоге бегать по несколько раз).
Страховку можно оформить где угодно, главное документы на руках.
По мне проще всего оставить его в салоне до весны и просто заплатить штраф в 1.5к. Один фиг сейчас эвакуаторы/налог и тд выйдет дороже.
По поводу хранения дело вкуса. Я каждый год проклинаю себя за хранение в квартире, а соседи по подземной парковке с байками с ценой больше миллиона тупо бросают их на парковке не заморачиваясь.
По поводу оставить, ок, попробую выяснить, штраф потом заплатить за просрочку регистрации не проблема конечно. Но вот вопрос, нельзя же просто так оставить, по идее нужно или договор хранения делать, либо просто не подписывать акт приёма-передачи? Но на этот случай в договоре купли-продажи предусмотрен штраф, в размере 150 рублей за каждый день, когда покупатель не забрал мотоцикл.
Кстати, по поводу страховки, вот вы как раз важный момент акцентировали, т.е. для страхования нужен будет оригинал ПТС? Т.е. до покупки 08.11 я получается не могу заранее оформить страховку?
Кстати, по поводу страховки, вот вы как раз важный момент акцентировали, т.е. для страхования нужен будет оригинал ПТС? Т.е. до покупки 08.11 я получается не могу заранее оформить страховку?
- cross_tver
- 2 ноября 2014 в 23:16
- ↓
Основываясь на покупке первого мотоцикла осенью могу рассказать следующее:
В салоне/магазине сразу выдают ПТС и вписывают в него. Именно так обязан делать продавецю. Так же выдают документы о продаже В моем случае были договор купли-подажи, накладная и счет фактура, последнее не обязательно. Учитывая покупку у официального дилера, они сделают все как положено, можно не переживать.
По закону необходимо поставить транспортное средство на учет в течении 10 дней, вернее подать заявление о постановке на учет, ну а там и все документы.
Для постановки на учет необходим полис ОСАГО. Сейчас на мото они не популярны, поэтому максимум «попрошайничества» страховщиков будет страховка на год.
Если ехать своим ходом в ГИБДД, ничего не будет за езду без номеров, но будет за езду без страховки. Опять же при условии что это в течении 10 дней.
Если до весны ждать, то могут выписать штраф за несвоевременную постановку на учет. И не ставят на учет, пока все штрафы не будут оплачены, не важно на каком транспортном средстве они заработаны, на какой категории, хоть даже пешеходный, за переход в не положенном месте. Ну тут ситуация такая же, как при замене или получении прав.
В салоне/магазине сразу выдают ПТС и вписывают в него. Именно так обязан делать продавецю. Так же выдают документы о продаже В моем случае были договор купли-подажи, накладная и счет фактура, последнее не обязательно. Учитывая покупку у официального дилера, они сделают все как положено, можно не переживать.
По закону необходимо поставить транспортное средство на учет в течении 10 дней, вернее подать заявление о постановке на учет, ну а там и все документы.
Для постановки на учет необходим полис ОСАГО. Сейчас на мото они не популярны, поэтому максимум «попрошайничества» страховщиков будет страховка на год.
Если ехать своим ходом в ГИБДД, ничего не будет за езду без номеров, но будет за езду без страховки. Опять же при условии что это в течении 10 дней.
Если до весны ждать, то могут выписать штраф за несвоевременную постановку на учет. И не ставят на учет, пока все штрафы не будут оплачены, не важно на каком транспортном средстве они заработаны, на какой категории, хоть даже пешеходный, за переход в не положенном месте. Ну тут ситуация такая же, как при замене или получении прав.
ТС ты чет очень сильно заморочился)
При покупке проверяешь все доки: птс, дкп. Внешнее состояние. Можешь покататься вокруг дилерского центра, но это уже после подписания всех бумаг. Если обнаружишь косяк (поворотник не работает) тебе его исправят. Все! Дальше оформляешь у них договор хранения и оставляешь до весны! Весной идешь в любую страховую с птс и делаешь страховку на пол года. Далее своим ходом в гаи ставить на учет и целый сезон кайфуешь!
При покупке проверяешь все доки: птс, дкп. Внешнее состояние. Можешь покататься вокруг дилерского центра, но это уже после подписания всех бумаг. Если обнаружишь косяк (поворотник не работает) тебе его исправят. Все! Дальше оформляешь у них договор хранения и оставляешь до весны! Весной идешь в любую страховую с птс и делаешь страховку на пол года. Далее своим ходом в гаи ставить на учет и целый сезон кайфуешь!
По поводу договора хранения, сейчас почитал мотофорум, в целом, мои опасения подтвердились, в принципе, ничто не мешает собрать мотоциклы и тупо их вывести в те же регионы или на разборку…
Если говорить о том что нужно в проверенные фирмы обращаться — то опять же, ничего не исключает, выхлоп от заработка на хранении один, а выхлоп от кражи — другой, годик другой можно и понабивать положительные отзывы, чтобы народ мотики посерьёзнее ставил на зиму…
Ну ладно, это я занимаюсь паранойей, видимо.
Если говорить о том что нужно в проверенные фирмы обращаться — то опять же, ничего не исключает, выхлоп от заработка на хранении один, а выхлоп от кражи — другой, годик другой можно и понабивать положительные отзывы, чтобы народ мотики посерьёзнее ставил на зиму…
Ну ладно, это я занимаюсь паранойей, видимо.
Хороший мопед! Поздравляю! Тоже засматривался на кавасаки, но маловаты они мне оказались. Купил дусю.
Почти все салоны при продаже мота делают бесплатную доставку до дома/гаража. На мой взгляд это лучший вариант при покупке. Постановка на учет — это уже по желанию. Можно сейчас (но дороги не очень, особенно без опыта)
А можно до весны оставить. Я решил не дергаться, поставлю весной на учет.
Почти все салоны при продаже мота делают бесплатную доставку до дома/гаража. На мой взгляд это лучший вариант при покупке. Постановка на учет — это уже по желанию. Можно сейчас (но дороги не очень, особенно без опыта)
А можно до весны оставить. Я решил не дергаться, поставлю весной на учет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть