Свежий CB400?
Рылся я на сайтах разных мотосалонов, интересовался сибишками.
И нашел интересную модель 2009 г.в. HONDA CB400SF VTEC REVO за 245к.
Что это за зверь этот REVO?
Насколько я знаю есть 5 поколений:
До втек
Super Vtec Spec 1
Super Vtec Spec 2
Super Vtec Spec 3
Vtec Revo
Распишите, пожалуйста, что есть что. Их различия и особенности.
Выбираем папе мот на 50летие. Выбор остановился на этой модели.
И насколько я понимаю они еще производятся? Но почему тогда в РФ нет новых, а только б\у?
Заранее благодарен)
И нашел интересную модель 2009 г.в. HONDA CB400SF VTEC REVO за 245к.
Что это за зверь этот REVO?
Насколько я знаю есть 5 поколений:
До втек
Super Vtec Spec 1
Super Vtec Spec 2
Super Vtec Spec 3
Vtec Revo
Распишите, пожалуйста, что есть что. Их различия и особенности.
Выбираем папе мот на 50летие. Выбор остановился на этой модели.
И насколько я понимаю они еще производятся? Но почему тогда в РФ нет новых, а только б\у?
Заранее благодарен)
- AlexSpb
- Алексей
- 24 октября 2014 в 23:29
- +1
HONDA CB400SF VTEC REVO Перевод конечно корявенький, но из текста можно понять, что установлен контроль открытия клапанов, в отличие от предыдущих версий HONDA CB400SF VTEC (открытие по величине оборотов в минуту), для правильной подачи топлива. Т.е. сколь двигателю требуется топлива в данный момент, столько и подаётся!
Объём 400 это чисто японский рынок — европа 300 или 500, на японском 300 или 500 вроде нет.
Теперь о главном — Россия це европа, т.е. сертификация в большинстве случаев идёт по уже готовых Европейским сертификатам, объём нашего рынка не сравним с европой (америкой) — ввоз модели (линейки) это соответственно ввоз запчастей.
Вы можете сами приобрести новый за 250'000-290'000 + 100'000 Таможня +… транспорт
Если будете ввозить как физ.лицо то сертификат могут и не спросить, но при попытке продать могут возникнуть проблемы.
Теперь о главном — Россия це европа, т.е. сертификация в большинстве случаев идёт по уже готовых Европейским сертификатам, объём нашего рынка не сравним с европой (америкой) — ввоз модели (линейки) это соответственно ввоз запчастей.
Вы можете сами приобрести новый за 250'000-290'000 + 100'000 Таможня +… транспорт
Если будете ввозить как физ.лицо то сертификат могут и не спросить, но при попытке продать могут возникнуть проблемы.
А мы жене взяли СВ400 revo 2008 года за 230 тыр, только по той простой причине, что объездив три мотосалона, посидев на всем чем можно, она поняла, что все моты слишком высоки для нее! (Рост 165, вес 55) И только СВ400 идеально подошла по росту — высота седла 755 мм. С моим ростом тоже очень удобно на ней (рост 179, вес 90). Но себе я бы не взял такой. Ездил на нем в деревню по Киевской трассе, там после Калуги идет старая бетонка, так вот скорость приходилось снижать до 50, иначе мот жалко. Но для езды по городу мне бы подошел идеально, даже дури можно поубавить бы. Расход по трассе 5л при скорости 100-130. Обязательным условием при покупке мота было наличие АБС и инжектора. Хочу заметить, что за эти деньги можно выбрать аналогичную по комплектации и состоянию 600-ку. И лично я скрепя сердце отдавал эти деньги за 400-ку. Но мот реально классный! На 600-ках не катал, не знаю, может они еще лучше, но в этом столько дури, что я был в шоке, что такой мот все советуют новичкам. Про управляемость правду пишут — она хорошая. А ну и еще особенность 400-ток, что передачи придется довольно часто щелкать. С низов тяга хорошая. Можно 40 ехать на 6 передаче, и плавно ускориться. Не знаю особенность ли это инжектора или на карбовых тоже с низов хорошо тянет… Продавец мотосалона сказал, что инжекторная пободрее чем карбовая и я все-таки склонен ему верить, т.к. есть опыт сравнения инжекторных и карбовых жигулей. Касательно VTEC: если резко открыть гашетку, то доп 2 клапана на цилиндр откроются на 6250 об/мин, если плавно, то на 6750 об/мин. По мне так это незначительное изменение с предыдущей версией и не стоит заострять внимание на этом. Ну и последнее: при езде вдвоем динамика существенно падает, но при этом остается очень и очень бодрой, я бы сказал избыточной для города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть