установка дополнительного радиатора.
Доброго дня братцы!
На днях закрался в мою голову вопрос который не дает покоя.
Владею хондой CBX 750, по двигателю то же что и CB 750, только рама видоизменена, да и пластика побольше )))
так как охлаждение двигателя воздушно — маслянное, то можно ли поставить в контур дополнительный маслянный радиатор? потянет ли это все помпа, ведь по сути получается маслянный контур станет больше и нагрузка чисто теоретически должна возрасти.
По сути хочу найти ответ — нужно ли это «воздушникам», поможет ли это все в чуть большем охлаждении?
На днях закрался в мою голову вопрос который не дает покоя.
Владею хондой CBX 750, по двигателю то же что и CB 750, только рама видоизменена, да и пластика побольше )))
так как охлаждение двигателя воздушно — маслянное, то можно ли поставить в контур дополнительный маслянный радиатор? потянет ли это все помпа, ведь по сути получается маслянный контур станет больше и нагрузка чисто теоретически должна возрасти.
По сути хочу найти ответ — нужно ли это «воздушникам», поможет ли это все в чуть большем охлаждении?
- darkangel
- Алексей
- 19 октября 2014 в 21:06
- +1
- PyanuiIndeec
- 19 октября 2014 в 21:46
- ↓
Избитая фраза, но кроилово ведёт к попадалову. Я бы установил пару небольших вентиляторов, если вопрос в охлаждении.
- PyanuiIndeec
- 19 октября 2014 в 22:22
- ↑
- ↓
Ну так можно много о чём сказать: ксенон, слайдеры, прямоток, сигнализация, gps маяки и прочее.
Если двигатель не перегревается, то зачем?
Если перегревается, значит в системе воздушная пробка или радиатор изнутри покрылся плёнкой — окислом, которая не позволяет ему работать ка ки раньше. Я на СВ400 поменял радиатор, заново «прокачал» систему охладжения и всё стало ок. Хотя на вид радиатор был в отличном состоянии, даже внутри.
Если перегревается, значит в системе воздушная пробка или радиатор изнутри покрылся плёнкой — окислом, которая не позволяет ему работать ка ки раньше. Я на СВ400 поменял радиатор, заново «прокачал» систему охладжения и всё стало ок. Хотя на вид радиатор был в отличном состоянии, даже внутри.
- freeragepunk
- 20 октября 2014 в 13:11
- ↓
У меня тоже воздушно масляный мот. Был выпущен для рынка японии, а там климат другой. У нас же в южном казахстане, летом очень жарко и мотоцикл в пробке начинал перегреваться. Ставить более крупный радиатор мне кажется не стоит — может измениться рабочее давление масла, что может привети к нарушению смазки. На мой взгляд, в таких случаях нужно ставить принудительное охлаждение на радиатор. Я планирую установить электрический кулер, только пока не подыскал нужный по габаритам и водо\грязе стойкости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть