Проект продается, 60 000 USD [email protected]

установка дополнительного радиатора.

Доброго дня братцы!
На днях закрался в мою голову вопрос который не дает покоя.
Владею хондой CBX 750, по двигателю то же что и CB 750, только рама видоизменена, да и пластика побольше )))
так как охлаждение двигателя воздушно — маслянное, то можно ли поставить в контур дополнительный маслянный радиатор? потянет ли это все помпа, ведь по сути получается маслянный контур станет больше и нагрузка чисто теоретически должна возрасти.
По сути хочу найти ответ — нужно ли это «воздушникам», поможет ли это все в чуть большем охлаждении?
  • darkangeldarkangel
  • Алексей
  • 19 октября 2014 в 21:06
  • оценка: +1
+1
Andsah
Можно установить радиатор большей производительности, но не нужно.
Если греется, значит либо смесь бедная либо масла мало.
0
PyanuiIndeec
Избитая фраза, но кроилово ведёт к попадалову. Я бы установил пару небольших вентиляторов, если вопрос в охлаждении.
Andsah
Если бы они были нужны, то они были бы с завода.
PyanuiIndeec
Ну так можно много о чём сказать: ксенон, слайдеры, прямоток, сигнализация, gps маяки и прочее.
Andsah
 У меня был   CB 750, я знаю.
+1
Antique
Я склоняюсь к мнению, что если заводом был установлен маленький радиатор, то значит его производительности достаточно для отведения излишков тепла и установка другого радиатора изменит температурный режим работы двигателя, что со временем может сказаться на ресурсе
+1
del34
  • del34
  • 20 октября 2014 в 1:38
Если двигатель не перегревается, то зачем?
Если перегревается, значит в системе воздушная пробка или радиатор изнутри покрылся плёнкой — окислом, которая не позволяет ему работать ка ки раньше. Я на СВ400 поменял радиатор, заново «прокачал» систему охладжения и всё стало ок. Хотя на вид радиатор был в отличном состоянии, даже внутри.
pahomius
Автор нам как бы дал понять «охлаждение двигателя воздушно — маслянное»
0
Yamahin
Хочешь — поставь. С насосом ничего делать не надо.
0
freeragepunk
У меня тоже воздушно масляный мот. Был выпущен для рынка японии, а там климат другой. У нас же в южном казахстане, летом очень жарко и мотоцикл в пробке начинал перегреваться. Ставить более крупный радиатор мне кажется не стоит — может измениться рабочее давление масла, что может привети к нарушению смазки. На мой взгляд, в таких случаях нужно ставить принудительное охлаждение на радиатор. Я планирую установить электрический кулер, только пока не подыскал нужный по габаритам и водо\грязе стойкости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна