Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Датчик включения вентилятора (мотор zx400de)

Может ктонибудь знает замену стандартному датчику?
Родной накрылся, а новых датчиков нету. Точно знаю что такой датчик стоит на мотоциклах kawasaki Gpx400 и Eliminator 400. Откуда еще может подойти и если можете скажите пожалуйста где можно купить этот датчик.
  • eclipse1112eclipse1112
  • Влад
  • 26 июня 2013 в 12:10
  • оценка: 0
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 26 июня 2013 в 21:15
  • решение
Зайди в автомагазин и купи от ТВАЗойда или ГАЗойда на необходимую температуру (начинаются с 87 градусов, заканчиваются 92) Если не катит по резьбовому соединению — ходу к токарю, и 1 запчасть будет стоить вв твоем мотоцикле на 300-1000Рэ дешевле. Но помни! датчик может пустить корни и однажды в гараже вместо мотоцикла ты обнаружишь оку!
eclipse1112
mio-ra, а как можно узнать температуру срабатывания? Просто датчик дома лишний есть но неизвестен этот критерий
gorini4
термометр и электро чайник и кипятиш датчик… если есть на датчике номер или какието буквы то тогда ищешь в интернете его характеристики
+1
del34
Можно напрямую кинуть провод, без датчика.
Мотор вообще мало волнует, включается-то вентилятор на радиатор. Какой мотоцикл? Модель, год.
eclipse1112
Я видно не так выразился этот «ДАТЧИК» работает по типу выключателя (меняеться сопротивление и он то пропускает то не пропускает электричество) если кинуть в обход него провод то вентилятор будет работать непрерывно…
eclipse1112
мотоцикл Kawasaki GPX400 1987 года выпуска
вот сам «датчик»
hkar.ru/gU0J
del34
Он стоит перед радиатором? И охлаждает его, если потока набегающего воздуха недостаточно. Т.е. при превышении определенной температуры срабатывает реле и вентилятор начинает работать.
Я на старом моте не стал заморачиваться поиском, кинул напрямую. Для того, чтобы найти этот датчик или аналог, нужна модель мотоцикла, добавь его к себе в гараж или напиши тут. А также год выпуска.
eclipse1112
какой мот, я отписался выше, а «датчик» стоит в самом радиаторе и смотрит температуру, если она выше 90 градусов то его сопротивление падает до 0.5 Ом и он начинает пропускать ток вследствие чего у вентилятора появляется «минус» который раньше «удерживал» этот самый «датчик»
+1
gorini4
датчики на мотоциклах тех годов стояли от японских авто… выкрути родной датчик и дуй в японский магазин там тебе подберут…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна