Как охладить телефон на руле мотоцикла
Использует ли кто-то смартфон в качестве GPS навигации с креплением на руле мотоцикла?
Нет ли у вас проблем с перегревом при жаркой погоде? Кто-то может придумал какой нибудь способ охлаждения телефона при этом?)
Нет ли у вас проблем с перегревом при жаркой погоде? Кто-то может придумал какой нибудь способ охлаждения телефона при этом?)
- Singularity
- Михаил
- 4 июня 2017 в 14:50
- +3
здесь был ататат
- Singularity
- 4 июня 2017 в 14:58
- ↑
- ↓
У меня тоже под плёнкой. Но телефон одновременно ещё и заряжается. Если солнце то вообще его невозможно трогать, температура очень высокая становится.
здесь был ататат
- Singularity
- 4 июня 2017 в 15:13
- ↑
- ↓
Смотря в какой стороне солнце) Температура обжигающая руки, полагаю достаточно, чтобы телефону было плохо))
Выход не заряжать телефон 24 часа в сутки и не ехать постоянно с навигацией, вот чего туда пялится постоянно если дороги почти прямые сотни километров и везде огромные знаки где всё расписано чего куда? а не то придет ппц и телефону и батарейке его. Навигатор для этого есть, я свой телефон так разок чуть не угробил, перестал этим заниматься.
- Singularity
- 4 июня 2017 в 16:31
- ↑
- ↓
Знаки не везде, а если у каждого поворота (которые могут и раз в 15-30 км встречаться) останавливаться, тогда это сильно уменьшит среднюю скорость и дневной пробег.
С таким успехом можно пользоваться телефоном в кармане)
Хотя можно запоминать через сколько км. поворот и смотреть на приборку, вполне норм вариант :)
С таким успехом можно пользоваться телефоном в кармане)
Хотя можно запоминать через сколько км. поворот и смотреть на приборку, вполне норм вариант :)
первый вариант, не использовать дешевые чехлы. а использовать качественные, производители которых позаботились о проблеме перегрева. второй вариант купить дешевый мотонавигатор. Вообще мне смешно когда купив айфон за 70 косарей, люди жмут на нормальное крепление для него или на нормальную зарядку. src=«cdn2.louis.de/content/catalogue/articles/img298x298/10012064_890_DET03_16_INET.JPG» alt="" />
- Singularity
- 5 июня 2017 в 9:30
- ↑
- ↓
Ну, тут тотальная экономия. Используется старый телефон, который давно лежал просто так и его не жалко) А чехол дешёвый китайский, да))
Чем брендовость поможет охладить телефон? Или Брендовость зарядки? Это как кепка ферари за 200$ которая дает +10% к мастерству управления и +2% к мощности двигателя?
P.s — противоударный, непромакаемый телефон с али за 5к руб норм работал в качестве навигатора при температуре в 30 грудсов, правда без чехла.
P.s — противоударный, непромакаемый телефон с али за 5к руб норм работал в качестве навигатора при температуре в 30 грудсов, правда без чехла.
Во. Меня тоже это напрягает. Навигация очень быстро высаживает батарею даже с выключенным дисплеем. В набачной сумке под пленкой перегревается даже без подзарядки и вырубается. Единственный вариант при котором хоть как то мне удалось пользоваться телефоном в качестве навика, это крепить телефон нейлоновыми стяжками прямо к рулю. Тогда он более-менее нормально охлаждается на ходу.
Возможно, что беда не в охлаждении, а в том, что пора заменить батарею. Когда батарея тлф приходит в негодность она немного вздувается и начинает сильно греться. У меня так было на старом 5м айфоне. Сильно обжигал, даже после кратковременного использования. Но замена батареи решила этот вопрос. И как советуют выше, лучше не держать тлф 24ч. на зарядке.
- Damnedjack
- 5 июня 2017 в 12:05
- ↓
Я на телефон ставил приложение GPS Locker (вроде так называется), а приложение по навигации настраивал так, чтобы экран включался только перед поворотом за сколько-то секунд. Локер нужен для того, чтобы сигнал GPS не терялся при выключенном экране. В итоге экран телефона не включен постоянно и соответственно не так сильно перегревается. По городу вполне удобно ездить с такими настройками, все повороты успеваешь заметить и среагировать вовремя. В жару еще не ездил, уверен, что это лучшее решение. Ну и есть нюансы…
- Damnedjack
- 7 июня 2017 в 20:06
- ↑
- ↓
Использую OsmAnd. Ну по мелочам:
Когда прямая дорога (километров 100, например) интересно чаще смотреть на экран… а он всегда выключенный, т.к. включится только перед поворотом (или когда спутники потеряет, что бывает довольно часто).
Когда запускаешь приложение (не важно как — вручную или начиная движение) экран надо выключить вручную, т.к. по умолчанию экран не выключается. А выключить иногда проблематично — руки в перчатках, телефон в чехле, а кнопка отключения экрана в неудобном месте.
Вроде все :)
Когда прямая дорога (километров 100, например) интересно чаще смотреть на экран… а он всегда выключенный, т.к. включится только перед поворотом (или когда спутники потеряет, что бывает довольно часто).
Когда запускаешь приложение (не важно как — вручную или начиная движение) экран надо выключить вручную, т.к. по умолчанию экран не выключается. А выключить иногда проблематично — руки в перчатках, телефон в чехле, а кнопка отключения экрана в неудобном месте.
Вроде все :)
- Damnedjack
- 7 июня 2017 в 19:59
- ↑
- ↓
OsmAnd. Если честно — поставил первую попавшуюся. но вроде как ничего, меня устраивает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть