Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как охладить телефон на руле мотоцикла

Использует ли кто-то смартфон в качестве GPS навигации с креплением на руле мотоцикла?
Нет ли у вас проблем с перегревом при жаркой погоде? Кто-то может придумал какой нибудь способ охлаждения телефона при этом?)
  • SingularitySingularity
  • Михаил
  • 4 июня 2017 в 14:50
  • оценка: +3
здесь был ататат

Singularity
У меня тоже под плёнкой. Но телефон одновременно ещё и заряжается. Если солнце то вообще его невозможно трогать, температура очень высокая становится.
здесь был ататат

Singularity
Смотря в какой стороне солнце) Температура обжигающая руки, полагаю достаточно, чтобы телефону было плохо))
0
wasserfall
Можно встроить в подставку элементы Пельтье.
Nickel89
Боюсь тогда с другой стороны до них будет вообще не докаснуться
wasserfall
А там радиатор и кулер сделать))
+1
Andsah
Небольшой холодильник с питанием от бортовой сети мопеда думаю решит вопрос ))))
+3
LIMUR
Выход не заряжать телефон 24 часа в сутки и не ехать постоянно с навигацией, вот чего туда пялится постоянно если дороги почти прямые сотни километров и везде огромные знаки где всё расписано чего куда? а не то придет ппц и телефону и батарейке его. Навигатор для этого есть, я свой телефон так разок чуть не угробил, перестал этим заниматься.
Singularity
Знаки не везде, а если у каждого поворота (которые могут и раз в 15-30 км встречаться) останавливаться, тогда это сильно уменьшит среднюю скорость и дневной пробег.
С таким успехом можно пользоваться телефоном в кармане)

Хотя можно запоминать через сколько км. поворот и смотреть на приборку, вполне норм вариант :)
krotokot
отсутствие гаджетов останавливает деградацию способностей памяти)
0
Troayn
Не замечал, да и у нас погоды пока такой не было.
Singularity
Для перегрева хватило +10, солнце и 5 часов)
0
HotGuy
не думал, но оказывается кулеры для телефонов реально существуют. Например Вот причем это известный производитель охлаждения для ПК. В машину такой запросто поставить можно, но с рулем мотоцикла сложнее…
HotGuy
гугл по запросу phone radiator выдаёт кучу всего кстати, посмотри — может найдешь подходящее
0
jker
  • jker
  • 4 июня 2017 в 19:15
Как вариант, не застегивать молнию на чехле для тел.
А вообще навигатор удобнее, даже самый дешевый, китайский.
0
theuss
Если чехол стандартный с али:


То мне видится такой вариант — проделать в задней части вырезы, чтобы воздух обдувал телефон во время движения. А когда дождь, внутрь вставлять заглушки из комплекта, чтоб те закрывали эти отверстия
0
Pilger
первый вариант, не использовать дешевые чехлы. а использовать качественные, производители которых позаботились о проблеме перегрева. второй вариант купить дешевый мотонавигатор. Вообще мне смешно когда купив айфон за 70 косарей, люди жмут на нормальное крепление для него или на нормальную зарядку. src=«cdn2.louis.de/content/catalogue/articles/img298x298/10012064_890_DET03_16_INET.JPG» alt="" />
Singularity
Ну, тут тотальная экономия. Используется старый телефон, который давно лежал просто так и его не жалко) А чехол дешёвый китайский, да))
Pilger
тогда мутить радиатор или систему охлаждения. я дошел того что мне проще купить — времени не хватает. Хотя поковыряться хочется. Но это направление у меня закрыто дешевым навигатором неолайн мото, купленным за 3 или 4 тысячи.
doloto
Чем брендовость поможет охладить телефон? Или Брендовость зарядки? Это как кепка ферари за 200$ которая дает +10% к мастерству управления и +2% к мощности двигателя?
P.s — противоударный, непромакаемый телефон с али за 5к руб норм работал в качестве навигатора при температуре в 30 грудсов, правда без чехла.
Pilger
небрендовый шнурок от айфона например вообще не факт что будет заряжать. По креплениям — пощупай посмотри. Кепка за 200 баксов согласен, но покупать дорогущую вещь не побюджету чтобы потом жмотиться и жаться на ее обслуживание это нищебродство, на мой взгляд.
+1
UnkNowN
Во. Меня тоже это напрягает. Навигация очень быстро высаживает батарею даже с выключенным дисплеем. В набачной сумке под пленкой перегревается даже без подзарядки и вырубается. Единственный вариант при котором хоть как то мне удалось пользоваться телефоном в качестве навика, это крепить телефон нейлоновыми стяжками прямо к рулю. Тогда он более-менее нормально охлаждается на ходу.
0
nksm
  • nksm
  • 5 июня 2017 в 11:39
Возможно, что беда не в охлаждении, а в том, что пора заменить батарею. Когда батарея тлф приходит в негодность она немного вздувается и начинает сильно греться. У меня так было на старом 5м айфоне. Сильно обжигал, даже после кратковременного использования. Но замена батареи решила этот вопрос. И как советуют выше, лучше не держать тлф 24ч. на зарядке.
+1
shoggoth
Чешутся руки засунуть в набачную сумку, в которой ездит телефон, хладоэлемент. Интересно, насколько его хватит и не будет ли конденсата. Еще хочу их под куртку пихать. И вообще много чего хочу… когда в Питере наконец тепло включат :(
Thug
Будет конденсат. Хватит — в зависимости от бренда и термоизоляции от 30 минут до 5 часов.
+2
Damnedjack
Я на телефон ставил приложение GPS Locker (вроде так называется), а приложение по навигации настраивал так, чтобы экран включался только перед поворотом за сколько-то секунд. Локер нужен для того, чтобы сигнал GPS не терялся при выключенном экране. В итоге экран телефона не включен постоянно и соответственно не так сильно перегревается. По городу вполне удобно ездить с такими настройками, все повороты успеваешь заметить и среагировать вовремя. В жару еще не ездил, уверен, что это лучшее решение. Ну и есть нюансы…
tuvor
нюансы то какие?:)
Damnedjack
Использую OsmAnd. Ну по мелочам:
Когда прямая дорога (километров 100, например) интересно чаще смотреть на экран… а он всегда выключенный, т.к. включится только перед поворотом (или когда спутники потеряет, что бывает довольно часто).
Когда запускаешь приложение (не важно как — вручную или начиная движение) экран надо выключить вручную, т.к. по умолчанию экран не выключается. А выключить иногда проблематично — руки в перчатках, телефон в чехле, а кнопка отключения экрана в неудобном месте.
Вроде все :)
PatriotUfa
какую навигацию используешь?
Damnedjack
OsmAnd. Если честно — поставил первую попавшуюся. но вроде как ничего, меня устраивает
0
zohan750
все очень просто — у меня крепление на руль (чехол водозащитный) XL размера.
в этот чехол влазит телефон 5.5 + регулируемый адаптер 12в (настроен на 5.2 вольта на выходе).
проблем с перегревом нет.
если есть проблемы с перегревом — я бы просто уменьшил напряжение зарядки до 4.5 в и все… ю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна