Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Принудительное включение вентилятора.

На GSX 1400 на радиаторе имеется вентилятор, однако настройки его включения таковы, что почти никому из владельцев не удавалось нагреть двигло до срабатывания датчика. У меня он не включался ни разу даже в средней тяжести пробках в Новосибе. Однако при этом пышет теплом из-под бака будь здоров, и у меня возникала мысль для проселков и т.п. сделать принудительное включение вентилятора, чтоб хоть иногда пользу приносил :) Может, кто делал такое, как ловчее, я слышал что датчиком разорван не плюс, а масса?
  • PerryPerry
  • 27 марта 2017 в 21:58
  • оценка: +1
0
strau
Провод с датчика на массу = вкл вентилятора. Дальше сам сообразишь как делать?)
Perry
Ну, кажись несложно, надо сделать. Может быть полезно, если полчасика по говнам или пробкам ползком.
0
TS27
  • TS27
  • 27 марта 2017 в 22:56
Да, ты прав. В соответствии с принципиальной схемой на наш мот, датчик температуры рвет «массу», плюс приходит через 6й предохранитель сразу на клемму мотора, если нужно могу отправить мануал целиком.
0
Hram
  • Hram
  • 28 марта 2017 в 10:09
Можно попробовать подобрать датчик темп. на 80, 90 градусов.
0
aperturer
Для пробок бы вообще сделать, чтобы он дул вперёд, унося тепло максимально далеко от наездника. Но подозреваю что не все электромоторы можно реверсировать
Jalui
Ещё форму лопастей надо учитывать, иначе можно «потратить».
Rangerr
Залить в радиатор жидкий азот :)
0
Hornet919
может у тебя термореле на радиаторе неисправно
Perry
Да вроде бы у всех так, предел 125*, а это видимо много для этого двигла, трудно достичь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна