Датчик температуры такой горячий...)
Всем привет!
Уехал в мини-дальняк, на трассе обнаружилось, что стрелка датчика температуры пытается попасть в красную зону. Датчик расположен на участке «двигатель-термостат». Резко остановился, стрелка не успела упасть, вентилятор не работает, патрубки и радиатор терпимо горячие (то есть термостат открывается). У вентилятора свой датчик на радиаторе. Постоял на месте, погазовал — вентилятор включился при том же положении стрелки как и всегда. При дальнейшем передвижении старался не достигать красной зоны, стрелка показывала для меня странные значения: иногда 120 едешь на солнышке без достижения красной зоны, иногда до 90 сбрасываешь даже в тени и влаге, чтобы не достигать красной зоны. На боковой ветер датчик реагирует. Температура воздуха за день в среднем 20 градусов, никакой жары.
При простое в 2-3 минуты датчик показывает такое:
При простое в 15 минут датчик показывает такое:
При езде по городу датчик не пытается уйти в красную зону (ехал бы и ехал :)).
Мне видится две причины:
1) датчик показывает неверно;
2) немного забился термостат или что-то после него;
3) «закончилась» помпа.
Предыстория 1: за день до выезда ковырялся в проводке, может что-то зацепил, но приборная панель должна показывать увеличение при уменьшении сопротивления, т.е. плохой контакт отметаем.
Предыстория 2: с начала сезона при прохладной погоде на трассе датчик показывал холодный двигатель, что намекало на всё время открытый термостат или неверную работу датчика.
Может у кого есть идеи? А то 500 км ещё ехать :)
Уехал в мини-дальняк, на трассе обнаружилось, что стрелка датчика температуры пытается попасть в красную зону. Датчик расположен на участке «двигатель-термостат». Резко остановился, стрелка не успела упасть, вентилятор не работает, патрубки и радиатор терпимо горячие (то есть термостат открывается). У вентилятора свой датчик на радиаторе. Постоял на месте, погазовал — вентилятор включился при том же положении стрелки как и всегда. При дальнейшем передвижении старался не достигать красной зоны, стрелка показывала для меня странные значения: иногда 120 едешь на солнышке без достижения красной зоны, иногда до 90 сбрасываешь даже в тени и влаге, чтобы не достигать красной зоны. На боковой ветер датчик реагирует. Температура воздуха за день в среднем 20 градусов, никакой жары.
При простое в 2-3 минуты датчик показывает такое:
При простое в 15 минут датчик показывает такое:
При езде по городу датчик не пытается уйти в красную зону (ехал бы и ехал :)).
Мне видится две причины:
1) датчик показывает неверно;
2) немного забился термостат или что-то после него;
3) «закончилась» помпа.
Предыстория 1: за день до выезда ковырялся в проводке, может что-то зацепил, но приборная панель должна показывать увеличение при уменьшении сопротивления, т.е. плохой контакт отметаем.
Предыстория 2: с начала сезона при прохладной погоде на трассе датчик показывал холодный двигатель, что намекало на всё время открытый термостат или неверную работу датчика.
Может у кого есть идеи? А то 500 км ещё ехать :)
- Jalui
- Роман
- 18 июня 2017 в 12:57
- +1
в мануала должно быть указано его контрольное сопративление при температуре 20 градусов по цельсиюК сожалению не указано, только сопротивление при нагреве. Пока не удалось создать стабильный требуемый нагрев, бросил термостат в кипящую воду — открылся как надо, закрылся когда надо. Если окажется, что дело не в датчике, то может ещё какие идеи есть?
Прочитал еще раз описание, сложно Даже предположить что то. При езде по городу все нормально, а при выходе на трассу возникают проблемы. И при всем при этом вентилятор исправно выполняет свою функцию. Я бы попробовал разобрать приборку и протянуть все контакты внутри, так же пропаять все подозрительные соединения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть