Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать Питбайк

Всем привет. Я хочу купить себе Питбайк. Вроде не хочу 50сс, так как он очень маленький для меня, да и кубатура маленькая. Выбираю между JMC125MX и Kayo 140cc. Мне 14 лет, рост 155, вес 45. 1000-1200$/ Хотелось бы 125-140сс, но там трансмиссия ручная. На 50-х вообще нету передач, и есть еще какой-то полуавтомат. Можете подсказать что-то на счет этого? Есть тот, кто прошаренный в этой теме? Заранее всем спасибо!
  • NakaznoiNakaznoi
  • Денис
  • 15 октября 2014 в 17:39
  • 1
  • оценка: -1
+3
zilot
  • zilot
  • 15 октября 2014 в 19:09
Бери ручную — быстро научишься… Это проще, это надежнее, это больше драйва, это, в конце концов — немалый шаг к полноценному мотоциклу :)
AlexSpb
Поддержу)
Покури сайты\форумы, может еще варианты найдешь.
Каков у тебя бюджет?
Может, что посоветуем)
Лучше брать с механической кпп)
Nakaznoi
Это да) спасибо))
0
MeXaHiK
Полуавтомат на кабовский моторах-это наличие лапки КПП, но отсутствие ручки сцепления, т.е. передачи щелкать надо, но при этом сцепление само выжимается при попытке переключения. Забавно, но неполноценно.
Mr_Pink_
Это как это без ручки сцепления? А трогаться с места как тогда? На явах, как мне помниться, стояла такая система, но ручка сцепления была. Трогаешься с ней, а дальше переключение без нее. Еще там кик и лапка скоростей были одним рычагом.
Proth
поэтому зачастую переключать передачи было не очень удобно. лапка разбивалась быстро.
было такое да. и на этих есть сцепление, его не может не быть.
Nakaznoi
Достаточно интересно. Не знаешь название таких питов? Посмотрю обзор, буду решать)
0
hatengel
Мой совет, это пожалуй Irbis TTR125 для начала. После покупки, желательно установить в него карбюратор Mikuni. Знакомый, уже 3й сезон на нём летает по говнам и никаких серьёзных поломок не было.
Это сразу идёт полноценная механика. Зато после него, спокойно сядешь за любой другой мотоцикл!)
Аппарат сам по себе шустрый. На мототреках кроссовых, не отстаёт от Honda CRF 230. Плюс ко всему, он лёгкий, что крайне важно для начинающего. Не придётся бороться с весом, как например на CRF.
Выглядит мотоцикл вкусно. Едет отлично. Очень лёгкий. Не ломается, хотя зависит от того, как ухаживать… Но это к любой технике относится. Сам по себе, он не разваливается. Что ещё нужно для счастья? )))
seledkin
ттр'ка разваливается только в путь. Но у неё есть один отличный плюс — цена. Её не жалко.
Nakaznoi
Я тоже думал над ттр125, но говорят что там цепь быстро растягивается и т.д. Кароче не надежный типо
0
seledkin
Лучший питбайк это 85куб 2т. Серьёзно подумай об этом. Т.к. можно улучшать навыки на кроссовой детской трассе. Да и б/у яппонец намного надежней будет.
seledkin
Тебе же пит не по дорогам гонять, правильно???

Есть ещё один неожиданный вариант. Записаться в кроссовую школу. Т.е. арендовать кроссовый аппарат. 65, 85ки. И навыки правильные и кайф и пр. Валят они что надо. Ну это я для тех кто не в курсе )) 85ка 30 коней.
Nakaznoi
2т? Это как?=)
Cllerum
Двухтактный типО.
0
Serjio
А хочешь я тебе свой JMC 140mx 2014 года с пробегом 10 мч после обкатки продам за дешево?:)
Он оч хороший. Просто не нужен мне оказался…
Nakaznoi
Ну если ты в Украине конечно… То можно попробывать=)
0
damogilevich
Бери YCF-125 r-start, второй сезон он у меня живет, при правильном обслуживании очень надежен.
Масло Motul 7100, замена каждые 7-10 моточасов. Обкатывать тоже на этом масле любой пит.
Сразу ставь счетчик моточасов-очень полезная вещь. И на любом пите после обкатки и после 10-15 часов нужно обязательно настроить клапана, иначе могут прогореть.
Если в Питере живешь можно смотреть на FMC пит байки. У них и сервис есть и контора питерская.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна