Помогите выбрать Питбайк
Всем привет. Я хочу купить себе Питбайк. Вроде не хочу 50сс, так как он очень маленький для меня, да и кубатура маленькая. Выбираю между JMC125MX и Kayo 140cc. Мне 14 лет, рост 155, вес 45. 1000-1200$/ Хотелось бы 125-140сс, но там трансмиссия ручная. На 50-х вообще нету передач, и есть еще какой-то полуавтомат. Можете подсказать что-то на счет этого? Есть тот, кто прошаренный в этой теме? Заранее всем спасибо!
- Nakaznoi
- Денис
- 15 октября 2014 в 17:39
- 1
- -1
Мой совет, это пожалуй Irbis TTR125 для начала. После покупки, желательно установить в него карбюратор Mikuni. Знакомый, уже 3й сезон на нём летает по говнам и никаких серьёзных поломок не было.
Это сразу идёт полноценная механика. Зато после него, спокойно сядешь за любой другой мотоцикл!)
Аппарат сам по себе шустрый. На мототреках кроссовых, не отстаёт от Honda CRF 230. Плюс ко всему, он лёгкий, что крайне важно для начинающего. Не придётся бороться с весом, как например на CRF.
Выглядит мотоцикл вкусно. Едет отлично. Очень лёгкий. Не ломается, хотя зависит от того, как ухаживать… Но это к любой технике относится. Сам по себе, он не разваливается. Что ещё нужно для счастья? )))
Это сразу идёт полноценная механика. Зато после него, спокойно сядешь за любой другой мотоцикл!)
Аппарат сам по себе шустрый. На мототреках кроссовых, не отстаёт от Honda CRF 230. Плюс ко всему, он лёгкий, что крайне важно для начинающего. Не придётся бороться с весом, как например на CRF.
Выглядит мотоцикл вкусно. Едет отлично. Очень лёгкий. Не ломается, хотя зависит от того, как ухаживать… Но это к любой технике относится. Сам по себе, он не разваливается. Что ещё нужно для счастья? )))
- damogilevich
- 20 октября 2014 в 15:19
- ↓
Бери YCF-125 r-start, второй сезон он у меня живет, при правильном обслуживании очень надежен.
Масло Motul 7100, замена каждые 7-10 моточасов. Обкатывать тоже на этом масле любой пит.
Сразу ставь счетчик моточасов-очень полезная вещь. И на любом пите после обкатки и после 10-15 часов нужно обязательно настроить клапана, иначе могут прогореть.
Если в Питере живешь можно смотреть на FMC пит байки. У них и сервис есть и контора питерская.
Масло Motul 7100, замена каждые 7-10 моточасов. Обкатывать тоже на этом масле любой пит.
Сразу ставь счетчик моточасов-очень полезная вещь. И на любом пите после обкатки и после 10-15 часов нужно обязательно настроить клапана, иначе могут прогореть.
Если в Питере живешь можно смотреть на FMC пит байки. У них и сервис есть и контора питерская.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть