Honda NC 700 — режим диагностики\самодиагностики
в свете случишвейся проблемы, выявляю особенности поведения, симптомы:
Мотоцикл нормально работает на холодном пуске, но после разогрева и кратковременного открытиия газа, холостые обороты нестабильны, мотоцикл глохнет. тоесть еще раз подчеркиваю — при первом холодном запуске двигатель работает отлично на холостых.
bikepost.ru/qa/post/6097/Honda-NC700XA.html
Интуиция подсказывает, что дело не в каком либо ззагрязненни чего либо (фильтров, впускных каналов, шлангов), так как проблема появилась достаточно неожиданно — 3 минуты назад останавилвался на светофоре, спокойно закрывал газ, выжимал сцепу, пока ждал зеленого. А тут при остановке вдруг проявилась неисправность.
Вобщем попахивает неисправностью в электронике. И возможно MAP сенсор, Датчик положения заслонки (они два в одном, насколько я понял).
Можно ли как то запустить самодиагностику или может бывает диагностический разьем, может покажет ошибку гденибудь? Сервисный мануал есть, но с этим моментом не разобрался.
И вобще насколько ход моих мыслей верен?
Мотоцикл нормально работает на холодном пуске, но после разогрева и кратковременного открытиия газа, холостые обороты нестабильны, мотоцикл глохнет. тоесть еще раз подчеркиваю — при первом холодном запуске двигатель работает отлично на холостых.
bikepost.ru/qa/post/6097/Honda-NC700XA.html
Интуиция подсказывает, что дело не в каком либо ззагрязненни чего либо (фильтров, впускных каналов, шлангов), так как проблема появилась достаточно неожиданно — 3 минуты назад останавилвался на светофоре, спокойно закрывал газ, выжимал сцепу, пока ждал зеленого. А тут при остановке вдруг проявилась неисправность.
Вобщем попахивает неисправностью в электронике. И возможно MAP сенсор, Датчик положения заслонки (они два в одном, насколько я понял).
Можно ли как то запустить самодиагностику или может бывает диагностический разьем, может покажет ошибку гденибудь? Сервисный мануал есть, но с этим моментом не разобрался.
И вобще насколько ход моих мыслей верен?
- di_high
- Oleg
- 15 октября 2014 в 17:20
- +1
Очень похоже что это именно он. У меня такая фигня появилась после того как я поменял свечи. Помогал на некоторое время только перезапуск зажигания. Если он тупо глючит то ошибку он не покажет. У меня показывал ошибку только если ДПДЗ отключить совсем. Не знаю как у NC-шек, а у R6 в меню самодиагностики есть показания угла положения дроссельной заслонки. У меня 17 градусов, и когда я резко закрывал (бросал) ручку газа то показания могли упасть(не всегда) вплоть до 5 (на мгновение) и потом показывал 16-17 градусов. Я тупо снял датчик и брызнул WD-ой, не много покрутил фигню которая одевается на вал дроссельной заслонки, поставил, и хворь как рукой сняло.
- blue_parrot
- 15 октября 2014 в 20:32
- ↓
Ход мысли правильный, но вот эта картинка пугает.
Похоже нужен тестер для считывания ошибок
Похоже нужен тестер для считывания ошибок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть