Различия эндуро-шлемов.
Хотелось бы поинтересоваться в чем принципиальное различие эндуро-шлемов с очками и визором?
VS
Очевидно, что шлем с очками легче, однако, шлем с визором имеет лучшую защиту лица от грязи и может быть оснащен солнцезащитными очками. Кто может поделиться более объективным мнением на этот счет? Какой лучше выбрать для эндуро-покатушек и мини-дальняков?
VS
Очевидно, что шлем с очками легче, однако, шлем с визором имеет лучшую защиту лица от грязи и может быть оснащен солнцезащитными очками. Кто может поделиться более объективным мнением на этот счет? Какой лучше выбрать для эндуро-покатушек и мини-дальняков?
- zaki
- Zakhar
- 12 октября 2014 в 9:39
- +1
В очках обзор заметно меньше, поэтому при езде по асфальту катаюсь без них. Зато в очках существенно лучше дышится, что актуально при интенсивной езде по бездорожью. Еще очки не запотевают. Я 90% времени катаюсь в эндурном шлеме с визором, но когда планирую скоростные прохваты через лес поднимаю визор и одеваю очки.
Моё мнение: шлем для эндуро с закрывающимся стеклом это отстой. На своём опыте: купил Uvex Enduro Carbon. При использовании в настоящих внедорожных покатушках не хватает вентиляции (она есть но надо больше!). При использовании на снегоходе — не хватает пинлока (потеет стекло) и вентиляции. При использовании на дорожном эндуро по асфальту — после 100-120 км\ч козырёк тянет вверх так что голову отрывает. В результате купил лёгкий кроссовый шлем с развитой вентиляцией и два комплекта очков — снегоходные и обычные кроссовые. В итоге езжу и на эндуро и на снегоходе и минусов не вижу.
Лучше взять эндуро шлем под твои цели — он легче, при интенсивной езде очки не запотевают так, как визор. Потеряешь в обзорности и ветрозащите (эндуро сильно продуваются). Если будет шлем со сьемным козырьком (может они все такие?) бери его. У самомго Arai XD3 (вроде первого на фотах, ток то 4 версия) и Airoh Terminator.
- rassel_msk
- 12 октября 2014 в 14:52
- ↓
Катаю в Shoei Hornet. Если коротко — это промежуточный вариант между интегралом и эндурным шлемом:
1. Есть козырек.
2. Вынос челюсти больше, чем у интеграла, что положительно сказывается на вентиляции.
3. Вентиляция при этом всё равно ощутимо хуже эндурного шлема.
4. Допуски по безопасности как у интегралов.
5. Вес ощутимо выше, чем у эндурного.
6. Некоторые люди жалуются на то, что козырек парусит(со мной такое случается на 160-170 только).
Я катаюсь в нем, когда езжу по асфальту и потом намереваюсь съехать в лес. Если еду, скажем, на кроссовую трассу — сразу беру эндурный.
1. Есть козырек.
2. Вынос челюсти больше, чем у интеграла, что положительно сказывается на вентиляции.
3. Вентиляция при этом всё равно ощутимо хуже эндурного шлема.
4. Допуски по безопасности как у интегралов.
5. Вес ощутимо выше, чем у эндурного.
6. Некоторые люди жалуются на то, что козырек парусит(со мной такое случается на 160-170 только).
Я катаюсь в нем, когда езжу по асфальту и потом намереваюсь съехать в лес. Если еду, скажем, на кроссовую трассу — сразу беру эндурный.
Откуда взялось «ЭндуроШлем»?
У разных производителей есть направление Off-Road, включающее… а вот тут мнения расходятся, но чаще всего «Под очки» это Мотокросс (MX), «Со стеклом» Dual, Adventure.
А теперь — что есть Эндуро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть)?
Djebel? Непролазные заросли, болота или каменистая степь, пустыня. А BMW GS, KTM Adventure (есть ещё новые среднекубатурные примеры) это что?
Если не брать Эндуро как соревнование с соперниками, а рассматривать как «проверка себя» на длительность, скорость, автономность, то вариант «Со стеклом» удобней на скорости, длительности, а вариант «Под очки» больше нацелен на «грязную работу».
У разных производителей есть направление Off-Road, включающее… а вот тут мнения расходятся, но чаще всего «Под очки» это Мотокросс (MX), «Со стеклом» Dual, Adventure.
А теперь — что есть Эндуро (англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть)?
Djebel? Непролазные заросли, болота или каменистая степь, пустыня. А BMW GS, KTM Adventure (есть ещё новые среднекубатурные примеры) это что?
Если не брать Эндуро как соревнование с соперниками, а рассматривать как «проверка себя» на длительность, скорость, автономность, то вариант «Со стеклом» удобней на скорости, длительности, а вариант «Под очки» больше нацелен на «грязную работу».
Со съемным визором будет удобнее, если ты на своем эндуристом мотоцикле передвигаешься по городу и не хочешь покупать второй шлем или доезжаешь до места покатушек своим ходом, а не возишь мот на авто.
Если шлем будет использоваться исключительно для «гОвен» — доплачивать за съемный визор ни к чему, т.к. «безобразничать» лучше в маске, а не с визором.
Если шлем будет использоваться исключительно для «гОвен» — доплачивать за съемный визор ни к чему, т.к. «безобразничать» лучше в маске, а не с визором.
Ребятки, а зимой как? холодно в кроссовом шлемаке?
Я вот езжу сейчас на пите в интеграле. Поездки чаще по лесам, ну а до них добираемся по ДОПам.
Получается когда холода, вентиляцию закрыл и по трассе гуд, только стекло потеет на светофорах. А вот в лесах получается надо приоткрывать визор (оставляю маленькую щелочку), потому как потеет сильно от медленной езды — в итоге холодно в глаза, красные потом, но как не крути визор защищает от веток, если где-то очень густо пробираться сквозь дебри.
Решит ли такую проблему дуал шлем? Ну т.е. чтоб венитиляции больше, и защита глаз (лица) была. Потому как смотрела на кроссовых очень даже достаточно места остается между шлемом и очками, чтоб туда ветка какая нибудь штрыкнула
Я вот езжу сейчас на пите в интеграле. Поездки чаще по лесам, ну а до них добираемся по ДОПам.
Получается когда холода, вентиляцию закрыл и по трассе гуд, только стекло потеет на светофорах. А вот в лесах получается надо приоткрывать визор (оставляю маленькую щелочку), потому как потеет сильно от медленной езды — в итоге холодно в глаза, красные потом, но как не крути визор защищает от веток, если где-то очень густо пробираться сквозь дебри.
Решит ли такую проблему дуал шлем? Ну т.е. чтоб венитиляции больше, и защита глаз (лица) была. Потому как смотрела на кроссовых очень даже достаточно места остается между шлемом и очками, чтоб туда ветка какая нибудь штрыкнула
Сам езжу в UVEX Enduro. Нравится этот Дуал. Внутри просторный, слегка шумный. Вся внутрянка легко отстегивается и стирается. Между дорожником SHARK S900 и UVEX выбираю чаще именно дуал. Причем дял любых целей — и чисто асфальтовых дальняков, и для города, и для грунтов.
На бездороге быстро в нем запариваешься — при серьезной работе телом вентилляции катастрофически мало. Но однозначно он лучше в этом плане, чем чисто дорожная модель.
На дороге он мне тоже нравится — главным образом козырьком. У кого-то он парусит, а мне наоборот — не мешает. Воздушный поток взлетает перед ветровиком и направляется аккурат под козырек. и получается, что он не отрывает голову, а наоборот — держит, как крыло. (катал на 160км/ч без проблем). Неприятности появляются ежели ветровика совсем никакого нет — тут беда, конечно.
Проблема с солнцем на нем решается козырьком — его можно настроить так, чтобы он шел по линии горизонта. И хорошими очками с фотохромом. по крайней мере мне такое сочетание нравится гуда больше, чем выдвижной затемненный визор у Шарка.
Вердикт таков: это универсальник — хороший везде, но понемногу (или плох всюду). Для путешествий, на мой взгляд — самое то. И главное условие его использования на шоссе — наличие хоть какого-нибудь ветровика.
На бездороге быстро в нем запариваешься — при серьезной работе телом вентилляции катастрофически мало. Но однозначно он лучше в этом плане, чем чисто дорожная модель.
На дороге он мне тоже нравится — главным образом козырьком. У кого-то он парусит, а мне наоборот — не мешает. Воздушный поток взлетает перед ветровиком и направляется аккурат под козырек. и получается, что он не отрывает голову, а наоборот — держит, как крыло. (катал на 160км/ч без проблем). Неприятности появляются ежели ветровика совсем никакого нет — тут беда, конечно.
Проблема с солнцем на нем решается козырьком — его можно настроить так, чтобы он шел по линии горизонта. И хорошими очками с фотохромом. по крайней мере мне такое сочетание нравится гуда больше, чем выдвижной затемненный визор у Шарка.
Вердикт таков: это универсальник — хороший везде, но понемногу (или плох всюду). Для путешествий, на мой взгляд — самое то. И главное условие его использования на шоссе — наличие хоть какого-нибудь ветровика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть