Kawasaki 300R Ninja 2012 года или Honda 250R 2011, буду рад если поможете с выбором)
Приветсвую уважаемые человеки! Нуждаюсь в ваших советах, по поводу покупки первого байка.
Изначально смотрел все модели Kawasaki и Honda(хотел что то похожее на спорт но не такое резкое и тяжелое) и остановился на двух это Kawasaki 300R Ninja 2012 года или Honda 250R 2011 года выпуска.
Хотелось бы узнать об обоих агрегатах, легко ли рулятся, у кого какие имеются серьзные минусы которык могли бы мешать новичку, ну и как работает КПП, имеются ли регулировки седла, регулировки ножки которой передачи щелкают(читал в обзоре написано мол неудобно сделали), в живую видел и щупал только Хонду, Кавасаки в другом городе долековато ехать.
Заранее благодарен.
Изначально смотрел все модели Kawasaki и Honda(хотел что то похожее на спорт но не такое резкое и тяжелое) и остановился на двух это Kawasaki 300R Ninja 2012 года или Honda 250R 2011 года выпуска.
Хотелось бы узнать об обоих агрегатах, легко ли рулятся, у кого какие имеются серьзные минусы которык могли бы мешать новичку, ну и как работает КПП, имеются ли регулировки седла, регулировки ножки которой передачи щелкают(читал в обзоре написано мол неудобно сделали), в живую видел и щупал только Хонду, Кавасаки в другом городе долековато ехать.
Заранее благодарен.
- Andrey_F1
- Андрей
- 10 октября 2014 в 16:52
- +1
Сегодня удалось съездить посмотреть Kawasaki так как 300 был продан, остались два черных нинзи 250 оба с abs, впечатлений море начиная с того как увидил сел пощупал запустил, а звук уффф продавец еще в качестве подарка за доплату в 100 € может дать выпуск блатной б/у но сост. на 5 едит. Очень быстро после моего 50 кубового скутера Honda )))
- Vladimir87nc
- 10 октября 2014 в 18:03
- ↓
Когда определялись, что купить жене, то стояли перед таким же выбором. И скажу я тебе Хонду CBR250r бери. Во — первых это Хонда), а если серьезно, то на Хонде более расслабленная, располагающая к более длительному нахождению в седле посадка (почти прямо), КПП изумительная!!!, но с одним НО! — лапку надо чуть опустить вниз, это делается элементарно) с помощью рук и крестовой отвертки), которой надо открутить 1 шуруп, отрегулировать необходимый наклон и закрутить его обратно!) На хонде очень просчитанная ветрозащита (владельцы не дадут соврать) — даже с моим ростом в 181 см до 120-130 все отлично! Растянутые передачи, т.е. мот не будет жужжать на 8-9 тысячах оборотов при 115-120 — CBR больше походит для езды по трассе. Плюс у Хонды мягче подвеска — точнее, она мягкая. Кава пожестче будет. Ну и плюс качество пластика при очном осмотре у Хонды повыше будет. Комфортный крейсер 115-120 км/ч. Максимальная скорость подо мной (85 кг) — 155-158 кмч, под женой (49 кг) — 170-173 кмч. Не знаю, что с вибрациями на Каве, но У хонды при 1 цилиндре вибрации не досаждают вплоть высоких скоростей — удалось кататься на Трансальпе 2012 года, так вот СБР-ка вибрирует даже меньше. Расход на Хонде очень гуманный. А так решай сам. Если что, можешь почитать у меня в постах — я там писал об ощущениях от Хонды сбр250р. Надо заметить, что Кава будет пошустрее Хонды.
хонда конкретно это модель, это посути дико бюджетный ебрик в пластике, один цилиндр с тракторным звуком, нечего в нем интересного нет вообще.
вообще брать такой мот типа «под спорт» смешно, когда средняя иномарка будет тебя обгонять, за цену новой кавы или хонды можно взять в хорошем состоянии yamaha fz6 с абс, который будет в сотни раз лучше по всем параметрам
вообще брать такой мот типа «под спорт» смешно, когда средняя иномарка будет тебя обгонять, за цену новой кавы или хонды можно взять в хорошем состоянии yamaha fz6 с абс, который будет в сотни раз лучше по всем параметрам
- Vladimir87nc
- 10 октября 2014 в 23:22
- ↑
- ↓
твой совет подойдет для тех, кто второй мот выбирает! СBR гораздо серьезнее ебра… у сибира нефига не такой звук как у ёбра! Я владел Ёбром, — знаю, что говорю. Это совсем другое управление — Хонда рулится шикарно в сравнении с YBR.
Просто fz6 он будет старее тяжелее в весе и тяжелее в управлении,
И еще Здесь в германии до 24 лет нельзя получить категорию «A» которая позволяет ездить на мото любой мощности, я себе открыл A2 категорию эта категория позволяет управлять мото, мощность которого не превышает35kw либо 48л.с, я могу и cbr600 взять но ее мотор будет придушен до положенных 48л.с. здесь это называется (gedroselt) он легко снимается и мото мчит на всех мощах что есть ток неизвестно как полицаи узнают что я его снял?)
И еще Здесь в германии до 24 лет нельзя получить категорию «A» которая позволяет ездить на мото любой мощности, я себе открыл A2 категорию эта категория позволяет управлять мото, мощность которого не превышает35kw либо 48л.с, я могу и cbr600 взять но ее мотор будет придушен до положенных 48л.с. здесь это называется (gedroselt) он легко снимается и мото мчит на всех мощах что есть ток неизвестно как полицаи узнают что я его снял?)
За те же деньги можно уже KTM RC 390 купить, маленькие японцы нервно курят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть