Вопрос теплоты!
катался я как то недельку назад в погоду около +7. И был я одет в балаклаву, шлем, детский воротник до плеч (по другому не знаю как называется, в детстве все такие носили))термобелье нателка/штаны/носки, еще кофта типо нательного белья на термо белье, черепаха, и сверху текстильная мотокуртка с подкладкой ах да еще кожаные длинные перчи и джинсы и где то минут через 40 я одубел. Особенно замерзли руки и ноги. Вопрос поделитесь секретиком кто в чем гоняет? и мотоциклетное термобелье отличается от обычного? которые продаются в обычных магазинах типа декатлона и спортмастера. Заранее спасибо, друзья!
- Burigira
- 10 октября 2014 в 13:53
- 1
- +1
- Wanderer35
- 10 октября 2014 в 14:09
- ↓
Термобелье просто под разную нагрузку(подвижность)рассчитано, брать на холод, серию для активного спорта нет смысла. Подогрев ручек + дождевик www.louis.eu/artikel/proof-rainsuit/208885?list=13559492 Дождевик это +100 к комфорту, что в холод что в дождь.
ну и туринговые ботинки ни кто не отменял.
ну и туринговые ботинки ни кто не отменял.
недавно приобрел себе термуху мотоциклетную с виндстоппером — раздельную. Сверху свитер, подстежка от куртки тоже с виндстоппером + обычная летняя куртка текстиль с кожей с приличной перфорацией, джинсы, мотоботы на носок из верблюжей шерсти, обычные летние перчи кожаные альпиновские… Как итог — катал по ночам при температуре в +2-3 градуса, мерз только когда не ехал, при езде все о, даже далеко за городом…
Тут дело скорее в другом, когда — то давно — я не мог ездить на мотоцикле при температуре ниже 10* замерзал очень быстро, но со временем температура становилась ниже и ниже. Как итог катал в -13 и чувствовал себя вполне комфортно. Дело привычки, на мой взгляд.
Тут дело скорее в другом, когда — то давно — я не мог ездить на мотоцикле при температуре ниже 10* замерзал очень быстро, но со временем температура становилась ниже и ниже. Как итог катал в -13 и чувствовал себя вполне комфортно. Дело привычки, на мой взгляд.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Хм… ни разу не мерз на мотоцикле. Езжу в дайнезевском термобелье, джинсах с кевларом, текстильной мотокуртке, перчатках с gore-tex и бафф бандане вместо подшлемника. При температуре ниже +10 — +15 поддеваю либо подстежку от куртки, либо пуховой жилет. Если ниже +5 и ветренно или сыро — дождевик. Единственное, что иногда мерзнет — ноги. Хотя боты без перфорации, даже теплые носки не помогают. Но это обычно при длительных перегонах, скорее всего — как результат плохого кровообращения.
видела в магазине зимой самонагревающиеся стельки!!! Не пробовала, но очень интересно.
Некоторые согревающие стельки сохраняют ноги в тепле до 6 часов, поддерживая температуру около 38—45 °С. Такие стельки, как правило, являются одноразовыми. Изготавливаются они из нетоксичных компонентов, которые при окислении выделяют тепло для обогрева ног. Они не отличаются большой толщиной, но при этом не позволяют ногам замерзнуть.
Некоторые согревающие стельки сохраняют ноги в тепле до 6 часов, поддерживая температуру около 38—45 °С. Такие стельки, как правило, являются одноразовыми. Изготавливаются они из нетоксичных компонентов, которые при окислении выделяют тепло для обогрева ног. Они не отличаются большой толщиной, но при этом не позволяют ногам замерзнуть.
- diw-volkodav
- 10 октября 2014 в 16:13
- ↓
Кстати, очень актуальный вопрос. Аналогично мёрзнут ступни и кисти рук. Существуют какие-нибудь носки вкладыши для мотобот? Чтоб отдельно продавались?
здесь был ататат
- diw-volkodav
- 10 октября 2014 в 17:35
- ↑
- ↓
я почему спрашиваю… купил зимние термоноски Revit. Бот продувается, холодно. Видел как-то у бот, кажется, TCX некий вкладыш в ботинок. О таком и спрашиваю
А я езжу за пластиковым обтекателем мота :))
Это я к тому, что все зависит еще и от ветрозащиты мотоцикла… Кожаная куртка, перф. перчатки, джинсы — и все ок… В +1-2 становится неприятно уже да, но +8 вообще отлично…
А на нейкеде каком в таком же комплекте промерзнешь до костей за 20 минут…
Так что вопрос не только в экипе…
Это я к тому, что все зависит еще и от ветрозащиты мотоцикла… Кожаная куртка, перф. перчатки, джинсы — и все ок… В +1-2 становится неприятно уже да, но +8 вообще отлично…
А на нейкеде каком в таком же комплекте промерзнешь до костей за 20 минут…
Так что вопрос не только в экипе…
трусы, майка, водолазка, термобелье, носки обычные, носки теплые, полная защита ForceField, теплый свитер, джинсы с кевларом Dainese, туристические штаны SPIDI со встроенным дождевиком, кожаная туристическая куртка, обувь Alpinestars Harlem и подогрев ручек Saito, шлем Шуберт S2 и подшлемник: в итоге 200 км в +2 (тобольск-демьянка), 300 км (демьянка-нефтеюганск) в -4 и ничо так, только руки немного подмерзали. на хаябусе
Ездил в прошлом сезоне и в -1. основное что мерзнет — руки (перчи с подогревом, но все равно мерзнут). Мне понравилось гонять в горнолыжной куртке на черепаху + такие же штаны с наколенниками поверх. Естественно — утепление+термуха подо все это. Сейчас сменил мот — появился ветрозащитный обвес и высокий ветровик с «ушами» (до этого был классик без всего) + подогрев ручек) Посмотрим, как все будет!
Толстовка, черепаха, косуха, подштанники, кожаные штаны, берцы. По городу нормально если конечно средняя скорость по городу не 120) Не дует, не мёрзну.
На крайний случай с собой шарф и зимние кожанные перчатки. ИМХО замерзшие пальцы с защитой, которые не гнуться когда надо хуже чем руки без защиты но в тепле.
На крайний случай с собой шарф и зимние кожанные перчатки. ИМХО замерзшие пальцы с защитой, которые не гнуться когда надо хуже чем руки без защиты но в тепле.
Туринговый комплект куртка-штаны с подстёжкой и тепловым экраном позволяет не одевать термобельё в городе.Да и по трассе до нуля нормально.
Минус в том что в нём нужно ехать, иначе сразу потеешь.
На руки перчатки с гортексом и подкладкой, шлем тоже лучше туристический с подбородочным отсекателем.
Ну и подшлемник двойной, плюс пояс на поясницу.Главное ещё всё это одеть так чтобы не задувало под куртку, штанины и рукава.
И можно ездить до гололёда.
Минус в том что в нём нужно ехать, иначе сразу потеешь.
На руки перчатки с гортексом и подкладкой, шлем тоже лучше туристический с подбородочным отсекателем.
Ну и подшлемник двойной, плюс пояс на поясницу.Главное ещё всё это одеть так чтобы не задувало под куртку, штанины и рукава.
И можно ездить до гололёда.
Не раз и не два убеждался, что самообогрев конечностей — сугубо индивидуальное дело. Есть у меня товарищ. который в тяжелые зимние перчатки влазит уже в +15, а зимой на велосипеде вообще катать не может.
По рукам — однозначно две вещи: рулевые щитки, которые ветер отбивают. Это сразу дает ощутимый прирост даже в летних перчах. Потом уж подогрев.
По ногам — однозначно наколенники под одежду. Они отбивают поток холодного воздуха и ногам более-менее тепло.
По ступням не скажу — в дайнезовских туринговых ботах катаю с самого начала и проблем не имею. Банально не с чем сравнивать.
При отсутствии подогрева мне указанных мер хватает, чтобы к нулю ближе катать. Но товарищ я теплообильный — греюсь хорошо.
По рукам — однозначно две вещи: рулевые щитки, которые ветер отбивают. Это сразу дает ощутимый прирост даже в летних перчах. Потом уж подогрев.
По ногам — однозначно наколенники под одежду. Они отбивают поток холодного воздуха и ногам более-менее тепло.
По ступням не скажу — в дайнезовских туринговых ботах катаю с самого начала и проблем не имею. Банально не с чем сравнивать.
При отсутствии подогрева мне указанных мер хватает, чтобы к нулю ближе катать. Но товарищ я теплообильный — греюсь хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть