Вопрос по безопасности езды в холодное время
Чего еще кроме наледи надо бояться? Мне говорили что резина дубеет

Rianon
- 27 сентября 2014 в 8:33
- 0

Присоединяюсь к вопросу сверху. Слишком много неизвестных. А так — да — резина дубеет. Нужно прогревать, не газовать/тормозить резко, пока не прогреется. Нужно быть внимательнее в низинах (если ночью температура опускается ниже ноля — там может быть лед). Нужно понимать, что в прохладную погоду асфальт на солнце и в тени могут иметь разный коэффициент сцепления, так как разная температура собственно асфальта. Плюс то, что написал Артем tyomalm выше…

яйтса звенят, дубеют, бак поломать можно.
1) накладки на для кистей на руль и щитки от совкоциклов для ног
2) вшитая/вставленная в штаны в ветрозащита и утепление для пиписки
3) шкура на сидушку, а то возможен вариант с чиряками на сраке
4) отдельный виндстоппер для горла и шеи в целом.
для мопедки:
1) долго и настырно прогревать. 5 минут для совкоциклов
2) при жидкостном охлаждении возможен вариант отключения заслонок/помпы — тут смотреть только во самой мопедке и появлению капель антифриза на прокладках
3) плохо работают задубевшие тормозаю прогревать лёгким притормаживанием. постоянно прогревать!
а не только вначале поездки
4) вы не поверите, но есть специальная зимняя резина. искать в немецких интернет-магазинах.
там точно есть. потому что менцы сами любят груглый год ездить.
5) поворачивать и тормозить крайне осторожно — резина всё равно будет дубовой.
1) накладки на для кистей на руль и щитки от совкоциклов для ног
2) вшитая/вставленная в штаны в ветрозащита и утепление для пиписки
3) шкура на сидушку, а то возможен вариант с чиряками на сраке
4) отдельный виндстоппер для горла и шеи в целом.
для мопедки:
1) долго и настырно прогревать. 5 минут для совкоциклов
2) при жидкостном охлаждении возможен вариант отключения заслонок/помпы — тут смотреть только во самой мопедке и появлению капель антифриза на прокладках
3) плохо работают задубевшие тормозаю прогревать лёгким притормаживанием. постоянно прогревать!
а не только вначале поездки
4) вы не поверите, но есть специальная зимняя резина. искать в немецких интернет-магазинах.
там точно есть. потому что менцы сами любят груглый год ездить.
5) поворачивать и тормозить крайне осторожно — резина всё равно будет дубовой.

Я катаю на работу по утрам — сегодня выезжал из гаража — на улице +2.
Перед выездом обработал визор изнутри антизапотевателем — не запотел. Задубели пальцы рук в перчатках — задумался о подогреве ручек руля.
Резина дубеет — заднее колесо легко уходит в юз, тормозить нужно аккуратно. Правда оно у меня походу с рождения мота, т.е. ему уже больше 10 лет.
Но я быстро не езжу — 110 максимум (нэйкед без ветровика).
ЗЫ: поездка в одну сторону 65км :)
Перед выездом обработал визор изнутри антизапотевателем — не запотел. Задубели пальцы рук в перчатках — задумался о подогреве ручек руля.
Резина дубеет — заднее колесо легко уходит в юз, тормозить нужно аккуратно. Правда оно у меня походу с рождения мота, т.е. ему уже больше 10 лет.
Но я быстро не езжу — 110 максимум (нэйкед без ветровика).
ЗЫ: поездка в одну сторону 65км :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть