Как сохранить коня при ветре 40м/с на ночлеге?
В силу своей неопытности в обращении с мототехникой, задаюсь часто вопросами которые покажутся глупыми более опытным пилотам. Но каждый раз надеюсь какую ни будь хитрость, маленький, на первый взгляд не значительный нюанс.
Озадачился по поводу защиты техники во время стоянки от не стандартных погодных капризов.
Сегодня, вышел на работу и взору моему открылась следующая картина:
1
2
3
Это был просто ветер, такое случается 2-3 раза в год. Я конечно понимаю, что защитится от ветра 40м/с и летящих при этом камней можно только в гараже, но думаю есть народные способы способные сократить повреждения до минимума при стоянке под открытым небом.
Буду рад хорошим советам и вашему личному опыту.
Озадачился по поводу защиты техники во время стоянки от не стандартных погодных капризов.
Сегодня, вышел на работу и взору моему открылась следующая картина:
1
2
3
Это был просто ветер, такое случается 2-3 раза в год. Я конечно понимаю, что защитится от ветра 40м/с и летящих при этом камней можно только в гараже, но думаю есть народные способы способные сократить повреждения до минимума при стоянке под открытым небом.
Буду рад хорошим советам и вашему личному опыту.
- AlexRedric
- Александр
- 11 марта 2014 в 13:22
- 0
- AlexRedric
- 11 марта 2014 в 15:43
- ↑
- ↓
Ребят, как вы себе это представляете? Приезжаю я такой с работы, а у меня у дома аккуратно стит ковёт, лист шифера и пирамида камней. И вот Радуясь вечерней свежести я начинаю методично складывать камни на лист шифера который лежит на моём железном коне… На похороны похоже как-то, с курганом))))
- AlexRedric
- 11 марта 2014 в 13:33
- ↑
- ↓
Было бы такое место, стоит 3 дома, а вокруг пустырь + боюсь оставлять его не на виду (из своего окна) т.к. первый скутер ушёл вместе с тросом на 4й день после покупки…
- KLEischner
- 11 марта 2014 в 15:36
- ↑
- ↓
После таких форс-мажоров(особенно со скутером)-только страхование… Можно предложить еще вращающуюся подставку под мот-типа флюгера… Лобовая проекция все-же меньше чем боковая… Только боюсь упрут вместе с мотом…
- KLEischner
- 11 марта 2014 в 15:46
- ↑
- ↓
Как вариант-вычислить колдуна-шамана кто насылает на ваш город 2-3 раза в год такую пакость..(Скорее кто то завязан с авто-мото сервисом)ну и…
Ставить растяжки в разные стороны при штормовом предупреждении. Но от камней не защититься никак, не будешь же ковром его постоянно накрывать? Если штормовое предупреждение работает чётко — то два друга в помощь и затаскивать в подъезд каждый раз. Попробуй снятьгараж, как правило, это достаточно дёшево, по отношению к местным зарплатам. Я например, плачу 1200 рублей в месяц за гараж, а стоянка стоит для автомобиля 1300 в Первоуральске.
- AlexRedric
- 11 марта 2014 в 14:14
- ↑
- ↓
про снять гараж совет хороший, но ближайшие гаражи 400м по грязи, район только строится ничего нет :(
Про горд хорошо написали. Самая большая проблема в городе — изза большого количества крупных объектов, ветер постоянно меняет своё направление и скручивается в спиральные потоки, таким образом понятие подветренной стороны в подавляющем случае отсутствует. Самый лучший совет и правда положить заранее и чем-то накрыть, а других способов в общем-то и нет. Парусность у коня достаточная, чтобы при сильном ветре просто порвать любые растяжки.
А при ночевке например в степи при сильном ветре — первое и самое главное, найти или яму (овражек, русло пересохшей речки), или группу крупных камней, или островок кустарника. В ямах и оврагах всё просто — любой натянутый над головой полог спасет и от камешков и от опрокидывания, а иногда и полог не нужен, тут надо шкурой чувствовать. С камнями история примерно та же, единственное надо крепить двухколесного к любому из удобных камней с подветренной стороны. Ну и вдобавок, где есть крупные — есть и помельче, что позволяет быстро строить ветрозащитные стены. В кустарнике или возле небольших деревьев, опять же есть куда крепить байк и палатку, а также есть чем (кроме полога) защитить от мелких камней. Т.е. можно нарубить (если есть) или насобирать веток и сделать подобие шалаша со стороны ветра.
А при ночевке например в степи при сильном ветре — первое и самое главное, найти или яму (овражек, русло пересохшей речки), или группу крупных камней, или островок кустарника. В ямах и оврагах всё просто — любой натянутый над головой полог спасет и от камешков и от опрокидывания, а иногда и полог не нужен, тут надо шкурой чувствовать. С камнями история примерно та же, единственное надо крепить двухколесного к любому из удобных камней с подветренной стороны. Ну и вдобавок, где есть крупные — есть и помельче, что позволяет быстро строить ветрозащитные стены. В кустарнике или возле небольших деревьев, опять же есть куда крепить байк и палатку, а также есть чем (кроме полога) защитить от мелких камней. Т.е. можно нарубить (если есть) или насобирать веток и сделать подобие шалаша со стороны ветра.
- AlexRedric
- 11 марта 2014 в 15:37
- ↑
- ↓
как показывает практика, газельки переворачивает)) ладно, будем думать, это говорят полезно :)
- AlexRedric
- 12 марта 2014 в 18:47
- ↑
- ↓
идея понравилась, посмотрел «не большие» цены которые начинаются от 45000 за б/у 20 футовый и 25000 за б/у 5 тонник… Как то разонравилась)))
Ну у нас на 20тонник цены от 20тыс. начинаются… В принципе, сумма не такая большая. Но учитывая, что мот будет в большей безопасности относительно улицы, да будет место, где поковыряться с ним, невзирая на дожди и ветер, то цена и вовсе смешная (в принципе, цена года-полутора постановки на платную стоянку). Но когда по 45 — тут да, тяжелее, согласен =) Говорил по своему региону =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть