как понять, ест ли масло двигатель?
Коллеги! не побоюсь этого слова )
Подскажите, есть ли какая-то взаимосвязь, между компрессией, например, и жором масла, или еще чем-то?
Как при выборе мота (одностволка 400сс, воздушка) избежать наверняка подобного косяка?
Замерить компрессию? Нагар в выхлопе? какие-то признаки повышенного маслоаппетита существуют?
Или может быть все воздушки одностволки должны жрать масло по определению, и не думать об этом? )
Подскажите, есть ли какая-то взаимосвязь, между компрессией, например, и жором масла, или еще чем-то?
Как при выборе мота (одностволка 400сс, воздушка) избежать наверняка подобного косяка?
Замерить компрессию? Нагар в выхлопе? какие-то признаки повышенного маслоаппетита существуют?
Или может быть все воздушки одностволки должны жрать масло по определению, и не думать об этом? )
- da_ear
- 3 октября 2014 в 12:07
- +3
- popuren1974
- 3 октября 2014 в 12:17
- ↓
Попробуйте не кормить. Если поплохеет или сдохнет — значит жрал )
не скажу как на 400, но знаю что шестисотка может жрать масло и внешне это определённого момента (расхода) незаметно.
зависит как от степени ушатанности, так и от режимов эксплуатации. т.е. в «пенсионерском» режиме не ест, а если крутить поближе к красной зоне — то ест. ну и если мотоциклу "-дцать" лет и никто с ним ничего не делал, то есть будет. способов проверить жор немного. 1ый и главный — мониторить уровень масла. 2ой и его необходимо проверить при покупке — на прогретом моторе навалить оборотов резко и резко закрыть газ сразу. если на сбросе задымит — значит ест и ест хорошо. косвенный признак — на свече характерный нагар.
зависит как от степени ушатанности, так и от режимов эксплуатации. т.е. в «пенсионерском» режиме не ест, а если крутить поближе к красной зоне — то ест. ну и если мотоциклу "-дцать" лет и никто с ним ничего не делал, то есть будет. способов проверить жор немного. 1ый и главный — мониторить уровень масла. 2ой и его необходимо проверить при покупке — на прогретом моторе навалить оборотов резко и резко закрыть газ сразу. если на сбросе задымит — значит ест и ест хорошо. косвенный признак — на свече характерный нагар.
Прижимаешь белый листок к выхлопухе, даешь просраться, смотришь на листочек.
Заводишь двигатель на холодную, смотришь есть ли сизый дым. Нагреваешь движок по-максимуму, снова смотришь есть ли дым. Если залит мотюль — то из жрущего двигателя идёт чёткий сладкий запах. С другими маслами- сложнее, но тоже чувствуется.
А если никаких симптомов не нашёл, но постоянно подливаешь масло — то это чаще всего абсолютно нормально, просто следи за уровнем.
Чаще всего движки мрут не потому, что они жрали масло, а потому что за уровнем не следили.
Заводишь двигатель на холодную, смотришь есть ли сизый дым. Нагреваешь движок по-максимуму, снова смотришь есть ли дым. Если залит мотюль — то из жрущего двигателя идёт чёткий сладкий запах. С другими маслами- сложнее, но тоже чувствуется.
А если никаких симптомов не нашёл, но постоянно подливаешь масло — то это чаще всего абсолютно нормально, просто следи за уровнем.
Чаще всего движки мрут не потому, что они жрали масло, а потому что за уровнем не следили.
при работе должен быть звук: OM NOM NOM NOM
а вообще, если двигатель не воспитан, то должен чавкать :)
а вообще, если двигатель не воспитан, то должен чавкать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть