Проект продается, 60 000 USD [email protected]

как понять, ест ли масло двигатель?

Коллеги! не побоюсь этого слова )
Подскажите, есть ли какая-то взаимосвязь, между компрессией, например, и жором масла, или еще чем-то?
Как при выборе мота (одностволка 400сс, воздушка) избежать наверняка подобного косяка?
Замерить компрессию? Нагар в выхлопе? какие-то признаки повышенного маслоаппетита существуют?

Или может быть все воздушки одностволки должны жрать масло по определению, и не думать об этом? )
  • da_earda_ear
  • 3 октября 2014 в 12:07
  • оценка: +3
+8
popuren1974
Попробуйте не кормить. Если поплохеет или сдохнет — значит жрал )
da_ear
смешно
+8
Busse
  • Busse
  • 3 октября 2014 в 12:50
не скажу как на 400, но знаю что шестисотка может жрать масло и внешне это определённого момента (расхода) незаметно.
зависит как от степени ушатанности, так и от режимов эксплуатации. т.е. в «пенсионерском» режиме не ест, а если крутить поближе к красной зоне — то ест. ну и если мотоциклу "-дцать" лет и никто с ним ничего не делал, то есть будет. способов проверить жор немного. 1ый и главный — мониторить уровень масла. 2ой и его необходимо проверить при покупке — на прогретом моторе навалить оборотов резко и резко закрыть газ сразу. если на сбросе задымит — значит ест и ест хорошо. косвенный признак — на свече характерный нагар.
da_ear
Спасибо! Крайне дельно.
+6
Bazooka
Прижимаешь белый листок к выхлопухе, даешь просраться, смотришь на листочек.
Заводишь двигатель на холодную, смотришь есть ли сизый дым. Нагреваешь движок по-максимуму, снова смотришь есть ли дым. Если залит мотюль — то из жрущего двигателя идёт чёткий сладкий запах. С другими маслами- сложнее, но тоже чувствуется.
А если никаких симптомов не нашёл, но постоянно подливаешь масло — то это чаще всего абсолютно нормально, просто следи за уровнем.

Чаще всего движки мрут не потому, что они жрали масло, а потому что за уровнем не следили.
da_ear
то есть если на холодную есть сизый дым — скорее всего подъедает?
Как бы тогда сизый дым не спутать с паром испаряющегося конденсата?
Bazooka
Грубо говорч дым на холодную — кончились маслосъёмные колпачки на клапанах, дым на горячую — кончились кольца. В обоих случаях будет жор масла. Дым с паром не спутать очень тяжело, только по цвету и личному опыту.
+4
cember
при работе должен быть звук: OM NOM NOM NOM

а вообще, если двигатель не воспитан, то должен чавкать :)
+1
High
  • High
  • 3 октября 2014 в 13:28
Честно говоря, впал в ступор, увидев вопрос.
Типа: «Как понять, ест ли двигатель бензин?».
Наверное, если уровень масла со временем падает, то либо есть, либо его кто-то ворует.
Busse
так-то вытекать ещё может.
da_ear
вывожу из ступора! )) надо понять ПРИ ВЫБОРЕ б/у мото, а не при эксплуатации )
High
Да, я уже понял :)
Смотри на компрессию и на выхлоп.
+4
Yamahin
Подходишь к моту сзади. Берёшь средний палец. ЗАсувываешь в выхлопную трубу. И ищешь точку G)))Щучу) Щупаешь нагар. Если маслянистый, слегка липкий — 100% жрёт. Если сухой матовый — нет. Ну и прогазовки с салфеткой.
0
Zephyr
а бывают случае, когда уровень масла наоборот растет))) а при сливе там бензин)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна