Выбора коленей вопрос
Доброго дня всем!
Помогите выбрать колени для езды по городу.
Хочется шарнирные, носить планируется поверх джинсов/штанов. Пока что выбор пал на THOR Force.
У кого такие были/есть, как проявили себя в эксплуатации?
UPD: Всем большое спасибо за помощь и советы, все вопросы отпали! Буду тестировать колени THOR, посмотрю колени Leatt.
Помогите выбрать колени для езды по городу.
Хочется шарнирные, носить планируется поверх джинсов/штанов. Пока что выбор пал на THOR Force.
У кого такие были/есть, как проявили себя в эксплуатации?
UPD: Всем большое спасибо за помощь и советы, все вопросы отпали! Буду тестировать колени THOR, посмотрю колени Leatt.
- KarmaGirl
- Елена
- 30 сентября 2014 в 14:54
- +2
Езжу в таких, отличные убойные колени.
Если носить поверх джинс/штанов то обязательно делать защиту на бак. Царапать будут хорошо.
Если носить под штаны (а так более правильно), по началу придётся приноравиться их правильно одевать, что бы не было дискомфорта при сгибании ноги, потом всё отлично и удобно.
А вообще железка себя давно зарекомендовавшая вроде как.
Если носить поверх джинс/штанов то обязательно делать защиту на бак. Царапать будут хорошо.
Если носить под штаны (а так более правильно), по началу придётся приноравиться их правильно одевать, что бы не было дискомфорта при сгибании ноги, потом всё отлично и удобно.
А вообще железка себя давно зарекомендовавшая вроде как.
У меня тоже Thor Force, бак убивают с 1й поездки, я поцарапал и забил, надо было сразу клеить плёнку, теперь только перекрашивать. Не представляю как их можно носить на голые ноги под штанами, натирать будут кожу 100%, нужно ещё что то, какое то термобельё под них одевать видимо, да и не в каждые штаны они влезут. Сам планирую переходить на джинсы BMW City Denim 2, уж очень понравились и защита вроде неплохая.
А по Торам ничего плохого сказать не могу, на вид надёжные, разбил коленом заднюю фару машины на скорости около 20км\ч — ничего не почувствовал даже. Не сползают, если правильно ремешком под коленом закрепить плотно, в мотоботы входят.
А по Торам ничего плохого сказать не могу, на вид надёжные, разбил коленом заднюю фару машины на скорости около 20км\ч — ничего не почувствовал даже. Не сползают, если правильно ремешком под коленом закрепить плотно, в мотоботы входят.
- diw-volkodav
- 30 сентября 2014 в 16:36
- ↑
- ↓
Ничего не натирают. Носил всегда под джинсы как на голые ноги, так и поверх «носков по колено». Размер XL.
- rassel_msk
- 2 октября 2014 в 2:29
- ↑
- ↓
Yeti, для мотокросса они довольно бесполезны т.к. не работают на скручивание, а нормальную фиксацию для таких случаев дают только брейсы.
Защита выглядит надежно, мой небольшой краштест прошли достойно, я даже ничего не почувствовал. Но на голую ногу носить их не комфортно: натирают + летом очень жарко -> ноги потеют -> еще больше натирают. Сверху штанов очень сильно царапают бак, как уже выше сказали достаточно 1 раза. И джинсы нужны очень широкие, чтобы торы под них влезли.
Я проблему решил покупкой термобелья и армейских штанов шведского десантника. В термобелье ехать гораздо комфортнее, ничего не мешает и не жарко, я теперь без него вообще не езжу. А армейские штаны дешевые, прочные и широкие, правда даже они за сезон начали протираться в районе колен от торовских шарниров, но для этого, собственно, они и были куплены.
Я проблему решил покупкой термобелья и армейских штанов шведского десантника. В термобелье ехать гораздо комфортнее, ничего не мешает и не жарко, я теперь без него вообще не езжу. А армейские штаны дешевые, прочные и широкие, правда даже они за сезон начали протираться в районе колен от торовских шарниров, но для этого, собственно, они и были куплены.
Ну бронешорты от истирания тоже не очень спасают, больше от ударов, как и все щитки.
Падение с 40 км/ч на асфальт + щебень мои штаны выдержали, пару небольших дырочек только появилось, так что для ёброскоростей пойдет.
На следующий сезон, думаю, возьму джинсы BMW, т.к реально надоедает постоянно кучу разных элементов защиты на себя напяливать.
Падение с 40 км/ч на асфальт + щебень мои штаны выдержали, пару небольших дырочек только появилось, так что для ёброскоростей пойдет.
На следующий сезон, думаю, возьму джинсы BMW, т.к реально надоедает постоянно кучу разных элементов защиты на себя напяливать.
- ilovecandy
- 2 октября 2014 в 19:24
- ↓
Перед покупкой советую примерить разные размеры.
Массивные, в них жарко, есть риск потерять болты, не уверен что конструкция шарнира спасет от скручивания.
Одевать сверху штанцов не вижу большого смысла, т.к. с большой долей вероятности провернутся.
Лично мне не совсем в них удобно. Для повседневки можно или мотоджинсы с хорошей встроеной защитой использовать, типо культовых bmw city2, или одевать более компактные не шарнирные.
Вообщем как обычно комфорт или защита. Себе приобретал, планирую отказаться от них.
Массивные, в них жарко, есть риск потерять болты, не уверен что конструкция шарнира спасет от скручивания.
Одевать сверху штанцов не вижу большого смысла, т.к. с большой долей вероятности провернутся.
Лично мне не совсем в них удобно. Для повседневки можно или мотоджинсы с хорошей встроеной защитой использовать, типо культовых bmw city2, или одевать более компактные не шарнирные.
Вообщем как обычно комфорт или защита. Себе приобретал, планирую отказаться от них.
Я в Acerbis X-strong катаюсь.
Мне нравятся( юзаю на мопедке, соответствено посадка прямая).
Вполне приличные, но без бот сползают и жарковато в них( надеваю под джинсы, хотя это весьма проблемно из-за шарниров)
В комплекте идет что-то вроде подкладки ( как гольфы). Приятная мелочь. В общем, мне нравятся
Мне нравятся( юзаю на мопедке, соответствено посадка прямая).
Вполне приличные, но без бот сползают и жарковато в них( надеваю под джинсы, хотя это весьма проблемно из-за шарниров)
В комплекте идет что-то вроде подкладки ( как гольфы). Приятная мелочь. В общем, мне нравятся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть