Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор следующего мото для девушки: KTM 690 Duke vs BMW F700GS (вот такой странный набор)

В конце сезона пришла в голову мысль о замене горячо любимого KTM 390 Duke на что-то побыстрее. Основная цель — езда по московским пробкам и дальняки. 390 устраивает всем — верткий, задорный, легкий, очень информативная приборка.И очень удобная вертикальная посадка в сочетании с короткой базой — в поворотах просто мечта. Минусы — больше 130 не едет на трассе (я не гоняю, но на дальняке нужно, чтобы не быть сдерживающим фактором, да и для обгона), длинный ход газа (чтобы открутить на обгоне кисть приходится «складывать пополам» или перехватывать).
Что необходимо: достаточно вертикальная посадка, легкий вес(попробовала диверсию — катать на стоянке очень тяжело, а уж если уронить...), достаточно низкие по седлу (рост 165см).
Что нравится в 690Duke — старший брат привычного 390, привычное управление, посадка, легкий вес. Минус — неинформативная приборная панель, нет указателя уровня топлива (только красный глаз).
F700GS — очень удобное низкое седло, информативный бортовой комп, электронные системы, возможность съехать на бездорожье. Но пугает вибрация седла после 100км/ч — будет проблемой на прохвате?
Прошу помощь знатоков — что выбрать? Что еще стоит посмотреть?
  • AnalystAnalyst
  • Светлана
  • 29 сентября 2014 в 17:34
  • оценка: +1
+2
Flashback
Тут тебе никто не ответит на этот вопрос. Потому что тебе надо для начала ответить на вопрос «для чего тебе мотоцикл». Могу только сказать что покупать младшего гуся для города — плохой выбор. Равно как и покупать Дюка для дальняков и бездора.

И еще один момент:
длинный ход газа (чтобы открутить на обгоне кисть приходится «складывать пополам» или перехватывать).
Судя по всему ты неправильно руль держишь… Попробуй держать рукоятки как… отвертку. Она должна проходить по диоганали — от основания ладони к подушечке указательного пальца. Возможно под такую постановку руки придется отрегулировать положение руля и рычагов.
Помимо того что при такой постановке рук у тебя исчезнет проблема со «складыванием кисти», это еще и обеспечивает более плавную работу газом (так ты не будешь непроизвольно дергать газ при ускорении).
И это лишь самые очевидные преимущества. Вообще правильная посадка на мотоцикле — тема отдельной статьи. Например у тебя локоть всегда должен быть выше руля. И этого практически невозможно добиться если ты крутишь газульку за счет скручивания запястья
Analyst
Спасибо за урок, попробую. Мотик мне нужен, в первую очередь, для ежедневных поездок из области в центр Москвы в час пик по междурядью, а во вторую — для проездок по дорогам и легкому бездорожью на достаточно большие расстояния.
Flashback
Тогда ты ответила на свой вопрос :) Из твоих вариантов для «езды из области и поездок на большие расстояния» предназначен только гусенок.
На дальняк конечно можно и на скутере поехать, но он для этого не предназначен. Равно как и Дюк.
XT660X
Слово бездорожье — отправляет с сторону GS, но его вес 186/209… Ход подвески 170 мм (но по отзывам 650 или 800 больше подходит для бездорожья)
KTM 690 Duke — 150/170… Ход подвески 135 мм (150 версия R)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 29 сентября 2014 в 17:49
при моих 165+ 690й дюк показался всё же высоковатым. С другой стороны, по вертикали развесовка такая, что держать его очень легко, не напрягаясь. Но до земли только носком одной ноги достал, когда сел, не наклоняя.
+1
Dianov
  • Dianov
  • 29 сентября 2014 в 17:50
CBF600 попробуй.
+1
fullhouse
690duke — достаточно высокий мот, посмотри обзоры русскоязычные, там дядя 180 см ростом токо-токо обе ноги поставил. Зато на него, на новые хоть и 12-ого года, сейчас 70 тысяч скидки, понятно где. Можно торнуть в это носом продавца бу и взять соотвественно еще дешевле, я думаю.
Я смотрел для себя по весу, следующий самый легкий — mt07, вроде.
Rustin
хотел изначально 690 duke, но мне подойдёт тогда mt07, рост 172
0
zogar-zag
У меня 170см рост, в салоне садился на F700GS, доставал до пола носками (высота седла 79-82см), но довольно плотно, на КТМ сидеть не приходилось (высота седла 83,5см)
0
Vladimir87nc
На дальняк на КТМ 690 — рассыплешься же от вибраций — 1 цилиндр. Любишь ветер?
Гусь — по городу — ну Х его З..., но странные у тебя варианты.

Мой совет: Honda CB 1100 EX. Офигительно стильная, компактная штуковина, при этом мягкая, деликатная, но мощная. Поставишь ветрозащиту и в путь дорогу дальнюю. Вот)
0
cnekmp
  • cnekmp
  • 30 сентября 2014 в 4:12
Минусы — больше 130 не едет на трассе

Сам являюсь владельцем KTM Duke 390 (2014). Выжимал на нем 175 км/ч (при моих 80 кг). До 160 км/ч разгоняется бодро. Откуда вы взяли что он больше 130 не едет? о.О

На дальняках у меня никаких проблем не возникает в обгоне машин которые едут под 100-120. Может вы что-то делаете не правильно?

Да, ход ручки газа длинный, но на это есть решение — (прогуглите «KTM Duke 390 quick throttle action»)
Analyst
Наверное, я не совсем правильно выразилась. По моим ощущениям, до 120-130 км/ч разгон очень веселый, а затем… как-то вяло.
На дальняке тоже проблем не было, вибрация не раздражает, не устаешь, но после 120 км/ч я откровенно ложилась на сумку на баке, иначе ощущения как у паруса. Интересно, у 690 тоже длинноходная ручка газа?
+1
del34
  • del34
  • 30 сентября 2014 в 10:03
Оба будут сильно вибрировать. Гусь будет очень сильно вибрировать на скорости под 130 — точно. Дюк скорее всего также, но на нём ещё и ветрозащита хуже. Высоту можно регулировать регулировкой подвески и установкой другого седла.
Посмотрите варианты с 3-4 цилиндрами или более кубаторные 2-х цилиндровые.
Из этих вариантов сложно советовать что-то. Разные мотоциклы для разных целей. КТМ только для города, он позиционируется так, а БМВ гусь это по определению турист, какой бы кубатуры он не был. Если нужно на дальняк иногда — лучше БМВ.
+1
Serjio
  • Serjio
  • 30 сентября 2014 в 10:11
А может honda nc700x?
0
Mr_Pink_
Если тут все не понятно, что и как использовать, но моты нравятся и нужно сделать выбор из того, что есть, то я бы начал смотреть в сторону цены на обслуживание и запчастей. Посмотреть, что чаще ломается и на сколько это дорого. А мот какой удобнее, тот и нужно брать и привыкнуть потом не проблема, это как с новой обувкой, когда в начале немного жмет, а потом вылизать из нее не хочется — привыкаешь. Я так выбирал свой первый новый мот и взял в итоге Фазер, который и в городе песня и по трассе оркестр. Да, он не для внедорожья и говны не месит, но для этого есть питы или специальная техника.
Vladimir87nc
интересно даже), что ломучей и дороже в обслуживании — КТМ или БМВ)… Оба достойный соперники в этой номинации
0
Yeti
  • Yeti
  • 30 сентября 2014 в 12:59
Зачем так сужать выбор?
Уж если так — сохрани навыки управления — КТМ
Analyst
Это просто из того, на чем удалось посидеть. По совету выше попробую еще NC700X. У меня только один сезон за плечами, не знаю, на что смотреть.
Yeti
Вот и я к нему присмотрелся! (Honda NC700X) У него замечательный мягкий ровный двигатель! Огромный ресурс. Бензин нюхает! И очень мне нравится внешне! Именно с клювом(Х)! Буду покупать его… как поправлюсь
Vladimir87nc
да… ты уж поправляйся там скорее)
Yeti
Да уж стараюсь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна