Выбор следующего мото для девушки: KTM 690 Duke vs BMW F700GS (вот такой странный набор)
В конце сезона пришла в голову мысль о замене горячо любимого KTM 390 Duke на что-то побыстрее. Основная цель — езда по московским пробкам и дальняки. 390 устраивает всем — верткий, задорный, легкий, очень информативная приборка.И очень удобная вертикальная посадка в сочетании с короткой базой — в поворотах просто мечта. Минусы — больше 130 не едет на трассе (я не гоняю, но на дальняке нужно, чтобы не быть сдерживающим фактором, да и для обгона), длинный ход газа (чтобы открутить на обгоне кисть приходится «складывать пополам» или перехватывать).
Что необходимо: достаточно вертикальная посадка, легкий вес(попробовала диверсию — катать на стоянке очень тяжело, а уж если уронить...), достаточно низкие по седлу (рост 165см).
Что нравится в 690Duke — старший брат привычного 390, привычное управление, посадка, легкий вес. Минус — неинформативная приборная панель, нет указателя уровня топлива (только красный глаз).
F700GS — очень удобное низкое седло, информативный бортовой комп, электронные системы, возможность съехать на бездорожье. Но пугает вибрация седла после 100км/ч — будет проблемой на прохвате?
Прошу помощь знатоков — что выбрать? Что еще стоит посмотреть?
Что необходимо: достаточно вертикальная посадка, легкий вес(попробовала диверсию — катать на стоянке очень тяжело, а уж если уронить...), достаточно низкие по седлу (рост 165см).
Что нравится в 690Duke — старший брат привычного 390, привычное управление, посадка, легкий вес. Минус — неинформативная приборная панель, нет указателя уровня топлива (только красный глаз).
F700GS — очень удобное низкое седло, информативный бортовой комп, электронные системы, возможность съехать на бездорожье. Но пугает вибрация седла после 100км/ч — будет проблемой на прохвате?
Прошу помощь знатоков — что выбрать? Что еще стоит посмотреть?
- Analyst
- Светлана
- 29 сентября 2014 в 17:34
- +1
Тут тебе никто не ответит на этот вопрос. Потому что тебе надо для начала ответить на вопрос «для чего тебе мотоцикл». Могу только сказать что покупать младшего гуся для города — плохой выбор. Равно как и покупать Дюка для дальняков и бездора.
И еще один момент:
Помимо того что при такой постановке рук у тебя исчезнет проблема со «складыванием кисти», это еще и обеспечивает более плавную работу газом (так ты не будешь непроизвольно дергать газ при ускорении).
И это лишь самые очевидные преимущества. Вообще правильная посадка на мотоцикле — тема отдельной статьи. Например у тебя локоть всегда должен быть выше руля. И этого практически невозможно добиться если ты крутишь газульку за счет скручивания запястья
И еще один момент:
длинный ход газа (чтобы открутить на обгоне кисть приходится «складывать пополам» или перехватывать).Судя по всему ты неправильно руль держишь… Попробуй держать рукоятки как… отвертку. Она должна проходить по диоганали — от основания ладони к подушечке указательного пальца. Возможно под такую постановку руки придется отрегулировать положение руля и рычагов.
Помимо того что при такой постановке рук у тебя исчезнет проблема со «складыванием кисти», это еще и обеспечивает более плавную работу газом (так ты не будешь непроизвольно дергать газ при ускорении).
И это лишь самые очевидные преимущества. Вообще правильная посадка на мотоцикле — тема отдельной статьи. Например у тебя локоть всегда должен быть выше руля. И этого практически невозможно добиться если ты крутишь газульку за счет скручивания запястья
690duke — достаточно высокий мот, посмотри обзоры русскоязычные, там дядя 180 см ростом токо-токо обе ноги поставил. Зато на него, на новые хоть и 12-ого года, сейчас 70 тысяч скидки, понятно где. Можно торнуть в это носом продавца бу и взять соотвественно еще дешевле, я думаю.
Я смотрел для себя по весу, следующий самый легкий — mt07, вроде.
Я смотрел для себя по весу, следующий самый легкий — mt07, вроде.
- Vladimir87nc
- 29 сентября 2014 в 20:16
- ↓
На дальняк на КТМ 690 — рассыплешься же от вибраций — 1 цилиндр. Любишь ветер?
Гусь — по городу — ну Х его З..., но странные у тебя варианты.
Мой совет: Honda CB 1100 EX. Офигительно стильная, компактная штуковина, при этом мягкая, деликатная, но мощная. Поставишь ветрозащиту и в путь дорогу дальнюю. Вот)
Гусь — по городу — ну Х его З..., но странные у тебя варианты.
Мой совет: Honda CB 1100 EX. Офигительно стильная, компактная штуковина, при этом мягкая, деликатная, но мощная. Поставишь ветрозащиту и в путь дорогу дальнюю. Вот)
Минусы — больше 130 не едет на трассе
Сам являюсь владельцем KTM Duke 390 (2014). Выжимал на нем 175 км/ч (при моих 80 кг). До 160 км/ч разгоняется бодро. Откуда вы взяли что он больше 130 не едет? о.О
На дальняках у меня никаких проблем не возникает в обгоне машин которые едут под 100-120. Может вы что-то делаете не правильно?
Да, ход ручки газа длинный, но на это есть решение — (прогуглите «KTM Duke 390 quick throttle action»)
Наверное, я не совсем правильно выразилась. По моим ощущениям, до 120-130 км/ч разгон очень веселый, а затем… как-то вяло.
На дальняке тоже проблем не было, вибрация не раздражает, не устаешь, но после 120 км/ч я откровенно ложилась на сумку на баке, иначе ощущения как у паруса. Интересно, у 690 тоже длинноходная ручка газа?
На дальняке тоже проблем не было, вибрация не раздражает, не устаешь, но после 120 км/ч я откровенно ложилась на сумку на баке, иначе ощущения как у паруса. Интересно, у 690 тоже длинноходная ручка газа?
Оба будут сильно вибрировать. Гусь будет очень сильно вибрировать на скорости под 130 — точно. Дюк скорее всего также, но на нём ещё и ветрозащита хуже. Высоту можно регулировать регулировкой подвески и установкой другого седла.
Посмотрите варианты с 3-4 цилиндрами или более кубаторные 2-х цилиндровые.
Из этих вариантов сложно советовать что-то. Разные мотоциклы для разных целей. КТМ только для города, он позиционируется так, а БМВ гусь это по определению турист, какой бы кубатуры он не был. Если нужно на дальняк иногда — лучше БМВ.
Посмотрите варианты с 3-4 цилиндрами или более кубаторные 2-х цилиндровые.
Из этих вариантов сложно советовать что-то. Разные мотоциклы для разных целей. КТМ только для города, он позиционируется так, а БМВ гусь это по определению турист, какой бы кубатуры он не был. Если нужно на дальняк иногда — лучше БМВ.
Если тут все не понятно, что и как использовать, но моты нравятся и нужно сделать выбор из того, что есть, то я бы начал смотреть в сторону цены на обслуживание и запчастей. Посмотреть, что чаще ломается и на сколько это дорого. А мот какой удобнее, тот и нужно брать и привыкнуть потом не проблема, это как с новой обувкой, когда в начале немного жмет, а потом вылизать из нее не хочется — привыкаешь. Я так выбирал свой первый новый мот и взял в итоге Фазер, который и в городе песня и по трассе оркестр. Да, он не для внедорожья и говны не месит, но для этого есть питы или специальная техника.
- Vladimir87nc
- 30 сентября 2014 в 12:48
- ↑
- ↓
интересно даже), что ломучей и дороже в обслуживании — КТМ или БМВ)… Оба достойный соперники в этой номинации
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть