Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Люди добрые!?! Нужна ваша помосчь и адекватный совет по покупке первого коника.

Хех первый псто однако ))) как говорят на опозите не закидывайте карданами ))) Уже несколько лет мечтаю!?! Мечтаю приобрести себе железного коника!?! За это время мнение немного менялось изначально я хотел Hoda CB-1 у друга был оный и в принципе первое на чем я нормально покатался. Спустя год другой товарищ обзавелся Honda Steed 400, на оном я откатал км 100 и мнение резко изменилось понял что все жужалки перделки не мое (не обижайтесь облодатили оных ни чего ни против таких коников, ни против их обладателей не имею) короче именно на этой неделе определился, разродился и нашел мот который хочу. Оформил кредит. Мой выбор, как и у многих новичков, пал на Yamaha Drag Star 400. Мот еще в япошке продовец скинул фотки с описаниями, посмотрев оные немного разочаровался и задумал и решил что нужно мнение со стороны, друзьям не хочу рассказывать про все сфои махинации, хочется какого то эффекта неожиданности в след сезоне ))) кроме как спросить у здешних обитателей ни че го не придумал вот фото с дефектами которые нашел


со слов продовца «Коротко могу рассказать по оценкам.
Переднее крыло требует покраски, на нём имеется вмятина небольшая. Также, имеются царапины и потёртости на маятнике, зеркалах. Небольшая ржавчина на ступице заднего колеса. По движку- оценка 4. По раме, так же- четвёрка.»

За мот просят 115 000 русских. Стоит ли игра свечь и сколько может понадобиться денег для исправления видимых косяков если делать в сервисах?
  • drovskiydrovskiy
  • Александр
  • 29 сентября 2014 в 14:23
  • оценка: +2
+2
Bazowsky
Конечно стоит!
Драга ремонтируется и запчасти должны быть, про 400 много споров, но жалеть об этом первом моте ты точно не будешь.
drovskiy
Ну он не совсем первый у меня урал есть и днепр разобраный ))) просто на них не катал почти от силы километров сто на урале в прошлом сезоне так как прав нету и урал не зарегистрирован ашо а днепр ваще без доков
+2
bad_hare
да это все мелочи.
коник распространенный, запчастей навалом, да и покраска одной детали дорого не встанет, а пока и так ездить можно. ну как ездить…
drovskiy
да мне кажется цена дороговата с такими то косяками щас еще разсмотрели что зеркала разные, расходники полюбасу менять, не извесно что с аком там может быть мертвым, неизвестно что с резиной помимо видимых которые что бы исправить в средне 10 000 надо можно попасть еще на 5 000 аккум и 10 000 резина и того верхом выйдет 25 кусков а это хороший апарат в рашке который можно потрогать пощупать и прокатиться
+2
ellzar
  • ellzar
  • 29 сентября 2014 в 16:03
трудно ожидать от 20ти летнего японца, что состояние будет «как новый», к тому же внешние косяки это вообще ерунда, можешь купить с отличным внешним видом но полностью убитым в техническом плане. хотя у всех цели разные — кому кататься, кому в гараже любоваться.

что касаеться привести внешний вид, покраска очень дорогая, от 4х тысяч за одну деталь + материалы, полностью красиво покрасить в несколько цветов как на картинке выйдет в 20 тысяч. вот техническое состояние другой вопрос, запчасти на японца оригинальные сверх дорогие, б/у понятное дело дешевле, может получиться так что там еще ремонта тысяч на 100 запросто.

p.s. самое печальное, что в японии его цена тысяч 15-20 и проходит он скорее всего по категории «на запчасти», у нас цена трансформируется в более 100 тысяч, за по сути хлам. куча примеров когда некрочасотки после прибытия, заставляли владельца делать капремонт.
drovskiy
Вот это и пугает! да и цена такая как будто мотосалон уже пригнал мот он прошел ТО его можно пощумать понюхать и прокатится. Мне тут продают Steda за 60 000 ушатоного но с тем я хотя бы примерно знаю какие проблемы, вот и сиди думай что делать теперь ((( кредит то уже одобреный ((( наверное придется успокоиться и готовить к след сезону свой урал и днепр.
ellzar
drovskiy, лично мое мнение, что лучше вариант попроще, но в хорошем состоянии. я никогда не понимал людей которые берут 20 летний японское авто в состоянии ушатанного вместо отечественной лады, ихнии аргументы что там кондиционер, автомат и 150 л.с. на поверку не выдерживают никакой критики — кондиционер не работает и чтобы починить нужно 50 тысяч, автомат в аварийном режиме и тоже требует ремонта, а из 150 л.с. в живых осталось максимум 50… есть люди которые хотят обладать названием и купять сгоревший и сгнивший ламборджини вместо ездящий лады :)

ваш друг купил чепер и вам захотелось, завтра купит эндуро и вам эндуро захочется, тут на самом деле больше психология завязана, пока ни купите и не начнете ездить не поймете что вам надо.

p.s. если дороги у вас так себе, но вокруг леса, поля и т.п. купите лучше эндуро — поверьте будет НАМНОГО лучше, там и запчасти дешевле и ушатать его тяжелее и удовльствия намного больше получите чем на езде на чепере по говеным дорогам
Evgen123
я никогда не понимал людей которые берут 20 летний японское авто в состоянии ушатанного вместо отечественной лады, ихнии аргументы что там кондиционер, автомат и 150 л.с. на поверку не выдерживают никакой критики — кондиционер не работает и чтобы починить нужно 50 тысяч, автомат в аварийном режиме и тоже требует ремонта, а из 150 л.с. в живых осталось максимум 50… есть люди которые хотят обладать названием и купять сгоревший и сгнивший ламборджини вместо ездящий лады :)
Вот сейчас было обидно((( Как бы Вам объяснить, за Уралом немного другие ценности что -ли)) Я езжу сейчас на куске г… на (имею ввиду авто), про которое Вы даже наверно не слышали, и уж точно не видели. Так вот покажите мне Ладу с ценой двигателя 12 тысяч руб, коробкой автомат 6 тысяч руб заводящейся в любой мороз с кондеем, гур и в конце концов выглядящей как машина (кстати цена моего г… на 180 тыр. и имя ему Хонда СМ-Х). А впрофиле у Вас, кстати, ни фига не новый ИЖ или Ява или Минск, а очень даже б/у японец. P.S. Без обид, но я Вас тоже не понимаю…
ellzar
Evgen123, у нас на повольжье, старые японцы это уже хлам за очень дорого, как и запчасти к ним. а уж людей кто умеет их ремонтировать, так вообще единицы наверное. тут речь не о патриотизме, а адекватности покупки, нет смысла покупать за недорого убитого японца, либо копить дальше либо купить технику другого класса, возможно даже попроще но рабочую
+2
zilot
  • zilot
  • 29 сентября 2014 в 18:29
А в чем проблема купить в Москве? Не так уж и далеко, в общем-то )
Мотоциклы таких годов (и кубатуры), как ни парадоксально лучше брать из под первого владельца и с пробегом (небольшим) по России (если владелец, конечно, человек адекватный :))

Из япы — они все не будут в идеальном состоянии… Но если он ездил тут, то вероятнее всего все мелкие косячки будут уже устранены… 400-ки очень часто отдают по прошествии сезона… Сейчас по осени найти хороший вариант тут в России — куда лучше, нежели тащить с япы кота в мешке… Да, аукционник, это все понятно… Вот только если он стоял долго — ржавчина в баке в аукционнике не отмечается, то что тросики зачастую надо менять — тоже, мелкие ржавчинки и пр. — все это за первый сезон ты сделаешь, да… Кофры там повесишь, ржавчинку ототрешь, прикуриватель на руль приладишь и пр. и пр. Кто что :)

… а к концу сезона подкопишь деньжат на кубатуру побольше и будешь продавать этот… И продавать будешь за деньги, не больше тех за которые купил «хороший безпробежный вариант из япы»…
+2
Evgen123
Для ТС, попроси у продавана аукционный лист! Или ссылки на аукцион где торгуется этот вариант. Посмотрим оценки, плюс поищи на дружественных сайтах, отзывы о этом мотике, его болячках и особенностях. Ну а вообще я согласен с «ellzar», лучше тебе в данном случае -эндуро и ездить научишься правильно, и больше не ушатанных вариантов и адреналина будет через край, Но есть минус телочки не дают(((( Придется обзавестись женой))))
+1
Jart
  • Jart
  • 30 сентября 2014 в 10:48
на второй фотке обведенное красным — это отражение руля в лаке на баке, а не царапина или вмятина, кмк.
если по делу — за 115 кусков без возможности пощупать чесотку хрен знает из каких далей я бы не тащил. в Москве реально найти живую такую тысяч за 120-130, а в случае срочной смены на литр и по 100 тр сливают иногда.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 30 сентября 2014 в 13:04
Все эти «косячки» вторичны. Купил, сел и поехал. Научиться хорошо ездить они тебе не помешают. У мота из России эти косячки могут быть уже внутри. Это намного хуже! Подвеска страдает первой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна