заменит Yamaha Харлея?
В выходные покатался на трех мотиках от Харлея: Электричка, V-Rod, Стритглайд. Впечатлило после моей Драги650. Кто в теме подскажите: японцы сравнимой с Харлеями кубатуры так же радуют, или Харлей недосягаем?
- Omich
- Виталий
- 19 сентября 2014 в 1:52
- +1
cember, да сейчас уже всё не настоящее, а выпускается в Китае. А раньше была и трава зеленее, и небо выше, и харлеи были крутыми мотоциклами, а байкеры никогда не попадали в аварии и у их коней ничего не ломалось! :))
Лет через *****сят люди будут называть ведро с болтами любые мотоциклы с ДВС а не с электродвигателем))))
Лет через *****сят люди будут называть ведро с болтами любые мотоциклы с ДВС а не с электродвигателем))))
Правильно настроенный движок харли работает синхронно с твоим сердцем от чего ты испытываешь эйфорию. Лично переживал подобный фокус. Даже катать не надо, завел и кончил. Я вот себе построю кастом с движком на 124". Да дорого, но это просто такой способ получить удовольствие. Кто-то пьет самогон, а кто-то виски за 500 баксов бутылка. Опьянение и там и там, но это две большие разницы. Нужно научиться кайфовать от дорогих и непрактичных вещей типа картин Ван Гога, тогда поймете суть харли и не станете сравнивать с япами. И таки да, харлик можно прокачать до 200bhp/250Nm даже без турбины. А можно и ее и закись. Зачем это все?
Тюнинг японцев — это очень дорогое удовольствие. Индивидуальным мот не сделать. В мотор вообще не залезть радикально. А в харли можно 7ми ступенчатую коробку с индивидуальным набором передаточных чисел, можно полуавтомат, заднюю передачу. Один харли — это игрушка на многие годы. Это просто разные продукты харли и япы. Их нельзя сравнивать только по ТТХ.
Тюнинг японцев — это очень дорогое удовольствие. Индивидуальным мот не сделать. В мотор вообще не залезть радикально. А в харли можно 7ми ступенчатую коробку с индивидуальным набором передаточных чисел, можно полуавтомат, заднюю передачу. Один харли — это игрушка на многие годы. Это просто разные продукты харли и япы. Их нельзя сравнивать только по ТТХ.
Классное видео и мопедка у дядьки классная )
Тока вот есть любители вибраций мотоцикла, а есть любители вибраций всего мира вокруг.
ХД до таких скоростей не разгоняется, но ему и не надо.
Это культ, это действительно отличный конструктор, японский тюнинг зачастую в разы дороже самого дорогого американского, но почему то олдскульные хардтейлы со спрингером все рано или поздно меняют на что то более современное или оставляют вторым мопедом.
Тока вот есть любители вибраций мотоцикла, а есть любители вибраций всего мира вокруг.
ХД до таких скоростей не разгоняется, но ему и не надо.
Это культ, это действительно отличный конструктор, японский тюнинг зачастую в разы дороже самого дорогого американского, но почему то олдскульные хардтейлы со спрингером все рано или поздно меняют на что то более современное или оставляют вторым мопедом.
Здраствуйте!!! Был и в этом году и в том году на тест-драйве, в субботу уж очень народу было много в Мневниках, НО сразу скажу, что еще в прошлом году понял, H-D — это правильные вибрации, это хороший набор, это нормальная живучесть при правильном осмотре!
Все кто говорят что они сыпятся, что скрипят и не стоят того — просто завистники…
VTX хорош, но он такой слоник, а Электричка даже на скоростях ближе к нулю как велосипед, сидишь только сцепление немного травишь, а она едет..)))
Все кто говорят что они сыпятся, что скрипят и не стоят того — просто завистники…
VTX хорош, но он такой слоник, а Электричка даже на скоростях ближе к нулю как велосипед, сидишь только сцепление немного травишь, а она едет..)))
Свежие Харли довольно надёжны. В ремонте просты и логичны. Через несколкьо десятков тысяч км наничнают ломаться гораздо чаще японцев. Запчасти по нормальным деньгам только на заказ из США. У официалов тюнинг и запчасти стоят втрое дороже чем в США. Но есть много серых диллеров кто прямо в Москве в наличии держат оооочень большой перечень запчастей на харли и даже кое-какой самый популярный тюнинг. и ещё если ты японца покупаешь и знаешь что от него ожидать то харли выбранный тобой может оказаться либо очень жёстким, либо неприспособленныем к какому-то типу езды… Я рекомендую покупать Харли только тем у кого много денег или тому кто очень сильно мечтает о харли… а так в практичности, надёжности, ликвидности и вообще по соотношению мотоцикл\деньги у японцев конкурентов нет… От себя из чёпперов рекомендую попробовать Варриора… очень понравился своим мощнейшим мотором и сильными тормозами и весом по сути как у твоей драги650…
У меня межпозвоночная грыжа на 3.4.5 позвонки. Закачал в спортзале, в дороге не чувствую. А вот почка чуть не оторвалась после поперечной трещины на дороге, во время поездки Омск-Курган. На обратном пути при виде неровностей вставал на платформах, то еще удовольствие. Был бы задний моно-амортизатор с большим ходом-ничего бы не случилось!
Ну вот, опять начался холивар.
Господа, при всех достоинствах и недостатках любых марок — что бы там ни говорили, а Харли — это самый культовый мотоцикл мира, вы же не станете с этим спорить? А то, что всё богатство тюнинга на другом конце шарика, а у нас оно стоит как самолёт — другой вопрос. Именно это и обусловило такой имидж Харли у нас — мотоцикл для богатых.
А с другой стороны — новый Голдвинг тоже ни разу не дешёвый.
А с третьей — нужно брать то, что хочется, а не то что модно. Я вот тоже ездил на тесте — на Стритглайд, Фэтбой, Фэтбоб. Но среди них я «свой2 не нашёл. Мне больше всего нравится Херитейдж Софтейл, но стилистически я для него ещё слишком молод ))
Господа, при всех достоинствах и недостатках любых марок — что бы там ни говорили, а Харли — это самый культовый мотоцикл мира, вы же не станете с этим спорить? А то, что всё богатство тюнинга на другом конце шарика, а у нас оно стоит как самолёт — другой вопрос. Именно это и обусловило такой имидж Харли у нас — мотоцикл для богатых.
А с другой стороны — новый Голдвинг тоже ни разу не дешёвый.
А с третьей — нужно брать то, что хочется, а не то что модно. Я вот тоже ездил на тесте — на Стритглайд, Фэтбой, Фэтбоб. Но среди них я «свой2 не нашёл. Мне больше всего нравится Херитейдж Софтейл, но стилистически я для него ещё слишком молод ))
Харлей досягаем, глянь мой мот:
bikepost.ru/board/5222/Prodam-chopper-Honda-VF750C-Magna-1995-Rossija-Korolev.html
:)
bikepost.ru/board/5222/Prodam-chopper-Honda-VF750C-Magna-1995-Rossija-Korolev.html
:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть