Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Большой мотоцикл для маленького человека

… ну как маленького, среднего: 175 см росту да 75 кг мяса. Вот только глаз я положил на Yamaha FJR1300A, который тяжелее меня более чем в 3 раза. Вскупе с высоким центром тяжести это может вызвать проблемы. Друзья, скажите, мне стоит беспокоиться по поводу несовместимости моих весовых и прочих характеристик с параметрами мото? Покамест мне кажется, что данный пепелац создан исключительно для больших дядек.
  • ragnarmirragnarmir
  • Сергей
  • 15 ноября 2012 в 12:01
  • 1
  • оценка: 0
0
NtLDream
меня больше беспокоит вопрос не масс, а опыта твоего и мото этого.
у меня друг ездил на фужер1200 а весил он 72кг
ragnarmir
обучался 3 месяца: закончил курсы для начинающего, продвинутый (спасибо Отарычу) и экстрим. Намедни получил права.
Но опыта вождения тяжелого мота мало: только харлей 1200 Sportster объезжал, и то недолго. При этом каких либо проблем в управлении не заметил (возможно благодаря низкой посадке).
NtLDream
все равно небольшие катания не покажут как ты будешь действовать на дороге/в жизни
да и не жалко тебе если что фыжер новый разбивать)
возьми для начала попроще че нибудь
0
guest
  • guest
  • 15 ноября 2012 в 12:50
Доброго дня! Соглашусь, что желание и опыт решают всё ))
Смотрим? (R1200GS эдвенчур!!! и невысокий байкер)
ragnarmir
ого! молодец парень! но как же он у светофора стоять будет?
Vlad-anapa
Ответ для ragnarmir- Он не будет у светофора стоять :)
guest
У светофора — свешиваться с сидения, как на кроссачах- одной ногой стоять на земле… Мот — вертикально, таз смещён в сторону ноги, стоящей на земле...
Во, почти как у девушки :)))
PavelPirat
зачет! как на веле )) надо взять на вооружение
0
DimS
  • DimS
  • 15 ноября 2012 в 13:26
Нормально всё, мот офигенный! Габариты, "+,-" как и у тебя, масса на 20кг. поболее. Пересел на него с ТДМ850-2. Всем доволен. Мотостаж с 94…
+4
qasau
  • qasau
  • 15 ноября 2012 в 13:31
Мне бы ваши проблемы. Мне наоборот многие мотоциклы кажутся мизерными.
Zonder_zlo
Вот это действительно проблема. на большинство моциков дядечкам 2х метрового роста присесть то не получится. Коленки в руль упираются. 8-))
SlidE
присоединяюсь к страданиям qasau с выбором мота под себя всё туго
PavelPirat
не знаю даже, что лучше — когда коленки упираются или когда ноги не достают ))
У меня проблема как у автора вопроса, только в других масштабах. Чтобы не плодить тем, попробую здесь спросить. рост 165, хочу фазер 6-й. пока на него не садился, но сидел на диверсии (она чуть ниже фазера) — достаю половинами ступней, более менее устойчиво и без проблем его ворочаю. на фазере походу буду доставать только носкаами (это пождтвердилось в известной програмуле по прикидке байка на себя), что скажете — для первого байка это ай-я-яй? будет постоянный дискомфорт или быстро привыкаешь и нет проблем?
по теме вопроса — уверен, что байк весом 290 кг с высотой по седлу 805 мм человеку среднего роста будет в самый раз — это я про FJR.
ZloYa
Я 2м 110 кг одно время мечтал о каве менстрик 1600, когда сел на него, продавец аж заржал и отправил меня к вулкану 2000 на примерку. Есть единственный мот на котором мои колени не торчат над баком — это мой victory cc
0
stuntman
У меня друг пересел с сибихи сразу на фыжера, примерно твоей комплекции и ничего пару раз упал стоя прочувствовал мотоцикл и потом нормально ездил на нём.Так что если хочешь брать то для тебя не важно будет что за мот.Я на смотре видел девочку дюймовочку на бусе и тогда понял главное желание)
Так что в любом случае ты привыкнешь к нему)
stuntman
Ну и главное дуги взять со слайдерами)На случай падения, но надеюсь до этого не дойдёт)
ewil
на случай падения, надо думать как его потом поднять… с такой комплекцией это трудоемкий процесс
stuntman
Поднимать очень легко, главное знать как)
ewil
ну да… ты только подумай о том что мотоциклы не всегда на асфальте падают… в песке или на скользкой поверхности поднять становится намного тяжелее… это первое… и не уверен что чел весом в 50-60кг поднимет например СВ1300/XJR1300/GSX1400 или же большую Varadero или ГуСя…
stuntman
А я уверен что может, есть техники для этого)В своё время сибиху поднимал несколько раз один, как никак 180кг.
+1
kohakukawa
в ютюбе вчера увидел. девушка безрукая из машины делает заказ в макдональдсе.
оплачивает и забирает заказ сама не покидая водительского кресла…
а мы тут о такой мелочи.
у меня друг дрыщ метор с кепкой а водит варреор 1700. былобы жилание…
ragnarmir
не будем впадать в крайности. В любом случае, я сделал выводы.
0
triton9
ПО мне так важен не вес мотоцикла, а чтобы ты ногами нормально до земли доставал. Ибо все проблемы тяжелого мота проявляются либо на низких скоростях либо вообще стоя, как только набрал хоть немного скорости любой мот нормально рулится, чем больше опыта тем легче рулится.

Важен опыт, у новичков очень большой страх уронить мот, это и блокировка сознания и страх выполнить очевидно простые вещи, типа наклонить мот.

Собственно потому на спортстере тебе и было нормально, потому что чуть что ты ногами на землю мог встать, или там упиреться-оттолкнуться. Чисто психологически проще, если ноги нормально достают до земли.
0
Legych
Сходи в салон, посиди, примерься и будешь иметь представление о том, как он ведёт себя в статике.
0
mixermsk
Вес — не суть. Если сможешь удержать мотоцикл на одной ноге, двумя мысками дотянуться до земли и морально готов к тому, что остановка на неровностях может быть чревата падениями — почему собственно нет?
ewil
проведи себе тест… поставь мотоцикл на колеса (без упоров) встань сбоку и обойди его держа руками… поймешь тяжел и велик ли он для тебя с первого захода…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна