Необходимо ли снятие ТС с учёта при его продаже в Украине?
В России уже около года такая практика отсутствует. Я сейчас живу в Украине и немного запутался с местным законодательством.
- e_asphyx
- Евгений
- 10 сентября 2014 в 20:53
- 0
можно и нужно снимать с учета при продаже. Заранее пожалуй не стоит, а только когда найдешь реального покупателя. Обычно хозяин снимает за свой счет технику, а справку-счет выписывает на себя за свои клиент и уезжает.
можно просто выписать генеральную доверенность у нотариуса, но тогда мотоцикл останется на доках от твоего имени и если новый владелец кого-то зашибет, к тебе прийдут в гости.
ну и последнее, если ты не снимешь с учета и продашь, то если у тебя будет задолженность по оплате за коммуналку или еще за что-то, чем заинтересуется исполнительная служба, в таком случае накладывается арест на твое имущество и нового владельца на первом же посту ГАИ снимают с мотоцикла
можно просто выписать генеральную доверенность у нотариуса, но тогда мотоцикл останется на доках от твоего имени и если новый владелец кого-то зашибет, к тебе прийдут в гости.
ну и последнее, если ты не снимешь с учета и продашь, то если у тебя будет задолженность по оплате за коммуналку или еще за что-то, чем заинтересуется исполнительная служба, в таком случае накладывается арест на твое имущество и нового владельца на первом же посту ГАИ снимают с мотоцикла
e_asphyx, вопрос был «Необходимо ли снятие ТС с учёта при его продаже в Украине?» на который я тебе четко ответил по полочкам, можешь себя поставить как на место продавца, так и на место покупателя.
по поводу номеров — полная чушь. Зайди в ГАИ и проси как обстоят дела. при регистрации ТС тебе обязанных их выдать, если не выдадут — их проблемы. Да и че тыт ак паришься на тему номеров, 90% мотоциклов в Украине вообще без документов ездит.
по поводу номеров — полная чушь. Зайди в ГАИ и проси как обстоят дела. при регистрации ТС тебе обязанных их выдать, если не выдадут — их проблемы. Да и че тыт ак паришься на тему номеров, 90% мотоциклов в Украине вообще без документов ездит.
С 2014 года есть возможность снятия с учета при этом оставляя старый номер новому владельцу, и ты получается с тех паспортом на тебя же, и со старым номером, так намного удобней получается, и цена примерна такая же. Я так и купил в этом году, все делается сразу, пишется заява от продавца, оплачивается все это дело, тех осмотр, проверка через Интерпол, и мот полностью твой. Оплачивали продавец свою часть, я свою, примерно в 1500 влезли (600 продавец)
В июне продавал ебрик. С учета не снимал. новый владелец переоформил на себя.
В июне покупал хрюшку в одессе. с учета не снимал. переоформил в харькове на себя. получил номера своего региона. Гайцы сказали что можно перерегистрировать с сохранением номера если ты и покупатель из одного города. Были тут у нас «терки» нет мото-номров.
Грубо говоря если ты и владелец из Киева — составляете справку счет или договор купли продажи.
Стоит 1200-1400 гривен.
Потом все эти интерполы, запросы и прочее. но это уже покупатель при оформлении. Ну или перед составлением договора купли продажи.
В июне покупал хрюшку в одессе. с учета не снимал. переоформил в харькове на себя. получил номера своего региона. Гайцы сказали что можно перерегистрировать с сохранением номера если ты и покупатель из одного города. Были тут у нас «терки» нет мото-номров.
Грубо говоря если ты и владелец из Киева — составляете справку счет или договор купли продажи.
Стоит 1200-1400 гривен.
Потом все эти интерполы, запросы и прочее. но это уже покупатель при оформлении. Ну или перед составлением договора купли продажи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть