Попробовать Yamaha XT660Z Tenere
Есть ли в Москве или МО владельцы данного аппарата, которые готовы дать попробовать посидеть на нём и оценить его возможности? Собираюсь покупать к следующему сезону. В случае падения готов нести ответственность и морально, и материально.
- amberize
- Валерий Пестерников
- 10 сентября 2014 в 17:54
- 0
вы так искренне утверждаете, словно у всех людей на планете пропорции идентичны) слегка распущеный амортизатор даст уже несколько сантиметров под нагрузкой. а пробег в 30тысяч с багажом — ещё добавит) не говоря уже о том что сиденье можно занизить. а уж если вспомнить о всяких ловерлинков в подвеске и приспущеных в траверсах перьях, то вообще хорошо станет.
повторюсь — для коротконогих версия с АБС есть. она значительно ниже.
повторюсь — для коротконогих версия с АБС есть. она значительно ниже.
Busse, я так и написал, что у вашего товарища скорее всего уже заниженная, я написал отзыв о той тенере которую я видел и сидел, она была новая и была охрененно высокая. даже после посадки на нее, подвески по ощущениям даже не просели (100кг), может быть если распустить подвеску и занизить будет ваще хорошо, но лично мне странно что ямаха выпускает аппарат на который средний человек не сможет залесть
у товарища только сиденье занижено. тут, скорее, вопрос индивидуальностей и привычек. я когда на тенеру с дорожника пересел — тоже сильно высокой казалась. но до этого у меня был кроссовый CZ, у него высота по седлу — метр, при очень плохой эргономике. новые тенеры (всмысле из магазина только) имеют непросевшие ещё пружины, которые, через какое-то время, часто меняют на wilbers из-за излишней мягкости стока. многие не достают с эндурей полной стопой до земли, это естественно. не дорожник же. поэтому, видимо, и спрашивают — где присесть можно, прокатиться.
Busse, мот в 200 кг как у дорожника, полной стопой обеими ногами не достаешь, я чет очкую на таком ездить, не откатить ногами, ни встать в каких то дорожных ситуациях на неровностях… может конечно я это с позиции дорожника, который легко можно туда сюда где угодно откатить и запас еще приличный есть, незнаю
Дмитрий, а что ты скажешь про XT660R? почему она непопулярна в России, у нее есть какие-то фатальные недостатки?
ХТ600 тактильно лучше ощущается. но с ним надо «уметь», кому только ездить — тому посвежее надо.то есть на XT660Z ехать проще? О_О или старая икстиха чаще ломается? или ты про хитрые карбы YDIS и их настройку?
карбы там даже проще че на каком нить ряднике, только что настроек побольше. но инжектор ещё проще и стабильнее.
про «ехать» это я про всё сразу. ясно что мотоциклы с разницей в возрасте около 10-25 лет. например на свежей тенере свет получше, тормоза эффективнее, мотор на верхах пободрее. у свежей тенеры 660 один минус — она итальянская, оттуда и некоторые вопросы качества. но в целом это приличный и экономичный мотоцикл для путешествий. если без «гоночных» амбиций, то он вообще прекрасен.
не, как немножко механику, немного не понравились некоторые вещи, но это скорее общая тенденция современного мотомира, чем недостаток мотоцикла. что про серию 660R и 660X — у них выпуск по низу проведён, это уже не эндуро, хотя в остальном они сравнимы с тенере, разве что свет похуже, бак поменьше и стёклышка ветрового нет.
про «ехать» это я про всё сразу. ясно что мотоциклы с разницей в возрасте около 10-25 лет. например на свежей тенере свет получше, тормоза эффективнее, мотор на верхах пободрее. у свежей тенеры 660 один минус — она итальянская, оттуда и некоторые вопросы качества. но в целом это приличный и экономичный мотоцикл для путешествий. если без «гоночных» амбиций, то он вообще прекрасен.
не, как немножко механику, немного не понравились некоторые вещи, но это скорее общая тенденция современного мотомира, чем недостаток мотоцикла. что про серию 660R и 660X — у них выпуск по низу проведён, это уже не эндуро, хотя в остальном они сравнимы с тенере, разве что свет похуже, бак поменьше и стёклышка ветрового нет.
что про серию 660R и 660X — у них выпуск по низу проведён, это уже не эндуро, хотя в остальном они сравнимы с тенере, разве что свет похуже, бак поменьше и стёклышка ветрового нет.решение проблемы выпуска я уже нагуглила: 15 килорублей — и выпуск превращается в нормальный+мот облегчается килограмм на 5-8.
бака хватает на 300км в режиме «трасса», стекло и допсвет тоже прикрутить можно. итальянское качество смущает только…
ну, тогда присесть и прокатиться надо — чтоб прочувствовать. многим кажется что мощи у мотора маловато. там всего 48 сил и комфортная скорость по трассе около 130. пенсионерский мот))) но мне хватает и старой тенере, тем более что крейсер мот вполне сносно едет по любой дороге, что по кривому асфальту, что по всяким областным гравийкам. а что до бака — наверняка есть неоригинальные побольше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть