Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n. На что обратить внимание?

Уважаемое сообщество, подскажите!
Сын меняет мот, нашел вариант Kawasaki ER-6n 2009 года.
На прошедших выходных смотрели его, даже прокатились кружок по площадке. Много, конечно, не поймешь, но вот работа коробки мне не очень понравилась: уж больно громко и жестко включается/переключается. Когда, стоя на месте, включаешь первую, мот аж сдвигается вперед. Почитал отзывы людей, коробка у этой модели, как, впрочем и у большинства мотоциклов этой фирмы работает не самым лучшим образом. Как раз жесткие и громкие переключения — это их «стиль».
Еще, хозяин сразу признался, что мот не безаварийный. Он его первый раз увидел, когда его восстанавливали после аварии, купил его жене, но той не понравилось. Как следствие аварии, крышка слева на двигателе была, видимо, расколота и потом посажена на герметик. Еще, там какие-то проблемы с поворотниками — они не работают.
Из того, что попытался почувствовать из короткого проката, показался немного жестковат в подвеске, но не настолько, чтобы было дискомфортно, но холостом меня везет и не глохнет при этом. Разгон на первых двух передачах вполне шустрый, при сбросе газа ощутимо тормозит двигателем.

Собственно, сам вопрос: на что надо обратить особое внимание? Где слабые места, где смотреть в первую очередь?

Мотоцикл, вроде как неплохой, единственное, не хотелось бы откровенные дрова купить, а в остальном, будет повод поторговаться.
Забыл сказать, у меня рост 185см, вес под 100кг, у сына рост 188см, вес около 70кг.

p.s. что за крышка двигателя слева?

на этом фото круглая крышка с шестью радиальными насечками.

p.p.s. Про коробку понял. А что еще можно про мот сказать? Куда смотреть?

update: немного дополню по первым комментариям. Механика знакомого нет, т.к. сам себе механик, тем более для мотоцикла. Активный опыт на мото есть, но небольшой, всего год, что у меня, что у сына. Есть близкий друг, у которого мотоопыт очень большой (с детства), но последние лет 5 в основном на эндуро. Друг приедет на финальный просмотр, уже договорились, но он, как и я с сыном, будем смотреть «в общем и целом». А узнать хотелось, есть ли какие то слабые места конструктивно, какие-то особенности именно этой модели, болячки часто встречающиеся. Например, у ZZR особенно у 400 — 2-я передача — это головная боль. Во-первых, конструктивно она не самый надежный элемент, во-вторых на этих мотоциклах ездят чаще всего начинающие, что сказывается и на технике. На 600-ках эта проблема встречается на порядок реже, особенно на более поздних выпусках.
То, что жесткие переключения коробки — это практически повсеместное явление и очень многие считают это нормальным — я понял. Если сделка состоится, потом посмотрю, может смогу отрегулировать, чтобы было немного помягче. С подвеской тоже вроде как все понятно, жесткость регулируется, а при проезде через лежачего полицейского мот прошел хоть и жестковато, но работа подвески чувствовалась. Вести в сторону, вроде как не ведет. На раме, во всяком случае, на тех частях, что видны, следов воздействия не видно, разве что местами краска чуть потерта пластиком.
Короче явных косяков, кроме неработающих поворотников и заднего колеса с лысой дорожкой не нашел.
  • alexey-nlaalexey-nla
  • Алексей
  • 8 сентября 2014 в 23:35
  • оценка: 0
+3
ellzar
слева под крышкой генератор

а посчет коробки на кавасаки это полный бред, на моем ерше коробка работала тише намного чем на двух моих ямахах, но рычаг был более тяжелым. вообще что коробка на каваски плохая это миф такой же как что все русские пьют водку вместе с медведями и балалайками.
ellzar
серьезных слабых мест нет, но аппарат бюджетный, это чувствуется во всем — тормоза, двигатель, рама.

смотрите с нормальным механиком, чтобы проинспектировал узлы и агрегаты, что там восстановили после аварии.

p.s. то что при включении первой передачи звук есть и дергаеться немного вперед это нормально, это на всех мотоциклах с кулачковой коробкой передачь
leech
Поддерживаю про коробку. При учете что там стоит кассетного типа, что само по себе довольно дорогое технологическое решение устанавливаемое не на каждый супер спорт даже.
ellzar
leech, на каве к касетному типу есть еще одно технологичное решение, быстрый выбор нейтрали — стоя на месте с первой передачи всегда включиться нейтраль(непомню как называеться это технология), на других мотоциклах нигде такого не видел, везде надо ловить нейтраль, можно и вторую включить, а на каве всегда на остановках рычаг вверх и нейтралка, очень удобно в городе в режиме старт стоп на светофорах.
alexey-nla
Про коробку понял. А что еще можно про мот сказать? Куда смотреть?
ellzar
alexey-nla, я уже дал совет, ищите механика и едьте с ним смотреть, кто знает как там восстановили мотоцикл, желательно чтобы прокатился тот кто уже ездит на мотоциклах, чтобы заметил что мот не ведет и нормально управляется, поворачивает, передачи переключаються и т.п.
+3
leech
  • leech
  • 9 сентября 2014 в 0:08
Владею с салона ершом 12 года. Коробка отродясь дергает с N на первую довольно жестко с небольшим ударом. Лечиться сменой масла правда не надолго :( видать особенность агрегата, хотя на новой джике моей аналогичные симптомы. Остальные переключения довольно мягко идут, если вверх то спреднажимом, если вниз то с перегазовкой. Насчет левой крышки если не ошибаюсь это генератор. Из небольшого опыта ~18 тыс км делаю только вовремя ТО, проблем за время владения не обнаружено.
ellzar
первая всегда будет жестко включаться на этом типе коробок, во первых сцепление на мотоциклах проскальзывающее (нажатие на рычаг вы лишь ослабляете нажим на диски достаточного для того чтобы они начали скользить, физически они не разводяться), во вторых когда сцепелние включено — масло выдавливаеться и фрикционы как бы прилипают к металическим дискам, все это дает этот эффект при включении первой передачи стоя на месте, резкий отрыв дисков сцепления с ударом кулачков, т.к. нейтралка это тоже передача и на ней двигатель очень шустро крутит первичный вал.

попробуйте на выключенном двигателе включить передачу и нажав сцепление покатить мотоцикл, вы очень удивитель как работает сцепление и сколько надо приложить усилие чтобы оторвать диски. именно поэтому при переключении вверх надо сбрасывать обороты, а при переключении вниз перегазовывать.
Teamyopt
Дергатня на первую на многих мотах, особенно на кубатурных. На моем ззр1400 вообще норм пинка дает, а на бмв кажется, что сейчас что-то отвалится снизу)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна