KTM 690 SM кто, что знает о нем
Доброго времени суток всем! Хотелось бы узнать хоть что-то про данный агрегат. 3 часа поисков толком ничего не дали. Может кто-нибудь рассказать как сей аппарат ведет себя в городе? Насколько он надежен? Годиться ли он для езды по грунтовке? Удобное ли у него сиденье (так как возможности посидеть на нем нет)? И удобно ли будет человеку с ростом 180 и весом 93 кг на нем? И встречал на разных форумах, что это и не мотард вовсе, а дорожник больше, так ли это?
- rampels
- 27 сентября 2015 в 21:11
- +1
очень хороший мотоцикл, особенно для города. очень мощный и надёжный байк. из плюсов: не прихотлив, масло и фильтр под замену через каждые пять тысяч(в идеале через каждые три), лёгкий и юркий, мощный шо пипец, все плюсы супермото при нём, достаточно большая максималка. из минусов: тяжело купить не пользованный на трэке, из-за постоянных вилли часто встречаются с деформированной передней осью колеса, гнутыми дисками и убитой головой из-за маслянного голодания, жрёт масло, если гонять по треку на первой — второй передаче, но всё же терпимо, относительно тяжелый как для супермото, байк ислючительно спортивно городского типа, кто бы что не писал, не для дальников. в хорошем состоянии я бы взял не задумываясь!
Как владелец данной модели могу сказать следующее:
Это не японец, буря эмоций аля «ready to race»! (+)
Это не японец, если очень грубо, то Клуб Трудолюбивых Механиклв — это про КТМ. Обожаю эту модель, но несколько лет катал на японцах и есть с чем сравнить надежность и неприхотливость разных производителей. Как-то так ))
Из всех мотоциклов этот самый МЕГА-ПОЗИТИВНЫЙ!
Это мое мнение ;))
Это не японец, буря эмоций аля «ready to race»! (+)
Это не японец, если очень грубо, то Клуб Трудолюбивых Механиклв — это про КТМ. Обожаю эту модель, но несколько лет катал на японцах и есть с чем сравнить надежность и неприхотливость разных производителей. Как-то так ))
Из всех мотоциклов этот самый МЕГА-ПОЗИТИВНЫЙ!
Это мое мнение ;))
Мой рост 183, вес 85 кг. Для меня отлично. Мотик рулится как велосипед, главное не потерять голову от возможностей мотика. Учень узкий, юркий, с шикарным ускорением. Для себя считаю хорошим плюсом крейсер 110-120 км/ч, тк опосаюсь больших скоростей, а тут он вроде на максималку свыше 200 и не провоцирует ;))
По грунтовке без проблем, но он жирноват для грязи и помпас. Не для этого он. Подвеска wp отлично справляется, глотает неровности хорошо. Есть возможность настроить подвеску под себя, в том числе на профессиональном уровне.
Дорожником эту модель может назвать какой-нибудь yamaha yz запиленный до 500 кубиков с разными hot cam и прочим тюнингом. Конечно, по сравнению с истинными мотардами даный мотоцикл выглядит шире, вес больше. Но для городской езды или прохватов до 150 км самое то. Больше 200 км в одну сторону на этом мотоцикле не ездил, 80% в городе либо трасса между городами и с пробками. Тут, конечно, и ветрозащиты никакой нет.
Дорожником эту модель может назвать какой-нибудь yamaha yz запиленный до 500 кубиков с разными hot cam и прочим тюнингом. Конечно, по сравнению с истинными мотардами даный мотоцикл выглядит шире, вес больше. Но для городской езды или прохватов до 150 км самое то. Больше 200 км в одну сторону на этом мотоцикле не ездил, 80% в городе либо трасса между городами и с пробками. Тут, конечно, и ветрозащиты никакой нет.
максималка порядка 180-200км\ч, ооочень комфортный, с удобной посадкой в центре масс и что немаловажно не сильно высокий по высоте — будет удобен большинству водителей. очень хорошо рулится. достаточно экономичный, если не крутить. с отличным видом и звуком. есть некоторые нюансЫ, но в целом мотоцикл на все-про-все.
на дальняк отличный мотоцикл, у друзей наибольший пробег за отпуск савыше 7тыс, покатушки в европу.
обслуживать нормально, а не раз в 10тыс и проблем не будет.
на дальняк отличный мотоцикл, у друзей наибольший пробег за отпуск савыше 7тыс, покатушки в европу.
обслуживать нормально, а не раз в 10тыс и проблем не будет.
всем лупить по рукам при первых же словах — да я тысячу мотиков перебрал, знаю как крутить гайки от руки.
только динамоментрический ключ. обслуживание грм по регламенту, а не по «услышал клапана». зазоры меряются сотками, а не десятками, как все привыкли у японцев, поэтому цокот можно и не услышать. техника не терпит распиздяйского отношения от слова ВООБЩЕ.
только динамоментрический ключ. обслуживание грм по регламенту, а не по «услышал клапана». зазоры меряются сотками, а не десятками, как все привыкли у японцев, поэтому цокот можно и не услышать. техника не терпит распиздяйского отношения от слова ВООБЩЕ.
по-моему, увеличивали межсервисный аж два раза, но суть в том, что мотор достаточно горячий, с температурой срабатывания вентиля после 100гр, 110 чтоли… маслу это вредно, поэтому оно устает быстро и начинается жор небольшой. я меняю раз в три-четыре тысячи, тысяч пять — норма. 7500, особенно если кататься свыше 150км\ч или на пониженных передачах, масло может и не пережить. в смысле скушается.
приехал ко мне товарищ на эндуре, масла уровня не увидели, долил ему литр!!! и оно только появилось на минимиуме, а его там 1.7 всего. не на чем экономить, собственно.
масло 15\50 или 10\60.
приехал ко мне товарищ на эндуре, масла уровня не увидели, долил ему литр!!! и оно только появилось на минимиуме, а его там 1.7 всего. не на чем экономить, собственно.
масло 15\50 или 10\60.
И резину менять каждые 3 тыс. км? :) Ну мало ли… ))
Есть рекомендованный производителем сервисный интервал, есть масло соответствующее… Не покупать левак и все дела.
Конечно, хуже не будет, но лучше — тоже вряд ли…
ps: В гараже стоит 750-й выфер… Замена масла по мануалу — каждые 12тыс.
Пробег уже под 100… Ощущает себя мот — великолепно.
Можно менять и каждые 3-4 тысячи… Но зачем?
Есть рекомендованный производителем сервисный интервал, есть масло соответствующее… Не покупать левак и все дела.
Конечно, хуже не будет, но лучше — тоже вряд ли…
ps: В гараже стоит 750-й выфер… Замена масла по мануалу — каждые 12тыс.
Пробег уже под 100… Ощущает себя мот — великолепно.
Можно менять и каждые 3-4 тысячи… Но зачем?
1 горшок очень нагруженный двигатель( это не выфер с 4 мелкими поршнями), тем более у мотарда, если на нем нормально втапливать, то хрен знает, какие там 7,5 тыщ, если только путешествовать по европе (у меня возникает вопрос накуя на мотарде путешествовать, из серии куплю джип для езды по треку)
лично я меняю каждые 2500, только потому что я постоянно кручу его, это городской дерзкий байк, он едет только когда обороты выше середины и давать ему дышать новым маслом скажется на его эксплуатации в будущем положительно, тем более что 4 литровой канистры хватает на 2 раза и еще на долить если что.
а просто я люблю свою техники и на такие мелочи не жалею средств)
лично я меняю каждые 2500, только потому что я постоянно кручу его, это городской дерзкий байк, он едет только когда обороты выше середины и давать ему дышать новым маслом скажется на его эксплуатации в будущем положительно, тем более что 4 литровой канистры хватает на 2 раза и еще на долить если что.
а просто я люблю свою техники и на такие мелочи не жалею средств)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть