Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 690 SM кто, что знает о нем

Доброго времени суток всем! Хотелось бы узнать хоть что-то про данный агрегат. 3 часа поисков толком ничего не дали. Может кто-нибудь рассказать как сей аппарат ведет себя в городе? Насколько он надежен? Годиться ли он для езды по грунтовке? Удобное ли у него сиденье (так как возможности посидеть на нем нет)? И удобно ли будет человеку с ростом 180 и весом 93 кг на нем? И встречал на разных форумах, что это и не мотард вовсе, а дорожник больше, так ли это?
  • rampelsrampels
  • 27 сентября 2015 в 21:11
  • оценка: +1
0
zilot
  • zilot
  • 27 сентября 2015 в 22:29
Добавлю вопрос владельцам про межсервисные интервалы (ну… так-то да, можно поискать и в мануале, но если кто-то из владельцев будет писать… :)))
zilot
зы: не знаю как автор, а я имею в виду SMC ))
ridebmx
У меня замена масла каждые 5000 км. Если не ошибаюсь после 2008 года межсервисный инетервал увеличили до 7500 км
kilo
эти маркетологи такие маркетологи =)
за 7500 он выпьет все масло, имхо.
zilot
Есть опыт? ) или просто домыслы?))

Из этих соображений — и спрашиваю реальных отзывов про обслуживание…
kilo
40тыс км считаю достаточным опытом :)) при спокойной езде, может и выходит 5-6тыс без существенного падения уровня, но до 7500 я бы не тянулю. еще сервисмены официальные сами обычно не знают что льют. 10в40 заливали и каждую поездку -70гр масла…
0
SniekerS
очень хороший мотоцикл, особенно для города. очень мощный и надёжный байк. из плюсов: не прихотлив, масло и фильтр под замену через каждые пять тысяч(в идеале через каждые три), лёгкий и юркий, мощный шо пипец, все плюсы супермото при нём, достаточно большая максималка. из минусов: тяжело купить не пользованный на трэке, из-за постоянных вилли часто встречаются с деформированной передней осью колеса, гнутыми дисками и убитой головой из-за маслянного голодания, жрёт масло, если гонять по треку на первой — второй передаче, но всё же терпимо, относительно тяжелый как для супермото, байк ислючительно спортивно городского типа, кто бы что не писал, не для дальников. в хорошем состоянии я бы взял не задумываясь!
zilot
SMR или SMC?
SniekerS
smc
rampels
SMC немного не то, мне именно SM нравится.
rampels
Видел это объявление. И с владельцем пообщался. Но сейчас не располагаю такой суммой и покупать буду только следующим летом :( Но данный агрегат зачетный!
0
ridebmx
Как владелец данной модели могу сказать следующее:

Это не японец, буря эмоций аля «ready to race»! (+)
Это не японец, если очень грубо, то Клуб Трудолюбивых Механиклв — это про КТМ. Обожаю эту модель, но несколько лет катал на японцах и есть с чем сравнить надежность и неприхотливость разных производителей. Как-то так ))

Из всех мотоциклов этот самый МЕГА-ПОЗИТИВНЫЙ!

Это мое мнение ;))
ridebmx
KTM SM690 2007 года (обычная версия, т.е. не R)
ridebmx
Мой рост 183, вес 85 кг. Для меня отлично. Мотик рулится как велосипед, главное не потерять голову от возможностей мотика. Учень узкий, юркий, с шикарным ускорением. Для себя считаю хорошим плюсом крейсер 110-120 км/ч, тк опосаюсь больших скоростей, а тут он вроде на максималку свыше 200 и не провоцирует ;))
rampels
А если в городе нет официалов, то тогда его стороной обходить? Там какое то специфическое оборудование нужно?
0
zogar-zag
Если рядом нет КТМовского сервиса, не бери. С каждым годом в них пихают все больше электроники, если что-то крякнет сам вряд ли починишь.
ridebmx
Не соглашусь, все возможно сделать самостоятельно. Даже есть программа диагностики инжектора. Другое дело захочет ли каждый с этим разбираться. Прошивка и датчики, а все остальное железо ничем не отличается. Даже клапана удобно регулировать, тк шайбы
ridebmx
По грунтовке без проблем, но он жирноват для грязи и помпас. Не для этого он. Подвеска wp отлично справляется, глотает неровности хорошо. Есть возможность настроить подвеску под себя, в том числе на профессиональном уровне.

Дорожником эту модель может назвать какой-нибудь yamaha yz запиленный до 500 кубиков с разными hot cam и прочим тюнингом. Конечно, по сравнению с истинными мотардами даный мотоцикл выглядит шире, вес больше. Но для городской езды или прохватов до 150 км самое то. Больше 200 км в одну сторону на этом мотоцикле не ездил, 80% в городе либо трасса между городами и с пробками. Тут, конечно, и ветрозащиты никакой нет.
ridebmx
Покорять Европу на нем не возникнет желания уж точно ))
zogar-zag
Кореш в этом году купил 690 эндуро Р, пропала у него индикация нейтрали, звонил в Байкленд, там ему сказали: «приезжай, починим». Причем он мне говорил, что такие проблемы не у него одного и перепрошивкой мозгов это не решается.
zilot
А что ожидалось? Что оф. диллер будет рассказывать как починить самому? Конечно «приезжай, починим», как еще-то?
zogar-zag
Так дилер как раз и рассказал, как чинится: подключаешь к диагностическому стенду КТМ, и сбрасываешь ошибку, всего делов на 5 минут, даже запчастей никаких покупать не надо, проблема в том, что от нас до ближайшего дилера почти 2500 км по ж.д.
zogar-zag
Речь о том, что мот гарантийный до 2017 года, т.е. дилер никакой материальной выгоды в данном случае не поимеет.
0
kilo
  • kilo
  • 28 сентября 2015 в 11:03
максималка порядка 180-200км\ч, ооочень комфортный, с удобной посадкой в центре масс и что немаловажно не сильно высокий по высоте — будет удобен большинству водителей. очень хорошо рулится. достаточно экономичный, если не крутить. с отличным видом и звуком. есть некоторые нюансЫ, но в целом мотоцикл на все-про-все.
на дальняк отличный мотоцикл, у друзей наибольший пробег за отпуск савыше 7тыс, покатушки в европу.
обслуживать нормально, а не раз в 10тыс и проблем не будет.
rampels
А в плане сервиса, есть у него какие нибудь нюансы в ремонте, с чем не справятся обычные сервисмены?
kilo
всем лупить по рукам при первых же словах — да я тысячу мотиков перебрал, знаю как крутить гайки от руки.
только динамоментрический ключ. обслуживание грм по регламенту, а не по «услышал клапана». зазоры меряются сотками, а не десятками, как все привыкли у японцев, поэтому цокот можно и не услышать. техника не терпит распиздяйского отношения от слова ВООБЩЕ.
zilot
Что значит «нормально, а не раз в 10тыс»? :))
«Официально» межсервисный — 7.500 ведь? Или есть какие-то ньюансы, чем «нормальное» обслуживание отличается от рекомендованного? :)
kilo
по-моему, увеличивали межсервисный аж два раза, но суть в том, что мотор достаточно горячий, с температурой срабатывания вентиля после 100гр, 110 чтоли… маслу это вредно, поэтому оно устает быстро и начинается жор небольшой. я меняю раз в три-четыре тысячи, тысяч пять — норма. 7500, особенно если кататься свыше 150км\ч или на пониженных передачах, масло может и не пережить. в смысле скушается.
приехал ко мне товарищ на эндуре, масла уровня не увидели, долил ему литр!!! и оно только появилось на минимиуме, а его там 1.7 всего. не на чем экономить, собственно.
масло 15\50 или 10\60.
two
  • two
  • 28 сентября 2015 в 16:46
у меня дюк 2008, меняю каждые 2500 км, даже до 5000 совесть не позволяет гонять, жалко аппарат, а сэкономить 2-3 тысячи на ресурсе не жалко)

по моему мнению, надо быть полным баклажаном, что бы до 7,5 тыщ на масле гонять)
zilot
И резину менять каждые 3 тыс. км? :) Ну мало ли… ))
Есть рекомендованный производителем сервисный интервал, есть масло соответствующее… Не покупать левак и все дела.
Конечно, хуже не будет, но лучше — тоже вряд ли…

ps: В гараже стоит 750-й выфер… Замена масла по мануалу — каждые 12тыс.
Пробег уже под 100… Ощущает себя мот — великолепно.
Можно менять и каждые 3-4 тысячи… Но зачем?
two
  • two
  • 28 сентября 2015 в 21:46
1 горшок очень нагруженный двигатель( это не выфер с 4 мелкими поршнями), тем более у мотарда, если на нем нормально втапливать, то хрен знает, какие там 7,5 тыщ, если только путешествовать по европе (у меня возникает вопрос накуя на мотарде путешествовать, из серии куплю джип для езды по треку)

лично я меняю каждые 2500, только потому что я постоянно кручу его, это городской дерзкий байк, он едет только когда обороты выше середины и давать ему дышать новым маслом скажется на его эксплуатации в будущем положительно, тем более что 4 литровой канистры хватает на 2 раза и еще на долить если что.

а просто я люблю свою техники и на такие мелочи не жалею средств)
kilo
дружище, выкинь SAS, прошей его и ехать он будет с самых низов. это 700 кубов одностволка, низы удавлены нарочно.
kilo
я выше постарался объяснить почему :) если масло будет убывать, то ты врядли проедешь 7500.
кстати, резина у меня живет редко больше 3-4тыс.
zilot
Ну ведь обычно просто доливается, на всех мотах, которые так или иначе в тех или иных режимах едят его…
kilo
я предпочитаю просто поменять, выгода в доливке небольшая, имхо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна