Kawasaki zx-4 1991г Темная лошадка
Друзья! Покупаю первый мот, всю голову сломал раздумьями и поисками. В мой бюджет 100К укладывается либо китайский мотопром, либо лохматый год. Китайцы сразу отлетели после прочтения нескольких десятков отзывов. Выбор мой пал на Kawasaki zx-4 1991г. Так как избранник мой почтенного возраста, без ремонта, понятно, не обойтись (слава Богу руки и голова на месте) Беспокоит другое. Как я понял модель не очень распространенная, как, к примеру зизер. Можно ли найти на него запчасти? Я даже отзывов толковых не могу найти о нем. Хотелось бы услышать мнение об этом аппарате владельцев и/или знатоков. Может бы он технически схож с зизером и что-то от него подойдет? Буду рад любой информации! Спасибо друзья!!!
- diantes
- Дмитрий
- 4 мая 2015 в 18:25
- 1
- 0
Японцы даже лохматых годов иногда оказываются довольно хорошие. Только не надо думать «куплю, подремонтирую, буду ездить»… Обычно такие аппараты и продают именно потому что «подремонтировать и ездить» уже не получается… либо по деньгам как полстоимости мотоцикла… Это я к тому что не смотря на твой выбор обязательно осматривать мотоцикл с тем кто понимает, с полным осмотром, замером компрессии и тестдрайвом.
Про осторожный подход при покупке б/у в принципе понятно, хотелось бы информации конкретно про эту модель: типичные болячки, доступность запчастей, взаимозаменяемость их с другими моделями. Например слышал, что двигатель такой же, как на zzr400… так ли это? Инфы о нем в инете очень мало, это и настораживает
Модель непопулярная, делалась до зизера когда ещё кава не определилдась хочет она делать спортбайки или спорттутристы. Мотор серии ZX никогда не славился надёжностью, обладал рядом болячек таких как клапаны и коробка передач. Очень распрастранена теория о «нейдачных экземплярах» типа того что кто-то ездит 20-30 тыс и только расходники меняет, а кто-то уже после 10 тыс пробега в мотор лезет. Как говорил наш механик: «не было бы моторов серии ZX — я бы лишился 70% работы». Я бы, если честно, на эту модель даже не смотрел… другое дело в том что до 150 тыс все четырёхсотки дрова… а до 200 тыс ничего более кубатурного хорошего тоже не взять…
По идее запчасти найти можно на что угодно, но вот их стоимость и сроки доставки могут сильно огорчить. Если выбрал конкретную модель, то для начала узнай стоимость расходников, т.к. менять фильтры придется в любом случае, а там может прибавиться резина, колодки, свечи, ремкомплект карбов, цепь со звездами. Мот опять же в пластике и для осмотра двигателя надо его будет снимать, об этом надо договариваться с продавцом.
Я бы подкопил и выбирал бы из чего-то более распространенного. Хотя опять же, по отзывам и зизер жуткий геморрой.
Я бы подкопил и выбирал бы из чего-то более распространенного. Хотя опять же, по отзывам и зизер жуткий геморрой.
Можно посмотреть на более кубатурные, но не очень популярные аппараты. Типа Kawasaki ZR7, Kawasaki Zephyr.
Хорошие мопеды. Цены не на много выше чем на древние чесотки, по мощности тоже звезд с неба не хватают, т.е. для новичка не очень страшно, если голова на месте.
Брать совсем древний и редкий мотоцикл — не лучшая идея, можно из-за з/ч весь сезон пропустить, если он окажется внутри не так хорош, как снаружи. На более кубатурные можно хотя бы из Европы что-то притащить, а не только из Японии
По сути вопроса: у товарища был ZXR400 тоже начала 90-х годов — хороший аппарат, но редкостная погремушка, постоянно он что-то с ним делал, но как-то ездил) Но совсем не для дальняков мотоцикл. Я правда не уверен что ZX-4 это то же самое что и ZXR400
Хорошие мопеды. Цены не на много выше чем на древние чесотки, по мощности тоже звезд с неба не хватают, т.е. для новичка не очень страшно, если голова на месте.
Брать совсем древний и редкий мотоцикл — не лучшая идея, можно из-за з/ч весь сезон пропустить, если он окажется внутри не так хорош, как снаружи. На более кубатурные можно хотя бы из Европы что-то притащить, а не только из Японии
По сути вопроса: у товарища был ZXR400 тоже начала 90-х годов — хороший аппарат, но редкостная погремушка, постоянно он что-то с ним делал, но как-то ездил) Но совсем не для дальняков мотоцикл. Я правда не уверен что ZX-4 это то же самое что и ZXR400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть