Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki zx-4 1991г Темная лошадка

Друзья! Покупаю первый мот, всю голову сломал раздумьями и поисками. В мой бюджет 100К укладывается либо китайский мотопром, либо лохматый год. Китайцы сразу отлетели после прочтения нескольких десятков отзывов. Выбор мой пал на Kawasaki zx-4 1991г. Так как избранник мой почтенного возраста, без ремонта, понятно, не обойтись (слава Богу руки и голова на месте) Беспокоит другое. Как я понял модель не очень распространенная, как, к примеру зизер. Можно ли найти на него запчасти? Я даже отзывов толковых не могу найти о нем. Хотелось бы услышать мнение об этом аппарате владельцев и/или знатоков. Может бы он технически схож с зизером и что-то от него подойдет? Буду рад любой информации! Спасибо друзья!!!
  • diantesdiantes
  • Дмитрий
  • 4 мая 2015 в 18:25
  • 1
  • оценка: 0
+4
Marky
  • Marky
  • 4 мая 2015 в 20:27
  • решение
Японцы даже лохматых годов иногда оказываются довольно хорошие. Только не надо думать «куплю, подремонтирую, буду ездить»… Обычно такие аппараты и продают именно потому что «подремонтировать и ездить» уже не получается… либо по деньгам как полстоимости мотоцикла… Это я к тому что не смотря на твой выбор обязательно осматривать мотоцикл с тем кто понимает, с полным осмотром, замером компрессии и тестдрайвом.
diantes
Внешне этот мот — просто огонь, ухожен и выглядит новым. Понимаю, что это еще ни о чем не говорит, и буду проверять. Кстати, резьба свечей стандартная автомобильная? обычный компрессометр подойдет?
diantes
Про осторожный подход при покупке б/у в принципе понятно, хотелось бы информации конкретно про эту модель: типичные болячки, доступность запчастей, взаимозаменяемость их с другими моделями. Например слышал, что двигатель такой же, как на zzr400… так ли это? Инфы о нем в инете очень мало, это и настораживает
Marky
Модель непопулярная, делалась до зизера когда ещё кава не определилдась хочет она делать спортбайки или спорттутристы. Мотор серии ZX никогда не славился надёжностью, обладал рядом болячек таких как клапаны и коробка передач. Очень распрастранена теория о «нейдачных экземплярах» типа того что кто-то ездит 20-30 тыс и только расходники меняет, а кто-то уже после 10 тыс пробега в мотор лезет. Как говорил наш механик: «не было бы моторов серии ZX — я бы лишился 70% работы». Я бы, если честно, на эту модель даже не смотрел… другое дело в том что до 150 тыс все четырёхсотки дрова… а до 200 тыс ничего более кубатурного хорошего тоже не взять…
+5
Monoroch
Руки руками, а денег понадобится много, если аппарат чудом не окажется в идеале.
Monoroch
И зря вы китай отбросили, на первый сезон самое то было бы. И даст понять чего на самом деле хочется. И гораздо надежнее и дешевле некроаппаратов, тем более ну очень уж редких.
diantes
Насчет китайцев тут есть еще один момент- кубатура до в основном до 250, а я хочу не меньше четырехсот. И насчет качества, часто читаю, что геморрой начинается буквально на второй неделе эксплуатации. Согласен, что с «некроаппаратами» то же самое)) но не лежит душа к китаю, что тут поделать
Monoroch
С некроаппаратом проблем будет больше, они будут серьёзнее, сильно серьёзнее.
И смотря где ездить собираетесь, если преимущественно город, то 250 более чем достаточно.
diantes
Дальняк до 1000 км планирую регулярно
Monoroch
Тогда лучше покубатурнее вариант :)
И на 250 конечно можно ездить далеко, просто будет нехватать максималки и динамики на 100+, для обгона фур спокойного.
+3
Barker
По идее запчасти найти можно на что угодно, но вот их стоимость и сроки доставки могут сильно огорчить. Если выбрал конкретную модель, то для начала узнай стоимость расходников, т.к. менять фильтры придется в любом случае, а там может прибавиться резина, колодки, свечи, ремкомплект карбов, цепь со звездами. Мот опять же в пластике и для осмотра двигателя надо его будет снимать, об этом надо договариваться с продавцом.
Я бы подкопил и выбирал бы из чего-то более распространенного. Хотя опять же, по отзывам и зизер жуткий геморрой.
diantes
Поэтому зизер и отпал, хотя изначально был в приоритете.
Barker
Я не думаю, что зизер намного хуже или лучше ZXа. По сути большинство чесоток покупают как первый мот, который не жалеют по незнанию и берут на один сезон.
+1
d33t
Можно посмотреть на более кубатурные, но не очень популярные аппараты. Типа Kawasaki ZR7, Kawasaki Zephyr.
Хорошие мопеды. Цены не на много выше чем на древние чесотки, по мощности тоже звезд с неба не хватают, т.е. для новичка не очень страшно, если голова на месте.

Брать совсем древний и редкий мотоцикл — не лучшая идея, можно из-за з/ч весь сезон пропустить, если он окажется внутри не так хорош, как снаружи. На более кубатурные можно хотя бы из Европы что-то притащить, а не только из Японии

По сути вопроса: у товарища был ZXR400 тоже начала 90-х годов — хороший аппарат, но редкостная погремушка, постоянно он что-то с ним делал, но как-то ездил) Но совсем не для дальняков мотоцикл. Я правда не уверен что ZX-4 это то же самое что и ZXR400
diantes
Вроде это разные моты. Брать передумал. Из-за редкости и ненадежного движка. Спасибо за советы, друзья!!! продолжаю поиски!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна