Самая избитая тема: выбор первого железного друга.
Всем привет!
Наверное, этот вопрос задавался не один десяток раз на этом портале и как каждый новичок и желающий приобрести своего первого железного друга считаю своим личным долгом создать новую запись на эту тему :D
Кратко о пожеланиях и возможностях: фанатею от чопперов, готов для старта сесть на малокубатурную технику для накопления опыта. Опыт езды небольшой (только на советской технике), прав нет — в процессе.
По некоторым комментам слышал, что 125 кубов для начала — мало, потому что быстро перестает их хватать, поэтому готов рассматривать вариант в 250 кубов, к примеру.
От мотоцикла хочется как неспешные прогулки по городу/за городом (гоняться ни с кем не собираюсь, но пару раз ручку бы выкрутил на дороге :D), так и небольшие дальняки на 250-300 км. То есть, комфорт в дальнем путешествии тоже в приоритете.
Сейчас готов выделить 2000-3000 долларов на покупку. Так же знаю, что экипировка тоже стоит недешево, но, к сожалению, не знаю, сколько необходимо выделить денег на полный комплект… И реально ли влезть в бюджет 3000$ на всё про всё (мот и экипа). Буду рад прочитать ваши советы и рекомендации по выбору мотоцикла в этой ценовой категории :)
Всем мира, добра и счастья ^^
P.S. Картинка для привлечения внимания ^^
Наверное, этот вопрос задавался не один десяток раз на этом портале и как каждый новичок и желающий приобрести своего первого железного друга считаю своим личным долгом создать новую запись на эту тему :D
Кратко о пожеланиях и возможностях: фанатею от чопперов, готов для старта сесть на малокубатурную технику для накопления опыта. Опыт езды небольшой (только на советской технике), прав нет — в процессе.
По некоторым комментам слышал, что 125 кубов для начала — мало, потому что быстро перестает их хватать, поэтому готов рассматривать вариант в 250 кубов, к примеру.
От мотоцикла хочется как неспешные прогулки по городу/за городом (гоняться ни с кем не собираюсь, но пару раз ручку бы выкрутил на дороге :D), так и небольшие дальняки на 250-300 км. То есть, комфорт в дальнем путешествии тоже в приоритете.
Сейчас готов выделить 2000-3000 долларов на покупку. Так же знаю, что экипировка тоже стоит недешево, но, к сожалению, не знаю, сколько необходимо выделить денег на полный комплект… И реально ли влезть в бюджет 3000$ на всё про всё (мот и экипа). Буду рад прочитать ваши советы и рекомендации по выбору мотоцикла в этой ценовой категории :)
Всем мира, добра и счастья ^^
P.S. Картинка для привлечения внимания ^^
- Ingword
- Александр
- 30 августа 2014 в 18:04
- -1
В такую сумму разве что YBR125 либо китайские 250 кубиков.
И того и того более чем хватает для города если не летать значительно превышая все ограничения. Для трассы уже по собственным ощущениям будет не хватает более высокой крейсерской и запаса для обгонов. (частично решается заменой звёзд)
Экип условно от 30к на всё про всё, НО даже самый дешёвый китайский экип (который в руках не разваливается и по ощущениям не из соплей сделан) будет в разы лучше чем его отсутствие, и отработает он свои деньги на 100%.
И того и того более чем хватает для города если не летать значительно превышая все ограничения. Для трассы уже по собственным ощущениям будет не хватает более высокой крейсерской и запаса для обгонов. (частично решается заменой звёзд)
Экип условно от 30к на всё про всё, НО даже самый дешёвый китайский экип (который в руках не разваливается и по ощущениям не из соплей сделан) будет в разы лучше чем его отсутствие, и отработает он свои деньги на 100%.
- Froderick96
- 31 августа 2014 в 9:49
- ↓
Ямаха юбр-125 б/у + экип, мотоцикл не убиваемый, а потом спокойно продашь, не потеряя в цене)) удачи)
bikepost.ru/blog/49336/Moj-pervyj-mototsikl-Snezhok-2-goda-vmeste.html#cut вот что я взял себе, правда не за 3000 долларов, а 3 ЕВРО и тебе советую +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть